В соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 39-пк "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 29.05.2008 N 64-пк", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,
внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 16.11.2020 N 227-рк "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом города Тюмени на 2021 - 2026 годы" (в редакции от 14.11.2022 N 162-рк) следующие изменения:
абзац девятнадцатый раздела 1 "Правовое обоснование формирования муниципальной программы" приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"национальным проектом "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы";";
в абзаце четвертом пункта 4 раздела 2 "Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа" приложения к распоряжению слова "утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 N 16," исключить;
абзац девятый пункта 4 раздела 2 "Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа" приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Имущественная поддержка оказывается также путем реализации Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";
таблицу, приведенную в разделе 4 "Показатели результативности реализации Программы" приложения к распоряжению, изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Методика расчета |
Необходимое направление изменений (, , 0)* |
Базовые Значения |
Плановые значения |
||||||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||||||||||||||
Цель: Стимулирование экономического оборота и повышение эффективности управления муниципальным имуществом города Тюмени | ||||||||||||||||||||||
Задача 1: Оформить право муниципальной собственности на бесхозяйное имущество | ||||||||||||||||||||||
1. |
Доля бесхозяйных объектов недвижимости, в отношении которых зарегистрировано право муниципальной собственности |
% |
,
где: А - общее количество объектов недвижимости, ранее являвшихся бесхозяйными, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности по состоянию на конец отчетного периода, ед. (данные ДИО); В - общее количество бесхозяйных объектов недвижимости, выявленных по состоянию на 01.07.2020, ед. (данные ДИО, ТГИК); С - количество объектов, по которым выявлен собственник либо получена информация об учете бесхозяйных объектов в составе иных объектов недвижимости, ед. (данные ДИО, ТГИК). Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДИО |
Мониторинг показателя осуществляется с 01.01.2021 |
83,3 |
100 |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||||||||||
2. |
Доля бесхозяйных объектов недвижимости, выявленных после 01.07.2020, в отношении которых зарегистрировано право муниципальной собственности |
% |
,
где: А - общее количество объектов недвижимости, ранее являвшихся бесхозяйными, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности по состоянию на конец отчетного периода, ед. (данные ДИО); В - общее количество бесхозяйных объектов недвижимости, выявленных после 01.07.2020, ед. (данные ДИО, ТГИК); С - количество объектов, по которым выявлен собственник либо получена информация об учете бесхозяйных объектов в составе иных объектов недвижимости, ед. (данные ДИО, ТГИК). Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДИО |
Мониторинг показателя осуществляется с 01.01.2022 |
42,4 |
68,8 |
87,2 |
95,5 |
100 |
|||||||||||||
Задача 2: Оформить право муниципальной собственности на земельные участки под объектами муниципальной собственности | ||||||||||||||||||||||
3 |
Доля земельных участков под объектами муниципальной собственности (за исключением объектов инженерно-технического обеспечения), на которые зарегистрировано право муниципальной собственности |
% |
где: А - количество земельных участков под объектами муниципальной собственности (за исключением объектов инженерно-технического обеспечения), на которые зарегистрировано право муниципальной собственности по состоянию на конец отчетного периода, ед. (данные ДЗОиГ); В - общее количество земельных участков под объектами муниципальной собственности (за исключением объектов инженерно-технического обеспечения), на которые необходимо зарегистрировать право муниципальной собственности по состоянию на 01.07.2020, ед. (данные ДИО); С - количество земельных участков, по которым установлено отсутствие необходимости (возможности) регистрации права муниципальной собственности в силу закона, ед. (данные ДЗОиГ). Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДЗОиГ |
Мониторинг показателя осуществляется с 01.01.2021 |
79,6 |
91,6 |
95 |
96,6 |
97,5 |
100 |
||||||||||||
Задача 3: Обеспечить эффективное управление муниципальным имуществом | ||||||||||||||||||||||
4 |
Доля недвижимого имущества, вовлеченного в хозяйственный оборот |
% |
,
где: А - общее количество объектов недвижимости, вовлеченных в хозяйственный оборот (переданных в аренду (безвозмездное пользование); концессионное соглашение; закрепленных в оперативное управление (хозяйственное ведение)), на конец отчетного периода, ед. (данные ДИО, ТГИК); В - общее количество объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности по состоянию на начало отчетного периода, ед. (данные ДИО); С - количество объектов недвижимости, переданных в иную собственность, включенных в план приватизации, включенных в перечни поддержки, а также объектов, в отношении которых принято решение о сносе или право собственности, на которые прекращено по решению суда, иным основаниям, ед. (данные ДИО). Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДИО |
Мониторинг показателя осуществляется с 01.01.2021 |
не менее 96 |
не менее 96 |
не менее 96 |
не менее 96 |
не менее 96 |
не менее 96 |
||||||||||||
Задача 4: Обеспечить увеличение количества объектов в перечнях поддержки на льготных условиях | ||||||||||||||||||||||
5 |
Количество объектов имущества в Перечне муниципального имущества, предоставляемого во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
Ед. |
,
где: А - количество объектов имущества в Перечне муниципального имущества, предоставляемого во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на 01.11 отчетного периода, ед. Ежегодный мониторинг показателя осуществляет ДИО |
92 |
102 |
112 |
123 |
124 |
125 |
126 |
127 |
|||||||||||
6 |
Количество объектов имущества в Перечне муниципального имущества, предоставляемого во владение и (или) в пользование социально ориентированным некоммерческим организациям |
Ед. |
,
где: А - количество объектов имущества в Перечне муниципального имущества, предоставляемого во владение и (или) в пользование социально ориентированным некоммерческим организациям, на конец отчетного периода, ед. Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДИО |
27 |
28 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
|||||||||||
7 |
Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, реализовавших преимущественное право выкупа арендуемого имущества |
% |
,
где: А - количество субъектов малого и среднего предпринимательства, реализовавших преимущественное право выкупа арендуемого имущества, по состоянию на конец отчетного периода (в том числе обратившихся в IV квартале предыдущего отчетного периода и реализовавших преимущественное право выкупа в текущем отчетном периоде), ед. (данные ДИО); В - количество субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за реализацией преимущественного права выкупа арендуемого имущества, по состоянию на конец отчетного периода (в том числе обратившихся в IV квартале предыдущего отчетного периода), ед. (данные ДИО); С - количество субъектов малого и среднего предпринимательства, отказавшихся от реализации преимущественного права и которым отказано в реализации преимущественного права выкупа арендуемого имущества, по состоянию на конец отчетного периода (в том числе по заявлениям, поступившим в IV квартале предыдущего отчетного периода и рассмотренных в текущем отчетном периоде), ед. (данные ДИО); D - количество субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за реализацией преимущественного права выкупа арендуемого имущества в IV квартале текущего отчетного периода, результат рассмотрения по которым будет получен в отчетном периоде следующего года, на конец отчетного периода, ед. (данные ДИО). Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДИО |
0 |
15 |
11 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
Задача 5. Обеспечить доступ инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам, составляющим муниципальную казну города Тюмени | ||||||||||||||||||||||
8 |
Доля объектов, составляющих муниципальную казну, в отношении которых разработаны паспорта доступности |
% |
где: А - количество объектов, составляющих муниципальную казну города Тюмени, в отношении которых разработаны паспорта доступности, по состоянию на конец отчетного периода, ед. (данные ДИО, ТГИК); В - количество объектов, составляющих муниципальную казну города Тюмени, по состоянию на 01.07.2020, ед. (данные ДИО, ТГИК); С - количество объектов, составляющих муниципальную казну города Тюмени, на которые разработаны паспорта доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения, по состоянию на 31.12.2020, ед. (данные ДИО, ТГИК); D - количество объектов, не требующих оснащения, а также объектов, исключенных из муниципальной казны города Тюмени, по состоянию на конец отчетного периода, ед. (данные ДИО, ТГИК). Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДИО |
Мониторинг показателя осуществляется с 01.01.2021 |
32,6 |
65,3 |
100 |
Х |
Х |
Х |
||||||||||||
9 |
Доля объектов, составляющих муниципальную казну города Тюмени, в отношении которых обеспечен доступ для инвалидов и других маломобильных групп населения |
% |
где: А - количество объектов, составляющих муниципальную казну города Тюмени, обеспеченных средствами беспрепятственного доступа для инвалидов и других маломобильных групп населения, по состоянию на конец отчетного периода, ед. (данные ДИО, ТГИК); В - количество объектов, составляющих муниципальную казну города Тюмени, подлежащих оснащению средствами беспрепятственного доступа для инвалидов и других маломобильных групп населения, не оснащенных по состоянию на 01.07.2020, ед. (данные ДИО, ТГИК); С - количество объектов, составляющих муниципальную казну города Тюмени, оснащенных средствами беспрепятственного доступа для инвалидов и других маломобильных групп населения, по состоянию на 31.12.2020, ед. (данные ДИО, ТГИК); D - количество объектов, не требующих оснащения, а также объектов, исключенных из муниципальной казны города Тюмени, по состоянию на конец отчетного периода, ед. (данные ДИО, ТГИК). Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДИО |
Мониторинг показателя осуществляется с 01.01.2021 |
4,6 |
8,7 |
9,1 <*> |
9,5 <*> |
10 <*> |
10,4 <*> |
Глава города Тюмени |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Тюмени от 19 декабря 2022 г. N 197-рк "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 16.11.2020 N 227-рк"
Опубликование:
-