Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждён
постановлением Правительства
Белгородской области
от 12 декабря 2022 г. N 740-пп
Порядок
предоставления из бюджета Белгородской области грантов в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области информационных технологий, на возмещение части затрат при реализации ими проектов по внедрению российских решений в сфере информационных технологий
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления из бюджета Белгородской области грантов в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области информационных технологий, на возмещение части затрат при реализации ими проектов по внедрению российских решений (далее - проект, решение соответственно) в сфере информационных технологий (далее - Порядок, субсидия соответственно) устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, имеющим государственную аккредитацию в соответствии с порядком государственной аккредитации российских организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, установленным Правительством Российской Федерации, и (или) являющимся правообладателями программного обеспечения, включенного в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, осуществляющим деятельность на территории Белгородской области в сфере информационных технологий, на возмещение части затрат при реализации ими проектов по внедрению российских решений в сфере информационных технологий (далее - заявители, участники конкурса, получатели субсидии соответственно) из бюджета Белгородской области.
1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат, непосредственно связанных с реализацией, установкой, тестированием и сопровождением российских решений в области информационных технологий по одному или нескольким направлениям:
1.2.1. Приобретение программного обеспечения и иных нематериальных активов.
1.2.2. Приобретение аппаратных и программно-аппаратных средств.
1.2.3. Приобретение инфраструктуры, в том числе серверного и коммутационного оборудования.
1.2.4. Расходы на организацию сетей связи и передачи данных, расходы на создание и оснащение линейных сооружений.
1.2.5. Расходы на дооснащение рабочих мест компьютерной техникой.
1.2.6. Расходы на разработку, доработку, а также на приобретение прикладного программного обеспечения (лицензии).
Срок реализации мероприятий, указанных в настоящем пункте, не должен превышать 3 года со дня заключения Соглашения о предоставлении субсидии с участником конкурса (далее - Соглашение).
1.3. Получателями субсидии являются:
а) юридические лица, осуществляющие на территории Белгородской области деятельность в области информационных технологий, получившие государственную аккредитацию в соответствии с порядком государственной аккредитации российских организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, устанавливаемых Правительством Российской Федерации, и (или) являющиеся правообладателями программного обеспечения, включенного в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных;
б) индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Белгородской области и являющиеся правообладателями программного обеспечения, включенного в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства цифрового развития Белгородской области (далее - Министерство), являющегося главным распорядителем бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 Порядка.
1.5. Результатом предоставления субсидии является количество разработанных получателем субсидии решений, а также реализация обязательства о включении разработанного решения в Единый реестр российского программного обеспечения для электронных вычислительных машин и баз данных.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) в сети Интернет не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днём принятия закона Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановые периоды (закона Белгородской области о внесении изменений в закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановые периоды).
Информация о субсидии не позднее 3 (трёх) рабочих дней со дня принятия закона Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановые периоды (закона Белгородской области о внесении изменений в закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановые периоды) направляется Министерством в министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области в целях предоставления информации в Министерство финансов Российской Федерации для размещения на едином портале.
1.7. Способом отбора получателей субсидии является конкурс, который проводится конкурсной комиссией (далее - комиссия), состав и положение о комиссии утверждаются приказом Министерства.
Число членов комиссии не может быть менее 5 человек. В состав комиссии включаются представители исполнительных органов Белгородской области, государственных учреждений Белгородской области, общественного совета, сформированного при Министерстве.
Комиссия вправе привлекать представителей научных и образовательных организаций, в том числе осуществляющих деятельность в сфере информационных технологий, для получения соответствующих заключений, которые учитывает при принятии решения о соответствии проекта требованиям предоставления субсидии.
2. Условия и порядок проведения конкурса
2.1. Получатели субсидии определяются комиссией на основании заявок, направленных заявителями для участия в конкурсе, исходя из соответствия участников конкурса требованиям (далее - заявки), установленным пунктом 2.7 раздела 2 Порядка.
2.2. Министерство обеспечивает размещение объявления о проведении конкурса на едином портале (в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в случае проведения конкурса в указанной системе или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение конкурса (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте Министерства в срок не позднее 1 июля текущего года с указанием:
а) наименования, адреса местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства как получателя бюджетных средств;
б) порядка подачи заявок, а также требований к форме и содержанию заявок;
в) порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений;
г) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего, в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
д) даты начала подачи и окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днём размещения объявления о проведении конкурса;
е) срока рассмотрения заявок комиссией;
ж) требований к участникам конкурса и перечня документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
з) критериев проведения конкурса;
и) правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурса;
к) размера субсидии, результата предоставления субсидии;
л) срока, в течение которого победители конкурса должны подписать Соглашение;
м) условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
н) даты размещения результатов конкурса на едином портале (в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в случае проведения конкурса в указанной системе или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение конкурса (с размещением указателя страницы сайта на едином портале)), а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
Информация для размещения объявления о проведении конкурса на едином портале направляется Министерством в срок не позднее 20 июня текущего года в министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области в целях предоставления информации в Министерство финансов Российской Федерации.
2.3. Участник конкурса вправе со дня направления заявки, но не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до дня окончания срока приёма заявок подать в Министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении конкурса (далее - запрос). Запросы подаются на бумажном носителе путём их представления непосредственно в Министерство, на почтовый адрес Министерства, а также в форме электронных документов, направляемых на адрес электронной почты Министерства.
2.4. Министерство рассматривает запрос и предоставляет разъяснения положений объявления о проведении конкурса путём их размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня регистрации запроса.
2.5. Запросы, поступившие позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до дня окончания срока приёма заявок, не рассматриваются, разъяснения по таким запросам не предоставляются.
2.6. Министерство в день подачи заявки (уточненной заявки) регистрирует её в журнале регистрации документов (далее - журнал регистрации), который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства. Министерство рассматривает представленные документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении конкурса требованиям и в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявки, принимает решение о принятии заявки к рассмотрению либо об отклонении заявки.
Заявки (уточнённые заявки) регистрируются в соответствии с хронологией их поступления в адрес Министерства с присвоением порядкового номера в журнале регистрации.
2.7. Участниками конкурса могут быть юридические лица, осуществляющие на территории Белгородской области деятельность в области информационных технологий, получившие государственную аккредитацию в соответствии с порядком государственной аккредитации российских организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, устанавливаемого Правительством Российской Федерации, и (или) являющиеся правообладателями программного обеспечения, включенного в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, а также индивидуальные предприниматели, являющиеся правообладателями программного обеспечения, включенного в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, связанные с разработкой решений, поставленные на учёт в налоговых органах Белгородской области и соответствующие на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в конкурсе, следующим требованиям:
а) участник конкурса не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) участник конкурса не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Белгородской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности в консолидированный бюджет Белгородской области;
в) участник конкурса - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник конкурса - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) сведения о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса, являющегося юридическим лицом, не внесены в реестр дисквалифицированных лиц;
д) участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
е) участник конкурса не получал средства из бюджета Белгородской области на цели, установленные Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Белгородской области;
ж) участник конкурса не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
з) участник конкурса не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
и) участник конкурса не имеет просроченной задолженности по заработной плате перед работниками;
к) юридические лицо осуществляет деятельность на территории Белгородской области в области информационных технологий и имеет государственную аккредитацию в соответствии с порядком государственной аккредитации российских организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, устанавливаемым Правительством Российской Федерации, и (или) является правообладателем программного обеспечения, включенного в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных;
л) индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность на территории Белгородской области и является правообладателем программного обеспечения, включенного в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
2.8. Для участия в конкурсе заявители направляют в Министерство заявку (на русском языке) в формате "pdf" на адрес электронной почты Министерства, указанный в объявлении о проведении конкурса.
2.9. Заявка включает:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
б) согласие участника конкурса на обработку и публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с конкурсом, по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
в) документы, подтверждающие привлечение средств внебюджетных источников (кредитный договор (договоры инвестиционного кредита, договоры займа) с указанием реквизитов кредитора (займодавца), с приложением графика платежей (допускается представление предварительного соглашения либо решения кредитной организации об одобрении предоставления заемных средств с приложением графика платежей) и (или) целевой инвестиционный контракт с соинвестором с приложением информации о соинвесторе (ЕГРЮЛ/ИНН) (допускается представление предварительного соглашения либо решения инвестора об одобрении предоставления инвестиционных средств), или документы, подтверждающие наличие собственных средств (бухгалтерский баланс с приложениями (включая отчет о финансовых результатах), составленный в соответствии с требованиями, установленными соответствующими нормативными правовыми актами, за 3 календарных года, предшествующих году подачи заявки, с отметкой налогового органа о получении в любой установленной законодательством Российской Федерации форме и (или) с печатью и подписью уполномоченного лица поручителя). При этом выручка за последние 3 года должна составлять не менее 50 процентов от суммы субсидии, запрашиваемой участником конкурса, необходимой для финансирования расходов по реализации проектов;
г) презентацию, включающую в себя план реализации проектов, расчёт сметы и социально-экономического эффекта от реализации проекта, этапы и источник финансирования;
д) справку об отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате.
2.10. Участник конкурса имеет право подать 1 (одну) заявку на участие в конкурсе.
2.11. От имени заявителей заявки и предусмотренные Порядком документы вправе подавать их представители, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, либо представители в силу полномочий, основанных на доверенности или законе.
2.12. За достоверность представленных в Министерство информации и документов заявитель несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.13. Заявки принимаются Министерством в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса.
2.14. Участник конкурса не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днём окончания срока приёма заявок, вправе отозвать заявку путём направления в Министерство заявления об отзыве заявки по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
2.15. Министерство рассматривает заявления об отзыве заявок и возвращает отозванные заявки в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявлений об отзыве заявок способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправки.
2.16. Заявления об отзыве заявок, поступившие позднее указанного в пункте 2.14 раздела 2 Порядка срока, не рассматриваются. Заявки не возвращаются.
2.17. Участник конкурса вправе в течение срока проведения конкурса, предусмотренного в пункте 2.2 раздела 2 Порядка, внести изменения в поданную заявку, направив уточненную заявку в Министерство.
2.18. В течение 3 (трёх) рабочих дней, следующих за днём окончания срока приема заявок, Министерство направляет заявки в комиссию.
2.19. Комиссия рассматривает поступившие заявки в два этапа.
2.20. Первый этап (техническая экспертиза) проводится комиссией в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания приёма документов. В рамках технической экспертизы осуществляются проверка соответствия заявителей требованиям, предусмотренным пунктами 1.3 раздела 1, 2.7 раздела 2 Порядка, а также проверка соответствия заявок требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении конкурса и пунктами 2.9, 2.11 раздела 2 Порядка.
2.21. На первом этапе конкурса заявки отклоняются по следующим основаниям:
а) несоответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктами 1.3 раздела 1, 2.7 раздела 2 Порядка;
б) несоответствие представленных участником конкурса заявок требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении конкурса, а также пунктами 2.9, 2.11 раздела 2 Порядка;
в) недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о адресе местонахождения юридического лица.
2.22. Решение комиссии по результатам первого этапа конкурса оформляется протоколом, который в течение 1 (одного) рабочего дня направляется в Министерство.
2.23. Министерство в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления протокола по результатам первого этапа конкурса размещает на официальном сайте Министерства в сети Интернет информацию о результатах первого этапа конкурса, включающую:
а) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) информацию об участниках конкурса, заявки которых приняты и подлежат рассмотрению на втором этапе конкурса;
в) информацию об участниках конкурса, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения.
2.24. Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня рассмотрения заявок в рамках первого этапа конкурса направляет участнику конкурса письменное уведомление об отклонении заявки с указанием причин отклонения любым доступным способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления.
2.25. На втором этапе (содержательная экспертиза), который проводится в течение 7 (семи) рабочих дней со дня оформления протокола по результатам первого этапа конкурса, комиссия вправе привлекать специалистов (экспертов), которые рассматривают и оценивают заявки, допущенные для участия в конкурсе, в соответствии с критериями и шкалой оценки, установленными Порядком.
2.26. Комиссия рассматривает и оценивает представленные заявки по каждому из критериев, установленных пунктом 2.29 раздела 2 Порядка, в формате очного голосования путём заполнения оценочных листов по форме согласно приложению N 4 к Порядку.
2.27. По каждому критерию комиссия присваивает заявке, которую она рассмотрела, от 0 до 2 баллов (целым числом), где:
а) 0 баллов - при несоответствии заявки критерию;
б) 1 балл - при частичном соответствии заявки критерию;
в) 2 балла - при полном соответствии заявки критерию.
2.28. По результатам оценки заявок формируется рейтинг заявок с учётом суммы баллов, присвоенных заявкам по каждому критерию.
Победителями конкурса признаются участники конкурса, чьи заявки по итогам второго этапа получили от 8 до 12 баллов.
При равном количестве баллов высшее место в рейтинге занимает заявка, которая поступила и была зарегистрирована в Министерстве раньше по дате и времени.
Датой заявки считается дата регистрации Министерством заявки.
2.29. Критерии оценки заявок:
а) актуальность и целесообразность реализации проекта (тема проекта детально раскрыта, актуальна, обоснована, необходимость проекта аргументирована);
б) инновационность/уникальность проекта (проектом предлагается нестандартный современный подход к решению задач, использование новых форм при реализации проекта);
в) значимость и практическая польза проекта для Белгородской области/жителей Белгородской области (направленность на решение задач, проблем Белгородской области, страны; автоматизация процессов для удобства жителей Белгородской области);
г) реалистичность проекта (возможность внедрения и практического использования проекта);
д) удобство и простота использования, эргономичность (удобство использования, пригодность использования решения (проекта), способность быть понимаемым, изучаемым, используемым и привлекательным для пользователя);
е) безопасность/надежность методов расчета (проект должен отвечать требованиям безопасности, а также учитывать и устранять риски ошибочных расчетов (при необходимости)).
2.30. Решение комиссии оформляется протоколом в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня проведения её заседания, который подписывают председатель и секретарь комиссии.
2.31. Протокол является основанием для издания приказа о предоставлении субсидии (далее - приказ о предоставлении субсидии), который Министерство издает в срок, не превышающий 3 (трёх) рабочих дней с даты подписания протокола.
2.32. В приказе о предоставлении субсидии указываются:
а) полное наименование получателя субсидии, его идентификационный номер налогоплательщика;
б) сроки подписания Соглашения;
в) наименование проекта, на который предоставляется субсидия;
г) размер субсидии, сроки перечисления.
2.33. Министерство размещает приказ о предоставлении субсидии в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня его подписания на своём официальном сайте в сети Интернет.
2.34. Не позднее 3 (трёх) рабочих дней со дня подписания приказа о предоставлении субсидии Министерство размещает на официальном сайте, а также на едином портале (при наличии технической возможности) информацию о результатах конкурса, в которой указывает:
а) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) дату, время и место оценки заявок;
в) информацию о участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
г) информация о участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
д) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения баллов по каждому предусмотренному критерию, принятые на основании результатов оценки заявок решения о присвоении заявкам порядковых номеров;
е) информацию об участниках конкурса, с которыми заключается Соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.
2.35. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии Министерство направляет почтовым отправлением с уведомлением (передает нарочно) получателям уведомление о принятом решении.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Получатель субсидии лично или лицо, имеющее право действовать от имени получателя субсидии в установленном законодательством порядке, в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты получения приказа о предоставлении субсидии должен прибыть в Министерство для заключения Соглашения по установленной типовой форме, утвержденной министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области.
3.2. Внесение изменений в Соглашение, а также расторжение Соглашения (при необходимости) осуществляется путём заключения дополнительных соглашений в соответствии с типовыми формами, утвержденными министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области.
3.3. Условиями предоставления субсидии являются:
- согласие участника конкурса на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Белгородской области проверок соблюдения получателем субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;
- условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
- порядок согласования новых условий Соглашения или расторжения Соглашения при недостижении согласия по новым условиям Соглашения в случае уменьшения министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных в установленном порядке до Министерства на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
- условие о запрете приобретения участником конкурса за счёт средств субсидии иностранной валюты;
- обязательство в установленном законодательством порядке Российской Федерации направить заявку о включении разработанного отечественного решения в области информационных технологий в Единый реестр российского программного обеспечения для электронных вычислительных машин и баз данных.
3.4. Размер субсидии на реализацию проектов участников конкурса, чьи заявки в сумме по итогам второго этапа получили от 8 до 12 баллов, составляет 50 процентов от стоимости проекта, но не более 2000000 (два миллиона) рублей.
3.5. Результатом предоставления субсидии является достижение показателей результативности использования субсидии на дату завершения срока действия Соглашения:
а) показатель реализации проекта по заявленному функционалу;
б) показатель общественной эффективности (охват населения проектом).
3.6. Показатель результативности предоставления субсидии устанавливается Министерством в Соглашении.
3.7. В случае нарушения участником конкурса условий предоставления субсидии Министерство направляет участнику конкурса требование о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату участником конкурса в сроки, установленные пунктом 5.4 раздела 5 Порядка.
При нарушении срока возврата субсидии участником конкурса Министерство принимает меры по взысканию указанных средств в областной бюджет в установленном законодательством порядке.
3.8. Министерство осуществляет перечисление субсидии получателю субсидий единоразово на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателям субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днём принятия решения о предоставлении субсидий.
3.9. Для перечисления субсидий Министерство не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днём принятия решения о предоставлении субсидии, представляет:
- в министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области расходное расписание и распоряжение о совершении казначейского платежа (реестр финансирования на перечисление средств) на лицевой счет, открытый Министерству в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области;
- в Управление Федерального казначейства по Белгородской области копию заключенного Соглашения.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидий представляют в Министерство в срок до 31 декабря текущего года отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя результативности по форме, определенной типовой формой Соглашения.
4.2. С отчетом о затратах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, получатель субсидии обязан представлять копии документов, подтверждающих все затраты на реализацию проекта, произведенные за счёт субсидии, а также затраты, произведенные за счёт собственных средств. Получатель субсидии обязан вести раздельный учёт затрат на реализацию проекта за счёт собственных средств и средств субсидии.
4.3. Министерство как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов её предоставления, в соответствии с установленной компетенцией и действующим законодательством.
Органы государственного финансового контроля Белгородской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и соблюдение условий, установленных Порядком, возлагается на получателя субсидии.
5.3. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, установленные в Соглашении, субсидия подлежит возврату в бюджет в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.
5.4. В случае выявления, в том числе в ходе проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля Белгородской области, фактов нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, которые установлены Порядком и Соглашением, средства подлежат возврату в доход бюджета Белгородской области в полном объеме в следующем порядке:
а) на основании требования Министерства - не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля Белгородской области - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.5. При нарушении срока возврата субсидии получателем субсидии Министерство принимает меры по взысканию указанных средств в областной бюджет в установленном законодательством порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявлении о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Правительства Белгородской области от 12 декабря 2022 г. N 740-пп "Об утверждении Порядка предоставления из... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.