Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу министерства образования
Новосибирской области
От 16.12.2022 N 3019
"Таблица N 1
Целевые индикаторы
государственной программы Новосибирской области "Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области" на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Ед. измерения |
Значение весового коэффициента целевого индикатора |
Значение целевого индикатора |
Примечание |
||||||
На очередной финансовый 2022 год |
на 2022 год, в том числе поквартально |
2023 год |
2024 год |
||||||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Государственная программа Новосибирской области "Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области" | |||||||||||
Цель государственной программы: обеспечение соответствия высокого качества образования меняющимся запросам населения и перспективным задачам социально-экономического развития Новосибирской области |
4) доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием |
% |
0,03 |
74,5 |
|
|
|
74,5 |
75,5 |
76 |
|
Задача 1 государственной программы: создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования детей условий для получения качественного образования, включая развитие и модернизацию базовой инфраструктуры и технологической образовательной среды государственных (муниципальных) образовательных организаций |
5) удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся |
% |
0,02 |
98,4 |
|
|
|
98,4 |
100 |
100 |
|
6) отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
% |
0,04 |
100 |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
|
|
7) доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании |
% |
0,001 |
0,5 |
|
|
|
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
|
| |||||||||||
12) доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды |
% |
0,01 |
10 |
|
|
|
10 |
15 |
20 |
|
|
13) доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды |
% |
0,01 |
10 |
|
|
|
10 |
20 |
40 |
|
|
14) доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования |
% |
0,01 |
10 |
|
|
|
10 |
20 |
30 |
|
|
Задача 2 государственной программы: обеспечение равных возможностей для детей в получении качественного образования и позитивной социализации независимо от их места жительства, состояния здоровья и социально-экономического положения их семей |
15) охват детей программами дошкольного образования |
% |
0,03 |
70,5 |
|
|
|
70,5 |
70,7 |
70,9 |
|
16) численность детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий |
человек |
0,003 |
500 |
|
|
|
500 |
500 |
500 |
|
|
П 1) количество зданий построенных в рамках заключенных концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве в отношении объектов образования |
единица |
0 |
0 |
|
|
|
0 |
9 |
0 |
|
|
П 2) число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технологической направленностей |
единица |
0,05 |
105 |
|
|
105 |
105 |
105 |
66 |
|
|
Задача 3 государственной программы: формирование условий для активного включения обучающихся в социальную и экономическую жизнь общества, популяризации здорового образа жизни, развития нравственных и духовных ценностей, занятий творчеством, развития системы профессиональной ориентации, повышения активности школьников в освоении и получении новых знаний |
19) удельный вес численности детей, занимающихся в кружках, организованных на базе дневных общеобразовательных организаций, в общей численности обучающихся в дневных общеобразовательных организациях (в муниципальных районах и городских округах Новосибирской области и сельских поселениях) |
% |
0,0007 |
68 |
|
|
|
68 |
68 |
68 |
по образовательным организациям, расположенным в городской местности Новосибирской области |
0,0007 |
93 |
|
|
|
93 |
93 |
93 |
по образовательным организациям, расположенным в сельской местности Новосибирской области |
|||
Задача 4 государственной программы: развитие кадрового потенциала системы образования Новосибирской области |
20) удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
% |
0,01 |
24,2 |
|
|
|
24,2 |
24,6 |
24,8 |
|
21) удельный вес численности руководителей государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций дошкольного, общего, дополнительного образования детей |
% |
0,01 |
98 |
|
|
|
98 |
98 |
98 |
|
|
П 3) доля общеобразовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, подключенных к информационно-коммуникационной образовательной платформе "Сферум" |
% |
0,02 |
100 |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
РП "Цифровая образовательная среда", целевой индикатор введен с 2021 года, базовое значение отсутствует |
|
23) доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства |
% |
0,005 |
20 |
|
|
|
20 |
30 |
40 |
|
|
Задача 5 государственной программы: создание условий для выявления и развития одаренных детей и учащейся молодежи, способствующих их профессиональному и личностному становлению |
25) удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
% |
0,001 |
52 |
|
|
|
52 |
53 |
54 |
|
27) охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IТ-куб" |
% |
0,03 |
4,72 |
|
|
|
4,72 |
4,98 |
5,18 |
|
|
Задача 6 государственной программы: повышение конкурентоспособности образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Новосибирской области, и существенное увеличение их вклада в социально-экономическое развитие Новосибирской области |
30) прирост количества исследовательских, образовательных и предпринимательских проектов, реализуемых образовательными организациями высшего образования, расположенными на территории Новосибирской области, совместно с научными организациями и бизнесом |
% |
0,001 |
4,0 |
|
|
|
4,0 |
4,5 |
5,0 |
|
Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" | |||||||||||
Цель подпрограммы 1: обеспечение равных возможностей и условий получения качественного образования и позитивной социализации детей независимо от их места жительства, состояния здоровья и социально-экономического положения их семей | |||||||||||
Задача 1 подпрограммы 1: развитие сети муниципальных и государственных дошкольных образовательных организаций, удовлетворяющей, совместно с негосударственным сектором дошкольного образования, потребности населения Новосибирской области в дошкольном образовании, уходе и присмотре за детьми |
32) доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
% |
0,02 |
97 |
|
|
|
97 |
100 |
100 |
|
33) доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
% |
0,02 |
100 |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
|
|
36) число новых мест в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, введенных путем строительства, модернизации, приобретения (выкуп), реконструкции, капитального ремонта объектов инфраструктуры системы образования |
единица |
0,09 |
522 |
|
|
|
522 |
540 |
0 |
|
|
Задача 2 подпрограммы 1: приведение базовой инфраструктуры системы образования в соответствие с требованиями санитарных норм и правил путем реконструкции, капитального ремонта, материального и технологического оснащения действующих и строительства новых объектов образования |
37) удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций |
% |
0,03 |
73 |
|
|
|
73 |
74,4 |
74,6 |
|
38) число новых мест в общеобразовательных организациях Новосибирской области, введенных путем строительства, приобретения (выкуп), реконструкции, капитального ремонта объектов инфраструктуры общего образования |
единица |
0,16 |
3205 |
|
|
|
3205 |
9336 |
3430 |
|
|
39) доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования |
% |
0,02 |
93 |
|
|
|
93 |
96 |
98 |
|
|
П 4) доля образовательных организаций Новосибирской области, государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в зданиях и сооружениях которых проведены ремонтные работы с оснащением необходимым оборудованием и инвентарем в целях повышения их технической безопасности |
% |
0,025 |
6,1 |
|
|
|
6,1 |
2,8 |
1,9 |
|
|
П 5) доля образовательных организаций Новосибирской области, в которых проведена замена оконных блоков и ремонт кровель |
% |
0,011 |
9,3 |
|
|
|
9,3 |
7,0 |
5,1 |
|
|
П 6) количество общеобразовательных организаций Новосибирской области, в которых проведен капитальный ремонт |
единица |
0,021 |
12 |
|
|
|
12 |
13 |
0 |
|
|
Задача 4 подпрограммы 1: модернизация содержания дошкольного и общего образования в соответствии с требованиями ФГОС и законодательства в сфере образования, поддержка инновационных практик обучения и воспитания, повышение эффективности управления системой образования |
42) удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами дошкольного образования, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования |
% |
0,03 |
100 |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
|
43) удельный вес численности обучающихся общеобразовательных организаций, обучающихся по ФГОС (в том числе при сетевой форме организации учебного процесса) |
% |
0,02 |
100 |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
|
|
44) удельный вес числа образовательных организаций, в которых работают органы коллегиального управления с участием общественности (родители, руководители организаций, а также все заинтересованные жители муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, жители городских и сельских поселений Новосибирской области), в общем числе образовательных организаций |
% |
0,01 |
100 |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
|
|
Задача 5 подпрограммы 1: обеспечение равного доступа детей к услугам, оказываемым дошкольными образовательными организациями, общеобразовательными организациями и организациями дополнительного образования |
45) удельный вес численности детей, занимающихся в спортивных кружках, организованных на базе общеобразовательных организаций, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях (в муниципальных районах и городских округах Новосибирской области, в городских и сельских поселениях Новосибирской области) |
% |
0,001 |
23,4 |
|
|
|
23,4 |
23,6 |
23,8 |
по образовательным организациям, расположенным в городской местности Новосибирской области |
0,001 |
36,0 |
|
|
|
36,0 |
36,5 |
37,0 |
по образовательным организациям, расположенным в сельской местности Новосибирской области |
|||
47) отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в Новосибирской области |
% |
0,021 |
100 |
|
100 |
|
100 |
100 |
100 |
|
|
48) отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций к средней заработной плате в Новосибирской области |
% |
0,021 |
100 |
|
100 |
|
100 |
100 |
100 |
|
|
49) отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате учителей в Новосибирской области |
% |
0,021 |
100 |
|
100 |
|
100 |
100 |
100 |
|
|
50) доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста |
% |
0,001 |
100 |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
|
|
51) доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данного возраста |
% |
0,001 |
60 |
|
|
|
60 |
65 |
70 |
|
|
52) доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов |
% |
0,001 |
100 |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
|
|
53) доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов данного возраста |
% |
0,001 |
100 |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
|
|
54) доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций |
% |
0,01 |
19,5 |
|
|
|
19,5 |
20,0 |
20,5 |
|
|
56) доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей |
% |
0,005 |
51 |
|
|
|
51 |
55 |
59 |
|
|
57) доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы |
% |
0,0015 |
90 |
|
|
|
90 |
95 |
100 |
|
|
58) количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций |
тысяч единиц |
0,003 |
20,0 |
|
|
|
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
|
60) охват обучающихся горячим питанием к общему числу обучающихся в общеобразовательных организациях |
% |
0,05 |
97,5 |
|
|
|
97,5 |
97,5 |
97,5 |
|
|
61) доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, обеспеченных бесплатным горячим питанием, от общего числа обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях |
% |
0,05 |
100 |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
|
|
62) количество государственных образовательных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, обновивших материально-техническую базу |
единиц |
0,04 |
10 |
|
|
|
10 |
10 |
10 |
|
|
Задача 6 подпрограммы 1: модернизация дополнительного образования, обеспечивающего условия и ресурсы для развития, социальной адаптации и самореализации детей, формирование ценностей и компетенций для профессионального и жизненного самоопределения |
63) удельный вес численности детей, занимающихся в объединениях технической направленности, в общей численности детей от 5 до 18 лет |
% |
0,005 |
12,0 |
|
|
|
12,0 |
12,5 |
13,0 |
|
Подпрограмма 2 "Развитие кадрового потенциала системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей в Новосибирской области" | |||||||||||
Цель подпрограммы 2: обеспечение системы образования Новосибирской области высококвалифицированными кадрами, обладающими компетенциями по реализации основных образовательных программ дошкольного и общего образования в соответствии с ФГОС, а также формированию и распространению инновационных педагогических практик обучения и развития детей | |||||||||||
Задача 1 подпрограммы 2: совершенствование региональной системы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования в сфере педагогической деятельности, аттестации работников системы образования я |
64) доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория |
% |
0,005 |
55 |
|
|
|
55 |
55 |
55 |
|
65) доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория |
% |
0,005 |
63 |
|
|
|
63 |
63 |
63 |
|
|
66) доля педагогических работников организаций дополнительного образования, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория |
% |
0,005 |
60 |
|
|
|
60 |
60 |
60 |
|
|
Задача 2 подпрограммы 2: формирование и закрепление высокого социально-экономического статуса, реализация системы мер по привлечению и закреплению квалифицированных кадров в системе образования Новосибирской области |
67) количество выпускников общеобразовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области (государственных и муниципальных), заключивших договор о целевом обучении в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Новосибирский государственный педагогический университет" по заказу министерства образования Новосибирской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области |
человек |
0,003 |
250 |
|
|
|
250 |
300 |
350 |
|
Подпрограмма 3 "Выявление и поддержка одаренных детей и талантливой учащейся молодежи в Новосибирской области" | |||||||||||
Цель подпрограммы 3: создание условий для выявления и развития одаренных детей и учащейся молодежи в Новосибирской области, оказание поддержки и сопровождение одаренных детей и талантливой учащейся молодежи, способствующие их профессиональному и личностному становлению | |||||||||||
Задача 2 подпрограммы 3: совершенствование и реализация системы мероприятий, направленных на выявление и развитие способностей одаренных детей и талантливой учащейся молодежи в Новосибирской области |
69) доля победителей и призеров мероприятий всероссийского и международного уровней от общего числа детей и учащейся молодежи, принимающих участие в них от Новосибирской области |
% |
0,005 |
65 |
|
|
|
65 |
65 |
65 |
|
Задача 3 подпрограммы 3: развитие и реализация системы мер адресной поддержки и психолого-педагогического сопровождения одаренных детей и талантливой учащейся молодежи в Новосибирской области молодежи в Новосибирской области |
70) доля образовательных организаций, обеспечивающих адресную поддержку и психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей и талантливой учащейся молодежи, в общем количестве образовательных организаций в Новосибирской области |
% |
0,001 |
42,5 |
|
|
|
42,5 |
43 |
43,5 |
|
Подпрограмма 4 "Государственная поддержка развития образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Новосибирской области" | |||||||||||
Цель подпрограммы 4: повышение конкурентоспособности образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Новосибирской области, и существенное увеличение их вклада в социально-экономическое развитие Новосибирской области | |||||||||||
Задача 1 подпрограммы 4: активизация интеграционных процессов образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Новосибирской области, с областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, научными организациями, промышленными предприятиями, общеобразовательными организациями Новосибирской области |
71) прирост количества образовательных программ, реализуемых образовательными организациями высшего образования, расположенными на территории Новосибирской области, совместно с областными исполнительными органами государственной власти, научными организациями, промышленными предприятиями, общеобразовательными организациями, расположенными на территории Новосибирской области |
% |
0,001 |
1 |
|
|
|
1 |
1,5 |
1,5 |
|
Задача 2 подпрограммы 4: повышение качества подготовки высококвалифицированных кадров и обеспечение потребности Новосибирской области в кадрах с высшим образованием |
72) количество специалистов, получивших дополнительное профессиональное образование по приоритетным направлениям социально-экономического развития Новосибирской области за счет средств областного бюджета Новосибирской области |
человек |
0,002 |
65 |
|
|
|
65 |
65 |
65 |
|
Задача 3 подпрограммы 4: развитие научной, инновационной и предпринимательской деятельности в образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Новосибирской области |
73) прирост количества действующих объектов научной и инновационной инфраструктуры в образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Новосибирской области |
% |
0,0001 |
2,9 |
|
|
|
2,9 |
3 |
3,1 |
|
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства образования Новосибирской области от 16 декабря 2022 г. N 3019 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.