В связи с допущенной технической ошибкой, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом округа Муром, постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации округа Муром от 06.10.2015 N 1918 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования округ Муром" следующие изменения:
1.1. Пункт 1.4 считать пунктом 1.3.
1.2. Подпункты 1.4.1 - 1.4.10 считать соответственно пунктами 1.3.1 - 1.3.10.
1.3. Подпункт 3.2.4 следующего содержания: "В случае предоставления заявителем, представителем заявителя полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечень которых установлен пунктом 2.7.1 административного регламента, за исключением документов, имеющихся в распоряжении Управления, специалист, осуществляющий прием, после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в день регистрации заявления передает данное заявление и все поступившие документы уполномоченному специалисту Управления - секретарю жилищной комиссии при администрации округа Муром (далее - секретарь жилищной комиссии) для выполнения административной процедуры "Принятие решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги". В случае, если заявителем, представителем заявителя не представлены все или отдельные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, из числа документов, которые заявитель может представить по собственной инициативе, за исключением документов, имеющихся в распоряжении Управления, специалист, осуществляющий прием, после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в день регистрации заявления передает данное заявление и все поступившие документы специалисту Управления, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия (далее - специалист, осуществляющий межведомственное взаимодействие), для выполнения административной процедуры "Получение документов (сведений) посредством межведомственного информационного взаимодействия" считать подпунктом 3.2.5.
1.4. Подпункт 3.2.4 следующего содержания: "Результатом выполнения административной процедуры являются: 1) регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги; 2) отказ в приеме документов" считать подпунктом 3.2.6.
1.5. Подпункт 3.2.5 считать подпунктом 3.2.7.
1.6. В пункте 4.4. слова "в подпункте 1.4.2" заменить словами "в подпункте 1.3.2".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства И.К. Федурина.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации и подлежит размещению на официальном сайте администрации округа Муром.
Глава округа |
Е.Е. Рычков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 12 декабря 2022 г. N 624 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации округа Муром от 06.10.2015 N 1918 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования округ Муром"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован не был