Дополнительное соглашение от 30 ноября 2022 г. N 12
к Тарифному соглашению в сфере обязательного медицинского страхования на территории Краснодарского края от 29 декабря 2021 года
Уполномоченные представители сторон: Е.Ф. Филиппов - министр здравоохранения Краснодарского края, председатель комиссии; Н.А. Губриева - директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, заместитель председателя комиссии; Т.А. Пименова - начальник отдела ценообразования Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, секретарь комиссии;
A.С. Дабахьян - начальник финансово-экономического управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края; Т.А. Бочарова - начальник финансово-экономического управления министерства здравоохранения Краснодарского края; О.Д. Головенко - директор филиала общества с ограниченной ответственностью "Капитал Медицинское Страхование" в Краснодарском крае; С.А. Коровашкин - член Краснодарской краевой общественной организации медицинских работников, главный врач государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Краевая клиническая стоматологическая поликлиника" министерства здравоохранения Краснодарского края;
B.В. Курносенков - член Краснодарской краевой общественной организации медицинских работников, главный врач ГБУЗ "Городская клиническая больница N 1 города Краснодара" министерства здравоохранения Краснодарского края; Т.А. Солоненко - заместитель министра здравоохранения Краснодарского края; Е.А. Степанова - ведущий специалист отдела по вопросам социально - экономических интересов трудящихся Краснодарского краевого объединения организаций профсоюзов; Л.А. Тарабара - директор Краснодарского филиала акционерного общества "Страховая компания" "СОГАЗ-Мед"; А.А. Тетенкова - член Краснодарской краевой общественной организации медицинских работников, главный врач государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Детская городская клиническая больница города Краснодара" министерства здравоохранения Краснодарского края; приняли настоящее дополнительное соглашение к Тарифному соглашению в сфере обязательного медицинского страхования на территории Краснодарского края от 29 декабря 2021 года (далее - Тарифное соглашение) о нижеследующем:
1. Уполномоченные представители сторон в порядке, определенном пунктом 5.2. Тарифного соглашения, достигли соглашения о внесении в него следующих изменений:
1.1. В связи с внесением изменений в распоряжение Правительства РФ от 24 октября 2022 года N 3147-р (распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2022 года N 3504-р), Комиссией уменьшены утвержденные тарифы оказания медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями, участвующими в реализации Территориальной программы обязательного медицинского страхования Краснодарского края, действующие на 01.02.2022 года на 18,5 процентов на ноябрь-декабрь 2022 года.
Членами Комиссии согласованы изменения в приложения: N 9 лист 1 "Дифференцированные подушевые нормативы финансирования медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях на прикрепившихся лиц", N 9 лист 2 "Дифференцированные подушевые нормативы финансирования на прикрепившихся лиц по всем видам и условиям предоставляемой медицинской организацией медицинской помощи, с учётом показателей результативности деятельности медицинской организации"; N 10 "Тарифы на медицинские услуги Центров здоровья"; N 11 лист 1, лист 2 "Тарифы на оплату одного посещения по специальностям дифференцированного по типам посещений и по типам населенных пунктов"; N 12 лист 1 "Тарифы на оплату первичной медико-санитарной помощи за единицу объема медицинской помощи - за обращение (законченный случай)"; N 12 лист 2 "Тарифы на оплату первичной специализированной медико-санитарной помощи за единицу объема медицинской помощи - за обращение (законченный случай)"; N 13 лист 1 "Тарифы на оплату одного посещения по отдельным медицинским услугам"; N 13 лист 2 "Тариф вызова скорой медицинской помощи"; N 15 "Тарифы на оплату стоматологической помощи (УЕТ), дифференцированной по месту оказания медицинской помощи"; N 17 лист 1 "Тарифы на оплату комплексного посещения, для проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения (1 этап), включающий профилактический медицинский осмотр"; N 17 лист 2 "Стоимость посещения специалистов в рамках диспансеризации взрослого населения в определенные возрастные периоды второго этапа диспансеризации"; N 17 лист 3 "Тарифы на оплату комплексного посещения для проведения профилактического медицинского осмотра определенных групп взрослого населения"; N 17 лист 4 "Тарифы на оплату комплексного посещения при проведении профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних"; N 18 "Тарифы на проведение углубленной диспансеризации"; N 19 "Тариф на оплату медицинской помощи в рамках мероприятий по диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство) в приемную или патронатную семью, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"; N 21 "Тарифы консультации (консилиума врачей) при оказании медицинской помощи с использованием телемедицинских технологий"; N 22 "Тарифы на оплату одного посещения по специальностям дифференцированного по типам посещений"; N 27 лист 1 "Базовая ставка финансирования одного случая госпитализации, оказанного в условиях круглосуточного"; N 27 лист 2 "Базовая ставка финансирования одного случая госпитализации, оказанного в условиях дневного стационара";
N 30 лист 1, лист 2 "Тарифы законченного случая лечения по клинико-статистическим группам, оказанного в стационарных условиях"; N 42 лист 1, лист 2 "Тарифы на один законченный случай лечения заболевания по клинико-статистическим группам в условиях дневного стационара"; N 43 "Дифференцированные подушевые нормативы финансирования скорой медицинской помощи вне медицинской организации на прикрепившихся лиц"; N 45 "Тарифы комплексного посещения при оказании медицинской помощи взрослым по профилю "Медицинская реабилитация" в амбулаторных условиях" к Тарифному соглашению в сфере обязательного медицинского страхования на территории Краснодарского края от 29 декабря 2021 года в предложенном варианте для применения с 1 ноября 2022 года.
1.2. В приложении 12 лист 1 "Тарифы на оплату первичной медико-санитарной помощи за единицу объема медицинской помощи - за обращение (законченный случай)", лист 2 "Тарифы на оплату первичной специализированной медико-санитарной помощи за единицу объема медицинской помощи - за обращение (законченный случай)" базовый норматив финансовых затрат на оплату медицинской помощи за единицу объема (обращение) 1 362,19 руб. заменен на 1 599,80 руб.
1.3. Письмом, доведенным Министерством здравоохранения Российской Федерации от 02.11.2022 N 31-2/и/2-18636 и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования N 00-10-26-2-04/13800) внесены изменения в методические рекомендации по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования (далее - Методические рекомендации) направленные в субъекты Российской Федерации совместным письмом от 02.02.2022 Министерства здравоохранения Российской Федерации N 11-7/И/2-1619 и Федерального фонда обязательного медицинского страхования N 00-10-26-2-06/750 (в редакции совместного письма от 15.08.2022 Министерства здравоохранения Российской Федерации N 31-1/И/2-13413 и Федерального фонда обязательного медицинского страхования N 00-10-26-2-04/9286):
В разделе II. Способы оплаты первичной медико-санитарной помощи, в том числе на основе подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц, раздел 2.14. Применение показателей результативности деятельности медицинской организации изложены в новой редакции.
Приложение 13 к указанным методическим рекомендациям изложены в новой редакции.
Приложение 14 к указанным методическим рекомендациям изложены в новой редакции.
В соответствии с данными изменениями п. 3.3.14. Приложения 1 к Тарифному соглашению "Применение показателей результативности деятельности медицинской организации" изложен в новой редакции:
"При оплате медицинской помощи по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц (за исключением расходов на проведение компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-генетических исследований и патологоанатомических исследований биопсийного (операционного) материала, тестирования на выявление новой коронавирусной инфекции (COVID-19), углубленной диспансеризации, а также средств на финансовое обеспечение фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов) с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации (включая показатели объема медицинской помощи), в том числе с включением расходов на медицинскую помощь, оказываемую в иных медицинских организациях и оплачиваемую за единицу объема медицинской помощи в составе средств, направляемых на финансовое обеспечение медицинской организации, имеющей прикрепившихся лиц, по подушевому нормативу финансирования, определяется доля средств, направляемых на выплаты медицинским организациям в случае достижения ими значений показателей результативности деятельности согласно балльной оценке в размере не менее 5 и не более 10 процентов от базового подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц.
При этом размер финансового обеспечения медицинской помощи, оказанной медицинской организацией, имеющей прикрепившихся лиц, по подушевому нормативу финансирования определяется по следующей формуле:
, где:
- финансовое обеспечение медицинской помощи, оказанной медицинской организацией, имеющей прикрепившихся лиц, по подушевому нормативу финансирования, рублей;
- объем средств, направляемых медицинским организациям в случае достижения ими значений показателей результативности деятельности согласно балльной оценке (далее - объем средств с учетом показателей результативности), рублей.
- фактический дифференцированный подушевой норматив финансирования амбулаторной медицинской помощи для i-той медицинской организации, рублей.
Мониторинг достижения значений показателей результативности деятельности по каждой медицинской организации и ранжирование медицинских организаций субъекта Российской Федерации проводится Комиссией, частота проведения мониторинга определяется тарифным соглашением, но не реже одного раза в квартал.
Осуществление выплат по результатам оценки достижения медицинскими организациями, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях, значений показателей результативности деятельности рекомендуется производить по итогам каждого полугодия.
Выплаты по итогам второго полугодия (года) распределяются на основе сведений об оказанной медицинской помощи за период декабрь предыдущего года - ноябрь текущего года (включительно) и включаются в счет за декабрь.
Рекомендуемый объем средств, направляемых на выплаты медицинским организациям в случае достижения ими значений показателей результативности деятельности, за первое полугодие, составляет до 30% от общего объема средств, направляемых на выплаты медицинским организациям в случае достижения ими значений показателей результативности деятельности, запланированного на год.
Оставшийся объем средств, направляемых на выплаты медицинским организациям в случае достижения ими значений показателей результативности деятельности, а также средства, не распределенные между медицинскими организациями по итогам первого полугодия, распределяются между медицинскими организациями на основе сведений об оказанной медицинской помощи за период декабрь предыдущего года - ноябрь текущего года (включительно).
Приложением 9 (лист 4) к Тарифному соглашению определен перечень показателей результативности деятельности медицинских организаций (далее - показатели результативности деятельности).
Показатели результативности деятельности, порядок их применения установлены Тарифным соглашением на 2022 год в соответствии с Требованиями и методическими рекомендациями. При этом коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, заключаемыми в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права и регулирующими системы оплаты труда в медицинских организациях, в том числе системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, необходимо предусмотреть стимулирующие выплаты медицинским работникам за достижение аналогичных показателей.
Рекомендуемая методика включает разделение показателей на блоки, отражающих результативность оказания медицинской помощи разным категориям населения (взрослому населению, детскому населению, акушерско-гинекологической помощи) в амбулаторных условиях.
В случае, когда группа показателей результативности одного из блоков неприменима для конкретной медицинской организации и (или) отчетного периода, суммарный максимальный балл и итоговый коэффициент для соответствующей медицинской организации могут рассчитываться без учета этой группы показателей.
Каждый показатель, включенный в блок (приложение 9 лист 5 к Тарифному соглашению), оценивается в баллах, которые суммируются. Методикой предусмотрена максимально возможная сумма баллов по каждому блоку, которая составляет:
- 25 баллов для показателей блока 1;
- 10 баллов для показателей блока 2;
- 6 баллов для показателей блока 3.
В зависимости от результатов деятельности медицинской организации по каждому показателю определяется балл в диапазоне от 0 до 3 баллов.
С учетом фактического выполнения показателей, медицинские организации распределяются на три группы: I - выполнившие до 40 процентов показателей, II - от 40 (включительно) до 60 процентов показателей, III - от 60 (включительно) процентов показателей.
Рекомендуемый порядок расчета значений показателей результативности деятельности медицинских организаций представлен в приложении 14 к настоящим рекомендациям. Оценка достижения значений показателей результативности деятельности медицинских организаций оформляется решением Комиссии, которое доводится до сведения медицинских организаций не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Объем средств, направляемый в медицинские организации по итогам оценки достижения значений показателей результативности деятельности, складывается из двух частей:
1 часть - распределение 70 процентов от объема средств с учетом показателей результативности за соответствующий период.
Указанные средства распределяются среди медицинских организаций II и III групп с учетом численности прикрепленного населения.
, где:
- объем средств, используемый при распределении 70 процентов от объема средств на стимулирование медицинских организаций за j-ый период, в расчете на 1 прикрепленное лицо, рублей;
- совокупный объем средств на стимулирование медицинских организаций за j-ый период, рублей;
- численность прикрепленного населения в j-м периоде ко всем медицинским организациям II и III групп.
В качестве численности прикрепленного населения к конкретной медицинской организации рекомендуется использовать среднюю численность за период.
Объем средств, направляемый в i-ю медицинскую организацию II и III групп за j-тый период при распределении 70 процентов от объема средств с учетом показателей результативности РД(нас), рассчитывается следующим образом:
, где:
- численность прикрепленного населения в j-м периоде к i-той медицинской организации II и III групп.
2 часть - распределение 30 процентов от объема средств с учетом показателей результативности за соответствующей период.
Указанные средства распределяются среди медицинских организаций III группы с учетом абсолютного количества набранных соответствующими медицинскими организациями баллов.
, где:
- объем средств, используемый при распределении 30 процентов от объема средств на стимулирование медицинских организаций за j-ый период, в расчете на 1 балл, рублей;
- совокупный объем средств на стимулирование медицинских организаций за j-ый период, рублей;
- количество баллов, набранных в j-м периоде всеми медицинскими организациями III группы.
Объем средств, направляемый в i-ю медицинскую организацию III группы за j-тый период, при распределении 30 процентов от объема средств на () стимулирование медицинских организаций (), рассчитывается следующим образом:
, где:
- количество баллов, набранных в j-м периоде i-той медицинской организацией III группы.
Если по итогам года отсутствуют медицинские организации, включенные в Ill группу, средства, предназначенные для осуществления стимулирующих выплат медицинским организациям III группы, распределяются между медицинскими организациями II группы в соответствии с установленной методикой (с учетом численности прикрепленного населения).
Общий объем средств, направляемых на оплату медицинской помощи с учетом показателей результативности деятельности в медицинскую организацию III группы за j-тый период определяется путем суммирования 1 и 2 частей, а для медицинских организаций I группы за j-тый период - равняется нулю.
Осуществление выплат стимулирующего характера в полном объеме медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в амбулаторных условиях, по результатам оценки ее деятельности, следует производить при условии фактического выполнения не менее 90 процентов установленных решением Комиссии объемов предоставления медицинской помощи с профилактической и иными целями, а также по поводу заболеваний (посещений и обращений соответственно).
При условии выполнения медицинской организацией менее 90 процентов указанного объема медицинской помощи, Комиссия вправе применять понижающие коэффициенты к размеру стимулирующих выплат в зависимости от процента выполнения объемов медицинской помощи.
В условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) методика расчета показателя может быть скорректирована на предмет исключения из расчета периода, когда деятельность медицинской организации (в части соответствующего направления деятельности) была приостановлена приказом руководителя медицинской организации за расчетный период путем перерасчета к значению за период.
С учетом неблагоприятной эпидемиологической обстановки, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на территории Краснодарского края финансовое обеспечение медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями, имеющими прикрепившихся лиц, будет осуществляться с учетом показателей результативности деятельности с 1 апреля 2022 г.".
1.4. Членами Комиссии внесены изменения в приложение 9 лист 4 "Показатели результативности деятельности медицинских организаций, финансируемых по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц, при выполнении территориальной программы обязательного медицинского страхования в части первичной (первичной специализированной) медико-санитарной помощи"; в приложение 9 лист 5 "Бальная оценка показателей результативности" и изложить их в новой редакции.
1.5. В ряде структурных подразделений медицинских организаций (ФАП) произошли изменения - получена лицензия на "Лечебное дело" и укомплектована штатная численность согласно требованиям, установленным положением об организации оказания первичной медико-санитарной помощи.
ФАП "Ганжинский" ГБУЗ "Белореченская центральная районная больница" М3 КК получена лицензия 14 ноября 2022 года, принят на работу фельдшер Численность прикрепленного населения на 1 ноября 2022 года составляет 179 человек. Размер финансового обеспечения относится к диапазону численности от 100 до 900 человек и составляет 1 087,7 тыс. рублей. Соответственно, имеется необходимость корректировки в сторону увеличения финансового обеспечения медицинской организации (юридического лица) в текущем периоде. Финансовое обеспечение за ноябрь рассчитано согласно отработанному времени.
ФАП с. Кепша ГБУЗ "Городская больница N 8 г. Сочи" М3 КК получена лицензия и принят на работу фельдшер 1 ноября 2022 года. Численность прикрепленного населения на 1 ноября 2022 года составляет 99 человек. Размер финансового обеспечения относится к диапазону численности до 100 человек и составляет 551,2 тыс. рублей. Соответственно, имеется необходимость корректировки в сторону увеличения финансового обеспечения медицинской организации (юридического лица) в текущем периоде.
ФАП х. Островская Щель ГБУЗ "Туапсинская центральная районная больница N 4" М3 КК имеется лицензия и принят на работу фельдшер, ФАП возобновил работу по оказанию первичной медико-санитарной помощи 1 ноября 2022 года. Численность прикрепленного населения на 1 ноября 2022 года составляет 226 человек. Размер финансового обеспечения относится к диапазону численности от 100 до 900 человек и составляет 1 087,7 тыс. рублей. Соответственно, имеется необходимость корректировки в сторону увеличения финансового обеспечения медицинской организации (юридического лица) в текущем периоде.
ФАП ст. Кутаисской ГБУЗ "Городская больница г. Горячий ключ" М3 КК - имеется лицензия и принят на работу фельдшер. ФАП возобновил работу по оказанию первичной медико-санитарной помощи 1 ноября 2022 года. Численность прикрепленного населения на 1 ноября 2022 года составляет 439 человек. Размер финансового обеспечения относится к диапазону численности от 100 до 900 человек и составляет 1 087,7 тыс. рублей. Соответственно, имеется необходимость корректировки в сторону увеличения финансового обеспечения медицинской организации (юридического лица) в текущем периоде.
ФАП х. Мирской ГБУЗ "Новокубанская центральная районная больница" М3 КК не был укомплектован штатной численностью с 1 по 31 октября 2022 года, за данный период финансирование приостановлено. С 1 ноября 2022 года принят на работу фельдшер, ФАП возобновил работу по оказанию первичной медико-санитарной помощи. Численность прикрепленного населения на 1 ноября 2022 года составляет 312 человек. Размер финансового обеспечения относится к диапазону численности от 100 до 900 человек и составляет 1 087,7 тыс. рублей. Соответственно, имеется необходимость корректировки в сторону
увеличения финансового обеспечения медицинской организации (юридического лица) в текущем периоде.
В соответствии с п. 3.3.8. приложения N 1 к Тарифному соглашению "Положение о порядке оплаты медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования на территории Краснодарского края", в случае изменения условий в течение текущего месяца, расчет размера финансового обеспечения рассчитывается согласно отработанному времени:
ФАП х. Беликов ГБУЗ "Славянская центральная районная больница" М3 КК не был укомплектован штатной численностью с 1 по 6 ноября 2022 года. С 7 ноября 2022 года принят на работу фельдшер, ФАП возобновил работу по оказанию первичной медико-санитарной помощи. Численность прикрепленного населения на 1 ноября составляет 793 человека. Размер финансового обеспечения относится к диапазону численности от 100 до 900 человек и составляет 1 087,7 тыс. рублей. Финансовое обеспечение за ноябрь рассчитано согласно отработанному времени.
ФАП х. Ново-Красный ГБУЗ "Гулькевичская центральная районная больница" М3 КК не был укомплектован штатной численностью с 1 по 14 ноября 2022 года. С 15 ноября 2022 года принят на работу фельдшер, ФАП возобновил работу по оказанию первичной медико-санитарной помощи. Численность прикрепленного населения на 1 ноября составляет 111 человек. Размер финансового обеспечения относится к диапазону численности от 100 до 900 человек и составляет 1 087,7 тыс. рублей. Финансовое обеспечение за ноябрь рассчитано согласно отработанному времени.
ФАП "Мирный" ГБУЗ "Белореченская центральная районная больница" М3 КК - не укомплектован штатной численностью со 2 ноября 2022 года по настоящее время. Численность прикрепленного населения на 1 ноября составляет 811 человек. Размер финансового обеспечения относится к диапазону численности от 100 до 900 человек и составляет 1 087,7 тыс. рублей. Финансовое обеспечение за ноябрь рассчитано согласно отработанному времени.
ФАП х. Северный ГБУЗ "Лабинская центральная районная больница" М3 КК - не укомплектован штатной численностью с 27 октября 2022 года по настоящее время. Финансовое обеспечение данного ФАПа с 1 ноября прекращено, в текущем периоде произведена корректировка в сторону уменьшения общей суммы финансового обеспечения медицинской организации (юридического лица).
ФАП с. Камышеваха ГБУЗ "Новокубанская центральная районная больница" М3 КК - не укомплектован штатной численностью с 15 сентября 2022 года по настоящее время, финансовое обеспечение за данный период осуществлялось в полном объеме. С 1 ноября финансовое обеспечение данного ФАПа прекращено, в текущем периоде произведена корректировка в сторону уменьшения общей суммы финансового обеспечения медицинской организации (юридического лица).
ФАП х. Фортштадт ГБУЗ "Новокубанская центральная районная больница" М3 КК - не укомплектован штатной численностью с 15 июля 2022 года по настоящее время, финансовое обеспечение за данный период осуществлялось в полном объеме. С 1 ноября финансовое обеспечение данного ФАПа прекращено, в текущем периоде произведена корректировка в сторону уменьшения общей суммы финансового обеспечения медицинской организации (юридического лица).
В ряде структурных подразделений медицинских организаций (ФАП) произошли изменения. С 1 ноября 2022 года произошла корректировка численности прикрепленных лиц к ФАП на основании сведений регионального сегмента единого регистра застрахованных лиц на первое число месяца, следующего за отчетным, соответственно, имеется необходимость пересмотра диапазона численности обслуживаемого населения и пересмотра финансового обеспечения данных ФАПов:
ФАП х. Новодеревянковский ГБУЗ "Ейская центральная районная больница" М3 КК - численность прикрепленного населения на 1 ноября 2022 года составила - 99 человек (на 1 октября 2022 года - 100 человек). Диапазон численности ФАПа по группе до 100 человек. Финансовое обеспечение составляет 551,2 тыс. рублей на финансовый год;
ФАП х. Новатор ГБУЗ "Ейская центральная районная больница" М3 КК - численность прикрепленного населения на 1 ноября 2022 года составила - 100 человек (на 1 октября 2022 года - 99 человек). Диапазон численности ФАПа по группе менее от 100 до 900 человек. Финансовое обеспечение составляет 1 087,7 тыс. рублей на финансовый год;
ФАП с. Светлогорское ГБУЗ "Абинская центральная районная больница" М3 КК - численность прикрепленного населения на 1 ноября 2022 года составила - 897 человек (на 1 октября 2022 года - 900 человек). Диапазон численности ФАПа по группе менее от 100 до 900 человек. Финансовое обеспечение составляет 1 087,7 тыс. рублей на финансовый год;
ФАП с. Долиновское ГБУЗ "Калининская центральная районная больница" М3 КК - численность прикрепленного населения на 1 ноября 2022 года составила - 213 человек (на 1 октября 2022 года - 19 человек). Диапазон численности ФАПа по группе менее от 100 до 900 человек. Финансовое обеспечение составляет 1 087,7 тыс. рублей на финансовый год;
ФАП х. Красное ГБУЗ "Кущевская центральная районная больница" М3 КК - численность прикрепленного населения на 1 ноября 2022 года составила - 1495 человек (на 1 октября 2022 года - 1500 человек). Диапазон численности ФАПа по группе от 900 до 1500 человек. Финансовое обеспечение составляет 1 723,1 тыс. рублей на финансовый год;
ФАП с. Ильинское ГБУЗ "Кущевская центральная районная больница" М3 КК с 1 ноября 2022 года реорганизован во врачебную амбулаторию с. Ильинское. Диапазон численности ФАПа по группе от 900 до 1500 человек. Финансовое обеспечение данного ФАПа прекращено. В текущем периоде произведена корректировка в сторону уменьшения общей суммы финансового обеспечения медицинской организации (юридического лица).
2. В остальной части Тарифное соглашение остается неизменным.
3. Настоящее дополнительное соглашение является неотъемлемой частью Тарифного соглашения от 29 декабря 2021 года.
4. Дополнительное соглашение вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие с 1 ноября 2022 года.
Председатель комиссии, министр |
Е.Ф. Филиппов |
Директор Территориального фонда |
Н.А. Губриева |
Члены Комиссии:
Начальник отдела ценообразования |
Т.А. Пименова |
Начальник финансово-экономического |
А.С. Дабахьян |
Начальник финансово-экономического |
Т.А. Бочарова |
Директор филиала общества с ограниченной |
О.Д. Головенко |
Член Краснодарской краевой общественной |
С.А. Коровашкин |
Член Краснодарской краевой общественной |
В.В. Курносенков |
Заместитель министра |
Т.А. Солоненко |
Ведущий специалист отдела по вопросам |
Е.А. Степанова |
Директор Краснодарского филиала |
Л.А. Тарабара |
Член Краснодарской краевой общественной |
А.А. Тетенкова |
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Комиссии
по разработке Территориальной
программы обязательного
медицинского страхования
30.11.2022 г. N 14
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Дополнительное соглашение от 30 ноября 2022 г. N 12 к Тарифному соглашению в сфере обязательного медицинского страхования на территории Краснодарского края от 29 декабря 2021 года
Вступает в силу с 30 ноября 2022 г. и распространяет свое действие с 1 ноября 2022 г.
Текст Соглашения опубликован не был
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с принятием Тарифного соглашения в сфере обязательного медицинского страхования на территории Краснодарского края от 28 декабря 2022 г.