В целях организации законопроектной деятельности Правительства Забайкальского края постановляю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Регламент Правительства Забайкальского края, утвержденный постановлением Губернатора Забайкальского края от 16 ноября 2016 года N 87 (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора Забайкальского края от 29 сентября 2017 года N 47, от 7 июня 2019 года N 34, от 19 декабря 2019 года N 59, от 28 февраля 2020 года N 9, от 20 марта 2020 года N 15, от 20 марта 2020 года N 16, от 17 апреля 2020 года N 37, от 29 июля 2020 года N 105, от 25 августа 2020 года N 119, от 22 сентября 2020 года N 127, от 1 августа 2022 года N 51, от 15 августа 2022 года N 55).
Заместитель Губернатора Забайкальского края |
А.И. Костенко |
Утверждены
постановлением Губернатора
Забайкальского края
от 16 декабря 2022 года N 81
Изменения, которые вносятся в Регламент Правительства Забайкальского края, утвержденный постановлением Губернатора Забайкальского края от 16 ноября 2016 года N 87
1. В разделе 2:
1) абзац третий пункта 41 после слов "государственно-правового управления" дополнить словами "Губернатора Забайкальского края (далее - государственно-правовое управление)";
2) в абзаце четырнадцатом пункта 42 слова "Губернатора Забайкальского края Администрации Губернатора Забайкальского края (далее - государственно-правовое управление)" исключить.
2. Дополнить разделом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Законопроектная деятельность Правительства края
Планирование законопроектной деятельности
63.1 . Правительство края, реализуя право законодательной инициативы в пределах своих полномочий, рассматривает и вносит в Законодательное Собрание Забайкальского края проекты законов Забайкальского края, проекты постановлений Законодательного Собрания Забайкальского края (далее - проекты), за исключением проектов, внесение которых относится исключительно к полномочиям Губернатора Забайкальского края и осуществляется в соответствие c Порядком организации законопроектной деятельности Губернатора Забайкальского края, утвержденным распоряжением Губернатора Забайкальского края от 10 июня 2020 года N 260-р.
63.2 . Работа над проектами осуществляется в соответствии с планом законопроектных работ Правительства края (далее - План), ежегодно утверждаемым Правительством края.
63.3 . Проект Плана формируется на основе предложений о разработке проектов членов Правительства края, исполнительных органов государственной власти края.
Предложение о разработке проекта должно содержать рабочее наименование проекта и его концепцию, наименование исполнительного органа государственной власти края и ориентировочные сроки рассмотрения проекта Правительством края и внесения его в Законодательное Собрание Забайкальского края.
Предложения о разработке проектов ежегодно в срок до 1 ноября текущего года представляются в государственно-правовое управление для включения в План.
63.4 . Подготовка Плана осуществляется государственно-правовым управлением.
В Плане указываются:
1) рабочее наименование проекта с указанием его концепции;
2) исполнитель, обеспечивающий в установленном порядке подготовку и представление согласованного проекта в Правительство края (далее - исполнитель);
3) ориентировочный срок рассмотрения проекта Правительством края и его внесения в Законодательное Собрание Забайкальского края.
В целях подготовки Плана государственно-правовое управление вправе направлять запросы в соответствующие исполнительные органы государственной власти края.
63.5 . Специалисты государственно-правового управления проводят анализ поступивших предложений, готовят проект распоряжения Правительства края об утверждении Плана для рассмотрения в установленном порядке не позднее 29 ноября текущего года.
63.6 . Утвержденный План направляется до 1 декабря текущего года в Законодательное Собрание Забайкальского края.
63.7 . Контроль за исполнением Плана осуществляется государственно-правовым управлением.
63.8 . В случае невозможности по объективным причинам представить проект в государственно-правовое управление в установленный Планом срок исполнитель готовит проект распоряжения Правительства края о переносе срока представления проекта или об его исключении из Плана с мотивированным обоснованием. Перенос срока представления проекта, установленного законодательством, не допускается.
63.9 . Для организации разработки проектов комплексного межотраслевого характера по предложению ответственного исполнителя могут образовываться рабочие группы, составы которых утверждаются распоряжением Правительства края.
В состав рабочей группы могут включаться специалисты государственно-правового управления.
63.10 . Руководители исполнительных органов государственной власти края до 1 февраля текущего года направляют в государственно-правовое управление отчет о выполнении Плана за истекший год.
63.11 . Внесение проектов, не включенных в План, осуществляется в соответствии с отдельным поручением Губернатора Забайкальского края, заместителей председателя Правительства края.
Порядок подготовки и прохождения проектов
63.12 . Проекты разрабатываются с участием юристов исполнительных органов государственной власти края и направляются исполнителями посредством СЭД в заинтересованные исполнительные органы государственной власти края на согласование.
63.13 . При направлении проекта на согласование одновременно с ним представляются документы, указанные в части 2 статьи 6 Закона Забайкальского края от 18 декабря 2009 года N 321-ЗЗК "О нормативных правовых актах Забайкальского края".
63.14 . Согласование и визирование проектов, проведение предусмотренных законодательством экспертиз осуществляется в порядке, аналогичном порядку, установленному пунктами 14-27 и 29 Порядка организации законопроектной деятельности Губернатора Забайкальского края, утвержденного распоряжением Губернатора Забайкальского края от 10 июня 2020 года N 260-р, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Регламентом.
После проведения всех необходимых видов экспертиз согласованный начальником государственно-правового управления проект направляется исполнителем на повторное визирование, а после - одновременно заместителю Губернатора Забайкальского края, являющемуся официальным представителем Губернатора Забайкальского края в Законодательном Собрании Забайкальского края, и заместителю председателя Правительства края - руководителю Администрации Губернатора Забайкальского края.
63.15 . При направлении на согласование проекта и документов, указанных в части 2 статьи 6 Закона Забайкальского края от 18 декабря 2009 года N 321-ЗЗК "О нормативных правовых актах Забайкальского края", на согласование также направляется проект распоряжения Правительства края о внесении проекта в Законодательное Собрание Забайкальского края и назначении представителя Правительства края при рассмотрении проекта в Законодательном Собрании Забайкальского края (далее - назначенный представитель).
63.16 . Решение о направлении проекта в Законодательное Собрание Забайкальского края принимается на заседании Правительства края, либо при необходимости - без созыва заседаний Правительства края в соответствии с пунктом 34 настоящего Регламента.
63.17 . После подписания распоряжения Правительства края отдел по работе с распорядительными документами проводит проверку проекта на соответствие требованиям части 2 статьи 6 Закона Забайкальского края от 18 декабря 2009 года N 321-ЗЗК "О нормативных правовых актах Забайкальского края". После проверки проект направляется в Законодательное Собрание Забайкальского края в установленном порядке.
63.18 . Проект, внесенный в Законодательное Собрание Забайкальского края, может быть отозван до его принятия в первом чтении.
Для отзыва проекта исполнителем готовится проект распоряжения Правительства края.
Взаимодействие Правительства края, исполнительных органов государственной власти края с Законодательным Собранием Забайкальского края
63.19 . Назначенный представитель участвует в сессиях Законодательного Собрания Забайкальского края, заседаниях его комитетов, комиссий и рабочих групп, обосновывает необходимость принятия проекта, отстаивает позицию Правительства края при рассмотрении поправок к проектам.
63.20 . Исполнитель и специалисты государственно-правового управления, осуществляющие правовую экспертизу проекта, совместно принимают участие в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп Законодательного Собрания Забайкальского края.
Порядок работы с проектами законов Забайкальского края, принятыми в первом чтении
63.21 . Принятые Законодательным Собранием Забайкальского края в первом чтении проекты законов Забайкальского края, поступившие в Правительство края, направляются в установленном порядке в электронном виде в исполнительные органы государственной власти края посредством СЭД для подготовки поправок.
Поправки оформляются по форме согласно приложению к Порядку организации законопроектной деятельности Губернатора Забайкальского края, утвержденному распоряжением Губернатора Забайкальского края от 10 июня 2020 года N 260-р.
63.22 . Исполнитель определяет порядок согласования поправок, обеспечивает подготовку итогового проекта документа и его представление в Правительство края.
Поправки направляются в комитет Законодательного Собрания Забайкальского края, ответственный за подготовку проекта закона Забайкальского края ко второму чтению.
Порядок рассмотрения законов Забайкальского края, принятых во втором чтении, в исполнительных органах государственной власти края
63.23 . Законы Забайкальского края, подписанные Председателем Законодательного Собрания Забайкальского края, поступают в Правительство края для организации работы исполнительных органов государственной власти края в установленном порядке.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Забайкальского края от 16 декабря 2022 г. N 81 "О внесении изменений в Регламент Правительства Забайкальского края"
Вступает в силу с 16 декабря 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 16 декабря 2022 г. N 7500202212160004