Рассмотрев проект изменений в Стратегию социально-экономического развития городского поселения город Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на период до 2024 года, руководствуясь статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", учитывая решение постоянной комиссии по экономике, Совет депутатов города Грязи Грязинского района решил:
1. Принять Изменения в Стратегию социально-экономического развития городского поселения город Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на период до 2024 года (прилагаются).
2. Направить указанный нормативный правовой акт главе города Грязи Грязинского района для подписания и официального обнародования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Совета депутатов города Грязи Грязинского района |
М.В. Голощапов |
Приняты решением
Совета депутатов
города Грязи
Грязинского района
от 17 ноября 2022 г. N 94
Изменения в Стратегию социально-экономического развития городского поселения город Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области на период до 2024 года
Статья 1
Внести в Стратегию социально-экономического развития городского поселения город Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на период до 2024 года, принятую решением Совета депутатов городского поселения город Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 24.09.2010 N 44, следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции: "Стратегия социально-экономического развития городского поселения город Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области на период до 2026 года";
2) в разделе "Введение":
а) в абзаце первом слова "на период до 2024 года" заменить на слова "на период до 2026 года";
б) в абзаце третьем слова "на период до 2024 года" заменить на слова "на период до 2026 года";
в) абзац пять изложить в следующей редакции:
"Стратегия основывается на положениях следующих документов:
- Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2036 года, разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации;
- Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года";
3) в абзаце 4 пункта 1.4 раздела 1 "Концептуальные основы стратегии социально-экономического развития городского поселения город Грязи" слова "Стратегией социально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года" заменить на слова "Стратегией социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года";
4) в разделе 2 "Социально-экономическое и географическое положение городского поселения город Грязи Грязинского района":
а) в пункте 2.3 "Проблемы социально-экономического развития городского поселения" слова "на период 2018 - 2024 годов" заменить на слова "на период 2022 - 2026 годов";
б) в абзаце 3 подпункта 2.3.2 "Социальные проблемы" слова "к 2024 году" заменить на слова "к 2026 году";
5) в названии пункта 5.3 раздела 5 "Миссия и стратегические цели социально-экономического развития городского поселения город Грязи" слова "на период до 2024 года" заменить на слова "на период до 2026 года";
6) пункт 9.2 "Показатели мониторинга реализации Стратегии" изложить в следующей редакции:
"9.2. Показатели мониторинга реализации Стратегии
Период действия стратегии социально-экономического развития | ||||||||||||||||||
Наименование показателей |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
Стратегическая цель N 1 Создание условий для повышения качества жизни населения | ||||||||||||||||||
Задача 1.1. Снижение уровня бедности населения, обеспечение устойчивого роста денежных доходов населения | ||||||||||||||||||
1.1.1. Среднемесячная заработная плата работающих (по крупным и средним предприятиям), руб. |
11942 |
13127 |
15388 |
18173 |
20848 |
22522 |
24405 |
26520 |
29118 |
33150 |
35643 |
41849 |
46309 |
50940 |
53487 |
56169 |
58977 |
61926 |
Задача 1.2. Развитие инфраструктуры, обеспечение населения услугами и комфортным жильем | ||||||||||||||||||
1.2.1. Обеспеченность жильем, кв. м на 1 чел. |
29,3 |
29,3 |
29,9 |
30,5 |
31,2 |
30,6 |
31,1 |
31,8 |
32,7 |
32,9 |
34,2 |
35,3 |
36,5 |
37,4 |
38,3 |
39,2 |
34,2 |
35,3 |
1.2.2. Доля населения, проживающего в аварийном жилье, в общей численности населения, % |
0,7 |
0,7 |
0,6 |
0,5 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,3 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
1.2.3. Охват населения услугами централизованного водоснабжения, % |
99,0 |
99,4 |
99,4 |
99,6 |
99,8 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2.4. Доля населения, потребляющего качественную питьевую воду, соответствующую требованиям СанПиН, % |
97,0 |
98,0 |
99,4 |
99,6 |
99,8 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 1.3. Обеспечение экологической безопасности человека | ||||||||||||||||||
1.3.1. Масса вредных веществ, выброшенных в атмосферу от стационарных источников, тыс. тонн |
4,559 |
4,558 |
4,557 |
4,556 |
4,555 |
4,554 |
4,553 |
4,552 |
4,551 |
4,55 |
4,549 |
4,548 |
4,547 |
4,546 |
4,545 |
4,544 |
4,544 |
4,544 |
1.3.2. Масса вредных веществ, уловленных и обезвреженных, тыс. тонн |
1,309 |
1,31 |
1,32 |
1,33 |
1,34 |
1,34 |
1,35 |
1,35 |
1,36 |
1,36 |
1,37 |
1,37 |
1,37 |
1,37 |
1,36 |
1,36 |
1,36 |
1,35 |
1.3.3. Объем сбросов загрязненных вод, млн. куб. м |
3,11 |
3,10 |
3,10 |
3,09 |
3,09 |
3,08 |
3,08 |
3,07 |
3,07 |
3,06 |
3,06 |
3,04 |
3,04 |
3,02 |
3,02 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
Стратегическая цель N 2 Улучшение демографической ситуации | ||||||||||||||||||
Естественная убыль населения, чел. на 1000 чел. населения |
-4,6 |
-3,0 |
-3,1 |
-1,8 |
-0,5 |
0 |
-3 |
-1,7 |
-4,1 |
-3,2 |
-4,8 |
-8,1 |
-12,6 |
-8,0 |
-8,0 |
-8,0 |
-7,8 |
-7,8 |
Задача 2.1. Обеспечение проведения эффективной демографической политики, включая стимулирование рождаемости, обеспечение эффективного миграционного баланса | ||||||||||||||||||
2.1.1. Рождаемость населения, на 1000 чел. населения |
13,4 |
13,9 |
12,9 |
14,5 |
14,5 |
15,3 |
12,8 |
12,9 |
10,4 |
11,2 |
9,0 |
9,0 |
8,8 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,1 |
9,1 |
2.1.2. Смертность населения, на 1000 человек населения |
18,0 |
17,2 |
15,6 |
16,3 |
15,0 |
15,3 |
15,8 |
14,6 |
14,5 |
14,4 |
13,8 |
17,1 |
21,4 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
16,9 |
16,9 |
Стратегическая цель N 3 Создание сбалансированной и конкурентной экономики | ||||||||||||||||||
Задача 3.1. Увеличение объемов жилищного строительства | ||||||||||||||||||
3.1.1. Общий ввод жилья, тыс. кв. м |
|
18,0 |
17,2 |
27,1 |
23,9 |
26,4 |
28,1 |
29,4 |
29,8 |
19,1 |
30,0 |
30,7 |
31,2 |
31,5 |
31,9 |
32,2 |
33,1 |
33,6 |
Задача 3.2. Развитие дорожной сети и транспортного обслуживания | ||||||||||||||||||
3.2.1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
82,3 |
83,4 |
85,6 |
88,7 |
90,1 |
92,3 |
95,6 |
96,0 |
98,0 |
98,5 |
99,0 |
3.2.2. Доля дорог, не соответствующих нормативным требованиям, % |
15 |
15 |
16 |
16 |
16 |
17 |
17 |
18 |
16 |
14,4 |
11,3 |
19,9 |
7,7 |
4,4 |
2,3 |
2,4 |
2,3 |
2,3 |
Стратегическая цель N 4 Улучшение качества муниципального управления, повышение его эффективности | ||||||||||||||||||
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления муниципального района, в том числе информативной открытостью, процент от числа опрошенных |
45,0 |
45,0 |
45,3 |
45,8 |
46,2 |
46,5 |
46,8 |
47,5 |
47,9 |
48,2 |
48,7 |
50,0 |
52,2 |
54,3 |
55,5 |
56,0 |
56,3 |
56,5 |
Задача 4.1. Создание и внедрение системы эффективного муниципального управления | ||||||||||||||||||
4.1.1. Расходы бюджета городского поселения г. Грязи муниципального района в части расходов на содержание работников органов местного самоуправления, на 1 человека, тыс. р. |
665 |
670 |
759 |
767 |
848 |
848 |
848 |
850 |
909 |
910 |
910 |
910 |
910 |
910 |
910 |
910 |
910 |
910 |
4.1.2. Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку, % |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
20,0 |
21,0 |
21,0 |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
Задача 4.2. Внедрение программно-целевого бюджетирования | ||||||||||||||||||
4.2.1. Доля расходов бюджета городского поселения г. Грязи муниципального района, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета городского поселения г. Грязи муниципального района, без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий, % |
15,0 |
20,0 |
34,9 |
42,5 |
53,2 |
53,8 |
98,2 |
94,2 |
97,8 |
98,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 4.3. Повышение результативности стратегического планирования, выравнивание социально-экономического развития | ||||||||||||||||||
4.3.1. Доля доходов бюджета городского поселения г. Грязи, без учета субвенций и дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, в общем объеме доходов бюджета городского поселения г. Грязи, % |
28,9 |
38,1 |
52,5 |
58,5 |
60,1 |
46,5 |
44,7 |
45,7 |
48,9 |
50,1 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50, |
50,0 |
54,5 |
55,0 |
60,0 |
Задача 4.4. Повышение качества обслуживания пассажиров и создание комфортных условий для поездок на общественном транспорте по территории городского поселения г. Грязи | ||||||||||||||||||
4.4.1. Модернизация парка транспортных средств |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.4.2. Повышение качества и доступности транспортных услуг |
86,4 |
87,5 |
88,7 |
89,5 |
90 |
91 |
92 |
93 |
93,1 |
94,2 |
95,4 |
96,8 |
97,5 |
98,2 |
99,3 |
99,7 |
99,8 |
99,9 |
4.4.3. Введение новых видов транспортных услуг в соответствии с потребительским спросом |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.4.4. Содействие разработке оптимального графика движения транспорта |
85 |
86 |
87 |
88 |
89 |
90 |
91 |
92 |
93 |
94 |
95 |
96 |
97 |
98 |
99 |
100 |
100 |
100 |
4.5. Разработка программ по защите окружающей среды | ||||||||||||||||||
4.5.1. Оптимизация работы по устранению несанкционированных свалок |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
82 |
84 |
86 |
88 |
90 |
92 |
96 |
98 |
99 |
100 |
4.5.2. оптимизация работы по очистке прибрежных зон от мусора |
85 |
86 |
87 |
88 |
89 |
90 |
91 |
92 |
93 |
94 |
95 |
96 |
97 |
98 |
99 |
99 |
100 |
100 |
";
7) приложение 1 "Перечень крупных инвестиционных проектов" изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
Перечень
крупных инвестиционных проектов
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем инвестиций (млн. руб.) |
Источники финансирования |
Срок реализации |
1. |
Реконструкция моста через р. Матыра |
482 |
Субсидия из областного бюджета, средства бюджета поселения |
2022 - 2023 гг. |
2. |
Ремонт автодороги по ул. Орджоникидзе |
22,6 |
Субсидия из областного бюджета, средства бюджета поселения |
2023 г. |
3. |
Строительство 2 жилых домов по ул. Пионерская в г. Грязи |
472 |
Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ, субсидия из областного бюджета, средства бюджета поселения |
2023 г. |
4. |
Благоустройство общественных территорий в г. Грязи (сквер 50 лет Победы, сквер ул. Гагарина, сквер ул. Станционная) |
31,5 |
Субсидия из федерального бюджета, субсидия из областного бюджета, средства бюджета поселения |
2023 г. |
5. |
Строительство автоматизированной БМК по ул. 40 лет Октября |
40,0 |
Субсидия из областного бюджета, средства бюджета поселения |
2023 - 2024 гг. |
6. |
Строительство автоматизированной БМК по ул. Семашко |
40,0 |
Субсидия из областного бюджета, средства бюджета поселения |
2025 - 2026 гг. |
7. |
Реконструкция моста через р. Дрязгавка |
300,0 |
Субсидия из областного бюджета, средства бюджета поселения |
2024 - 2025 гг. |
8. |
Благоустройство общественной территории в г. Грязи (пешеходная улица Арбат) |
143,0 |
Субсидия из федерального бюджета, субсидия из областного бюджета, средства бюджета поселения |
2023 - 2024 гг. |
9. |
Ремонт автодороги по ул. Димитрова, ул. Лермонтова, ул. Гагарина |
26,5 |
Субсидия из федерального бюджета, субсидия из областного бюджета, средства бюджета поселения |
2024 г. |
10. |
Ремонт автодороги по ул. Ленинская |
22,4 |
Субсидия из областного бюджета, средства бюджета поселения |
2023 г. |
";
8) добавить приложение N 2 "Перечень муниципальных программ городского поселения город Грязи" следующего содержания:
"Приложение 2
Перечень
муниципальных программ города Грязи
N |
Наименование муниципальной программы |
Основные направления реализации |
1. |
Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом городского поселения город Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации |
Обеспечение сбалансированной устойчивой бюджетной системы, повышение эффективности бюджетных расходов, стимулирование качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств. Оптимизация управления муниципальным долгом. Формирование программного бюджета |
2. |
Развитие системы жизнеобеспечения города Грязи на период 2014 - 2024 гг. |
Сохранение и эффективное использование муниципального фонда, содержание имущественного фонда, организация и проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийных жилых домов, строительство и реконструкция объектов коммунального хозяйства, развитие систем коммунальной инфраструктуры организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод. Реализация мероприятий в области энергосбережения и повышения энергоэффективности |
3. |
Развитие и сохранение культуры, библиотечного дела города Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области на период 2014 - 2024 гг. |
Сохранение и развитие культуры и искусства города Грязи, создание условий для повышения качества и доступности услуг учреждений культуры, организация и проведение общегородских праздничных мероприятий |
4. |
Обеспечение и повышение комфортности проживания граждан городского поселения г. Грязи на период 2014 - 2024 гг. |
Повышение качества обслуживания пассажиров и создание комфортных условий для поездок. Строительство и реконструкция сети автомобильных дорог. Ремонт существующих городских магистралей и искусственных сооружений на них. Ремонт дворовых территорий и подъездов к ним. Поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории города. Организация ландшафтного дизайна всей территории города. Содержание сетей наружного освещения. Обеспечение безопасности населения и территории города Грязи при угрозе возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Обеспечение безопасной жизнедеятельности населения |
5. |
Эффективное муниципальное управление в городском поселении г. Грязи на период 2014 - 2024 гг. |
Повышение эффективности муниципальной службы, внедрение информационных технологий |
".
Глава города Грязи Грязинского района |
О.А. Филиппов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского поселения город Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области от 17 ноября 2022 г. N 94 "О внесении изменений в Стратегию социально-экономического развития городского поселения город Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на период до 2024 года"
Вступает в силу с 17 ноября 2022 г.
Изменения, утвержденные настоящим решением, вступают в силу со дня их официального обнародования
Текст решения опубликован не был