Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в государственную программу Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области", утвержденную постановлением Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2018 г. N 189-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Волгоградской области |
А.И. Бочаров |
Утверждены
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 15 декабря 2022 г. N 792-п
Изменения,
вносимые в государственную программу Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области", утвержденную постановлением Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2018 г. N 189-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области"
1. В государственной программе Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2018 г. N 189-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области" (далее именуется - государственная программа), в паспорте позицию "Объемы и источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:
2. В подпрограмме "Развитие физической культуры, массового и детского спорта в Волгоградской области" в паспорте позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
3. В подпрограмме "Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва, в том числе по адаптивным видам спорта, в Волгоградской области":
3.1. В паспорте позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
3.2. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы
Достижение заявленной цели и решение поставленных задач подпрограммы будет осуществляться в рамках реализации следующих основных мероприятий:
развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва, в том числе по адаптивным видам спорта;
региональный проект "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва";
поддержка занимающихся, обучающихся, тренеров (тренеров-преподавателей) и иных специалистов, а также лиц, имеющих выдающиеся достижения и особые заслуги в сфере физической культуры и спорта (реализуется с 2023 года).
Основное мероприятие "Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва, в том числе по адаптивным видам спорта" реализуется посредством проведения следующих мероприятий:
государственная поддержка спорта в Волгоградской области;
выполнение государственных услуг и работ в рамках государственных заданий государственными учреждениями, подведомственными комитету физической культуры и спорта Волгоградской области.
Основное мероприятие "Региональный проект "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва" реализуется посредством проведения следующих мероприятий:
государственной поддержки спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации;
государственной поддержки организаций, входящих в систему спортивной подготовки (мероприятие реализуется с 2023 года).
Субсидия из федерального бюджета бюджету Волгоградской области на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации, предоставляется с целью софинансирования расходных обязательств Волгоградской области, связанных:
с финансовым обеспечением организаций, осуществляющих спортивную подготовку, на реализацию программ по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта;
с повышением квалификации и переподготовкой специалистов в сфере физической культуры и спорта;
с приобретением автомобилей, не являющихся легковыми, массой более 3500 килограммов и с числом посадочных мест (без учета водительского места) более 8;
с осуществлением в соответствии с утвержденным Министерством спорта Российской Федерации порядком поддержки одаренных спортсменов, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, и образовательных организациях, реализующих федеральные стандарты спортивной подготовки. Объем софинансирования из федерального бюджета указанного расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может превышать 20 процентов субсидии.
С 01 января 2023 года субсидия из федерального бюджета бюджету Волгоградской области на государственную поддержку организаций, входящих в систему спортивной подготовки, предоставляется с целью софинансирования расходных обязательств Волгоградской области, связанных:
с финансовым обеспечением организаций, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки, на реализацию дополнительных образовательных программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта;
с повышением квалификации и переподготовкой специалистов в сфере физической культуры и спорта;
с приобретением автомобилей, не являющихся легковыми, массой более 3500 килограмм и с числом посадочных мест (без учета водительского места) более 8;
с осуществлением в соответствии с порядком, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации, поддержки одаренных спортсменов, занимающихся в организациях, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки. Объем софинансирования из федерального бюджета указанного расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может превышать 20 процентов общего размера субсидий;
с проездом спортсменов и тренеров-преподавателей до мест проведения II и III этапов Всероссийской спартакиады учащихся (юношеской), Всероссийской спартакиады молодежи (юниорской) и обратно.
Основное мероприятие "Поддержка занимающихся, обучающихся, тренеров (тренеров-преподавателей) и иных специалистов, а также лиц, имеющих выдающиеся достижения и особые заслуги в сфере физической культуры и спорта" реализуется с 2023 года посредством проведения следующих мероприятий:
социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в государственных учреждениях, подведомственных комитету физической культуры и спорта Волгоградской области;
выплата стипендий обучающимся в государственных учреждениях, подведомственных комитету физической культуры и спорта Волгоградской области;
предоставление дополнительного материального обеспечения лицам, имеющим выдающиеся достижения и особые заслуги в сфере физической культуры и спорта;
осуществление органами местного самоуправления Волгоградской области государственных полномочий по оказанию мер социальной поддержки специалистам физкультурно-спортивных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области, по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать выполнению на территории Волгоградской области основных положений Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2020 г. N 3081-р, а также создаст условия для развития спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва.
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении 2 к государственной программе.".
3.3. В разделе 7:
1) дополнить раздел новыми абзацами четвертым - седьмым следующего содержания:
"предоставление субвенций из областного бюджета;
социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в государственных учреждениях, подведомственных комитету физической культуры и спорта Волгоградской области;
выплаты стипендий обучающимся в государственных учреждениях, подведомственных комитету физической культуры и спорта Волгоградской области;
предоставление дополнительного материального обеспечения лицам, имеющим выдающиеся достижения и особые заслуги в сфере физической культуры и спорта.";
2) абзацы четвертый - двадцатый считать соответственно абзацами восьмым - двадцать четвертым;
3) в абзаце восьмом слова "предусмотрено предоставление" заменить словом "предусмотрены";
4) абзацы двадцать первый, двадцать второй заменить абзацами следующего содержания:
"5) субсидии местным бюджетам на поддержку организаций, входящих в систему спортивной подготовки.
Условия предоставления и методика распределения субсидий определяются в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на поддержку организаций, входящих в систему спортивной подготовки, приведенным в приложении 7 к государственной программе;
6) социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в государственных учреждениях, подведомственных комитету физической культуры и спорта Волгоградской области.
В соответствии с приказом министерства спорта Волгоградской области от 25 декабря 2013 г. N 1134 "Об осуществлении Государственным автономным образовательным учреждением среднего профессионального образования Волгоградской области "Колледж олимпийского резерва имени дважды Героя Советского Союза А.И. Родимцева" полномочий Министерства спорта Волгоградской области по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме" полномочия комитета физической культуры и спорта Волгоградской области в части социального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в государственных учреждениях, подведомственных комитету физической культуры и спорта Волгоградской области, осуществляет государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Волгоградской области "Училище олимпийского резерва имени дважды Героя Советского Союза А.И. Родимцева";
7) выплаты стипендий обучающимся в государственных учреждениях, подведомственных комитету физической культуры и спорта Волгоградской области.
В соответствии с приказом министерства спорта Волгоградской области от 25 декабря 2013 г. N 1134 полномочия комитета физической культуры и спорта Волгоградской области в части выплат стипендий обучающимся в государственных учреждениях, подведомственных комитету физической культуры и спорта Волгоградской области, осуществляет государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Волгоградской области "Училище олимпийского резерва имени дважды Героя Советского Союза А.И. Родимцева";
8) дополнительное материальное обеспечение лицам, имеющим выдающиеся достижения и особые заслуги в сфере физической культуры и спорта, в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 14 марта 2022 г. N 133-п "Об утверждении Порядка предоставления дополнительного материального обеспечения лицам, имеющим выдающиеся достижения и особые заслуги в сфере физической культуры и спорта";
9) субвенции на осуществление органами местного самоуправления Волгоградской области государственных полномочий по оказанию мер социальной поддержки специалистам физкультурно-спортивных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области, по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
Условия предоставления субвенций определяются постановлением Администрации Волгоградской области от 20 января 2021 г. N 9-п "Об утверждении Порядка предоставления субвенций на осуществление органами местного самоуправления Волгоградской области государственных полномочий по оказанию мер социальной поддержки специалистам физкультурно-спортивных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Волгоградской области, по оплате жилого помещения и коммунальных услуг".".
4. В подпрограмме "Развитие инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом в Волгоградской области":
4.1. В паспорте позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
4.2. В разделе 4:
1) в абзаце восемнадцатом слова "и монтаж" исключить;
2) дополнить раздел новым абзацем тринадцатым следующего содержания:
"субсидии местным бюджетам на возмещение затрат по строительству объектов спортивной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности.";
3) абзацы тринадцатый - двадцать первый считать соответственно абзацами четырнадцатым - двадцать вторым;
4) дополнить раздел абзацем восемнадцатым следующего содержания:
"приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций дополнительного образования со специальным наименованием "спортивная школа", использующих в своем наименовании слово "олимпийский" или образованные на его основе слова или словосочетания, в нормативное состояние;".
4.3. Раздел 7 дополнить абзацами двадцать пятым - двадцать восьмым следующего содержания:
"11) субсидий местным бюджетам на возмещение затрат по строительству объектов спортивной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности.
Условия предоставления и методика распределения субсидий определяются в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на возмещение затрат по строительству объектов спортивной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, приведенным в приложении 17 к государственной программе;
12) субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (физкультурно-оздоровительные центры) в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов.
Условия предоставления и методика распределения субсидий определяются в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (физкультурно-оздоровительные центры) в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов, приведенным в приложении 18 к государственной программе.".
5. Приложения 2 - 6 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к государственной программе
Волгоградской области
"Развитие физической культуры
и спорта в Волгоградской области"
Перечень
мероприятий государственной программы Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области"
Приложение 3
к государственной программе
Волгоградской области
"Развитие физической культуры
и спорта в Волгоградской области"
Перечень
сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными комитету физической культуры и спорта Волгоградской области, по государственной программе Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области"
Приложение 4
к государственной программе
Волгоградской области
"Развитие физической культуры
и спорта в Волгоградской области"
Ресурсное обеспечение
государственной программы Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области" в разрезе источников финансирования
Наименование государственной программы, подпрограммы |
Год реализации |
Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя государственной программы, подпрограммы |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
||||
всего |
в том числе |
||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Государственная программа Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области" |
2019 |
комитет физической культуры и спорта Волгоградской области, комитет строительства Волгоградской области, управление делами Администрации Волгоградской области |
1311134,5 |
190238,3 |
1102376,4 |
18519,8 |
- |
2020 |
1880695,9 |
525205,3 |
1349115,3 |
6375,3 |
- |
||
2021 |
2464087,9 |
597284,4 |
1864911,0 |
1892,5 |
- |
||
2022 |
2186962,8 |
447155,0 |
1715139,5 |
24668,3 |
- |
||
2023 |
2135607,4 |
194638,9 |
1905295,8 |
35672,7 |
- |
||
2024 |
1725207,5 |
78422,9 |
1624608,9 |
22175,7 |
- |
||
2025 |
1412876,3 |
- |
1412876,3 |
- |
- |
||
2019 - 2025 |
13116572,3 |
2032944,8 |
10974323,2 |
109304,3 |
- |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2019 |
комитет физической культуры и спорта Волгоградской области |
1096174,2 |
190238,3 |
903853,8 |
2082,1 |
- |
2020 |
1537219,6 |
321473,2 |
1214376,1 |
1370,3 |
- |
||
2021 |
1854517,8 |
116227,2 |
1736520,1 |
1770,5 |
- |
||
2022 |
1675783,5 |
83242,9 |
1587240,3 |
5300,3 |
- |
||
2023 |
1721961,2 |
47967,5 |
1673741,0 |
252,7 |
- |
||
2024 |
1614329,0 |
78422,9 |
1535906,1 |
- |
- |
||
2025 |
1412876,3 |
- |
1412876,3 |
- |
- |
||
2019 - 2025 |
10912861,6 |
837572,0 |
10064513,7 |
10775,9 |
- |
||
|
2019 |
комитет строительства Волгоградской области |
214960,3 |
- |
198522,6 |
16437,7 |
- |
2020 |
343476,3 |
203732,1 |
134739,2 |
5005,0 |
- |
||
2021 |
406800,2 |
288425,8 |
118252,4 |
122,0 |
- |
||
2022 |
318653,0 |
181012,1 |
118272,9 |
19368,0 |
- |
||
2023 |
259255,3 |
- |
223835,3 |
35420,0 |
- |
||
2024 |
110878,5 |
- |
88702,8 |
22175,7 |
- |
||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2019 - 2025 |
1654023,6 |
673170,0 |
882325,2 |
98528,4 |
- |
||
|
2019 |
управление делами Администрации Волгоградской области |
- |
- |
- |
- |
- |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2021 |
202769,9 |
192631,4 |
10138,5 |
- |
- |
||
2022 |
192526,3 |
182900,0 |
9626,3 |
- |
- |
||
2023 |
154390,9 |
146671,4 |
7719,5 |
- |
- |
||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2019 - 2025 |
549687,1 |
522202,8 |
27484,3 |
- |
- |
||
Подпрограмма "Развитие физической культуры, массового и детского спорта в Волгоградской области" |
2019 |
комитет физической культуры и спорта Волгоградской области |
5315,3 |
688,3 |
4627,0 |
- |
- |
2020 |
18772,1 |
759,6 |
18012,5 |
- |
- |
||
2021 |
41911,9 |
- |
41911,9 |
- |
- |
||
2022 |
48391,7 |
- |
48391,7 |
- |
- |
||
2023 |
54074,4 |
- |
54074,4 |
- |
- |
||
2024 |
54074,4 |
- |
54074,4 |
- |
- |
||
2025 |
54074,4 |
- |
54074,4 |
- |
- |
||
2019 - 2025 |
276614,2 |
1447,9 |
275166,3 |
- |
- |
||
Подпрограмма "Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва, в том числе по адаптивным видам спорта, в Волгоградской области" |
2019 |
комитет физической культуры и спорта Волгоградской области |
786354,4 |
1557,4 |
784722,0 |
75,0 |
- |
2020 |
1078394,5 |
12850,9 |
1064635,2 |
908,4 |
- |
||
2021 |
1406874,2 |
9147,8 |
1397726,4 |
- |
- |
||
2022 |
1242087,0 |
10162,5 |
1231924,5 |
- |
- |
||
2023 |
1419853,8 |
10162,5 |
1409691,3 |
- |
- |
||
2024 |
1372220,9 |
11808,7 |
1360412,2 |
- |
- |
||
2025 |
1358801,9 |
- |
1358801,9 |
- |
- |
||
2019 - 2025 |
8664586,7 |
55689,8 |
8607913,5 |
983,4 |
- |
||
Подпрограмма "Развитие инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом в Волгоградской области" |
2019 |
комитет физической культуры и спорта Волгоградской области, комитет строительства Волгоградской области, управление делами Администрации Волгоградской области |
519464,8 |
187992,6 |
313027,4 |
18444,8 |
- |
2020 |
783529,3 |
511594,8 |
266467,6 |
5466,9 |
- |
||
2021 |
1015301,8 |
588136,6 |
425272,7 |
1892,5 |
- |
||
2022 |
896484,1 |
436992,5 |
434823,3 |
24668,3 |
- |
||
2023 |
661679,2 |
184476,4 |
441530,1 |
35672,7 |
- |
||
2024 |
298912,2 |
66614,2 |
210122,3 |
22175,7 |
- |
||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2019 - 2025 |
4175371,4 |
1975807,1 |
2091243,4 |
108320,9 |
- |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2019 |
комитет физической культуры и спорта Волгоградской области |
304504,5 |
187992,6 |
114504,8 |
2007,1 |
- |
2020 |
440053,0 |
307862,7 |
131728,4 |
461,9 |
- |
||
2021 |
405731,7 |
107079,4 |
296881,8 |
1770,5 |
- |
||
2022 |
385304,8 |
73080,4 |
306924,1 |
5300,3 |
- |
||
2023 |
248033,0 |
37805,0 |
209975,3 |
252,7 |
- |
||
2024 |
188033,7 |
66614,2 |
121419,5 |
- |
- |
||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2019 - 2025 |
1971660,7 |
780434,3 |
1181433,9 |
9792,5 |
- |
||
|
2019 |
комитет строительства Волгоградской области |
214960,3 |
- |
198522,6 |
16437,7 |
- |
2020 |
343476,3 |
203732,1 |
134739,2 |
5005,0 |
- |
||
2021 |
406800,2 |
288425,8 |
118252,4 |
122,0 |
- |
||
2022 |
318653,0 |
181012,1 |
118272,9 |
19368,0 |
- |
||
2023 |
259255,3 |
- |
223835,3 |
35420,0 |
- |
||
2024 |
110878,5 |
- |
88702,8 |
22175,7 |
- |
||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2019 - 2025 |
1654023,6 |
673170,0 |
882325,2 |
98528,4 |
- |
||
|
2019 |
управление делами Администрации Волгоградской области |
- |
- |
- |
- |
- |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2021 |
202769,9 |
192631,4 |
10138,5 |
- |
- |
||
2022 |
192526,3 |
182900,0 |
9626,3 |
- |
- |
||
2023 |
154390,9 |
146671,4 |
7719,5 |
- |
- |
||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2019 - 2025 |
549687,1 |
522202,8 |
27484,3 |
- |
- |
Приложение 5
к государственной программе
Волгоградской области
"Развитие физической культуры
и спорта в Волгоградской области"
Перечень
объектов спорта, планируемых для строительства на территории Волгоградской области в 2019 - 2025 годах в рамках государственной программы Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области"
_____________________________
.*) Финансирование осуществлялось в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, закодированных по бюджетной классификации P5, направленных на реализацию подпунктов 1.15, 1.17, 1.18 приложения 14 к государственной программе Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области".
Приложение 6
к государственной программе
Волгоградской области
"Развитие физической культуры
и спорта в Волгоградской области"
Перечень
основных видов товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для осуществления мероприятий государственной программы Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области"
6. В приложении 7 к государственной программе:
1) в заголовке слова "спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд" заменить словами "организаций, входящих в систему спортивной подготовки";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на поддержку организаций, входящих в систему спортивной подготовки (далее именуются - субсидии).";
3) в пункте 2 в абзаце втором слова "осуществляющих спортивную подготовку, на реализацию программ по спортивной подготовке" заменить словами "реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки, на реализацию дополнительных образовательных программ спортивной подготовки";
4) в пункте 4 слова "спортивной подготовки" заменить словами ", реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки,";
5) в пункте 5 в абзаце втором слова "спортивной подготовки" заменить словами ", входящих в систему спортивной подготовки";
6) в пункте 6 в абзаце первом слова "осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации" заменить словами "входящих в систему спортивной подготовки".
7. Приложение 14 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 14
к государственной программе
Волгоградской области
"Развитие физической культуры
и спорта в Волгоградской области"
Перечень
объектов спорта, в целях создания (модернизации) которых планируется их оснащение (дооснащение) спортивно-технологическим оборудованием, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, на территории Волгоградской области в 2019 - 2025 годах в рамках государственной программы Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области"
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Приложение 15 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 15
к государственной программе
Волгоградской области
"Развитие физической культуры
и спорта в Волгоградской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (универсальные спортивные залы) в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (универсальные спортивные залы) в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов (далее именуются - субсидии).
2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
основная потребность - объем средств, предусмотренных на строительство объекта (объектов) капитального строительства, определенных в соглашении между Министерством спорта Российской Федерации и администрацией Волгоградской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Волгоградской области на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при создании и модернизации объектов спортивной инфраструктуры муниципальной собственности в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2021 г. N 1661;
дополнительная потребность - разница между стоимостью строительства объекта в соответствии со сметной стоимостью и основной потребностью в средствах на соответствующий объект.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) на реализацию мероприятий по созданию и модернизации объектов спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (универсальные спортивные залы) (далее именуются - объекты спортивной инфраструктуры).
4. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при создании и модернизации объектов спортивной инфраструктуры муниципальной собственности, в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2021 г. N 1661.
5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю и получателю средств областного бюджета - комитету строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет), на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
6. Субсидия относится к категории "Субсидия на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности".
7. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие объекта спортивной инфраструктуры в государственной программе Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2018 г. N 189-п.
8. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей мероприятия по строительству объектов спортивной инфраструктуры;
2) направление в текущем финансовом году собственных средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 0,4 процента от основной потребности, не менее 20 процентов от дополнительной потребности;
3) заключение между Комитетом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования:
соглашения о предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются в том числе средства федерального бюджета, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, представления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999;
соглашения о предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются собственные средства областного бюджета, по типовой форме, установленной финансовым органом Волгоградской области (при наличии у муниципального образования дополнительной потребности);
4) наличие по объекту спортивной инфраструктуры утвержденной проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
5) обеспечение 24-часового онлайн-видеонаблюдения (с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) за строительством объекта спортивной инфраструктуры, софинансируемого за счет субсидии;
6) достижение муниципальным образованием результата использования субсидии и представление отчета о его достижении в сроки, установленные соглашениями, указанными в подпункте 3 настоящего пункта;
7) установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству объектов капитального строительства, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Администрации Волгоградской области, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств местного бюджета на соответствующий финансовый год;
8) соблюдение графика выполнения мероприятий по строительству объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства (далее именуется - график выполнения мероприятий).
9. Результатом использования субсидии является количество построенных объектов спортивной инфраструктуры и уровень технической готовности объекта. Значение результата использования субсидии устанавливается в соглашениях, указанных в подпункте 3 пункта 8 настоящего Порядка.
10. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежегодно представляет в Комитет в сроки, установленные соглашениями, указанными в подпункте 3 пункта 8 настоящего Порядка, следующие документы:
заявку на предоставление субсидии в текущем финансовом году по форме, утвержденной Комитетом;
выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия в текущем финансовом году, в необходимом объеме;
заверенные копии документов, подтверждающих утверждение проектной документации на строительство объектов спортивной инфраструктуры (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
заверенные копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
обязательство муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий, подписанное главой администрации муниципального образования;
обязательство муниципального образования по достижению результата использования субсидии, установленное в соглашениях, указанных в подпункте 3 пункта 8 настоящего Порядка, подписанное главой администрации муниципального образования.
11. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования в текущем финансовом году, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в соответствующем финансовом году;
- основная потребность i-го муниципального образования в соответствующем финансовом году, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
- дополнительная потребность i-го муниципального образования в соответствующем финансовом году, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
n - количество муниципальных образований, соответствующих критериям отбора для предоставления субсидий.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не может превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, софинансируемых за счет субсидии, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет 99,6 процента от основной потребности, 80 процентов от дополнительной потребности.
12. Перечисление субсидии осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из бюджета муниципального образования на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета, в сроки, установленные соглашениями, указанными в подпункте 3 пункта 8 настоящего Порядка.
13. Органы местного самоуправления муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.
14. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Комитет отчетность по формам и в сроки, которые установлены соглашениями, указанными в подпункте 3 пункта 8 настоящего Порядка.
15. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании отчетности, представленной уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования, путем сравнения установленного в соглашениях, указанных в подпункте 3 пункта 8 настоящего Порядка, и фактически достигнутого муниципальным образованием значения результата использования субсидии.
16. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
17. Порядок и условия возврата средств из местного бюджета в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашениями, указанными в подпункте 3 пункта 8 настоящего Порядка, а также основания для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности установлены Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. N 692-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области".
18. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
19. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.".
8. Дополнить государственную программу приложениями 17, 18 следующего содержания:
"Приложение 17
к государственной программе
Волгоградской области
"Развитие физической культуры
и спорта в Волгоградской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на возмещение затрат по строительству объектов спортивной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на возмещение затрат по строительству объектов спортивной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности (далее именуются - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий, порядок их распределения между муниципальными образованиями.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования произведенных в текущем финансовом году расходов местных бюджетов при исполнении расходных обязательств муниципальных образований, связанных со строительством объектов спортивной инфраструктуры, предусмотренных в муниципальных программах.
3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету физической культуры и спорта Волгоградской области (далее именуется - Комитет), на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Субсидия относится к категории "Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности".
5. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является Комитет.
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования вновь построенного объекта спортивной инфраструктуры, строительство которого завершено в текущем финансовом году.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие муниципальных правовых актов, в том числе муниципальной программы, предусматривающих мероприятия по строительству объектов спортивной инфраструктуры;
завершение строительства объекта спортивной инфраструктуры в текущем финансовом году;
направление в текущем финансовом году собственных средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, в объеме не менее 20 процентов потребности на исполнение указанных расходных обязательств;
достижение муниципальным образованием до 31 декабря года предоставления субсидии результата использования субсидии и представление отчета о достижении значения результата использования субсидии.
заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) по типовой форме, установленной финансовым органом Волгоградской области.
8. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Комитет следующие документы:
заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;
выписку из правового акта, в том числе муниципальной программы муниципального образования, заверенную уполномоченным лицом, подтверждающую наличие мероприятия по строительству объекта спортивной инфраструктуры, на возмещение затрат по которому предоставляется субсидия, в текущем году;
письмо муниципального образования о том, что указанные объекты спортивной инфраструктуры не подлежат приватизации и перепрофилированию;
заверенные уполномоченным лицом копии утвержденной в установленном порядке сметной документации, положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства объекта, акта ввода объекта в эксплуатацию или заключения приемочной комиссии по приемке выполненных работ по строительству объекта (с приложением копии распоряжения о создании приемочной комиссии по приемке выполненных работ по строительству объекта) или копии акта приемки законченного строительством объекта по форме КС-11;
заверенные уполномоченным лицом копии актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3 и копии других документов первичного учета при наличии;
копии документов, подтверждающих оплату товаров, работ, услуг (платежные поручения, заверенные организацией, осуществляющей расчетно-кассовое обслуживание);
копии договоров (контрактов) о выполнении работ по строительству объектов спортивной инфраструктуры.
9. Результатом использования субсидии является количество объектов спортивной инфраструктуры, строительство которых завершено в текущем финансовом году. Значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении.
10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;
- потребность i-го муниципального образования в бюджетных средствах, необходимых в текущем финансовом году на возмещение затрат по строительству объектов спортивной инфраструктуры, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета;
n - количество муниципальных образований, соответствующих критерию отбора для предоставления субсидий.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не должен превышать фактически понесенные муниципальными образованиями затраты, связанные с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, уменьшенные на объем бюджетных ассигнований местного бюджета, предусмотренных на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.
Размер бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет обязательств Волгоградской области по увеличению объема субсидии.
11. Уровень софинансирования в целях возмещения расходов местного бюджета по исполнению расходного обязательства муниципального образования составляет 80 процентов.
12. Перечисление субсидии осуществляется на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета в текущем году, в сроки, установленные Соглашением.
13. Орган местного самоуправления муниципального образования учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.
14. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Комитет отчет о достижении значения результата использования субсидии по форме и срок, которые устанавливаются в Соглашении.
15. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием осуществляется Комитетом на основании отчета о достижении значения результата использования субсидии путем сравнения установленного в Соглашении и фактически достигнутого значения результата использования субсидии.
16. Ответственность за достоверность представляемых Комитету сведений и документов возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований.
17. Порядок и условия возврата средств из местного бюджета в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, а также основания для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности установлены Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. N 692-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области".
18. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 18
к государственной программе
Волгоградской области
"Развитие физической культуры
и спорта в Волгоградской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (физкультурно-оздоровительные центры) в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (физкультурно-оздоровительные центры) в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов (далее именуются - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности [физкультурно-оздоровительные центры (комплексы)] в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области (далее именуются - объекты), которые осуществляются муниципальными образованиями Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) за счет средств местных бюджетов.
3. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является комитет строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
4. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Субсидии относятся к категории "Субсидия на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности".
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие объекта в государственной программе Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2018 г. N 189-п.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей мероприятия по строительству объектов;
направление в текущем финансовом году собственных средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, из которого объем собственных средств местного бюджета в 2022 году составляет не менее 20 процентов, в 2023 году и последующих годах - не менее 5 процентов.
заключение между Комитетом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) по типовой форме, установленной финансовым органом Волгоградской области;
достижение муниципальным образованием результата использования субсидии и представление отчета о его достижении в сроки, установленные Соглашением;
наличие утвержденного технического задания на проектирование объектов;
установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству объектов капитального строительства, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Администрации Волгоградской области, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств местного бюджета на соответствующий финансовый год;
соблюдение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства (далее именуется - график выполнения мероприятий).
8. Результатом использования субсидии является ввод объекта в эксплуатацию. Плановое значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении.
9. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Комитет в сроки, установленные Соглашением, следующие документы:
заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;
выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (из сводной бюджетной росписи местного бюджета), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия в соответствующем году, в необходимом объеме;
заверенную копию утвержденного технического задания на проектирование объектов;
обязательство муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий, подписанное главой администрации муниципального образования;
обязательство муниципального образования по достижению результата использования субсидии, установленного пунктом 7 настоящего Порядка, подписанное главой администрации муниципального образования.
10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;
- потребность i-го муниципального образования в бюджетных средствах, необходимых в текущем финансовом году на строительство объектов, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета;
n - количество муниципальных образований, соответствующих критерию отбора для предоставления субсидий.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не должен превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в бюджетных средствах, необходимых на строительство объекта, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет в 2022 году 80 процентов, в 2023 году и последующих годах 95 процентов.
11. Перечисление субсидии осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из бюджета муниципального образования на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета, в сроки, установленные Соглашением.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.
13. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Комитет отчетность по формам и в сроки, которые установлены Соглашением.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании отчетности, представленной уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования, путем сравнения установленного в Соглашении и фактически достигнутого муниципальным образованием значения результата использования субсидии.
15. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
16. Порядок и условия возврата средств из местного бюджета в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, а также основания для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности установлены Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. N 692-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области".
17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
18. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 15 декабря 2022 г. N 792-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2018 г. N 189-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области"
Вступает в силу с 15 декабря 2022 г.
Опубликование:
сетевое издание "Волгоград.Ру" (www.pravo.volgograd.ru) 19 декабря 2022 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 19 декабря 2022 г. N 3400202212190002
газета "Волгоградская правда" от 30 декабря 2022 г. N 127