N
|
Наименование показателей
|
Обозначения
|
Единица измерения
|
Факт
|
План на период регулирования
|
Пояснение к расчету
|
1.
|
Натуральные показатели
|
|
|
|
|
|
1.1.
|
Годовой пробег всех трамваев на маршрутах, всего в год
|
L год
|
тыс. км
|
|
|
Показатели согласовываются с отделом транспорта и связи Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и связи администрации Ангарского городского округа (далее - КЖКХ)
|
1.2.
|
Время работы в наряде, всего в год
|
|
тыс. час
|
|
|
1.3.
|
Объем перевозок пассажиров в год
|
Q
|
тыс. чел.
|
|
|
2.
|
Доходы от перевозки пассажиров, всего, в том числе:
|
|
тыс. руб.
|
|
|
В случаях, если перевозчик кроме оказания транспортных услуг осуществляет иные виды деятельности, расходы на осуществление таких видов деятельности и полученные от этих видов деятельности доходы (убытки) не учитываются при расчете регулируемых тарифов на транспортные услуги
|
2.1.
|
Выручка от реализации разовых проездных билетов
|
|
тыс. руб.
|
|
|
2.2.
|
Выручка от реализации месячных проездных билетов
|
|
тыс. руб.
|
|
|
2.3.
|
Оплата за оказание услуг по перевозке пассажиров
|
|
тыс. руб.
|
|
|
2.4.
|
Субсидии, всего, в том числе:
|
|
тыс. руб.
|
|
|
2.4.1.
|
Федеральный и региональный бюджет
|
|
тыс. руб.
|
|
|
2.4.2.
|
Бюджет Ангарского городского округа
|
|
тыс. руб.
|
|
|
3.
|
Расчет величины расходов на оплату труда с отчислениями
|
|
тыс. руб.
|
|
|
Величина оплаты труда работников организации (перевозчика) определяется в соответствии с действующей в организации системой оплаты труда. При этом величина среднемесячной оплаты труда работников не должна превышать величину среднемесячной начисленной заработной платы на одного работника в Ангарском городском округе
|
3.1.
|
Величина расчетной заработной платы водителей (ФОТ)
|
|
тыс. руб.
|
|
|
Значение из строки 3.5 х значение из строки 1.1
|
3.2.
|
Отчисления на социальные нужды (водители)
|
%
|
тыс. руб.
|
|
|
В соответствии с п. 25 Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, введенных в действие распоряжением Минтранса России от 18.04.2013 N НА-37-р (далее - Методические рекомендации) величина отчислений на социальные нужды рассчитывается от величины расходов на оплату труда, определяемых в соответствии с действующим законодательством
|
3.3.
|
Величина расчетной заработной платы кондукторов (ФОТ)
|
|
тыс. руб.
|
|
|
Значение из строки 3.7 х значение из строки 1.1
|
3.4.
|
Отчисления на социальные нужды (кондукторы)
|
%
|
тыс. руб.
|
|
|
В соответствии с п. 25 Методических рекомендаций величина отчислений на социальные нужды рассчитывается от величины расходов на оплату труда, определяемых в соответствии с действующим законодательством
|
3.5.
|
Расходы на оплату труда водителей на 1 км пробега
|
Р ОТВ i км
|
руб./км
|
|
|
Расчет в соответствии с приложением N 5 к Методике
|
3.6.
|
Отчисления на социальные нужды (водители) на 1 км пробега
|
С Втсф
|
руб./км
|
|
|
В соответствии с п. 25 Методических рекомендаций величина отчислений на социальные нужды рассчитывается от величины расходов на оплату труда, определяемых в соответствии с действующим законодательством
|
3.7.
|
Расходы на оплату труда кондукторов на 1 км пробега
|
Р ОТК i км
|
руб./км
|
|
|
Расчет в соответствии с приложением N 5 к Методике
|
3.8.
|
Отчисления на социальные нужды (кондукторы) на 1 км пробега
|
С Ктсф
|
руб./км
|
|
|
В соответствии с п. 25 Методических рекомендаций величина отчислений на социальные нужды рассчитывается от величины расходов на оплату труда, определяемых в соответствии с действующим законодательством
|
4.
|
Расходы на электроэнергию на движение трамваев
|
Р э i движ км
|
руб./км
|
|
|
Р э i движ км = Н п i х 1,18 х Ц э
|
4.1.
|
Удельный расход электроэнергии на движение трамваев i-го класса без учета потерь
|
Н п i
|
кВт-час./км
|
|
|
Принимается в соответствии с п. 8 приложения N 2 к Порядку определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденному приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20.10.2021 N 351 (далее - Порядок), в зависимости от класса трамвая
|
4.2.
|
Коэффициент, учитывающий потери в тяговых подстанциях, в системе электроснабжения, а также расходы электроэнергии на вспомогательные производственные процессы (прочее производственное потребление)
|
|
1,18
|
|
|
Принимается в соответствии с п. 8 приложения N 2 к Порядку
|
4.3.
|
Прогнозируемая цена электроэнергии в течение планового периода
|
Ц э
|
руб./кВт-час.
|
|
|
Значение из строки 4.3.1 х значение из строки 4.3.2
|
4.3.1.
|
Стоимость электроэнергии за предыдущий период
|
|
руб./кВт-час.
|
|
|
Данные, подтвержденные перевозчиком документально
|
4.3.2.
|
Индекс цен на электроэнергию
|
i ц э
|
|
|
|
Определяется на основании данных о величинах дефляторов и индексов цен на электрическую энергию, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год
|
5.
|
Расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт трамваев на 1 км пробега
|
Р то i км
|
руб./км
|
|
|
Значение из строки 5.1 + значение из строки 5.2. Расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт в расчете на 1 км пробега определяют как сумму расходов на оплату труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды от величины оплаты труда, и расходов на запасные части и материалы, включая смазочные и другие эксплуатационные материалы на городском электротранспорте в соответствии с нижеприведенным алгоритмом независимо от способа организации технического обслуживания и ремонта, принятого у перевозчика (проведение воздействий собственными силами или аутсорсное) (п. 30 Методических рекомендаций)
|
5.1.
|
Величина расходов на оплату труда ремонтных рабочих на 1 км пробега с отчислениями на социальные нужды
|
ОТ рр i км
|
руб./км
|
|
|
ОТ рр i км = ЗП р час х Т т i х i пц х 0,001 х К то х (1+ С тсф / 100)
|
5.1.1.
|
Расчетная часовая величина оплаты труда ремонтного рабочего
|
ЗП р час
|
руб./час
|
|
|
Величина оплаты труда работников организации (перевозчика) определяется в соответствии с действующей в организации системой оплаты труда. При этом величина среднемесячной оплаты труда работников не должна превышать величину среднемесячной начисленной заработной платы на одного работника в Ангарском городском округе. Расчет в соответствии с приложением N 5 к Методике
|
5.1.2.
|
Величина базовой удельной трудоемкости технического обслуживания
|
Т т i
|
час./1000 км
|
|
|
Принимается в соответствии с п. 10 приложения N 2 к Порядку
|
5.1.3.
|
Индекс потребительских цен
|
i пц
|
|
|
|
Согласно п. 24 Методических рекомендаций величина индекса принимается в соответствии с данными о величинах индексов потребительских цен (инфляции), публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год
|
5.1.4.
|
Коэффициент приведения базовой удельной трудоемкости технического обслуживания и ремонта трамваев к 1 км пробега
|
|
0,001
|
|
|
Принимается в соответствии с п. 10 приложения N 2 к Порядку
|
5.1.5.
|
Коэффициент корректирования норматива периодичности ТО от природно-климатических условий
|
К то
|
|
|
|
Таблица 2 приложения N 2 к Порядку
|
5.1.6.
|
Отчисления на социальные нужды
|
С тсф
|
%
|
|
|
В соответствии с п. 25 Методических рекомендаций величина отчислений на социальные нужды рассчитывается от величины расходов на оплату труда, определяемых в соответствии с действующим законодательством
|
5.2.
|
Расходы на запчасти и материалы на техническое обслуживание и ремонт на 1 км пробега
|
ЗЧ i км
|
руб./км
|
|
|
ЗЧ i км = Н зч i км х i ц зч х К зч
|
5.2.1.
|
Базовые удельные расходы на запасные части и материалы
|
Н зч i км
|
руб./км
|
|
|
Принимаются в соответствии с п. 12 приложения N 2 к Порядку в зависимости от класса трамвая
|
5.2.2.
|
Суммарный индекс цен на запасные части и материалы с декабря 2020 года
|
i ц зч
|
|
|
|
Суммарный индекс рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования (продукция машиностроения), публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год
|
5.2.3.
|
Коэффициент корректировки базовых удельных расходов на запасные части и материалы в зависимости от природно-климатических условий
|
К зч
|
|
|
|
Таблица 2 приложения N 2 к Порядку
|
6.
|
Расходы на амортизацию пассажирских транспортных средств (трамваев) на 1 км пробега
|
А i км
|
руб./км
|
|
|
А i км = А год сумм / L год
|
6.1.
|
Годовая сумма амортизации всех транспортных средств (трамваев)
|
А год сумм
|
тыс. руб.
|
|
|
![]()
|
7.
|
Расходы на содержание контактно-кабельной сети на 1 км пробега
|
Р кк км
|
руб./км
|
|
|
Р кк км = Н кк х l кк х i р кк х К 5 х К 6 /
L год
|
7.1.
|
Базовые удельные расходы на содержание контактно-кабельной сети
|
Н кк
|
руб./км сети
|
|
|
Величина базовых удельных расходов на содержание контактно-кабельной сети, 149 550 руб./1 км сети в однопутном исчислении (п. 13 приложения N 2 к Порядку)
|
7.2.
|
Суммарная протяженность контактно-кабельной сети в однопутном исчислении
|
l кк
|
км
|
|
|
Величина принимается с учетом степени детализации проводимого расчета, соответственно, для одного маршрута, группы маршрутов или всей маршрутной сети
|
7.3.
|
Суммарный индекс расходов на содержание контактно-кабельной сети с декабря 2017 года
|
i р кк
|
|
|
|
Суммарный индекс рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования (продукция машиностроения), публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год
|
7.4.
|
Годовой пробег всех транспортных средств
|
L год
|
км
|
|
|
Значение из строки 1.1 х 1000
|
7.5.
|
Коэффициент корректирования норматива расхода на содержание контактно-кабельной сети трамвая в зависимости от условий эксплуатации
|
К 5
|
|
|
|
Таблица 3 приложения N 2 к Порядку
|
7.6.
|
Коэффициент корректирования норматива расхода на содержание контактно-кабельной сети в зависимости от природно-климатических условий
|
К 6
|
|
|
|
Таблица 4 приложения N 2 к Порядку
|
8.
|
Расходы на содержание тяговых подстанций на 1 км пробега
|
Р тп км
|
руб./км
|
|
|
Р тп км = Н тп х N тп х i р тп / L год
|
8.1.
|
Базовые удельные расходы на содержание тяговых подстанций
|
Н тп
|
руб./1 кВт
|
|
|
Величина базовых удельных расходов на содержание тяговых подстанций сети принимается равной 371 руб./1 кВт установленной мощности (п. 14 приложения N 2 к Порядку)
|
8.2.
|
Установленная мощность тяговых подстанций
|
N тп
|
КВт
|
|
|
Установленная мощность тяговых подстанций принимается с учетом степени детализации проводимого расчета, соответственно, для одного маршрута, группы маршрутов или всей маршрутной сети (п. 35 Методических рекомендаций)
|
8.3.
|
Годовой пробег всех транспортных средств
|
L год
|
км
|
|
|
Значение из строки 7.4 настоящего приложения
|
8.4.
|
Суммарный индекс расходов на содержание тяговых подстанций с декабря 2017 года
|
i р тп
|
|
|
|
Суммарный индекс рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования (продукция машиностроения), публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год
|
9.
|
Расходы на содержание и ремонт трамвайного пути на 1 км пробега
|
Р п км
|
руб./км
|
|
|
Значение из строки 9.1+ значение из строки 9.2. Расчет перевозчика в пределах, предусмотренных п. 3.6.7 Методики
|
9.1.
|
Расходы на содержание трамвайного пути на 1 км пробега
|
Р с п км
|
руб./км
|
|
|
Р с п км = Н с п х l п х i рсп / L год
|
9.1.1.
|
Удельные расходы на содержание трамвайного пути
|
Н с п
|
руб./км
|
|
|
Значение из строки 9.1.2 / значение из строки 9.1.3 х 1000
|
9.1.2.
|
Расходы на содержание трамвайного пути
|
|
тыс. руб.
|
|
|
Расчет перевозчика в произвольной форме исходя из фактических расходов, понесенных в предыдущем периоде и подтвержденных данными бухгалтерского учета
|
9.1.3.
|
Суммарная протяженность трамвайного пути
|
l п
|
км
|
|
|
Величина принимается с учетом степени детализации проводимого расчета, соответственно, для одного маршрута, группы маршрутов или всей маршрутной сети в однопутном исчислении
|
9.1.4.
|
Индекс расходов на содержание трамвайного пути
|
i рсп
|
|
|
|
Индекс принимается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования (продукция машиностроения), публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год
|
9.1.5.
|
Годовой пробег всех транспортных средств
|
L год
|
км
|
|
|
Значение из строки 7.4 настоящего приложения
|
9.2.
|
Расходы на ремонт трамвайного пути на 1 км пробега
|
Р р п км
|
руб./км
|
|
|
Р р п км = Н р п х l п / L год
|
9.2.1.
|
Удельные расходы на ремонт трамвайного пути
|
Н р п
|
руб./км
|
|
|
Значение из строки 9.2.2 / значение из строки 9.2.3 х 1000
|
9.2.2.
|
Расходы на ремонт трамвайного пути
|
|
тыс. руб.
|
|
|
Расчет перевозчика в произвольной форме в соответствии с планом проведения ремонтных работ, сформированным исходя из экономически обоснованной потребности в ремонте в расчетном (плановом) периоде регулирования, согласованный с КЖКХ. Расчет осуществляется в актуальных ценах
|
9.2.3.
|
Суммарная протяженность трамвайного пути
|
l п
|
км
|
|
|
Величина принимается с учетом степени детализации проводимого расчета, соответственно, для одного маршрута, группы маршрутов или всей маршрутной сети в однопутном исчислении
|
9.2.4.
|
Годовой пробег всех транспортных средств
|
L год
|
км
|
|
|
Значение из строки 7.4 настоящего приложения
|
9.3.
|
Максимальные расходы на содержание и ремонт трамвайного пути на 1 км пробега
|
Р п км макс
|
руб./км
|
|
|
Р п км макс = Н п х l п х i рп х К 5 х К 6 / L год
|
9.3.1.
|
Базовые удельные расходы на содержание и ремонт трамвайного пути
|
Н п
|
руб./км
|
|
|
Величина базовых удельных расходов на содержание и ремонт трамвайного пути принимается равной 2 450 000 руб./1 км сети в однопутном исчислении (п. 15 приложения N 2 к Порядку)
|
9.3.2.
|
Суммарная протяженность трамвайного пути
|
l п
|
км
|
|
|
Значение из строки 9.1.3 настоящего приложения
|
9.3.3.
|
Суммарный индекс расходов на содержание и ремонт трамвайного пути с декабря 2019 года
|
i рп
|
|
|
|
Суммарный индекс рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования (продукция машиностроения), публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год
|
9.3.4.
|
Коэффициент корректирования расходов в зависимости от условий эксплуатации
|
К 5
|
|
|
|
Таблица 3 приложения N 2 к Порядку
|
9.3.5.
|
Коэффициент корректирования расходов в зависимости от природно-климатических условий
|
К 6
|
|
|
|
Таблица 4 приложения N 2 к Порядку
|
9.3.6.
|
Годовой пробег всех транспортных средств
|
L год
|
км
|
|
|
Значение из строки 7.4 настоящего приложения
|
10.
|
Расходы на содержание службы движения
|
Р сд км
|
руб./км
|
|
|
Р сд км = Н сд х n т х СЗП х i р сд /
СЗП РФ / L год
|
10.1.
|
Базовые удельные расходы на содержание службы движения
|
Н сд
|
руб./ед.
|
|
|
Величина базовых удельных расходов на содержание службы движения принимается равной 75 000 руб./инвентарная единица трамваев (п. 16 приложения N 2 к Порядку)
|
10.2.
|
Инвентарное количество трамваев
|
n т
|
ед.
|
|
|
Инвентарное количество трамваев
|
10.3.
|
Суммарный индекс расходов на содержание службы движения с декабря 2019 года
|
i р сд
|
|
|
|
Суммарный индекс рассчитывается на основании данных о величинах индексов потребительских цен (инфляции), публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов потребительских цен (инфляции), публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год
|
10.4.
|
Величина среднемесячной номинальной начисленной заработной платы организаций всех отраслей экономики РФ
|
СЗП РФ
|
руб.
|
|
|
Величина принимается в соответствии с данными, публикуемыми Росстатом
|
10.4.1.
|
Величина среднемесячной начисленной заработной платы водителей
|
СЗП
|
руб.
|
|
|
Расчет в соответствии с приложением N 5 к Методике
|
10.5.
|
Годовой пробег всех транспортных средств
|
L год
|
км
|
|
|
Значение из строки 7.4 настоящего приложения
|
11.
|
Прочие расходы по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами
|
ПКР i км
|
руб./км
|
|
|
ПКР i км = (ЧПД i x ЗПП x 12 x (1 + С тс / 100) + ПВ i) x М ti x i nцtд / L год
|
11.1.
|
Удельная численность персонала депо и парков на единицу максимального количества трамваев, одновременно работающих на маршрутах
|
ЧПД i
|
чел/ед.
|
|
|
Величина принимается равной 1,15 (п. 17 приложения N 2 к Порядку)
|
11.2.
|
Средняя месячная оплата труда прочего персонала подрядчика (с учетом всех видов премий, надбавок и компенсаций)
|
ЗПП
|
руб.
|
|
|
Значение из строки 11.2.1 х значение из строки 11.2.2 (п. 18 приложения N 2 к Порядку)
|
11.2.1.
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики за последний истекший год
|
СЗП
|
руб.
|
|
|
Величина среднемесячной оплаты труда работников принимается в соответствии с данными Росстата по Ангарскому городскому округу
|
11.2.2.
|
Коэффициент, учитывающий дифференциацию в оплате труда прочего персонала подрядчика относительно среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики
|
|
0,65
|
|
|
Принимается в соответствии с п. 18 приложения N 2 к Порядку
|
11.3.
|
Количество месяцев в году
|
|
мес.
|
|
|
Принимается в количестве 12 мес. в соответствии с п. 17 приложения N 2 к Порядку
|
11.4.
|
Суммарный тариф отчислений на социальные нужды и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от расходов на оплату труда, определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации
|
С тс
|
%
|
|
|
В соответствии с п. 17 приложения N 2 к Порядку принимается равным значению, установленному для общей системы налогообложения
|
11.5.
|
Прочие удельные расходы на единицу максимального количества трамваев, одновременно работающих на маршрутах (на единицу выпуска трамваев)
|
ПВ i
|
руб./ед.
|
|
|
Таблица 5 приложения N 2 к Порядку
|
11.6.
|
Минимальное количество поездов трамвая, необходимое для выполнения регулярных перевозок по маршрутам
|
Мt i
|
ед.
|
|
|
В соответствии с п. 17 приложения N 2 к Порядку определяется с учетом возможности выполнения перевозок по нескольким маршрутам одним и тем же транспортным средством в случае, если это допускается установленными расписаниями перевозок
|
11.7.
|
Суммарный индекс потребительских цен с декабря 2019 года
|
i nцtд
|
|
|
|
Суммарный индекс рассчитывается на основании данных о величинах индексов потребительских цен (инфляции), публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов потребительских цен (инфляции), публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год
|
11.8.
|
Годовой пробег всех транспортных средств
|
L год
|
км
|
|
|
Значение из строки 7.4 настоящего приложения
|
12.
|
ИТОГО себестоимость в расчете на 1 км пробега при перевозках трамваями
|
S трaм i км
|
руб./км
|
|
|
S трам i км = Р ОТВ i км + С Втсф +
Р ОТК i км + С Ктсф + Р э i движ км +
Р то i км + А i км +Р кк км + Р тп км + Р п км + Р сд км + ПКР i км
|
13.
|
Расходы от перевозки пассажиров в год (себестоимость)
|
S сумм
|
тыс. руб.
|
|
|
S сумм = S трaм i км х L год
|
14.
|
Себестоимость перевозки одного пассажира за заданный период времени (год)
|
S пасс
|
руб./чел.
|
|
|
S пасс = S cумм / Q
|
15.
|
Рентабельность перевозок
|
R
|
%
|
|
|
Расчет перевозчика в произвольной форме, в пределах, предусмотренных п. 3.11 Методики
|
16.
|
Сумма прибыли
|
Пр
|
тыс. руб.
|
|
|
Пр = S сумм х (R/100)
|
17.
|
Необходимая валовая выручка
|
НВВ
|
тыс. руб.
|
|
|
НВВ = S сумм + Пр
|
18.
|
Стоимость пробега на 1 км
|
С трaм i км
|
руб./км
|
|
|
C трaм i км = НВВ / L год
|
19.
|
Тариф за одну поездку (на перевозку 1 пассажира)
|
Т пасс
|
руб./чел.
|
|
|
Т пасс = НВВ / Q
|