Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Белгородской области
от 19 декабря 2022 г. N 749-пп
Приложение N 12
к государственной программе
Белгородской области
"Развитие экономического потенциала
и формирование благоприятного
предпринимательского климата
в Белгородской области"
Порядок
распределения и предоставления субсидий из бюджета Белгородской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Белгородской области на проведение комплексных кадастровых работ
I. Общие положения
1.1. Порядок распределения и предоставления субсидий из бюджета Белгородской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Белгородской области на проведение комплексных кадастровых работ (далее - Порядок) устанавливает цель предоставления субсидий из бюджета Белгородской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Белгородской области (далее - муниципальные образования) на проведение комплексных кадастровых работ (далее - субсидии), а также порядок представления отчетности, контроля, применения мер ответственности в рамках реализации мероприятия 8.1 "Организация и проведение комплексных кадастровых работ" подпрограммы 8 "Управление земельными ресурсами и имуществом Белгородской области" государственной программы Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года N 522-пп.
1.2. Органом, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, уполномоченным на организацию работы по распределению и предоставлению субсидий, является министерство имущественных и земельных отношений Белгородской области (далее - минимущество Белгородской области).
1.3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Белгородской области о бюджете Белгородской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до минимущества Белгородской области как до получателя средств бюджета Белгородской области, на цели, указанные в пункте 2.1 раздела II Порядка.
II. Цели, условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Средства федерального бюджета предоставляются областному бюджету на основании Соглашения между Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и Правительством Белгородской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Белгородской области в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при проведении комплексных кадастровых работ, в том числе для последующего предоставления субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на указанные цели, в рамках реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Национальная система пространственных данных", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2021 года N 2148.
2.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на проведение комплексных кадастровых работ в границах муниципальных образований, выполняемых в соответствии с главой 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (далее - Федеральный закон "О кадастровой деятельности").
2.3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
2.4. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
- наличие правового акта муниципального образования о проведении комплексных кадастровых работ, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
- наличие в нормативном правовом акте муниципального образования об утверждении местного бюджета бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансовому обеспечению проведения комплексных кадастровых работ с учетом установленного пунктом 3.5 раздела III Порядка уровня софинансирования;
- заключение между минимуществом Белгородской области и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Белгородской области бюджету муниципального образования на проведение комплексных кадастровых работ, сформированного в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Соглашение);
- централизация в порядке, предусмотренном действующим законодательством, закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных субсидий (за исключением закупок у единственного поставщика, осуществляемых в соответствии со статьей 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд");
- наличие муниципального контракта (договора) на выполнение комплексных кадастровых работ, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт);
- фактическое выполнение мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ, предусмотренных муниципальным контрактом;
- фактическое исполнение обязательств по софинансированию расходов на проведение комплексных кадастровых работ за счет средств бюджета муниципального образования;
- возврат в областной бюджет не использованного остатка денежных средств, выделяемых на проведение комплексных кадастровых работ, в том числе подготовку проектов межевания территорий и иной проектной и землеустроительной документации, необходимой для их выполнения, в сроки, установленные бюджетным законодательством Белгородской области.
2.5. Показателями результативности использования субсидий, плановое значение которых устанавливается минимуществом Белгородской области в Соглашении, являются:
- количество кадастровых кварталов, в границах которых проведены комплексные кадастровые работы;
- количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы.
III. Порядок и объем предоставления субсидии
3.1. Общий объем средств, предусмотренных для предоставления субсидий, а также их распределение между бюджетами муниципальных образований утверждаются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3.2. Для получения субсидий в очередном финансовом году и плановом периоде администрация муниципального образования направляет в минимущество Белгородской области заявку на предоставление субсидии с приложением необходимых документов, подтверждающих соответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 3.4 раздела III Порядка.
Заявка на предоставление субсидии содержит информацию о готовности выполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и соответствии критериям отбора муниципальных образований, установленным пунктом 3.4 раздела III Порядка, а также предложения муниципального образования об объеме работ и объеме расходов на проведение комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования, расчеты суммы субсидии и соответствующие обоснования.
Форма заявки на предоставление субсидии, порядок и сроки ее подачи, а также перечень необходимых документов, подтверждающих выполнение условий предоставления субсидии и соответствие критериям отбора муниципальных образований, устанавливаются минимуществом Белгородской области.
3.3. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями исходя из общего объема средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете, по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, тыс. рублей;
- общий объем денежных средств, выделяемых на проведение комплексных кадастровых работ, утвержденный законом области на текущий финансовый год и на плановый период;
- предложение i-го муниципального образования об объеме расходов на проведение комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования в соответствующем году, рассчитанном исходя из количества объектов, подлежащих включению в карты-планы территорий кадастровых кварталов, включенных минимуществом Белгородской области на основании предложений муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, в границах которых необходимо проведение комплексных кадастровых работ, а также определенной минимуществом Белгородской области средней стоимости выполнения работ в отношении одного объекта (по видам, типам объектов).
3.4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
- наличие и объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и на плановый период на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, с учетом установленного пунктом 3.5 раздела III Порядка уровня софинансирования;
- включение кадастровых кварталов на территории муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, в границах которых планируется проведение комплексных кадастровых работ в соответствующем финансовом году и плановом периоде, утвержденный минимуществом Белгородской области;
- наличие в отношении объектов недвижимости, указанных в части 6 статьи 42.1 Федерального закона "О кадастровой деятельности", соответствующих документов в случаях, предусмотренных данной частью Федерального закона "О кадастровой деятельности".
3.5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий областного бюджета определяется исходя из уровня софинансирования, предусмотренного Соглашением, но не может быть выше 95 процентов расходного обязательства.
3.6. Предоставление субсидий бюджету муниципального образования осуществляется на основании Соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Соглашение должно содержать следующие положения:
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии;
- порядок осуществления контроля за исполнением условий Соглашения;
- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
- иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидий, предусмотренные нормативными правовыми актами Белгородской области.
3.7. Перечисление субсидии из бюджета Белгородской области в местные бюджеты осуществляется на лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области для учета операций со средствами бюджета муниципального образования.
3.8. Минимущество Белгородской области осуществляет проверку представленных муниципальными образованиями документов о приемке работ и направляет заявку на финансирование в министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области с приложением подтверждающих документов.
3.9. Перечисление субсидии из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется Федеральным казначейством в сроки и в порядке, которые установлены действующим законодательством Российской Федерации:
- после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета;
- в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, указанной в Соглашении.
3.10. Администрации муниципальных образований обеспечивают представление в минимущество Белгородской области отчетов:
- о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- о достижении значений показателей результативности не позднее 1 февраля года, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
IV. Контроль за расходованием субсидии
4.1. Администрация муниципального образования несет ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемых в соответствии с Порядком в минимущество Белгородской области сведений и документов.
4.2. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Контроль за расходованием субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Белгородской области от 19 декабря 2022 г. N 749-пп "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.