Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к муниципальной программе
Подпрограмма 2
"Развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования город Новотроицк"
Паспорт подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования город Новотроицк" (далее - подпрограмма)
Ответственный исполнитель подпрограммы |
ЭО |
Участники подпрограммы |
- МКК "ФПП г. Новотроицка"; - КУМИ. |
Цель подпрограммы |
Содействие развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Новотроицк и поддержка физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение и поддержка благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - физические лица, применяющие специальный налоговый режим) как основного элемента рыночной экономики города Новотроицка. 2. Оказание имущественной поддержки малому и среднему предпринимательству, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим, на территории муниципального образования город Новотроицк. 3. Увеличение доли налоговых поступлений в бюджет муниципального образования город Новотроицк от субъектов малого и среднего предпринимательства. |
Региональные проекты, муниципальные проекты, приоритетные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы |
"Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами"; "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса"; "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства". |
Показатели (индикаторы) подпрограммы |
1. Количество субъектов МСП на 10000 человек населения. 2. Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима для самозанятых (нарастающим итогом). 3. Прирост налоговых поступлений в местный бюджет от субъектов МСП. 4. Количество субъектов МСП, которым обеспечен льготный доступ к заемным средствам государственных микрофинансовых организаций (количество выданных микрозаймов). 5. Увеличение количества объектов в перечне муниципального имущества, предоставляемого на долгосрочной основе (в том числе на льготных условиях) субъектам МСП. 6. Доля сданных в аренду субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП, объектов недвижимого имущества, включенных в перечни муниципального имущества, в общем количестве объектов недвижимого имущества, включенных в указанные перечни. 7. Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования город Новотроицк www.novotroitsk.orb.ru в сети Интернет актуализированных сведений об объектах имущества, включенных в Перечень, в целях последующего использования такого имущества МСП и реестра МСП - получателей имущественной поддержки. |
Сроки реализации подпрограммы |
2023 - 2027 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Всего: 0,000 тыс. руб., в т.ч.: 2023 - 0,000 тыс. руб.; 2024 - 0,000 тыс. руб.; 2025 - 0,000 тыс. руб.; 2026 - 0,000 тыс. руб.; 2027 - 0,000 тыс. руб. В том числе из местного бюджета: 2023 - 0,000 тыс. руб.; 2024 - 0,000 тыс. руб.; 2025 - 0,000 тыс. руб.; 2026 - 0,000 тыс. руб.; 2027 - 0,000 тыс. руб. |
Объем финансирования за счет иных средств с разбивкой по годам (средства МКК "ФПП г. Новотроицка") |
Всего: 47 000,00 тыс. руб., в т.ч.: 2023 - 8 900,00 тыс. руб.; 2024 - 9 600,00 тыс. руб.; 2025 - 9 500,00 тыс. руб.; 2026 - 9 500,00 тыс. руб.; 2027 - 9 500,00 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Формирование комфортной среды для развития МСП; Увеличение количества самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход". |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Сегодня малое предпринимательство стало заметным сектором экономики города Новотроицка. Его значение, наряду с созданием и производством новых товаров, работ и услуг и пополнением бюджетов всех уровней, заключается в повышении занятости и работоспособности населения, создании новых рабочих мест.
МСП, как явление социальное, экономическое и политическое, решает следующие основные задачи развития муниципального образования город Новотроицк:
в социальном аспекте - способствует обеспечению занятости и материального благополучия населения, его духовному и культурному развитию, удовлетворению материальных потребностей посредством расширения рынка потребительских товаров и сферы услуг;
в экономическом аспекте - содействует развитию конкурентной рыночной экономики, повышению доходов бюджета муниципального образования город Новотроицк;
в политическом аспекте - обеспечивает формирование среднего класса - основного гаранта социальной и политической стабильности общества.
В городе сложилась устойчивая предпринимательская среда. По состоянию на 01.01.2022 на территории муниципального образования город Новотроицк осуществляют свою деятельность юридические лица: 7 средних предприятий, 42 малых предприятия; 451 микропредприятия и 1332 индивидуальных предпринимателя. Ими обеспечивается занятость населения около 5,9 тысячи человек. Количество "самозанятых" граждан, зарегистрированных на территории МО г. Новотроицк, составило 1793 человека, из них 1719 - физические лица, 77 - ИП, применяющих специальный налоговый режим.
Количество субъектов МСП в расчете на 10 000 человек населения муниципального образования составило 209,9 единиц.
Наиболее привлекательной для малого бизнеса остается сфера торговли и общественного питания, так как здесь не требуется вложения долгосрочных инвестиций, оборудования, производственной базы, значительно ниже уровень риска. К ней относится около 39,8% от общего числа малых предприятий. В этой сфере занято 47,3% общего числа работающих на малых предприятиях.
Оборот малых и средних предприятий в 2021 году по сравнению с 2020 годом увеличился на 3 038,17 млн. руб. и составил 12 285,17 млн. руб.
Сумма налогов и иных обязательных платежей, уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства в местный бюджет от осуществления деятельности составила 116 899,45 тыс. руб., что больше на 19 458,81 тыс. руб. (или 19,9%) поступлений аналогичного периода 2020 года.
Активная поддержка малого и среднего предпринимательства на федеральном, региональном и муниципальном уровнях дает хорошую возможность расширять и создавать новый бизнес.
В городе Новотроицке для создания комфортных условий ведения бизнеса осуществляются мероприятия по расширению услуг, оказываемых в МФЦ по принципу "одного окна".
Для выполнения мероприятий по финансово-кредитной поддержке малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Новотроицк осуществляет свою деятельность МКК "ФПП г. Новотроицка", которым выдаются займы на финансирование проектов, проводятся консультации субъектов малого и среднего предпринимательства.
Общая сумма действующих займов на 01 января 2022 года составляет 19 826 267,33 руб., в количестве 28 займов, из них:
за счет средств федерального бюджета - 7 займов, на общую сумму - 6 713 422,00 руб.;
за счет средств областного бюджета - 14 займов, на общую сумму - 6 733 065,00 руб.;
за счет средств муниципального бюджета - 5 займов, на общую сумму - 5 770 092,51 руб.;
за счет средств ООО УК "МЕТАЛЛОИНВЕСТ" - 3 займа, на общую сумму 609 687,82 руб.
По исполнительным листам в фонд поступили денежные средства, в размере 325 474,02 руб.
Некоммерческой организацией "Гарантийный фонд для субъектов малого и среднего предпринимательства Оренбургской области (микрокредитная компания)" в 2021 году предоставлен кредит 2 субъектам малого предпринимательства на сумму - 2,44 млн. руб.
Малое и среднее предпринимательство - один из значимых инструментов перспективного развития муниципального образования город Новотроицк.
Планомерно ведется работа по реализации региональных проектов согласно утвержденному плану: "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятым гражданам"; "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса"; "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства".
Большое внимание уделяется оказанию консультационных услуг. На постоянной основе проводится привлечение субъектов МСП к участию в обучающих мероприятиях (встречах, семинарах, вебинарах и т.д.), проводимых Корпорацией развития МСП, Центром поддержки предпринимательства Оренбургской области, Бизнес-инкубатором г. Орска, Центром поддержки экспорта Оренбургской области, администрацией муниципального образования город Новотроицк. Информация размещается на официальном сайте администрации в разделе "Предпринимателю" https://novotroitsk.orb.ru/ekonomika/business/news.php, а также направляются письма-приглашения и электронная рассылка.
В 2021 году администрацией МО г. Новотроицк совместно с МКК "ФПП г. Новотроицка", НО "Гарантийный фонд для субъектов малого и среднего предпринимательства Оренбургской области" были запланированы и проведены мероприятия, посвященные празднованию "Дня предпринимательства". В рамках мероприятия была организована работа горячей линии; ярмарка, где участники реализовывали свой товар; с целью продвижения аккаунтов малого бизнеса был организован розыгрыш в Инстаграме, "Дарим подарки в майские праздники"; Обучающий экспресс-курс "Я - поставщик!" (Обзор закупок по ФЗ N 44-ФЗ и 223-ФЗ; Аккредитация, Создание оферты; Подача заявки на участие в закупке малого объема Заключение контракта по результатам закупки);
Бесплатный обучающий тренинг "С чего начать бизнес, выбор оптимального вида налогообложения". В День российского предпринимательства - 26 мая - глава муниципального образования город Новотроицк провел праздничную встречу с предпринимателями города Новотроицка.
В 2021 году на территории города Новотроицк проходили очные встречи и обучающие семинары:
- в рамках проведения недели финансовой грамотности среди детей и молодежи в апреле 2021 года специалисты экономического отдела совместно с сотрудниками Центра занятости населения провели встречу с учениками МОАУ "СОШ N 23 г. Новотроицк". Участники встречи получили знания об основных видах и формах предпринимательской деятельности, о возможностях для "Самозанятых" граждан, о классификации предприятий в современном бизнесе, о существующих рисках в процессе организации и ведения предпринимательской деятельности;
- 26.05.2021, ГКУ "ЦЗН", ГАУСО "КЦСОН" провели встречу с "самозанятыми" гражданами и учащимися ГАПОУ "НСТ", ГАПОУ "НПК" НФ "МИСиС";
- 02.06.2021 на базе ЦРТДЮ г. Новотроицк проходил очный обучающий семинар по вопросам осуществления деятельности в сфере социального предпринимательства "Маркетинг в социальном предпринимательстве". На семинаре обсуждались основы маркетинга, создавалась маркетинговая стратегия и ее пути развития, разбирались каналы продвижения для предпринимательства;
- 11.08.2021 АНО "Центром поддержки предпринимательства и развития экспорта Оренбургской области" совместно с администрацией муниципального образования город Новотроицк был организован и проведен очный семинар "Маркетинг как часть экспортного проекта";
- в рамках линейки семинаров школы российского экспортного центра 10.09.2021 прошел образовательный семинар по теме "Продукты группы РЭЦ". В ходе встречи предприниматели познакомитесь с понятием "экспорт"; подробно узнали, какими мерами государственной поддержки они могут воспользоваться, чтобы стать экспортером и развиваться в этом направлении; что необходимо сделать, чтобы выйти на международный рынок или расширить на нем свое присутствие; узнали, какие продукты и куда поставляют из России; познакомитесь с успешными практиками и ошибками предпринимателей при выходе на экспорт;
- 13.10.2021 Тренинг "Эффективные продажи", где предприниматели узнали: 33 способа как повысить продажи сегодня; алгоритм грамотной презентации; как работать с возражениями; как закрыть сделку на большой чек; точки роста бизнеса в 2 раза;
- 06.12.2021 Тема семинара "Использование современных интернет-технологий, которые дают предпринимателю дополнительные возможности для реализации внешнеторговой деятельности".
В рамках проведенных семинаров представители бизнес-сообщества г. Новотроицк, "самозанятые" граждане получили необходимый набор знаний и инструментов.
Также отделом торговли и сельского хозяйства администрации муниципального образования город Новотроицк на еженедельной основе проводятся ярмарки выходного дня.
На протяжении всего 2021 года проводились "онлайн-интенсивы", вебинары, семинары, где участники получали знания об основных видах и формах предпринимательской деятельности, о существующих рисках в процессе организации и ведения предпринимательской деятельности, о мерах поддержки бизнеса в период COVID-19 (безвозмездные субсидии, льготные банковские продукты). Активно проводилась работа по информированию об оказании имущественной поддержки малому и среднему предпринимательству, а также физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" ("Самозанятые"). Информация размещается на сайте администрации муниципального образования город Новотроицк, сайте МКК "ФПП г. Новотроицка", в социальных сетях ВК, Одноклассники направляется на личные электронные адреса, через мессенджеры Viber и Whatsapp, проводятся консультации по телефону.
Выполнить свою социально-экономическую и политическую роль сектор МСП сможет лишь при наличии благоприятных условий для его деятельности, что в конечном итоге определяет задачи органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в отношении МСП. Малый бизнес создает конкуренцию на рынке товаров и услуг, заполняет рыночные ниши, незанятые крупным бизнесом; имеет большой потенциал для создания новых рабочих мест, способствуя снижению уровня безработицы и социальной напряженности в городе. Преодоление существующих препятствий и дальнейшее поступательное развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Новотроицк возможно только на основе целенаправленной работы по созданию благоприятных условий путем оказания комплексной и адресной поддержки по различным направлениям.
Одной из форм поддержки субъектов МСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, является имущественная поддержка. Физические лица, применяющие специальный налоговый режим вправе обратиться за предоставлением имущественной поддержки в порядке и на условиях, которые установлены частью 2 - 6 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Оказание имущественной поддержки (преференции) субъектам МСП, физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим, осуществляется в виде предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования город Новотроицк без проведения торгов и по льготным ставкам арендной платы, в отношении муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества муниципального образования город Новотроицк, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Перечень), которая устанавливается субъектам МСП, осуществляющим свою деятельность по приоритетным направлениям, при соответствии субъекта МСП следующим условиям, критериям:
1) не иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды;
2) не находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) не иметь назначенное в отношении него административное наказание в виде приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, что подтверждается заявителем;
4) не иметь задолженность по платежам за аренду муниципального имущества.
Приоритетными направлениями, по которым предоставляется поддержка субъектам малого предпринимательства являются:
- сельское хозяйство;
- рыбоводство;
- обрабатывающие производства;
- строительство объектов производственного и социально-культурного назначения;
- услуги населению, в том числе бытовые;
- общественное питание, включая социально ориентированные пункты питания (рабочие, студенческие, диетические столовые, детские кафе), за исключением ресторанов;
- деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий;
- освоение и внедрение наукоемких инновационных технологий;
- ремесленная деятельность;
- развитие спорта, туризма, физкультурно-оздоровительная деятельность;
- техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;
- деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа;
- прочая деятельность по организации отдыха и развлечений, не включенная в другие группировки.
Льготная ставка арендной платы также может быть установлена субъекту МСП, основным видом деятельности которого (по информации, содержащейся в разделе "Сведения о видах экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности" выписки из Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей) является деятельность, признанная в наибольшей степени пострадавшей из-за последствий распространения коронавирусной инфекции. Соответствующие отрасли российской экономики, в наибольшей степени пострадавшие в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, определяются постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 года N 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции", а размер и сроки предоставления льготной ставки арендной платы определяются нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципального образования город Новотроицк.
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" одной из оказываемых мер государственной поддержки малого и среднего бизнеса является имущественная поддержка, ключевые показатели которой установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной и привлекательности субъектов Российской Федерации" и Соглашением о взаимодействии Правительства Оренбургской области и АО "Корпорация "МСП".
Мероприятия, направленные на расширение доступа МСП к предоставляемому, в том числе на льготных условиях муниципальному имуществу, обеспечение равного доступа к получению информации об оказываемой имущественной поддержке являются задачами регионального проекта "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности", разработанного и утвержденного в целях реализации Национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
Основными принципами управления и расширения муниципальным имуществом при оказании имущественной поддержки субъектам МСП являются:
- информационная открытость - размещение на официальном сайте администрации муниципального образования город Новотроицк www.novotroitsk.orb.ru в сети Интернет информации об имуществе, включенном в Перечень, о правовых актах, регулирующих оказание имущественной поддержки;
- равный доступ субъектов МСП к получению поддержки - соблюдение требований законодательства Российской Федерации о защите конкуренции в процессе подготовки, принятия и исполнения решений о предоставлении имущества субъектам МСП;
- ежегодное дополнение Перечня новыми объектами, пригодными для предоставления субъектам МСП;
- вовлечение в арендные отношения максимально возможного количества включенного в перечень имущества путем предложения его субъектам МСП на торгах на право заключения договора аренды, применения заявительного принципа при инициировании проведения таких торгов, а также предоставления без проведения торгов в рамках муниципальных преференций, предусмотренных постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 03.03.2017 N 267-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципальных нежилых помещений без проведения торгов", содержащиеся мероприятия по развитию МСП или в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Формирование Перечня, внесение изменений в Перечень осуществляются согласно постановлению администрации муниципального образования город Новотроицк от 24.02.2016 N 326-п "Об утверждении порядка формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества муниципального образования город Новотроицк, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" и на основе предоставленной информации о муниципальном имуществе комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования город Новотроицк.
Имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями или на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, может быть включено в Перечень по предложению таких предприятий или учреждений и с согласования органа, уполномоченного на согласование сделки с соответствующим имуществом.
Ожидаемые результаты реализации мероприятий по имущественной поддержке подпрограммы:
- увеличение либо недопущение сокращения количества муниципального имущества в перечне имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства;
- расширение состава имущества, включенного в Перечень;
- увеличение количества имущества, предоставляемого субъектам малого и среднего предпринимательства в долгосрочное владение (пользование) на основании договоров из Перечня;
- совершенствование порядка применения льготной арендной ставки при предоставлении имущества в аренду;
- упрощение и повышение прозрачности процедур предоставления имущества во владение (пользование).
Достижение поставленной цели позволит обеспечить благоприятный климат для предпринимательской деятельности, активное включение предпринимательских структур в решение проблем социально-экономического развития муниципального образования город Новотроицк; обеспечить товарный рынок конкурентоспособной продукцией и услугами местного производства; повысить общественный статус предпринимательской деятельности и социальной ответственности субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования город Новотроицк.
2. Показатели (индикаторы) подпрограммы
Показателями (индикаторами) решения задач и достижения цели подпрограммы являются:
1. Количество субъектов МСП на 10 000 человек населения. Значение показателя (индикатора) определяется на основе данных Федеральной налоговой службы (Единого реестра субъектов МСП) и статистических данных о численности населения по муниципальному образованию город Новотроицк.
2. Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима для самозанятых (нарастающим итогом). Значение показателя (индикатора) определяется на основе данных Федеральной налоговой службы.
3. Прирост налоговых поступлений в местный бюджет от субъектов МСП. Значение показателя (индикатора) определяется на основе данных Федеральной налоговой службы.
4. Количество субъектов МСП, которым обеспечен льготный доступ к заемным средствам государственных микрофинансовых организаций (количество выданных микрозаймов). Значение показателя (индикатора) определено федеральным проектом "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса".
5. Увеличение количества объектов в перечне муниципального имущества, предоставляемого на долгосрочной основе (в том числе на льготных условиях) субъектам МСП. Показатель (индикатор) подпрограммы характеризует эффективность управления муниципальным имуществом, выявление неиспользуемого или неэффективно используемого муниципального имущества. Значение показателя (индикатора) определяется на основе постановления администрации муниципального образования город Новотроицк от 24.02.2016 N 326-п "Об утверждении порядка формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества муниципального образования город Новотроицк, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим, "Налог на профессиональный доход".
6. Доля сданных в аренду субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП, объектов недвижимого имущества, включенных в перечни муниципального имущества, в общем количестве объектов недвижимого имущества, включенных в указанные перечни. Показатель (индикатор) подпрограммы характеризует эффективность использования и распоряжения муниципальным имуществом. Значение показателя (индикатора) определяется на основе постановления администрации муниципального образования город Новотроицк от 24.02.2016 N 326-п "Об утверждении порядка формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества муниципального образования город Новотроицк, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим, "Налог на профессиональный доход".
7. Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования город Новотроицк www.novotroitsk.orb.ru в сети Интернет актуализированных сведений об объектах имущества, включенных в Перечень, в целях последующего использования такого имущества МСП и реестра МСП - получателей имущественной поддержки. Показатель (индикатор) подпрограммы характеризует соблюдение принципа добросовестной конкуренции, гласности, доступности и прозрачности. Значение показателя (индикатора) определяется на основе постановления администрации муниципального образования город Новотроицк от 24.02.2016 N 326-п "Об утверждении порядка формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества муниципального образования город Новотроицк, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим, "Налог на профессиональный доход".
Показатели (индикаторы) подпрограммы отражены в приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
3. Перечень и характеристика структурных элементов подпрограммы
В рамках подпрограммы реализуются следующие структурные элементы:
Мероприятия региональных проектов 1 "Оказание информационно-консультационной помощи представителям МСП с целью получения финансовых и иных мер поддержки". Реализация данного структурного элемента осуществляется путем информирования, консультирования и предоставления методической поддержки о мероприятиях проводимых министерством экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области с целью создания благоприятных условий для деятельности субъектов МСП и получения мер поддержки, направленных на решение проблем финансово-хозяйственной деятельности, а также увеличение количества полученных микрозаймов субъектами МСП и самозанятыми гражданами.
Комплекс процессных мероприятий 1 "Развитие системы комплексной имущественной поддержки субъектов МСП и оказание информационной помощи". Реализация данного структурного элемента осуществляется путем проведения анализа муниципального имущества, выявление объектов, потенциально пригодных для включения в перечень муниципального имущества, предоставляемого на долгосрочной основе (в том числе на льготных условиях) субъектам МСП и оказания информационно-консультационных услуг субъектам МСП, размещение на официальном сайте администрации муниципального образования город Новотроицк в сети Интернет актуализированных сведений об объектах имущества, включенных в Перечень в целях последующего использования такого имущества.
Комплекс процессных мероприятий 2 "Проведение информационной кампании по повышению имиджа предпринимателей города Новотроицка". Реализация данного структурного элемента осуществляется путем информирования, о проведении разноформатных мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого предпринимательства, а также на повышение имиджа предпринимателей.
Перечень комплексов процессных мероприятий подпрограммы представлен в приложении N 2 к настоящей муниципальной программе.
4. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы
Финансирование комплексов процессных мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет привлечения иных источников (прогнозно).
Объемы финансирования за счет иных средств с разбивкой по годам подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования город Новотроицк" (средства МКК "ФПП города Новотроицка") (прогнозно):
Всего: 47 000,0 тыс. руб. (прогнозно), в т.ч.:
2023 - 8 900,0 тыс. руб.;
2024 - 9 600,0 тыс. руб.;
2025 - 9 500,0 тыс. руб.;
2026 - 9 500,0 тыс. руб.;
2027 - 9 500,0 тыс. руб.
5. Информация о значимости подпрограммы для достижения цели муниципальной программы.
Эффективность реализации комплексов процессных мероприятий подпрограммы для достижения цели муниципальной программы составляет не менее 0,3.
Начальник экономического отдела администрации муниципального образования город Новотроицк |
С.Ю. Данильченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.