Решение Совета депутатов Северодвинска от 13 декабря 2022 г. N 28
"О бюджете городского округа Архангельской области "Северодвинск" на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Решение Совета депутатов Северодвинска от 16 февраля 2023 г. N 36 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Северодвинска "О бюджете городского округа Архангельской области "Северодвинск" на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов"
В соответствии с Уставом городского округа Архангельской области "Северодвинск" Совет депутатов Северодвинска
решил:
1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа Архангельской области "Северодвинск" (далее - местный бюджет) на 2023 год:
прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 10 991 788 851,55 рубля;
общий объем расходов местного бюджета в сумме 11 286 419 256,43 рубля;
прогнозируемый дефицит местного бюджета в сумме 294 630 404,88 рубля.
2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на плановый период 2024 и 2025 годов:
прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2024 год в сумме 8 927 922 727,54 рубля и на 2025 год в сумме 9 059 222 357,51 рубля;
общий объем расходов местного бюджета на 2024 год в сумме 8 933 457 914,54 рубля, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 123 000 000,00 рубля, и на 2025 год в сумме 9 089 028 468,41 рубля, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 260 000 000,00 рубля;
прогнозируемый дефицит местного бюджета на 2024 год в сумме 5 535 187,00 рубля и на 2025 год в сумме 29 806 110,90 рубля.
3. Установить, что доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов и сборов, неналоговые доходы, поступающие от плательщиков на территории Северодвинска, подлежат зачислению в местный бюджет по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 3 областного закона от 22.10.2009 N 78-6-ОЗ "О реализации полномочий Архангельской области в сфере регулирования межбюджетных отношений" и областным законом "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов".
Установить нормативы отчислений налогов, сборов и неналоговых платежей в местный бюджет на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Архангельской области:
налог на рекламу, мобилизуемый на территориях городских округов, - 100 процентов;
целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях городских округов, - 100 процентов;
прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях городских округов, - 100 процентов;
доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов, - 100 процентов;
прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов - 100 процентов;
платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) городских округов за выполнение определенных функций, - 100 процентов;
платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского округа за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда), - 100 процентов;
платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского округа за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, - 100 процентов;
денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов), - 100 процентов;
невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов, - 100 процентов;
прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов - 100 процентов.
Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и прочие безвозмездные поступления подлежат зачислению в местный бюджет.
4. Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета, в 2023 году в сумме 6 402 984 034,18 рубля согласно приложению N 1 к настоящему решению.
Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета, в 2024 году в сумме 4 055 478 838,54 рубля и в 2025 году в сумме 3 900 554 623,41 рубля.
5. Установить, что безвозмездные поступления в местный бюджет от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, направляются на цели, указанные при их перечислении.
6. Утвердить источники финансирования дефицита местного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению N 2 к настоящему решению.
7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению N 3 к настоящему решению.
8. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению N 4 к настоящему решению.
9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Северодвинска и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению N 5 к настоящему решению.
10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, включаемых в адресную инвестиционную программу на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, согласно приложению N 6 к настоящему решению.
11. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2023 год в сумме 39 176 000,00 рубля, на 2024 год в сумме 44 923 001,80 рубля и на 2025 год в сумме 47 341 258,37 рубля.
12. Установить, что бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Северодвинска и муниципальными унитарными предприятиями Северодвинска, в 2023 году и плановом периоде 2024 и 2025 годов не предоставляются.
13. Установить, что в 2023 году из местного бюджета в порядке, установленном Администрацией Северодвинска, предоставляются субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в следующих случаях:
а) на возмещение затрат на безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
б) Северодвинскому муниципальному унитарному предприятию "Белое озеро" на возмещение затрат, связанных с перевозками подвижным составом по узкоколейной железной дороге;
в) Северодвинскому муниципальному унитарному предприятию "Белое озеро" на возмещение затрат, связанных с эксплуатацией узкоколейной железной дороги;
г) Северодвинскому муниципальному унитарному предприятию "Горсвет" на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуг по уличному освещению на территории Северодвинска;
д) на финансовое обеспечение затрат в целях формирования уставного фонда муниципального унитарного предприятия "Северодвинский специализированный комбинат ритуальных услуг";
е) Северодвинскому муниципальному унитарному предприятию жилищно-коммунального хозяйства "ГОРВИК" на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по эксплуатации объектов ливневой канализации, находящихся на территории Северодвинска;
ж) Северодвинскому муниципальному унитарному предприятию жилищно-коммунального хозяйства "ГОРВИК" на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по капитальному ремонту сетей водопровода, фекальной канализации и сооружений на них, находящихся на территории города Северодвинска;
з) на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства;
и) на возмещение недополученных доходов транспортных организаций, связанных с перевозками отдельных категорий граждан в автобусах городских и пригородных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Северодвинска;
к) на возмещение затрат за оказание услуг по перевозке тел умерших на территории Северодвинска;
л) на возмещение затрат, связанных с реализацией образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных образовательных организациях;
м) на финансовое обеспечение по выплате компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в частных образовательных организациях;
н) на возмещение затрат по оплате стоимости набора продуктов питания для детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей в каникулярное время в частных организациях.
14. Установить, что в 2023 году из местного бюджета в порядке, установленном Администрацией Северодвинска, предоставляются субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в рамках реализации муниципальных программ:
б) "Охрана окружающей среды городского округа Архангельской области "Северодвинск" на конкурсной основе;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "городского округа Архангельской области "Северодвинск" следует читать: "Северодвинска"
в) "Молодежь Северодвинска" на конкурсной основе;
г) "Содействие развитию институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании "Северодвинск" на конкурсной основе;
15. Утвердить объем дорожного фонда Северодвинска на 2023 год в сумме 2 731 400 252,87 рубля, на 2024 год в сумме 439 916 175,37 рубля, на 2025 год в сумме 463 601 282,21 рубля, в том числе за счет налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, не являющихся источниками доходов дорожного фонда, в 2023 году в сумме 427 950 133,51 рубля, в 2024 году в сумме 255 684 955,37 рубля, в 2025 году в сумме 278 577 972,21 рубля.
16. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга по долговым обязательствам Северодвинска:
на 1 января 2024 года в сумме 2 716 286 943,43 рубля, в том числе по муниципальным гарантиям Северодвинска - 0,00 рубля;
на 1 января 2025 года в сумме 2 721 822 130,43 рубля, в том числе по муниципальным гарантиям Северодвинска - 0,00 рубля;
на 1 января 2026 года в сумме 2 751 628 241,33 рубля, в том числе по муниципальным гарантиям Северодвинска - 0,00 рубля;
в том числе по их видам, согласно приложению N 7 к настоящему решению.
Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Северодвинска на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению N 8 к настоящему решению.
Установить, что в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов муниципальные гарантии не предоставляются.
Утвердить расходы местного бюджета на обслуживание муниципального долга по долговым обязательствам Северодвинска на 2023 год в сумме 79 456 983,00 рубля, на 2024 год в сумме 105 975 644,00 рубля, на 2025 год в сумме 120 010 514,00 рубля, в том числе:
на уплату процентов за рассрочку в соответствии с дополнительным соглашением от 15.05.2015 N 5/2015 к Соглашению от 20 декабря 2010 года N 1 о предоставлении бюджету МО "Северодвинск" из областного бюджета бюджетного кредита на реализацию мероприятий по поддержке монопрофильных муниципальных образований на 2023 год в сумме 704 839,31 рубля, на 2024 год в сумме 633 710,75 рубля, на 2025 год в сумме 562 545,98 рубля;
на уплату процентов по предоставленному из областного бюджета бюджетному кредиту для погашения долговых обязательств муниципального образования в виде обязательств по муниципальным ценным бумагам и кредитам, полученным муниципальным образованием, от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций в соответствии с соглашением от 12.07.2022 N 3 на 2023 год в сумме 1 090 000,00 рубля, на 2024 год в сумме 1 090 000,00 рубля, на 2025 год в сумме 1 048 191,78 рубля.
17. Предоставить в 2023 году Северодвинску в целях исполнения местного бюджета право привлекать из федерального бюджета бюджетные кредиты на пополнение остатка средств на едином счете бюджета в соответствии со статьей 93.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации и Северодвинска.
Право заключения договора о предоставлении бюджетного кредита на пополнение остатка средств на едином счете бюджета от имени Северодвинска предоставить Финансовому управлению Администрации Северодвинска.
18. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 232 и пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что Администрация Северодвинска вправе без внесения изменений в настоящее решение направить в доход областного бюджета неиспользованные на 1 января 2023 года на счете местного бюджета остатки субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных за счет средств областного бюджета, а в случае их возврата из областного бюджета для использования на те же цели - направить указанные средства на те же цели.
Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 4 статьи 14 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Северодвинск", утвержденного решением Совета депутатов Северодвинска от 26.06.2008 N 74, что основаниями для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета в соответствии с решениями начальника Финансового управления Администрации Северодвинска без внесения изменений в настоящее решение, учитывающими особенности исполнения местного бюджета, могут являться:
приведение кодов бюджетной классификации расходов и источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации, а также кодами целевых статей классификации расходов местного бюджета;
перераспределение бюджетных ассигнований между целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах ассигнований, предусмотренных Управлению образования Администрации Северодвинска на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с оздоровлением детей, вовлечением обучающихся в трудовую, общественно-полезную деятельность, направленную на развитие воспитания и социализацию обучающихся в каникулярный период;
перераспределение бюджетных ассигнований между целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах ассигнований, предусмотренных Управлению образования Администрации Северодвинска на финансовое обеспечение мероприятий связанных с персонифицированным финансированием дополнительного образования детей и остатков неиспользованных средств, предусмотренных на обеспечение сертификатов;
перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями местного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов с целью обеспечения софинансирования расходных обязательств, на которые предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, а также уточнения их объема в связи с изменением уровня софинансирования и объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета, в целях возврата в областной бюджет средств в связи с нарушением обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, а также в случае возврата в местный бюджет из областного бюджета перечисленных средств за нарушение условий указанных соглашений;
перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов (за исключением увеличения расходов на оплату труда) в пределах расходов на содержание и обеспечение функций соответствующих органов местного самоуправления Северодвинска и расходов на обеспечение деятельности подведомственных казенных, бюджетных и автономных учреждений;
перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета, в целях финансового обеспечения повышения средней заработной платы отдельных категорий работников в целях реализации подпункта "а" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Указа Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы";
уточнение источников финансирования дефицита местного бюджета в случае предоставления местному бюджету из областного бюджета целевых бюджетных кредитов, из федерального бюджета бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета;
перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета с целью финансового обеспечения мероприятий, связанных с реализацией региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов "Образование", "Культура", "Демография", "Безопасные качественные дороги", "Жилье и городская среда";
перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов;
перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на содержание и обеспечение функций соответствующих органов местного самоуправления Северодвинска и расходов на обеспечение деятельности подведомственных учреждений, в целях осуществления расходов на приобретение образовательных услуг по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки, между подразделом 0705 "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации" и другими разделами, подразделами, видами расходов классификации расходов бюджетов;
перераспределение бюджетных ассигнований между целевыми статьями классификации расходов бюджетов путем детализации направления расходов в составе целевой статьи;
перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации адресной программы Архангельской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 годы", между Администрацией Северодвинска и Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Северодвинска, а также между целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов;
увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Северодвинска для финансового обеспечения непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, за счет соответствующего уменьшения иных бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на соответствующий финансовый год.
Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения в 2023 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета без внесения изменений в настоящее решение является распределение зарезервированных бюджетных ассигнований, предусмотренных Финансовому управлению Администрации Северодвинска по целевой статье ГЗ 0 0000000 "Иным образом зарезервированные ассигнования", виду расходов 870 "Резервные средства".
19. Установить, что при поступлении лимитов бюджетных обязательств на открытые в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств областного бюджета по перечислению в бюджет муниципального образования межбюджетных трансфертов, в том числе сверх объемов соответствующих безвозмездных поступлений местного бюджета, утвержденных настоящим решением, Финансовое управление Администрации Северодвинска вправе внести соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись, в том числе на сумму указанного превышения, без внесения изменений в настоящее решение.
20. Утвердить объем резервного фонда Администрации Северодвинска для финансового обеспечения непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на 2023 год в сумме 9 500 000,00 рубля, на 2024 год в сумме 9 500 000,00 рубля, на 2025 год в сумме 9 500 000,00 рубля.
21. Утвердить объем иным образом зарезервированных ассигнований по целевой статье ГЗ 0 0000000 "Иным образом зарезервированные ассигнования", виду расходов 870 "Резервные средства", на 2023 год в сумме 137 443 494,28 рубля, на 2024 год в сумме 112 383 082,61 рубля, на 2025 год в сумме 101 034 529,21 рубля.
Использование иным образом зарезервированных ассигнований осуществляется в порядке, установленном Администрацией Северодвинска.
22. Установить, что в 2023 году допускается урегулирование денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Северодвинском способами, на условиях и в порядке, которые установлены настоящим решением и постановлением Администрации Северодвинска.
В целях настоящего пункта к денежным обязательствам перед Северодвинском приравниваются обязательства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по уплате в местный бюджет денежных сумм, требовать уплаты (взыскания) которых в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами и заключенными договорами (контрактами, соглашениями) уполномочены органы Администрации Северодвинска, подведомственные им муниципальные казенные учреждения и иные получатели средств местного бюджета. Требования настоящего пункта не распространяются на отношения, связанные с предоставлением отсрочек (рассрочек) уплаты задолженности по арендной плате, задолженности по оплате муниципального имущества в соответствии с договорами купли-продажи муниципального имущества, поступающей в местный бюджет, которые регулируются отдельными постановлениями Администрации Северодвинска.
Способами урегулирования денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Северодвинском (далее - реструктуризация денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Северодвинском) в 2023 году являются:
а) предоставление отсрочки исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему) перед Северодвинском;
б) предоставление рассрочки исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему) перед Северодвинском.
Реструктуризация денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Северодвинском осуществляется на основании соглашений, в том числе мировых соглашений, заключаемых в соответствии с законодательством о гражданском судопроизводстве, законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах, законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве, законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) (далее в настоящем пункте - соглашения).
Соглашения заключаются между должниками по денежным обязательствам перед Северодвинском и получателями средств местного бюджета, которые от имени Северодвинска уполномочены требовать уплаты (взыскания) денежных сумм по денежным обязательствам.
Соглашения заключаются на основании распоряжений Администрации Северодвинска о реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Северодвинском (далее в настоящем пункте - распоряжения Администрации Северодвинска).
Должностные лица органов Администрации Северодвинска, подведомственных им муниципальных казенных учреждений и иных получателей средств местного бюджета не вправе подписывать соглашения (голосовать на собраниях кредиторов за мировые соглашения, заключаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве)) или совершать иные действия, приводящие к реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Северодвинском, если отсутствуют соответствующие распоряжения Администрации Северодвинска или соглашения содержат условия, не соответствующие указанным распоряжениям Администрации Северодвинска.
Основными условиями реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Северодвинском являются:
а) выплата основного долга по денежному обязательству перед Северодвинском в срок, не превышающий пяти лет со дня заключения соглашения;
б) взимание платы за пользование средствами местного бюджета за период реструктуризации денежного обязательства (задолженности по денежному обязательству) перед Северодвинском в размере, предусмотренном условиями соответствующего денежного обязательства;
в) предоставление должником по денежному обязательству перед Северодвинском обеспечения исполнения своего обязательства по возврату основного долга, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соглашением. Способами обеспечения исполнения данного обязательства являются способы, предусмотренные пунктом 3 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) проведение предварительной проверки финансового состояния юридического лица - должника по денежному обязательству перед Архангельской областью, его гаранта или поручителя в порядке, установленном Администрацией Северодвинска;
д) согласие должника по денежному обязательству перед Северодвинском на осуществление уполномоченными органами Администрации Северодвинска проверок соблюдения должником условий, целей и порядка реструктуризации денежного обязательства (задолженности по денежному обязательству) перед Северодвинском;
е) положения об ответственности должника по денежному обязательству перед Северодвинском за нарушение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Северодвинском устанавливаются постановлением Администрации Северодвинска. При этом Администрация Северодвинска вправе устанавливать дополнительные условия реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Северодвинском, в том числе критерии, которым должны соответствовать должники, имеющие право на реструктуризацию денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Северодвинском.
23. Установить в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что казначейскому сопровождению подлежат следующие средства, получаемые на основании муниципальных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров), источником финансового обеспечения исполнения которых являются средства, предоставляемые из местного бюджета:
субсидии (гранты в форме субсидий), предоставляемые из местного бюджета на финансовое обеспечение затрат юридическим лицам (за исключением субсидий (грантов в форме субсидий) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) и индивидуальным предпринимателям в рамках реализации национальных проектов;
авансовые платежи, получаемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий (грантов в форме субсидий), бюджетных инвестиций, указанных в абзаце втором и абзаце седьмом настоящего пункта, источником финансового обеспечения которых являются такие субсидии (гранты в форме субсидий) и бюджетные инвестиции;
расчеты по муниципальным контрактам, договорам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, на сумму более 50 000 000,00 рубля в рамках реализации национальных проектов получателями средств местного бюджета, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями;
расчеты по муниципальным контрактам, договорам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями средств местного бюджета, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями на сумму более 50 000 000,00 рубля, предметом которых является строительство (реконструкция, капитальный ремонт) объектов муниципальной собственности, включая муниципальные контракты, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в рамках реализации адресной программы Архангельской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 годы";
расчеты по контрактам (договорам), заключаемым исполнителями и соисполнителями на сумму более 5 000 000,00 рубля в рамках исполнения муниципальных контрактов, предусмотренных абзацами четвертым и пятым настоящего пункта;
бюджетные инвестиции, предоставляемые юридическим лицам из местного бюджета по договорам о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
24. Установить, что при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов (договоров), указанных в третьем, четвертом, шестом абзацах пункта 23 настоящего решения, заключаемых в целях приобретения товаров в рамках исполнения муниципальных контрактов, контрактов (договоров), которые заключаются муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций, перечисление средств по таким контрактам (договорам) осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам (договорам) в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, на расчетные счета, открытые поставщикам товаров в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам (договорам) в Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу документов, подтверждающих поставку товаров.
Положения первого абзаца настоящего пункта о представлении заказчиками по контрактам (договорам) документов, подтверждающих поставку товаров, не распространяются на контракты (договоры), заключаемые в целях приобретения строительных материалов и оборудования, затраты на приобретение которых включены в сметную документацию на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства. Перечисление средств по таким контрактам (договорам), в том числе авансовых платежей, осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам (договорам) в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, на расчетные счета, открытые поставщикам по таким контрактам (договорам) в кредитных организациях.
Установить, что при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов (договоров), указанных в четвертом, шестом абзацах пункта 23 настоящего решения заключаемых в целях выполнения работ, оказания услуг в рамках исполнения муниципальных контрактов, предметом которых являются строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства, перечисление средств по таким контрактам (договорам) осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам (договорам) в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, на расчетные счета, открытые подрядчикам (исполнителям) по таким контрактам (договорам) в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам (договорам) в Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу документов, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг, а также реестра документов, подтверждающих затраты, произведенные подрядчиком (исполнителем) в целях выполнения работ, оказания услуг, по форме, установленной Правительством Российской Федерации.
25. Муниципальные заказчики принимают решение об использовании средств экономии, полученной при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, по согласованию с Главой муниципального образования "Северодвинск".
26. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2023 года.
27. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение в бюллетене нормативно-правовых актов муниципального образования "Северодвинск" "Вполне официально", разместить в сетевом издании "Вполне официально" (вполне-официально.рф) и на официальных интернет-сайтах Совета депутатов Северодвинска и Администрации Северодвинска.
Председатель |
Временно исполняющий обязанности |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Северодвинска от 13 декабря 2022 г. N 28 "О бюджете городского округа Архангельской области "Северодвинск" на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст решения опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 16 декабря 2022 г. N 31
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Северодвинска от 23 ноября 2023 г. N 86
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2023 г.
Решение Совета депутатов Северодвинска от 21 сентября 2023 г. N 66
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2023 г.
Подпункт 8 пункта 1 названного решения применяется к правоотношениям, возникшим с 1 июля 2023 г.
Решение Совета депутатов Северодвинска от 22 июня 2023 г. N 54
Изменения вступают в силу с 27 июня 2023 г.
Решение Совета депутатов Северодвинска от 20 апреля 2023 г. N 47
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2023 г.
Подпункты 7, 9, 10 пункта 1 названного решения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 марта 2023 г.
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 марта 2023 г.
Решение Совета депутатов Северодвинска от 16 февраля 2023 г. N 36
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2023 г.
Подпункт 1.7 пункте 1 названного решения применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2023 г.