Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
14. Приложение 6 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 6
к Программе
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию основного мероприятия 1.13 "Предоставление государственной поддержки местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с проведением кадастровых работ" подпрограммы 1
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П (далее - Правила), и регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий местным бюджетам в целях достижения результата основного мероприятия 1.13 "Предоставление государственной поддержки местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с проведением кадастровых работ" подпрограммы 1 (далее соответственно - Порядок, Субсидия).
2. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края (далее - Министерство) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (далее - Муниципальное образование) по вопросам местного значения, в рамках реализации мероприятий муниципальных программ, связанных с проведением кадастровых работ в отношении:
1) земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена, и в отношении которых Муниципальное образование получает право распоряжения ими после постановки земельных участков на государственный кадастровый учет;
2) земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся на день проведения кадастровых работ в собственности Муниципальных образований.
3. Повторное предоставление Субсидии на реализацию одних и тех же мероприятий, указанных в части 2 настоящего Порядка, а также в отношении одних и тех же земельных участков не допускается.
4. Критериями отбора Муниципальных образований для предоставления Субсидии являются:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия, предусмотренные частью 2 настоящего Порядка;
2) признание заявки Камчатского края на подготовку проектов межевания земельных участков и (или) на проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, указанных в части 2 настоящего Порядка, прошедшей конкурсный отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации.
5. Условиями предоставления Субсидии являются:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета Субсидии;
2) заключение в государственной интегрированной информационной системе "Электронный бюджет" соглашения о предоставлении Субсидии из краевого бюджета местному бюджету, между Министерством и Муниципальным образованием в соответствии с Правилами (далее - Соглашение);
3) проведение кадастровых работ с последующим внесением в Единый государственный реестр недвижимости сведений в отношении:
а) земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена и в отношении которых орган местного самоуправления получает право распоряжения ими после постановки земельных участков на государственный кадастровый учет;
б) земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся на день подготовки проектов межевания в собственности Муниципальных образований;
4) осуществление Муниципальным образованием расходных обязательств в текущем финансовом году на достижение установленных Соглашением значений результатов использования Субсидии.
6. Для формирования заявки Камчатского края, указанной в пункте 2 части 4 настоящего Порядка, Муниципальное образование направляет в Министерство письменное обращение (в произвольной форме) о предоставлении Субсидии, содержащее размер Субсидии, а также обязательство Муниципального образования обеспечить соответствие результатов использования Субсидии из краевого бюджета, фактически достигнутых в рамках реализации мероприятий, результатам использования Субсидии из краевого бюджета, установленным Соглашением.
7. Обязательными условиями предоставления Субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
1) принятие Муниципальным образованием обязательства по обеспечению не позднее года, следующего за годом проведения мероприятий, предусмотренных частью 2 настоящего Порядка, предоставления земельного участка, в отношении которого реализованы указанные мероприятия, для сельскохозяйственного производства;
2) принятие Муниципальным образованием обязательства по представлению отчетности о достижении установленных в Соглашении значений показателя "площадь земельных участков, предоставленных для сельскохозяйственного производства", не позднее года, следующего за годом проведения мероприятий, предусмотренных частью 2 настоящего Порядка.
3) представление Муниципальным образованием копий документов, подтверждающих факт предоставления Муниципальным образованием земельных участков в целях сельскохозяйственного производства, в отношении которых были реализованы мероприятия, предусмотренные частью 2 настоящего Порядка.
8. Муниципальное образование представляет в Министерство следующие документы:
1) отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия из краевого бюджета, а также отчет о достижении результатов использования Субсидии из краевого бюджета предоставляются Муниципальным образованием по формам, которые установлены Соглашением, не позднее 7 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом;
2) отчет Муниципального образования о факте распоряжения земельными участками в целях их предоставления для сельскохозяйственного производства, в отношении которых были реализованы мероприятия, предусмотренные частью 2 настоящего Порядка, представляемый ежегодно, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом, по форме, утверждаемой Министерством;
3) копии документов, подтверждающих достижение результатов использования Субсидии, а также показателя "площадь земельных участков, предоставленных для сельскохозяйственного производства".
9. Муниципальное образование обеспечивает полноту и достоверность сведений, представляемых в Министерство.
10. Уровень софинансирования расходного обязательства Муниципального образования в Камчатском крае за счет средств краевого бюджета составляет 99 процентов от общего объема соответствующего расходного обязательства Муниципального образования.
В Соглашении о предоставлении Субсидии исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для полного исполнения расходного обязательства Муниципального образования, может быть установлен уровень софинансирования расходного обязательства Муниципального образования за счет средств местного бюджета с превышением уровня софинансирования за счет средств местного бюджета, рассчитываемого с учетом уровня софинансирования за счет средств краевого бюджета, определенного в соответствии с настоящим Порядком. Указанное увеличение уровня софинансирования расходного обязательства Муниципального образования за счет средств местного бюджета не влечет за собой обязательств по увеличению размера Субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета.
11. Распределение Субсидий между Муниципальными образованиями определяется по формуле:
, где
- объем Субсидии, предоставляемый i-му Муниципальному образованию, но не более заявленной потребности;
- общий объем средств подпрограммы 1, предусмотренный на реализацию мероприятия, подлежащий распределению между Муниципальными образованиями;
- количество Муниципальных образований в Камчатском крае, соответствующих критериям отбора Муниципальных образований в Камчатском крае, предусмотренному частью 4 настоящего Порядка, и условиям предоставления Субсидии, предусмотренным частью 5 настоящего Порядка;
- потребность в бюджетных ассигнованиях, необходимых i-му Муниципальному образованию для финансового обеспечения реализации мероприятий, указанных в части 2 настоящего Порядка, в соответствии с предоставленной заявкой за подписью главы Муниципального образования;
- уровень софинансирования расходного обязательства Муниципального образования из краевого бюджета, установленный частью 10 настоящего Порядка (в процентах);
- число Муниципальных образований, между бюджетами которых распределяются Субсидии.
12. Распределение Субсидии местным бюджетам из краевого бюджета между Муниципальными образованиями в Камчатском крае утверждается законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий год и плановый период.
13. Перечисление Субсидии в местный бюджет осуществляется в установленном порядке на соответствующий лицевой счет администратора доходов местного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, на основании заявки Муниципального образования о перечислении Субсидии, представляемой в Министерство по форме, установленной Министерством финансов Камчатского края.
14. Перечень, формы, срок, порядок представления документов Муниципальными образованиями в Камчатском крае для получения Субсидии и порядок их рассмотрения утверждаются Министерством.
15. Результатом использования Субсидии на 31 декабря года предоставления Субсидии является площадь земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности Муниципальных образований, в отношении которых проведены кадастровые работы и осуществлен государственный кадастровый учет, с внесением в Единый государственный реестр недвижимости сведений о таких земельных участках, в том числе об их границах, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации (тыс. гектаров).
Значение результата использования Субсидии устанавливается в Соглашении.
16. Оценка результата и эффективности использования Субсидии осуществляется Министерством по итогам года на основании отчетных данных, представляемых в соответствии с Соглашением о предоставлении Субсидии, путем установления степени достижения ожидаемых значений результатов использования Субсидии.
17. Расчет результата использования Субсидии () осуществляется Министерством по формуле:
, где
- результат использования Субсидии "площадь земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности Муниципальных образований, в отношении которых проведены кадастровые работы и осуществлен государственный кадастровый учет, с внесением в Единый государственный реестр недвижимости сведений о таких земельных участках, в том числе об их границах, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации (тыс. гектаров)" в текущем финансовом году;
- фактически достигнутое значение результата использования Субсидии в текущем финансовом году;
- плановое значение результата использования Субсидии, установленное в Соглашении о предоставлении Субсидии.
18. Эффективность использования Субсидии (Э) оценивается Министерством по формуле:
, где
- результат использования Субсидии за год, рассчитанный в соответствии с частью 17 настоящего Порядка;
Р - плановый объем Субсидии на финансирование мероприятия в отчетном году;
F - фактический объем Субсидии на реализацию мероприятия в отчетном году.
При значении показателя Э < 98 эффективность использования Субсидии признается низкой, при значении показателя Э > 98 эффективность использования Субсидии признается высокой.
19. В случае невыполнения условий Соглашения о предоставлении Субсидии к Муниципальному образованию в Камчатском крае применяются меры финансовой ответственности по основаниям и в порядке, установленным Правилами.
20. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года Субсидии, за исключением Субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
21. Контроль за соблюдением Муниципальными образованиями в Камчатском крае целей, порядка, условий предоставления и расходования Субсидии из краевого бюджета, а также за соблюдением условий Соглашения об их предоставлении осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
22. Сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета на реализацию расходного обязательства Муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, отчетности о достижении значений результатов использования Субсидии, устанавливаются соглашением о предоставлении Субсидии.
<< Часть 13 Часть 13 |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 16 декабря 2022 г. N 688-П "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.