Распоряжение Администрации города Тюмени от 19 декабря 2022 г. N 198-рк
"О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 07.05.2013 N 266-рк"
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,
1. Внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 07.05.2013 N 266-рк "Об утверждении методических рекомендаций по порядку привлечения управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным и жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом подрядной организации для выполнения работ по благоустройству дворовой территории" (в редакции от 21.03.2022 N 67-рк) следующие изменения:
в наименовании, пунктах 1, 2 распоряжения, наименовании, пункте 1.1 приложения к распоряжению после слов "специализированный потребительский кооператив" в соответствующих числе и падеже дополнить словами ", а также лицо, осуществляющее по договору с собственниками помещений в многоквартирном доме, в котором выбран непосредственный способ управления, оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме," в соответствующих числе и падеже;
в пункте 1.2 приложения к распоряжению слова "(далее - организатор конкурса)" заменить словами ", а также лицом, осуществляющим по договору с собственниками помещений в многоквартирном доме, в котором выбран непосредственный способ управления, оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества (далее - заинтересованное лицо),";
в абзацах втором, третьем пункта 1.2 приложения к распоряжению слова "организатор конкурса" в соответствующем падеже заменить словами "заинтересованное лицо" в соответствующем падеже;
пункт 1.2 приложения к распоряжению дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"При проведении конкурса заинтересованное лицо является организатором конкурса.";
абзац первый пункта 1.3 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"1.3. В случае, если дворовая территория, подлежащая благоустройству, находится на территории земельных участков под многоквартирными домами, находящимися в управлении нескольких заинтересованных лиц, то заинтересованные лица организуют совместный конкурс для привлечения одной подрядной организации.";
в абзаце втором пункта 1.3 приложения к распоряжению слова "получатели субсидии" заменить словами "заинтересованные лица";
в абзаце третьем пункта 1.3 приложения к Порядку слова "в течение___________календарных дней с" исключить;
в пункте 1.3.1 приложения к Порядку слова "возмещение затрат по благоустройству" заменить словом "благоустройство", после слов "прилегающей территории" дополнить словами "(далее - Порядок N 122-пк)";
пункт 2.2 приложения к Порядку изложить в следующей редакции:
"2.2. Порядок осуществления оплаты работ по Договору (выбирается
один из вариантов в зависимости от наличия/отсутствия необходимости
перечисления авансового платежа и его размера).
Оплата производится за фактически выполненные объемы Работ по
Договору, предусмотренные технической документацией, но не выше цены,
указанной в абзаце втором пункта 2.1 Договора, в течение 25 рабочих дней
с момента подписания Сторонами документов, предусмотренных пунктом 4.1.5
Договора, и их подтверждения (визирования) Уполномоченной организацией в
порядке, предусмотренном разделом 4 Договора (в случае перечисления
денежных средств после фактического выполнения работ (далее - Вариант
1)).
Оплата по Договору производится в пределах стоимости выполненных
работ, но не выше цены, указанной в абзаце втором пункта 2.1 Договора, в
следующем порядке (в случае перечисления авансового платежа на
приобретение материалов (оборудования), необходимых для выполнения
работ, предусмотренных Технической документацией, в размере не более 50%
от общей стоимости выполнения работ, установленных Договором (далее -
Вариант 2)):
в срок до _______________ производится авансовый платеж в размере
стоимости материалов (оборудования), необходимых для выполнения работ,
предусмотренных технической документацией, на основании предоставляемых
Подрядчиком письменного обоснования (расчета) и счета на оплату аванса,
но не более 50% от общей стоимости выполнения работ, установленной
Договором;
окончательный расчет производится в течение 25 рабочих дней с
момента подписания Сторонами документов, предусмотренных пунктом 4.1.5
Договора, и их подтверждения (визирования) Уполномоченной организацией,
за вычетом перечисленной суммы авансового платежа по Договору,
предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта.
Оплата по Договору (авансовый платеж в размере 100% от общей
стоимости выполнения работ, установленной Договором) производится в
пределах стоимости выполненных работ, но не выше цены, указанной в
абзаце втором пункта 2.1 Договора, в срок до _______________ (в случае
перечисления авансового платежа на приобретение материалов
(оборудования), необходимых для выполнения работ, предусмотренных
Технической документацией, в размере общей стоимости выполнения работ,
установленных Договором (далее - Вариант 3)).";
абзац первый пункта 2.2.1 приложения к Порядку дополнить словами "(положение включается в договор в случае, если оплата по Договору осуществляется в соответствии с Вариантами 1, 2):";
в абзаце втором пункта 2.2.1 приложения к Порядку слова "абзацем третьим пункта 2.2 настоящего Договора" заменить словами "пунктом 2.2 Договора";
в абзаце втором пункта 3.1.7 приложения к Порядку после слов "отходы (мусор)" дополнить словом "временно";
абзац третий пункта 3.1.7 приложения к Порядку изложить в следующей редакции:
"осуществлять уборку и ежедневный вывоз строительных отходов
(мусора) с Объекта после проведения работ;";
абзац четвертый пункта 3.1.7 приложения к Порядку исключить;
абзац седьмой пункта 3.1.7 приложения к Порядку изложить в следующей редакции:
"после завершения работ привести место Работы в надлежащее
состояние, в том числе организовать уборку рабочего места от
строительных отходов (мусора), материалов, инструментов и других
предметов.";
пункт 3.1.9 приложения к Порядку изложить в следующей редакции:
"3.1.9. Представлять Управляющей организации:
для проверки и подписания письменное обоснование (расчет), а также
счет на оплату аванса в целях получения авансового платежа в
соответствии с пунктом 2.2 Договора (положение предусматривается в
Договоре в случае осуществления оплаты работ по Договору в соответствии
с Вариантом 2);
для проверки и подписания акты о приемке выполненных работ по форме
N КС-2, исполнительную документацию, справки о стоимости выполненных
работ и затрат по форме N КС-3, а также акты приемки-передачи результата
выполненных работ в сроки, установленные пунктом 1.3 Договора.";
приложение к Порядку дополнить пунктом 3.1.26 следующего содержания:
"3.1.26. Иные обязанности (предусматривается в Договоре при
необходимости установления иных обязанностей Подрядчика) ________________
______________________________________________________________________.";
пункт 3.2.2 приложения к Порядку изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Получать оплату в размере и порядке, предусмотренных
Договором.";
приложение к Порядку дополнить пунктом 3.2.3 следующего содержания:
"3.2.3. Иные права (предусматривается в Договоре при необходимости
установления иных прав Подрядчика) ___________________________________.";
пункт 3.3.5 приложения к Порядку изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Рассмотреть письменное обоснование (расчет), поступивший в
целях получения авансового платежа в соответствии с пунктом 2.2
Договора, в течение 4 рабочих дней со дня его поступления (положение
предусматривается в Договоре в случае осуществления оплаты работ по
Договору в соответствии с Вариантом 2).";
приложение к Порядку дополнить пунктом 3.3.5.1 следующего содержания:
"3.3.5.1. Рассмотреть документы, представленные в соответствие с
пунктом 3.5.4 Договора, в течение 14 рабочих дней со дня их поступления
на предмет подтверждения факта соответствия фактически выполненных
подрядной организацией работ по благоустройству дворовой территории,
перечню и объемам работ, указанных в технической документации,
являющейся приложением N 1 к Договору, а также стоимости фактически
выполненных подрядной организацией таких работ и принятых Управляющей
организацией.";
пункт 3.3.6 приложения к Порядку дополнить абзацами следующего содержание:
"В случае выявления неправильности произведенного расчета,
содержащегося в письменном обосновании (расчете), обязуется возвратить
Управляющей организации с сопроводительным письмом документы, указанные
в пункте 3.3.5 Договора, для устранения выявленного несоответствия
(несоответствий), с указанием срока устранения такого несоответствия
(несоответствий), который не может быть более чем 2 рабочих дня со дня
получения Управляющей организацией такого сопроводительного письма
(положение предусматривается в Договоре в случае осуществления оплаты
работ по Договору в соответствии с Вариантом 2).
В случае правильности произведенного расчета, содержащегося в
письменном обосновании (расчете), Уполномоченная организация
подтверждает указанный факт путем визирования письменного обоснования
(расчета) и возвращает письменное обоснование (расчет) Управляющей
организации для дальнейшего их направления для предоставления субсидии
(положение предусматривается в Договоре в случае осуществления оплаты
работ по Договору в соответствии с Вариантом 2).";
приложение к Порядку дополнить пунктом 3.3.14 следующего содержания:
"3.3.14. Иные обязанности (предусматривается в Договоре при
необходимости установления иных обязанностей Уполномоченной организации)
______________________________________________________________________.";
приложение к Порядку дополнить пунктом 3.4.10 следующего содержания:
"3.4.10. Иные права (предусматривается в Договоре при необходимости
установления иных прав Уполномоченной организации) ______________________
______________________________________________________________________.";
приложение к Порядку дополнить пунктом 3.5.3.2 следующего содержания:
"3.5.3.2. В течение 2 рабочих дней со дня поступления от Подрядчика
письменного обоснования (расчета) подписать и направить данный документ в
Уполномоченную организацию (положение предусматривается в Договоре в
случае осуществления оплаты работ по Договору в соответствии с Вариантом
2).";
приложение к Порядку дополнить пунктом 3.5.6 следующего содержания:
"3.5.6. Иные обязанности (предусматривается в Договоре при
необходимости установления иных обязанностей Управляющей организации) __
______________________________________________________________________.";
абзац четвертый пункта 3.6.2 приложения к Порядку изложить в следующей редакции:
"внесение соответствующих изменений в техническую документацию в
случаях, предусмотренных пунктом 3.1.12 настоящего Договора, - в течение
5 рабочих дней с момента поступления письменного уведомления о внесении
изменений в техническую документацию.";
приложение к Порядку дополнить пунктами 3.6.6, 3.7, 3.8 следующего содержания:
"3.6.6. Иные права (предусматривается в Договоре при необходимости
установления иных прав Управляющей организации)
________________________________________________________________________.
3.7. Подрядчик дает согласие на осуществление территориальным
органом Администрации города Тюмени проверок соблюдения порядка и
условий предоставления субсидии в случае предоставления Управляющей
организации субсидии на возмещение затрат, связанных с проведением работ
по благоустройству, в соответствии с Порядком N 122-пк.
3.8. В случае получения Управляющей организацией средств бюджета
города Тюмени в целях финансового обеспечения затрат в связи с
выполнением работ по Договору, Подрядчик не вправе приобретать
иностранную валюту за счет полученных по Договору средств, за
исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий.";
абзац седьмой пункта 7.3 приложения к Порядку изложить в следующей редакции:
"в случае расторжения Соглашения о предоставлении субсидии на
проведение работ по благоустройству дворовой территории N ____ от________
(предусматривается в случае заключения соответствующего соглашения о
предоставлении субсидии на проведение работ по благоустройству дворовой
территории с Управляющей организацией).".
2. Установить, что абзацы восемнадцатый, девятнадцатый настоящего распоряжения действуют до 31.12.2022.
Глава города Тюмени |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Тюмени от 19 декабря 2022 г. N 198-рк "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 07.05.2013 N 266-рк"
Абзацы восемнадцатый, девятнадцатый распоряжения действуют до 31 декабря 2022 г.
Опубликование:
-