Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Петушки
от 29.11.2022 N 555
Муниципальная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда"
Паспорт муниципальной программы
Наименование программы |
Программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" |
Основание для разработки программы |
- Жилищный кодекс Российской Федерации; - распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.09.2013 N 1743-р "Об утверждении комплекса мер, направленных на решение задач, связанных с ликвидацией аварийного жилищного фонда"; - постановление администрации Владимирской области от 28.03.2019 N 235 "Об утверждении областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Владимирской области"; - постановление администрации города Петушки Петушинского района Владимирской области от 07.05.2014 N 179 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "город Петушки" |
Основной исполнитель программы |
Отдел архитектуры и градостроительства администрации города Петушки |
Соисполнитель программы |
|
Участники программы |
Собственники помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными |
Подпрограммы программы |
Отсутствуют |
Цель программы |
Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан |
Задачи программы |
Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных после 01.01.2012 года аварийными и расположенных на территории муниципального образования город Петушки. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
Объем расселяемой площади (м2). Доля расселяемой площади от общей площади, подлежащей под расселение (%). |
Сроки и этапы реализации программы |
2019 - 2025 года |
Объемы бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам |
Общий объем финансирования мероприятий программы составляет 28 035 833,53 рублей, из них: Федеральный бюджет - 15 864 500,00 рублей; Областной бюджет - 9 856 714,97 рублей; Местный бюджет - 2 314 618,56 рублей; 2019 год - 3 526 624,00 рублей, из них: Областной бюджет - 3 350 292,80 рублей; Местный бюджет - 176 331,20 рублей; 2020 год - 6 557 793,17 рублей, из них: Областной бюджет - 983 922,17 рублей; Местный бюджет - 1 573 871,00 рублей; 2021 год - 1 762 973,36 рублей, из них: Областной бюджет - 279 500,00 рублей; Местный бюджет - 483 473,36 рублей; 2022 год - 0,00 рублей, из них: Областной бюджет - 0,00 рублей; Местный бюджет - 0,00 рублей. 2023 год - 0,00 рублей, из них: Областной бюджет - 0,00 рублей; Местный бюджет - 0,00 рублей. 2024 год - 0,00 рублей, из них: Областной бюджет - 0,00 рублей; Местный бюджет - 0,00 рублей. 2025 год - 16 188 443,00 рублей, из них: Федеральный бюджет - 15 864 500,00 рублей; Областной бюджет - 243 000,00 рублей; Местный бюджет - 80 943,00 рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Улучшение жилищных условий гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде. |
1. Общая характеристика сферы реализации программы
Программа разработана в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и направлена на переселение граждан из аварийных многоквартирных домов в муниципальном образовании город Петушки и обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в аварийных домах.
На территории муниципального образования город Петушки в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 года N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" признаны аварийным и подлежащим сносу три многоквартирных дома:
Адрес дома |
Количество жилых помещений, ед. |
Количество жителей, чел. |
Площадь дома, кв. м. |
Сведения о признании дома аварийным и дальнейшее использование |
||
Общая |
Жилых помещений |
Дата признания |
Номер документа |
|||
Итого по г. Петушки: |
113 |
316 |
4273,36 |
3348,36 |
х |
х |
г. Петушки, ул. Завод Силикат, д. 2 |
22 |
41 |
729,4 |
399,2 |
25.09.2017 |
477 |
г. Петушки, ул. Железнодорожная, д. 13 |
11 |
28 |
287,63 |
287,63 |
27.02.2019 |
153 |
г. Петушки, ул. Вокзальная, д. 72 |
2 |
5 |
50,70 |
50,70 |
30.10.2019 |
727 |
г. Петушки, ул. Покровка, д. 23 |
25 |
67 |
1 175,70 |
1 055,13 |
04.09.2020 |
470 |
г. Петушки, ул. Железнодорожная, д. 9 |
8 |
17 |
319,00 |
319,00 |
30.03.2021 |
170 |
г. Петушки, ул. Коммунальная, д. 2 |
9 |
17 |
626,13 |
476,30 |
09.06.2022 |
264 |
г. Петушки, ул. Спортивная, д. 10 |
36 |
28 |
1 084,80 |
760,40 |
25.07.2022 |
337 |
Программа предусматривает решение проблемы с учетом возможностей бюджетного финансирования.
2. Приоритеты, цели, задачи
Приоритеты муниципальной политики в сфере жизнеобеспечения города, цель и задачи программы определены в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.09.2013 N 1743-р "Об утверждении комплекса мер, направленных на решение задач, связанных с ликвидацией аварийного жилищного фонда", постановлением администрации Владимирской области от 28.03.2019 N 235 "Об утверждении областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Владимирской области"".
Целью реализации программы является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, обеспечение их благоустроенными применительно к условиям муниципального образования город Петушки жилыми помещениями.
Задача программы - переселить 316 человек, проживающих в 7 многоквартирных домах, признанных аварийными после 01.01.2012 и расположенных на территории муниципального образования "город Петушки".
3. Целевые показатели (индикаторы)
В целях реализации указанных задач определены следующие целевые показатели:
- расселенная площадь;
- количество расселенных помещений;
- количество переселенных граждан.
Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной адресной программы указаны в форме 1.
4. Основные мероприятия и их характеристика
В рамках реализации Программы предполагается проведение следующего основного мероприятия:
- переселение граждан из аварийного многоквартирного жилищного фонда.
Для обеспечения основных мероприятий Программой предусмотрена реализация мероприятий, указанных в форме 2.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется следующими способами:
- приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц;
- строительство многоквартирных домов;
- выплата возмещения собственникам жилых помещений, входящих в аварийный жилищный фонд, за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, при условии, что приобретение жилых помещений осуществляется в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию не позднее 5 лет на день приобретения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с действующим жилищным законодательством. Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с настоящей программой, может находиться по месту их жительства в границах муниципального образования город Петушки или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта области, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. При этом отказы, в том числе неоднократные отказы граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах муниципального образования город Костерево или в границах другого населенного пункта области, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.
5. Сроки и этапы реализации
Реализация Программы осуществляется в три этапа с 2019 по 2025 годы.
6. Ресурсное обеспечение
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств федерального, областного, местного бюджетов.
Правилами предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на обеспечение софинансированием участия в реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденными постановлением администрации Владимирской области от 28.03.2019 N 235 "Об утверждении областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Владимирской области"", определяются условия и порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, за исключением муниципальных районов, на обеспечение софинансированием участия в реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - субсидия, Правила).
Предоставление субсидий администрации города Петушки осуществляется на основании заключенного с департаментом жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области соглашения.
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Объем финансирования, руб. |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
Переселение граждан из аварийного многоквартирного жилищного фонда |
Всего |
3 526 624,00 |
6 557 793,17 |
1 762 973,36 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
16 188 443,00 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15 864 500,00 |
|
Областной бюджет |
3 350 292,80 |
4 983 922,17 |
1 279 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
243 000,00 |
|
Местный бюджет |
176 331,20 |
1 573 871,00 |
483 473,36 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
80 943,00 |
Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в форме 5 и в таблице "Объем долевого финансирования в 2019 - 2025 годах".
7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
Программой не предусмотрены муниципальные учреждения, оказывающие юридическим и (или) физическим лицам муниципальные услуги (работы).
8. Анализ рисков реализации
Муниципальная программа представляет собой систему мероприятий, взаимосвязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам и может быть подвержена влиянию следующих рисков:
1) финансового риска, связанного с отсутствием финансирования либо недофинансирование программных мероприятий.
Способы ограничения финансового риска:
- ежегодное уточнение объема финансовых средств исходя из возможностей местного бюджета и в зависимости от достигнутых результатов;
- определение наиболее значимых мероприятий для первоочередного финансирования;
- привлечение внебюджетных источников финансирования;
2) риска, связанного с изменениями законодательства (как на федеральном, так и на региональном уровне), что может привести к административным или иным ограничениям. Влияние данного риска на результаты муниципальной программы можно уменьшить путем мониторинга планируемых изменений в законодательстве;
3) административного риска, связанного с неправомерными либо несвоевременными действиями лиц, непосредственно или косвенно связанных с исполнением мероприятий муниципальной программы. Для минимизации данного риска будет осуществляться мониторинг реализации муниципальной программы.
Меры по минимизации остальных возможных рисков, связанных со спецификой цели и задач муниципальной программы, будут приниматься в ходе оперативного управления реализацией муниципальной программы.
9. Конечные результаты и оценка эффективности
В результате осуществления намеченных программных мероприятий планируется достижение следующих результатов:
- расселенная площадь;
- количество расселенных помещений;
- количество переселенных граждан.
1. Для оценки эффективности муниципальной программы (подпрограммы) используются следующие критерии:
степень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов);
степень реализации основных мероприятий, мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее - степень реализации мероприятий);
степень соответствия запланированному уровню расходов бюджета муниципального образования "Город Покров";
эффективность использования средств бюджета муниципального образования.
2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в следующей последовательности:
1) Оценивается степень достижения планового значения каждого целевого показателя (индикатора) муниципальной программы и ее подпрограмм по следующим формулам:
для целевых показателей (индикаторов), желательной тенденцией развития которых является увеличение значений:
;
для целевых показателей (индикаторов), желательной тенденцией развития которых является снижение значений:
,
где
- степень достижения планового значения i-го целевого показателя (индикатора);
- фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора), достигнутое на конец отчетного финансового года;
- плановое значение i-го целевого показателя (индикатора).
При превышении фактического значения целевого показателя (индикатора) в отчетном периоде над плановым значением, степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора) принимается равной 1.
2) Оценивается степень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) в целом по следующей формуле:
,
где
- степень достижения целевых показателей (индикаторов) в целом по муниципальной программе (подпрограмме);
- степень достижения планового значения i-го целевого показателя (индикатора);
- количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы).
3) Оценивается степень реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) по следующей формуле:
,
где
- степень реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
- количество выполненных мероприятий;
- общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Мероприятие, непосредственный результат которого оценивается на основании количественных значений, считается выполненным, если фактически достигнутое значение непосредственного результата соответствует плановому. В случае, если для оценки непосредственного результата используется несколько показателей количественной оценки, мероприятие считается выполненным, если фактически достигнутое значение непосредственного результата каждого из них соответствует плановому.
Мероприятие, которое должно быть выполнено к определенному сроку, считается выполненным, если соблюден установленный срок.
В иных случаях оценка выполнения мероприятий проводится экспертным путем.
4) Оценивается степень соответствия запланированному уровню расходов муниципальной программы (подпрограммы) по следующей формуле:
,
где
- степень соответствия запланированному уровню расходов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
- фактические расходы на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;
- плановые расходы на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году.
Под плановыми расходами на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году понимаются объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в решении о бюджете муниципального образования "Город Покров" на соответствующий год по состоянию на 31 декабря.
В случае, если средства на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) не предусмотрены (отражаются в других муниципальных программах (подпрограммах)), степень соответствия запланированному уровню расходов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) принимается равной 1.
5) Оценивается эффективность использования средств бюджета муниципального образования "Город Покров" на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) по следующей формуле:
,
где
- эффективность использования средств бюджета муниципального района (городского округа) на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
- степень реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
- степень соответствия запланированному уровню расходов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы).
6) Оценивается эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) по следующей формуле:
,
где
- эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы);
- степень достижения целевых показателей (индикаторов) в целом по муниципальной программе (подпрограмме);
- эффективность использования средств бюджета муниципального образования "Город Покров" на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
3. Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) признается высокой в случае, если значение составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) признается удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,75.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) признается неудовлетворительной.
Форма 1. Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Код аналитической программной классификации |
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
|||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||
МП |
Пп |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
|
|
|||
21 |
00 |
|
Муниципальная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" |
||||||||
1 |
расселенная площадь |
кв. м. |
108,2 |
212,2 |
45,9 |
0 |
0 |
0 |
415,0 |
||
2 |
количество расселенных помещений |
ед. |
3 |
7 |
2 |
0 |
0 |
0 |
10 |
||
3 |
количество переселенных граждан |
чел. |
8 |
12 |
3 |
0 |
0 |
0 |
22 |
Форма 2. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Код аналитической программной классификации |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок выполнения |
Ожидаемый непосредственный результат |
Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами) |
|||
МП |
Пп |
ОМ |
М |
|||||
21 |
0 |
F3 |
0 |
Переселение граждан из аварийного многоквартирного жилищного фонда |
Отдел архитектуры и градостроительства |
2019-2025 |
- расселенная площадь; - количество расселенных помещений; - количество переселенных граждан. |
Оказывает влияние на показатели: - общую расселенную площадь; - общее количество расселенных помещений; - общее количество переселенных граждан. |
Форма 3. Финансовая оценка применения мер муниципального регулирования
Код аналитической программной классификации |
Наименование меры муниципального регулирования |
Показатель применения меры |
Финансовая оценка результата, тыс. руб. |
Краткое обоснование необходимости применения меры |
|||||
МП |
Пп |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
... |
год завершения действия программы |
|||
21 |
0 |
Муниципальная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" |
|||||||
|
|
Постановление администрации города Петушки |
|
|
|
|
|
2025 |
Предложение о корректировке муниципальной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" с учетом выделенных на ее реализацию средств, уточнения целевых индикаторов, показателей, затрат по мероприятиям |
Нумерация форм приводится в соответствии с источником
Форма 5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета
Код аналитической программной классификации |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы бюджета муниципального образования, тыс. рублей |
||||||||||||||
МП |
Пп |
ОМ |
М |
И |
|
|
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦС |
ВР |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
21 |
|
|
|
|
Муниципальная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" |
Всего |
703 |
05 |
01 |
21 0 00 00000 |
000 |
3 526 624,00 |
6 557 793,17 |
1 762 973,36 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
16 188 443,00 |
Отдел архитектуры и градостроительства |
21 0 01 79702 |
412 |
3 350 292,80 |
4 983 922,17 |
1 279 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||
21 0 01 S9702 |
412 |
176 331,20 |
1 573 871,00 |
483 473,36 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
21 0 F3 67483 |
412 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15 864 500,00 |
||||||||||
21 0 F3 67484 |
412 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
243 000,00 |
||||||||||
21 0 F3 6748S |
412 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
80 943,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Петушки Владимирской области от 29 ноября 2022 г. N 555 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.