Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа муниципального образования
"город Саянск"
от 01.12.2022 N 110-37-1386-22
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Саянск"
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из Реестра муниципального имущества муниципального образования "город Саянск", в том числе порядок взаимодействия Комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования "город Саянск" (далее - Комитет) с физическими или юридическими лицами, и их уполномоченными представителями, сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Комитетом в процессе реализации полномочий по предоставлению информации, содержащейся в Реестре муниципального имущества муниципального образования "город Саянск" (далее - Реестр муниципального имущества).
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления муниципальной услуги, указанной в пункте 1 настоящего административного регламента (далее - муниципальная услуга), повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан и юридических лиц в отношениях, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
Глава 2. Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
4. От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги может обратиться его уполномоченный представитель (далее - представитель).
Глава 3. Предоставление муниципальной услуги
5. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Комитетом, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 4. Наименование муниципальной услуги
6. Под муниципальной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление информации из Реестра муниципального имущества.
Глава 5. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет.
Глава 6. Результат предоставления муниципальной услуги
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выписка из Реестра муниципального имущества;
2) справка об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества.
Глава 7. Срок предоставления муниципальной услуги
9. Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставления муниципальной услуги в Комитет.
10. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
11. Выписка из Реестра муниципального имущества или справка об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества выдается (направляется) заявителю или его представителю в течение одного рабочего дня со дня их подписания должностным лицом Комитета, уполномоченным на подписание выписок из Реестра муниципального имущества.
Глава 8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://www.admsayansk.ru и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в сети "Интернет" по адресу http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал).
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. С целью получения информации об объекте учета, содержащегося в Реестре муниципального имущества, заявитель или его представитель подает в Комитет запрос о предоставлении муниципальной услуги в форме заявления о предоставлении информации из Реестра муниципального имущества (далее - заявление) по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту.
14. К заявлению заявитель или его представитель прилагает следующие документы:
1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае подачи документов заявителем, который является физическим лицом), либо копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (в случае подачи документов представителем заявителя);
2) доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, - в случае подачи документов представителем заявителя.
15. Для получения документа, указанного в подпункте 2 пункта 14 настоящего административного регламента, заявитель обращается к нотариусу (должностному лицу, уполномоченному совершать нотариальные действия) за совершением нотариального действия.
16. Заявитель или его представитель представляет (направляет) заявление и документы, указанные в пункте 14 настоящего административного регламента, одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в Комитет;
2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий или органом (должностным лицом), уполномоченным на выдачу соответствующего документа;
3) через личный кабинет на Портале;
4) путем направления на официальный адрес электронной почты Комитета kuisayansk@irmail.ru.
17. При предоставлении муниципальной услуги Комитет не вправе требовать от заявителей или их представителей документы, не указанные в пунктах 13 и 14 настоящего административного регламента.
18. Требования к документам, представляемым заявителем или его представителем:
1) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью заявителя или его представителя в соответствии с пунктом 54 настоящего административного регламента). Требование о наличии печати не распространяется на документы, выданные хозяйственными обществами, у которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами отсутствует печать;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
19. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель или его представитель вправе представить, отсутствуют.
20. Комитет при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителей или их представителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении Комитета, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7 2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Глава 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) заявление не соответствует форме заявления, установленной приложением к настоящему административному регламенту;
2) непредставление заявителем или его представителем документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента;
3) несоответствие представленных заявителем или его представителем документов требованиям, указанным в пункте 18 настоящего административного регламента;
4) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Комитета, а также членов их семей.
22. В случае установления оснований для отказа в приеме документов должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, совершает действия по уведомлению заявителя или его представителя в порядке, предусмотренном пунктом 65 настоящего административного регламента.
23. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителей или их представителей за предоставлением муниципальной услуги и может быть обжалован заявителем или его представителем в порядке, установленном действующим законодательством.
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
24. Основания для приостановления предоставления и отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
Глава 12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
25. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
26. В случае внесения изменений в выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок и опечаток, допущенных по вине Комитета, а также должностных лиц Комитета плата с заявителя не взимается.
Глава 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления такой услуги
27. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должно превышать 15 минут.
28. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Глава 14. Срок регистрации заявления
29. Регистрацию заявления и документов, предоставленных заявителем или его представителем, осуществляет должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, в том числе в электронной форме, в информационной системе электронного управления документами Комитета путем присвоения указанным документам входящего номера с указанием даты получения.
30. Срок регистрации представленных в Комитет заявления и документов при непосредственном обращении заявителя или его представителя в Комитет не должен превышать 15 минут, при направлении документов через организации почтовой связи или в электронной форме - один рабочий день со дня получения Комитетом указанных документов.
31. Днем регистрации документов является день их поступления в Комитет (до 16-00 часов). При поступлении документов после 16-00 часов их регистрация осуществляется следующим рабочим днем.
Глава 15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
32. Вход в помещение Комитета оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Комитета.
33. Комитет обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении Комитета;
2) допуск в помещение Комитета собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) оказание должностными лицами и работниками Комитета помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях, если помещение невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Комитет до его реконструкции или капитального ремонта принимает согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования "город Саянск" меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги.
34. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом в помещение Комитета так, чтобы они были хорошо видны заявителям или их представителям.
35. Прием заявителей или их представителей, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах Комитета.
36. Вход в кабинет Комитета оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
37. Каждое рабочее место должностных лиц Комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
38. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей или их представителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Комитета.
39. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
40. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
41. Информационные стенды размещаются на видном, доступном для заявителей или их представителей месте и призваны обеспечить заявителя или его представителя исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями или их представителями.
Глава 16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
42. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
2) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц Комитета;
4) количество взаимодействий заявителя или его представителя с должностными лицами, их продолжительность;
5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
43. Взаимодействие заявителя или его представителя с должностными лицами Комитета осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан в Комитете.
44. Взаимодействие заявителя или его представителя с должностными лицами Комитета осуществляется при личном обращении заявителя или его представителя:
1) для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) для получения результата предоставления муниципальной услуги.
45. Продолжительность взаимодействия заявителя или его представителя с должностными лицами Комитета при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 10 минут по каждому из указанных в пункте 44 настоящего административного регламента видов взаимодействия.
46. Количество взаимодействий заявителя или его представителя с должностными лицами Комитета при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двух раз.
47. Заявителю обеспечивается возможность получения муниципальной услуги посредством использования электронной почты Комитета, Портала.
Возможность получения муниципальной услуги посредством обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том числе с комплексным запросом) не предусмотрена.
48. Заявителю, подавшему заявление через Портал, обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги на Портале.
Глава 17. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
49. Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
50. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
51. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Портале, осуществляется без выполнения заявителем или его представителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя или его представителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию или предоставление им персональных данных.
52. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации.
53. Подача заявителем заявления в электронной форме посредством Портала осуществляется в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Подача заявителем заявления в форме электронного документа посредством электронной почты осуществляется в виде файлов в формате doc, docx, odt, txt, xls, xlsx, ods, rtf.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
54. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявитель или его представитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись. Заявление и документы, подаваемые заявителем в электронной форме с использованием Портала, могут быть подписаны простой электронной подписью.
Усиленная квалифицированная электронная подпись должна соответствовать следующим требованиям:
1) квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
2) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания запроса и прилагаемых к нему документов (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления и прилагаемых к нему документов) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания запроса и прилагаемых к нему документов не определен;
3) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан запрос и прилагаемые к нему документы, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в указанные документы после их подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего запрос и прилагаемые к нему документы.
55. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, выданной юридическим лицом, такая доверенность удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица юридического лица, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Глава 18. Состав и последовательность административных процедур
56. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и документов, представленных заявителем или его представителем;
2) подготовка выписки из Реестра муниципального имущества или справки об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества;
3) выдача (направление) заявителю или его представителю выписки из Реестра муниципального имущества или справки об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества.
57. В электронной форме при предоставлении муниципальной услуги осуществляется административная процедура (действие) "Прием, регистрация запроса и документов, предоставленных заявителем или его представителем".
Глава 19. Прием, регистрация заявления и документов, представленных заявителем или его представителем
58. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Комитет от заявителя или его представителя заявления с приложенными документами одним из способов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента.
59. Прием заявления и документов от заявителя или его представителя осуществляется при личном обращении заявителя или его представителя в Комитет.
60. Поступившее в Комитет заявление и документы, в том числе в электронной форме, регистрируются должностным лицом Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов в информационной системе электронного управления документами Комитета.
Срок регистрации представленных в Комитет заявления и документов при непосредственном обращении заявителя или его представителя в Комитет не должен превышать 15 минут, при направлении документов через организации почтовой связи или в электронной форме - один рабочий день со дня получения Комитетом указанных документов.
61. Должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, просматривает поступившие документы, проверяет их целостность и комплектность, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента, не позднее двух рабочих дней со дня получения заявления и документов.
62. В случае поступления заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, должностным лицом Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, в ходе проверки, предусмотренной пунктом 61 настоящего административного регламента, проводится проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан запрос, на соблюдение требований, предусмотренных пунктом 54 настоящего административного регламента.
63. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться должностным лицом Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг и муниципальных услуг в электронной форме.
Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
64. В случае выявления в представленных документах хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента, должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, не позднее срока, предусмотренного пунктом 61 настоящего административного регламента, принимает решение об отказе в приеме документов и подготавливает уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований отказа в приеме документов и обеспечивает его подписание должностным лицом Комитета, уполномоченным на подписание выписок из Реестра муниципального имущества.
65. В случае отказа в приеме документов, поданных путем личного обращения, должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, выдает (направляет) заявителю или его представителю в течение трех рабочих дней со дня получения заявления и документов письменное уведомление об отказе в приеме документов.
В случае отказа в приеме документов, поданных через организации почтовой связи, должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления и документов направляет заявителю или его представителю почтовым отправлением уведомление об отказе в приеме документов по почтовому адресу, указанному в заявлении.
В случае отказа в приеме документов, поданных через личный кабинет на Портале, должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления и документов направляет заявителю или его представителю уведомление об отказе в приеме документов в личный кабинет на Портале.
В случае отказа в приеме документов, поданных путем направления на официальный адрес электронной почты Комитета, должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления и документов направляет уведомление об отказе в приеме документов по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
66. При отсутствии в представленных заявителем или его представителем документах оснований, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента, должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, не позднее срока, предусмотренного пунктом 61 настоящего административного регламента, принимает решение о передаче представленных документов должностному лицу Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, и передает их указанному должностному лицу Комитета до 12 часов рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
67. Результатом административной процедуры является прием представленных заявителем или его представителем документов и их передача должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо выдача (направление) заявителю или его представителю уведомления об отказе в приеме представленных документов.
68. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация должностным лицом Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, факта передачи представленных документов должностному лицу Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо уведомления об отказе в приеме представленных документов в информационной системе электронного управления документами Комитета.
Глава 20. Подготовка выписки из Реестра муниципального имущества или справки об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества
69. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего административного регламента.
70. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего административного регламента, осуществляет поиск в Реестре муниципального имущества информации об объекте, который указан в заявлении, и подготавливает один из следующих документов:
1) выписку из Реестра муниципального имущества;
2) справку об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества.
71. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает выписку из Реестра муниципального имущества в случае наличия в Реестре муниципального имущества информации об объекте, указанном в заявлении.
Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает справку об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества в случае отсутствия в Реестре муниципального имущества информации об объекте, указанном в заявлении.
72. После подготовки документа, указанного в пункте 71 настоящего административного регламента должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня подготовки соответствующего документа обеспечивает его подписание должностным лицом Комитета, уполномоченным на подписание выписок из Реестра муниципального имущества.
73. Результатом административной процедуры является выписка из Реестра муниципального имущества или справка об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества.
74. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание должностным лицом Комитета, уполномоченным на подписание выписок из Реестра муниципального имущества, выписки из Реестра муниципального имущества или справки об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества.
Глава 21. Выдача (направление) заявителю или его представителю выписки из Реестра муниципального имущества или справки об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества
75. Основанием для начала административной процедуры является подписание должностным лицом Комитета, уполномоченным на подписание выписок из Реестра муниципального имущества, выписки из Реестра муниципального имущества или справки об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества.
76. Должностное лицо Комитета, ответственное за выдачу (направление) заявителю или его представителю результата муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня подписания должностным лицом Комитета, уполномоченным на подписание выписок из Реестра муниципального имущества, выписки из Реестра муниципального имущества или справки об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества направляет заявителю или его представителю указанный документ почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо по обращению заявителя или его представителя вручает его лично.
77. При личном получении выписки из Реестра муниципального имущества или справки об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества заявитель или его представитель расписывается в их получении в журнале регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги.
78. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю или его представителю выписки из Реестра муниципального имущества или справки об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества.
79. Способом фиксации результата административной процедуры является занесение должностным лицом Комитета, ответственным за выдачу (направление) заявителю или его представителю результата муниципальной услуги, в информационной системе электронного управления документами Комитета отметки о направлении выписки из Реестра муниципального имущества или справки об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества заявителю или его представителю или о получении указанного документа лично заявителем или его представителем.
Глава 22. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
80. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления муниципальной услуги выписки из Реестра муниципального имущества или справки об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества (далее - техническая ошибка) является получение администрацией заявления об исправлении технической ошибки от заявителя или его представителя.
81. Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем или его представителем в Комитет одним из способов, указанным в пункте 16 настоящего административного регламента.
82. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется должностным лицом Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, в порядке, установленном главой 14 настоящего административного регламента, и направляется должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
83. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и принимает одно и следующих решений:
1) об исправлении технической ошибки;
2) об отсутствии технической ошибки.
84. Критерием принятия решения, указанного в пункте 83 настоящего административного регламента, является наличие опечатки и (или) ошибки в выданном заявителю или его представителю документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги.
85. В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 83 настоящего административного регламента, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает выписку из Реестра муниципального имущества с исправленной технической ошибкой или справки об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества с исправленной технической ошибкой.
86. В случае принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 83 настоящего административного регламента, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
87. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Комитете обеспечивает подписание должностным лицом Комитета, уполномоченным на подписание выписок из Реестра муниципального имущества, выписки из Реестра муниципального имущества с исправленной технической ошибкой или справки об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества с исправленной технической ошибкой или уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
88. Должностное лицо Комитета, уполномоченное на подписание выписок из Реестра муниципального имущества, немедленно после подписания документа, указанного в пункте 85 настоящего административного регламента, передает его должностному лицу Комитета, ответственному за выдачу (направление) заявителю или его представителю результата муниципальной услуги.
89. Должностное лицо Комитета, ответственное за выдачу (направление) заявителю или его представителю результата муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня подписания должностным лицом Комитета, уполномоченным на подписание выписок из Реестра муниципального имущества, документа, указанного в пункте 85 настоящего административного регламента, направляет указанный документ заявителю или его представителю почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, либо по обращению заявителя или его представителя - вручает его лично.
90. Результатом рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:
1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - выписка из Реестра муниципального имущества с исправленной технической ошибкой или справки об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества с исправленной технической ошибкой;
2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
91. Способом фиксации результата рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки является занесение должностным лицом Комитета, ответственным за выдачу (направление) заявителю или его представителю результата муниципальной услуги, в информационной системе электронного управления документами Комитета отметки о направлении выписки из Реестра муниципального имущества с исправленной технической ошибкой или справки об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества с исправленной технической ошибкой или уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе заявителю или его представителю или о получении указанного документа лично заявителем или его представителем.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Глава 23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
92. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами Комитета осуществляется должностными лицами Комитета, наделенными соответствующими полномочиями, путем рассмотрения отчетов должностных лиц Комитета, а также рассмотрения жалоб заявителей или их представителей.
93. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
94. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
Глава 24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
95. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами Комитета муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
96. Плановые поверки осуществляются на основании планов работы Комитета. Внеплановые проверки осуществляются по решению главы администрации в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
97. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами Комитета муниципальной услуги осуществляется комиссией по контролю за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг Комитетом, состав и порядок деятельности которой утверждается правовым актом администрации.
98. Срок проведения проверки и оформления акта проверки составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки считается день принятия решения о назначении проверки.
В случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета при предоставлении муниципальной услуги глава администрации в целях организации и проведения внеплановой проверки принимает решение о назначении проверки в течение одного рабочего дня со дня поступления данной жалобы. Срок проведения проверки и оформления акта проверки в указанном случае устанавливается в пределах сроков, определенных статьей 11 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
99. По результатам плановых и внеплановых проверок оформляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Глава 25. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
100. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных инструкциях должностных лиц Комитета.
101. При выявлении нарушений прав заявителей или их представителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица Комитета привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 26. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
102. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Комитета фактах:
1) нарушения прав и законных интересов заявителей или их представителей решением, действием (бездействием) Комитета и ее должностных лиц;
2) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
3) некорректного поведения должностных лиц Комитета, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
103. Информацию, указанную в пункте 102 настоящего административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить устно по телефону администрации, указанному на официальном сайте администрации, письменно, подав обращение через организации почтовой связи на адрес администрации, или направить электронное обращение по адресу электронной почты администрации.
104. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
105. Срок рассмотрения обращений со стороны граждан, их объединений и организаций составляет 30 календарных дней с момента их регистрации.
Днем регистрации обращения является день его поступления в администрацию (до 16-00 часов). При поступлении обращения после 16-00 часов его регистрация происходит следующим рабочим днем.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) Порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета либо ее муниципального служащего
Глава 27. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
106. Заявитель или его представитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих (далее - жалоба) одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в Комитет;
2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий или органом (должностным лицом), уполномоченным на выдачу соответствующего документа;
3) через личный кабинет на Портале;
4) путем направления на официальный адрес электронной почты Комитета.
107. Заявитель или его представитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя или его представителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у заявителя или его представителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами муниципального образования;
6) за требование платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами муниципального образования;
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами муниципального образования;
10) требование у заявителя или его представителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
108. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке и сроки, установленные статьей 11 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 28. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя или его представителя в досудебном (внесудебном) порядке
109. Жалоба на решения и действия (бездействие) главы администрации подается главе администрации.
110. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих Комитета подается председателю Комитета.
Глава 29. Способы информирования заявителей или их представителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
111. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель или его представитель могут получить:
1) на информационных стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Комитетом;
2) на официальном сайте администрации;
3) на Портале;
4) лично у муниципального служащего Комитета;
5) путем обращения заявителя или его представителя в Комитет с использованием средств телефонной связи;
6) путем обращения заявителя или его представителя через организации почтовой связи в Комитет;
7) по электронной почте Комитета.
Глава 30. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
112. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
113. Информация, содержащаяся в настоящем разделе, подлежит размещению на Портале.
Приложение
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации из
Реестра муниципального имущества муниципального
образования "город Саянск"
В ___________________________________________
(указывается наименование Комитета по
управлению имуществом администрации
муниципального образования)
От __________________________________________
(указываются сведения о заявителе)*(1)
Заявление
Прошу предоставить информацию из Реестра муниципального имущества на
объект: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(для объекта недвижимого имущества указывается наименование недвижимого
имущества и его адрес (местоположение), для объекта движимого
имущества - наименование движимого имущества, для муниципальных
унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ,
товариществ, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале
которых принадлежат муниципальному образованию, для иных юридических
лиц, в которых муниципальное образование является учредителем
(участником), - полное наименование и организационно-правовая форма
юридического лица и его адрес (местонахождение)
Приложения:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
"___" _____________ 20 ___ г. ______________________________________
(подпись заявителя или представителя
заявителя)
-------------------------------------------
*(1) Для заявителя, являющегося физическим лицом, указывается: 1)
фамилия, имя (полностью), при наличии отчество (полностью); 2) документ,
удостоверяющий личность: вид, серия, номер, кем и когда выдан; 3) место
жительства; 4) почтовый адрес; 5) телефон для связи; 6) адрес электронной
почты (при наличии).
Для заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем,
указываются те же сведения, что и для заявителя - физического лица, а
также ОГРН, ИНН и дата регистрации в качестве индивидуального
предпринимателя.
Для заявителя, являющегося юридическим лицом, указываются: 1)
наименование; 2) ОГРН, ИНН и дата государственной регистрации; 3) место
нахождения и почтовый адрес; 4) телефон для связи; 5) адрес электронной
почты.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 1 декабря... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.