Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 49. Подготовка муниципальных правовых актов Архаринского муниципального округа
1. Проекты муниципальных правовых актов Архаринского муниципального округа могут вноситься депутатами Совета народных депутатов, главой муниципального округа, инициативными группами граждан, иными выборными органами местного самоуправления Архаринского муниципального округа, главой администрации муниципального округа, органами территориального общественного самоуправления, постоянными депутатскими комиссиями, прокурором и судом по вопросам их ведения.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления Архаринского муниципального округа или должностного лица местного самоуправления Архаринского муниципального округа, на рассмотрение которых выносятся указанные проекты.
3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов Архаринского муниципального округа, включенных в соответствующий перечень законом Амурской области согласно положениям части 4 статьи 46 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой администрацией Архаринского муниципального округа, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами муниципального округа в соответствии с Законом Амурской области, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Совета народных депутатов, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Совета народных депутатов, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
4. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета муниципального округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.