Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к муниципальной программе
Подпрограмма 3
"Снижение административных барьеров муниципального образования город Новотроицк"
Паспорт подпрограммы "Снижение административных барьеров муниципального образования город Новотроицк" (далее - подпрограмма)
Ответственный исполнитель подпрограммы |
ЭО |
Участники подпрограммы |
- КУМИ; - КСТДиКХ; - ОЖКХБиТ; - ОАГ; - ОТиСХ; - КДМ; - ОМСиКР; - ОСРиТО; - ФУ; - ОГЗ; - УО; - КпК; - КФКиС; - ЮО; - ОСО; - Администрации сельских населенных пунктов муниципального образования город Новотроицк; - МКУ "Архив"; - МАУ "МФЦ г. Новотроицк". |
Цель подпрограммы |
Совершенствование системы муниципального управления |
Задачи подпрограммы |
1. Повышение доступности и качества предоставления муниципальных и государственных услуг, повышение открытости органов местного самоуправления на основе использования современных информационно-коммуникационных технологий. 2. Совершенствование предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания заявителя. |
Региональные проекты, муниципальные проекты, приоритетные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы |
Отсутствуют |
Показатели (индикаторы) подпрограммы |
1. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по месту пребывания, в том числе в МФЦ. 2. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МАУ "МФЦ г. Новотроицк". 3. Количество поступивших (обоснованных) жалоб в МАУ "МФЦ г. Новотроицк". |
Сроки реализации подпрограммы |
2023 - 2027 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Всего: 71 287,350 тыс. руб., в т.ч.: 2023 - 15 056,830 тыс. руб.; 2024 - 14 057,630 тыс. руб.; 2025 - 14 057,630 тыс. руб.; 2026 - 14 057,630 тыс. руб.; 2027 - 14 057,630 тыс. руб. В том числе из местного бюджета: 2023 - 15 056,830 тыс. руб.; 2024 - 14 057,630 тыс. руб.; 2025 - 14 057,630 тыс. руб.; 2026 - 14 057,630 тыс. руб.; 2027 - 14 057,630 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ. 2. Выполнение МАУ "МФЦ г. Новотроицк" муниципального задания на оказание услуг. |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
В рамках повышения эффективности государственного и муниципального управления одними из ключевых задач являются повышение качества жизни населения, а также совершенствование контрольно-надзорных и разрешительных функций в различных сферах общественных отношений в целях преодоления существующих административных барьеров. К ведущим показателям, характеризующим качество жизни, относятся качество и доступность государственных и муниципальных услуг, предоставляемых как гражданам, так и организациям. Обеспечение качества предоставляемых услуг и их доступности в значительной мере определяет доверие населения к органам исполнительной власти и органом местного самоуправления.
На текущий момент в муниципальном образовании город Новотроицк утвержден реестр муниципальных и отдельных государственных услуг муниципального образования город Новотроицк и перечень муниципальных услуг и отдельных государственных услуг, предоставляемых в МАУ "МФЦ г. Новотроицк", разработаны и утверждены постановлениями административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг.
В целях ликвидации максимального числа административных барьеров необходимо детально систематизировать имеющуюся ситуацию по предоставлению муниципальных услуг, разработать предложения по их оптимизации, а также по внесению соответствующих изменений в нормативные правовые акты.
Практика реализации административной реформы показала, что наиболее эффективным инструментом решения такой сложной задачи, как повышение качества государственных и муниципальных услуг, является формирование системы предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МАУ "МФЦ г. Новотроицк", в основе деятельности которых лежит регламентация административных процедур, обеспечение межведомственного и межуровневого взаимодействия и принцип "одного окна".
Одновременно предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МАУ "МФЦ г. Новотроицк" создает предпосылки для исключения возможности возникновения коррупционных факторов в процессе их предоставления.
Основными проблемами существующей системы предоставления государственных и муниципальных услуг как в целом на территории Российской Федерации, так на территории муниципального образования город Новотроицк являются:
- необходимость для заявителя обращаться в несколько органов федерального, областного и муниципального уровней и представлять большое количество документов, которые могут быть получены данными органами и организациями путем организации межведомственного информационного взаимодействия;
- возникновение коррупционных рисков в процессе получения государственных и муниципальных услуг при наличии нескольких инстанций в процессе предоставления услуг;
- недостаточное информирование граждан и организаций о порядке получения услуги и документах, необходимых для их получения;
- необходимость личного обращения в инстанции, риск неправильного оформления документов и высокая вероятность повторных обращений.
Одним из инструментов, решения вопросов повышения качества предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новотроицк, является развитие МАУ "МФЦ г. Новотроицк".
Необходимым условием обеспечения деятельности МАУ "МФЦ г. Новотроицк" является информационно-коммуникационное сопровождение предоставления государственных и муниципальных услуг.
Проведение мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг населению позволит дать оценку эффективности деятельности МАУ "МФЦ г. Новотроицк", выявить как положительные, так и отрицательные результаты их создания. Для проведения мониторинга планируется использовать данные:
1) отчетов, сформированных по итогам работы МАУ "МФЦ г. Новотроицк" за текущий год;
2) социологических опросов.
Комплексный мониторинг по перечисленным параметрам проводится ежегодно.
2. Показатели (индикаторы) подпрограммы
Показателями (индикаторами) подпрограммы для достижения цели и решения задач подпрограммы являются:
1. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МАУ "МФЦ г. Новотроицк".
Показатель (индикатор) подпрограммы характеризует результативность комплекса процессных мероприятий "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг". Источником информации значения показателя являются данные системы мониторинга качества государственных услуг и отчет МАУ "МФЦ г. Новотроицк" об исполнении муниципального задания.
2. Количество поступивших (обоснованных) жалоб в МАУ "МФЦ г. Новотроицк".
Показатель (индикатор) подпрограммы характеризует результативность комплекса процессных мероприятий "Предоставление государственных (муниципальных) услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг". Источником информации для расчета значения показателя являются данные из журнала регистрации жалоб и предложений, книги жалоб и предложений, и отчет МАУ "МФЦ г. Новотроицк" об исполнении муниципального задания.
3. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по месту пребывания, в том числе в МФЦ.
Показатель (индикатор) подпрограммы характеризует результативность комплекса процессных мероприятий "Актуализация, разработка и принятие административных регламентов". Источником значения показателя являются данные из Автоматизированной информационной системы мониторинга развития сети МФЦ.
Значения показателей (индикаторов) подпрограммы отражены в приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
3. Перечень и характеристика структурных элементов подпрограммы
В рамках подпрограммы реализуются следующие структурные элементы:
Комплекс процессных мероприятий 1 "Актуализация, разработка и принятие административных регламентов". Данный структурный элемент направлен на организацию предоставления муниципальных услуг как в администрации муниципального образования город Новотроицк, так и в МАУ "МФЦ г. Новотроицк" по принципу "одного окна" по месту пребывания заявителя.
Результатом реализации данного структурного элемента станет повышение качества предоставления муниципальных услуг заявителям.
Комплекс процессных мероприятий 2 "Предоставление государственных (муниципальных) услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг". Комплекс процессных мероприятий направлен на организацию функционирования МАУ "МФЦ г. Новотроицк", на обеспечение выполнения МАУ "МФЦ г. Новотроицк" муниципального задания на оказание государственных и муниципальных услуг.
Результатом реализации данного комплекса процессных мероприятий станет взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги без участия заявителей.
Перечень комплекса процессных мероприятий подпрограммы представлен в приложении N 2 к настоящей муниципальной программе.
4. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы
Финансирование комплекса процессных мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы отражено в приложении N 3 к настоящей муниципальной программе.
5. Информация о значимости подпрограммы для достижения цели муниципальной программы.
Эффективность реализации комплекса процессных мероприятий подпрограммы для достижения цели муниципальной программы составляет не менее 0,3.
Начальник экономического отдела администрации муниципального образования город Новотроицк |
С.Ю. Данильченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.