В целях усовершенствования предоставления муниципальной услуги "Использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута", администрация постановляет:
1. Внести следующие изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута", утвержденный постановлением администрации MP "Жуковский район" от 01.03.2017 N 227 (в редакции постановлений от 25.08.2017 N 1356, от 17.04.2020 N 343):
- в пункте 2.4 раздела 2 регламента слова "в течение 25 дней" заменить словами "в течение 20 дней";
- дополнить абзац 8 пункта 2.6. раздела 2 регламента после слов "Почтой России" следующими словами:
"также с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг";
- раздел 3 регламента изложить в новой редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) Поступление заявления с прилагаемыми документами, регистрация заявления: - поступление заявления с прилагаемыми документами (Приложение N 1 или Приложение N 2), проверка комплектности документов на наличие, регистрация заявления (присвоение номера и датирование), срок выполнения административного действия - 1 день;
- назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и передача ему документов, срок выполнения административного действия - 2 дня.
2) Получение документов посредством межведомственного информационного взаимодействия (направление запросов, получение документов и сведений), срок выполнения административного действия - 5 дней.
3) Рассмотрение документов и сведений (проведение проверки соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги), срок выполнения административного действия - 4 дня.
4) Принятие решения о предоставлении услуги (принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги), срок выполнения административного действия - 6 дней.
5) Выдача результата предоставления услуги:
- после окончания процедуры принятия решения осуществляется подписание уполномоченным лицом и регистрация результата предоставления муниципальной услуги, срок выполнения административного действия - 1 день;
- направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги, срок выполнения административного действия - 1 день.
3.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование заявления;
- прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации MP "Жуковский район" либо действия (бездействие) должностных лиц администрации MP "Жуковский район", предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме.
3.2.1. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в администрацию MP "Жуковский район" посредством ЕПГУ.
3.2.2. Администрация MP "Жуковский район" обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Электронное заявление становится доступным для должностного лица администрации MP "Жуковский район", ответственного за прием и регистрацию, в государственной информационной системе, используемой администрацией MP "Жуковский район" для предоставления муниципальной услуги.
Ответственное должностное лицо:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день;
- рассматривает поступившие заявления и приложенные документы;
- производит действия в соответствии с пунктом 3.2.2 настоящего Административного регламента.
3.2.4. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица администрации MP "Жуковский район", направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ.
3.2.5. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.6. Оценка качества предоставления муниципальной услуги.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.2.7. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие администрации MP "Жуковский район", должностного лица администрации MP "Жуковский район", либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг". В случае поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка с прилагаемыми документами в электронном виде с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, ответ направляется в электронной форме способами, предусмотренными частью 2 статьи 19 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг, официального сайта администрации MP "Жуковский район" в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг, а также способом, указанным в заявлении.".
2. Настоящее постановление довести до сведения всех заинтересованных лиц.
Глава администрации |
А.В. Суярко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации МР "Жуковский район" Калужской области от 9 декабря 2022 г. N 1041 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута"
Опубликование:
-