Зарегистрирован Главным управлением МЮ РФ
по Свердловской области от 6 декабря 2022 г.
Государственный регистрационный N RU663520002022003
В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, 08 октября, N 202), от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" ("Российская газета", 2006, 10 марта, N 48), от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" ("Российская газета", 2020, 05 августа, N 171), от 01 июля 2021 года N 255-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 2021, 05 июля, N 145), от 14 марта 2022 N 60-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 2022, 18 марта, N 58), Законом Свердловской области от 17 ноября 2021 года N 94-ОЗ "О внесении изменений в Закон Свердловской области "О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области" и параграф 3-1 Реестра должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и в муниципальных органах, не входящих в структуру органов местного самоуправления этих муниципальных образований" ("Областная газета", 2021, 20 ноября, N 215), с учетом рекомендаций Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области от 26.11.2021 N 66/02-19738/1677, от 30.08.2022 N 66/02-14142/1334, публичных слушаний (протокол от 09.11.2022 N 2), руководствуясь статьей 25 Устава Режевского городского округа, Режевская Дума решила:
1. Внести в Устав Режевского городского округа, принятый решением Режевской Думы от 18.05.2005 N 30 (с изменениями, внесенными решениями Режевской Думы от 21.02.2007 N 5, от 23.05.2007 N 32, от 20.02.2008 N 6, от 21.01.2009 N 7, от 18.11.2009 N 72, от 17.03.2010 N 16, от 15.09.2010 N 48, от 03.08.2011 N 57, от 27.06.2012 N 41, от 19.09.2012 N 58, от 20.12.2012 N 94, от 17.04.2013 N 33, от 16.09.2015 N 47, от 15.07.2016 N 47, от 16.05.2018 N 26, от 27.06.2018 N 39, от 17.10.2018 N 58, от 17.10.2018 N 59, от 05.12.2018 N 71, от 17.04.2019 N 29, от 18.09.2019 N 66, от 22.01.2020 N 1, от 30.06.2020 N 25, от 18.11.2020 N 44, от 18.11.2020 N 45, от 27.10.2021 N 6, от 27.10.2021 N 8, от 27.10.2021 N 9, от 27.10.2021 N 10, от 27.10.2021 N 11, от 15.06.2022 N 27, от 15.06.2022 N 29), следующие изменения и дополнения:
1.1. Абзац второй части 4 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"Инициативная группа после проведения собрания, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения местного референдума и сформулированы вопросы, выносимые на местный референдум, обращается в территориальную избирательную комиссию, которая со дня обращения инициативной группы по проведению местного референдума действует в качестве комиссии местного референдума, с ходатайством о регистрации группы, оформленным в соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав и право на участие в референдуме граждан Российской Федерации.".
1.2. В абзаце первом части 7, абзаце первом части 8, части 11, абзаце втором части 12, частях 13, 14, 16, 17, абзаце первом части 19, абзацах первом, четвертом части 21 статьи 10.2 слова "избирательная комиссия Режевского городского округа" в соответствующем падеже заменит слова "территориальная избирательная комиссия" в соответствующем падеже.".
1.3. В абзацах двадцать шестом, двадцать седьмом части 1 статьи 23 слова "аппарате избирательной комиссии муниципального образования" исключить.
1.4. Пункты 3, 18 части 3 статьи 25 признать утратившими силу.
1.5. В подпунктах "а", "б" пункта 2 части 4 статьи 34 слова "аппарате избирательной комиссии муниципального образования" исключить.
1.6. Статью 34 дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. В случае временного отсутствия Главы Режевского городского округа его полномочия по его письменному распоряжению осуществляет один из заместителей главы Администрации Режевского городского округа.".
1.7. Абзац первый части 4 статьи 38 изложить в следующей редакции:
"В случае досрочного прекращения полномочий Главы Режевского городского округа его полномочия до избрания нового Главы Режевского городского округа на основании решения Режевской Думы временно исполняет один из заместителей Главы Администрации Режевского городского округа.".
1.8. Часть 2 статьи 41 изложить в следующей редакции:
"2. Администрация Режевского городского округа является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля на основании Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
В соответствии с частью 9 статьи 1 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" муниципальный контроль подлежит осуществлению при наличии в границах Режевского городского округа объектов соответствующего вида контроля.
Порядок организации и осуществления видов муниципального контроля устанавливается положением о виде муниципального контроля, утверждаемым решением Режевской Думы.
К полномочиям Администрации Режевского городского округа в области муниципального контроля относятся:
1) участие в реализации единой государственной политики в области государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля;
2) организация и осуществление муниципального контроля на территории Режевского городского округа;
3) иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", другими федеральными законами.".
1.9. Статью 41.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 41.1 Контрольный орган Режевского городского округа
1. Контрольный орган Режевского городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
Контрольный орган Режевского городского округа образуется Режевской Думой и подотчетен ей.
Контрольный орган Режевского городского округа обладает правами юридического лица, организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно в соответствии с положением, утверждаемым Режевской Думой.
Деятельность Контрольного органа Режевского городского округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Режевской Думы.
2. Правовое регулирование деятельности Контрольного органа Режевского городского округа основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о Контрольном органе Режевского городского округа, иными нормативными правовыми актами Режевской Думы.
В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольного органа Режевского городского округа осуществляется также законами Свердловской области.
3. Контрольный орган Режевского городского округа образуется в составе Председателя и аппарата. Председатель Контрольного органа Режевского городского округа замещает муниципальную должность.
4. Председатель Контрольного органа Режевского городского округа назначается на должность Режевской Думой на 5 лет.
На должность председателя Контрольного органа Режевского городского округа назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава Свердловской области, законов Свердловской области и иных нормативных правовых актов Свердловской области, Устава Режевского городского округа и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.
Предложения о кандидатурах на должность Председателя Контрольного органа Режевского городского округа вносятся в Режевскую Думу:
1) Председателем Режевской Думы;
2) депутатами Режевской Думы - не менее одной трети от установленного состава Режевской Думы;
3) Главой Режевского городского округа;
4) постоянной депутатской комиссией Режевской Думы.
Режевская Дума вправе обратиться в Счетную палату Свердловской области за заключением о соответствии кандидатур на должность Председателя Контрольного органа Режевского городского округа квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и настоящим пунктом.
Порядок рассмотрения кандидатур на должность Председателя Контрольного органа Режевского городского округа устанавливается Регламентом Режевской Думы.
Решение о назначении на должность Председателя Контрольного органа Режевского городского округа принимается большинством голосов от установленного состава Режевской Думы.
5. В состав аппарата Контрольного органа Режевского городского округа входят инспекторы и иные штатные работники Контрольного органа Режевского городского округа. Инспекторы Контрольного органа Режевского городского округа замещают должности муниципальной службы. Иные штатные работники аппарата Контрольного органа Режевского городского округа могут замещать должности муниципальной службы.
6. Структура Контрольного органа Режевского городского округа утверждается правовым актом Режевской Думы.
Штатная численность Контрольного органа Режевского городского округа определяется правовым актом Режевской Думы по представлению Председателя Контрольного органа Режевского городского округа с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольного органа Режевского городского округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание Контрольного органа Режевского городского округа.
7. Контрольный орган Режевского городского округа осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Режевскую Думу и Главе Режевского городского округа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Режевского городского округа, предусмотренных документами стратегического планирования Режевского городского округа, в пределах компетенции Контрольного органа Режевского городского округа;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, уставом и нормативными правовыми актами Режевской Думы;
14) участие в разработке и реализации муниципальных программ в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в соответствии со своей компетенцией в установленной сфере деятельности;
15) участие в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и (или) исполнительными органами государственной власти Свердловской области;
16) участие в выполнении требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления муниципального образования в соответствии со своей компетенцией в установленной сфере деятельности;
17) участие в разработке предложений по вопросам участия в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в соответствии со своей компетенцией в установленной сфере деятельности;
18) осуществление иных полномочий по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.
8. Контрольный орган Режевского городского округа учреждает ведомственные награды и знаки отличия, утверждает положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.
9. Финансовое обеспечение деятельности Контрольного органа Режевского городского округа осуществляется за счет средств бюджета Режевского городского округа и на основании бюджетной сметы.
Председателю Контрольного органа Режевского городского округа предоставляются меры по материальному и социальному обеспечению, установленные для лиц, замещающих должность депутата Режевской Думы.
Инспекторам и иным работникам Контрольного органа Режевского городского округа предоставляются меры по материальному и социальному обеспечению, предусмотренные для муниципальных служащих.".
1.10. Статью 42 признать утратившей силу.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
3. Главе Режевского городского округа направить настоящее решение на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области в установленном законом порядке.
4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Режевская весть" в семидневный срок после поступления уведомления о включении сведений о внесении изменений в Устав Режевского городского округа в государственный реестр уставов муниципальных образований Свердловской области из Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области.
Председатель Режевской Думы |
Н.А. Бачинин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Режевской Думы Свердловской области от 16 ноября 2022 г. N 54 "О внесении изменений и дополнений в Устав Режевского городского округа"
Зарегистрирован Главным управлением МЮ РФ по Свердловской области от 6 декабря 2022 г.
Государственный регистрационный N RU663520002022003
Вступает в силу с 15 декабря 2022 г.
Опубликование:
официальный сайт Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru)
газета "Режевская весть" от 14 декабря 2022 г. N 72