Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 16.12.2022 г. N 2096
Изменения,
вносимые в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 17 октября 2018 г. N 1562 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги: "Увеличение на 60 процентов размера вознаграждения приемным родителям, воспитывающим детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся инвалидами или имеющих ограниченные возможности здоровья"
1. В наименовании, пункте 1;
слова "60 процентов" заменить словами "шестьдесят процентов";
после слов "являющихся инвалидами" дополнить словами ", ВИЧ-инфицированными";
2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социального развития Краснодарского края Гедзь А.А.".
3. В приложении:
1) в наименовании:
слова "60 процентов" заменить словами "шестьдесят процентов";
после слов "являющихся инвалидами" дополнить словами ", ВИЧ-инфицированными";
2) в разделе 1 "Общие положения":
в подразделе 1.1 "Предмет регулирования регламента":
слова "60 процентов" заменить словами "шестьдесят процентов";
после слов "являющихся инвалидами" дополнить словами ", ВИЧ-инфицированными";
подраздел 1.2 "Круг заявителей" изложить в следующей редакции:
"1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги могут быть граждане место жительства (место пребывания) которых Краснодарский край, принявшие на воспитание (воспитывающие) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся инвалидами, ВИЧ-инфицированными или имеющих ограниченные возможности здоровья (далее - приемный ребенок), на условиях возмездного оказания услуг либо их представители (далее - приемный родитель, заявитель).";
3) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
в подразделе 2.1 "Наименование государственной услуги":
слова "60 процентов" заменить словами "шестьдесят процентов";
после слов "являющихся инвалидами" дополнить словами ", ВИЧ-инфицированными";
в пункте 2.2.2 подразделе 2.2 "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу" слова "участие МФЦ" заменить словами "участие МФЦ, в том числе";
подраздел 2.3 "Описание результата предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача решения об увеличении размера вознаграждения на шестьдесят процентов приемному родителю (договор о приемной семье и (или) дополнительное соглашение к договору о приемной семье) (далее - решение об увеличении размера вознаграждения) либо об отказе в увеличении размера вознаграждения на шестьдесят процентов приемному родителю с указанием причин отказа (уведомление об отказе) (далее - решение об отказе в увеличении размера вознаграждения).
Основанием для выплаты увеличенного на шестьдесят процентов размера вознаграждения приемным родителям является подписанный договор о приемной семье и (или) дополнительное соглашение к договору о приемной семье, содержащий сведения об увеличении на шестьдесят процентов размера вознаграждения.
2.3.2. Результат предоставления государственной услуги в виде решения об увеличении размера вознаграждения либо об отказе в увеличении размера вознаграждения заявитель по его выбору вправе получить:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направленного в личный кабинет заявителя на Региональном портале и Едином портале;
на бумажном носителе почтовым отправлением;
на бумажном носителе лично в органе опеки и попечительстве;
на бумажном носителе в МФЦ, в том числе МФЦ по экстерриториальному принципу, - если заявление и документы на получение государственной услуги поданы заявителем в МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу.
Результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа и (или) электронного образа документа заверяется уполномоченным должностным лицом органа опеки и попечительства.";
пункт 2.4.1 подраздела 2.4 "Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в органе опеки и попечительства, а при направлении заявления и документов по почте, в электронной форме или через МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу - не более 10 дней со дня их получения органом опеки и попечительства.";
в подразделе 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления":
абзац восьмой пункта 2.6.1 исключить;
пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Вместе с указанными в пункте 2.6.1 Регламента копиями документов заявитель одновременно представляет их оригиналы либо копии, верность которых засвидетельствована лицами, имеющими право совершения нотариальных действий, либо выдавшими такие документы органами и организациями. Копии документов заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригиналы возвращаются лицу, представившему их.
В случае если заявителем не были представлены копии указанных документов, должностное лицо органа опеки и попечительства или сотрудник МФЦ изготавливает их копии самостоятельно (при их наличии в органе опеки и попечительства либо представленных заявителем оригиналов этих документов).";
пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 Регламента, подаются на бумажном носителе при личном обращении в орган опеки и попечительства либо через МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу, в соответствии с заключенным между ними соглашением о взаимодействии в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Заявление и документы могут быть направлены в орган опеки и попечительства по почте либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием Регионального портала, Единого портала либо через МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу.
Направление заявления и документов в орган опеки и попечительства посредством почтовой связи осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления (обязанность подтверждения факта отправки лежит на заявителе). В этом случае направляются копии документов, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, подлинники документов не направляются.
В случае подачи лицом, имеющим право на получение государственной услуги, заявления через представителя заявителя представляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
При направлении документов в электронной форме идентификация и аутентификация заявителя осуществляется в соответствии с частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В ходе личного приема заявителя установление его личности осуществляется посредством предъявления паспорта гражданина либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органе опеки и попечительства, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
в подразделе 2.8 "Указание на запрет требовать от заявителя":
пункт 2.8.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставление на бумажном носителе документов и информации, электронные образцы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случае, установленных федеральными законами.";
пункт 2.8.2 изложить в следующей редакции:
"2.8.2. При предоставлении государственной услуги орган опеки и попечительства не вправе требовать от МФЦ, в том числе МФЦ по экстерриториальному принципу, предоставления документов на бумажных носителях, электронные формы которых, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, были направлены в орган опеки и попечительства.";
абзацы первый, второй пункта 2.9.2 подраздела 2.9 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.9.2. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя информирует должностное лицо органа опеки и попечительства либо работник МФЦ, в том числе МФЦ по экстерриториальному принципу, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги подписывается работником МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу, должностным лицом органа опеки и попечительства и направляется заявителю с указанием причин отказа не позднее 3 дней со дня обращения заявителя за получением государственной услуги.";
в подразделе 2.14 "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг" слово "МФЦ" заменить словами "МФЦ, в том числе";
пункт 2.17.1 подраздела 2.17 "Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" изложить в следующей редакции:
"2.17.1. Показателями доступности и качества оказания при предоставлении государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ, в том числе на обращение в любой по выбору заявителя МФЦ в пределах территории Краснодарского края для предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, а также выдачи заявителям документов по результатам предоставления государственной услуги в МФЦ, в том числе МФЦ по экстерриториальному принципу;
своевременное рассмотрение документов, предоставленных заявителем, указанных в подразделе 2.6 Регламента, в случае необходимости с участием заявителя;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа, в том числе с использованием Регионального портала;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
однократное взаимодействие заявителя с работниками МФЦ при предоставлении заявления и документов через МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу;
однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом органа опеки и попечительства в случае его обращения в орган опеки и попечительства с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 Регламента;
однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом органа опеки и попечительства в случае направления заявления и документов посредством почтовой связи - непосредственно при получении результата предоставления государственной услуги заявителем.";
в пунктах 2.18.1, 2.18.2 подраздела 2.18 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" по тексту слово "МФЦ" заменить словами "МФЦ, в том числе";
4) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
пункт 3.1.1 подраздела 3.1 "Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур (действий):
прием (регистрация) заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа органом опеки и попечительства, обратившись с соответствующим заявлением в орган опеки и попечительства, в том числе в электронной форме, либо в МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу.";
в подразделе 3.2 "Последовательность выполнения административных процедур (действий) органами опеки и попечительства":
в подпункте 3.2.1.1 пункта 3.2.1 слово "МФЦ" заменить словами "МФЦ, в том числе";
в пункте 3.2.3:
в подпункте 3.2.3.2 слова "мотивированного отказа" заменить словами "решения об отказе";
подпункт 3.2.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3.3. Должностное лицо органа опеки и попечительства по результатам проверки документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги осуществляет оформление проекта решения об увеличении размера вознаграждения (договор о приемной семье и (или) дополнительное соглашение к договору о приемной семье) и обеспечивает его согласование и подписание в органе опеки и попечительства в установленном порядке.";
подпункт 3.2.3.8 изложить в следующей редакции:
"3.2.3.8. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание решения об увеличении размера вознаграждения (договор о приемной семье и (или) дополнительное соглашение к договору о приемной семье) или об отказе в увеличении размера вознаграждения (уведомление об отказе).";
пункт 3.2.4 исключить;
в пункте 3.2.5:
подпункт 3.2.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.5.2. Должностное лицо органа опеки и попечительства в течение 3 рабочих дней с момента согласования и подписания решения об увеличении размера вознаграждения (договор о приемной семье и (или) дополнительное соглашение к договору о приемной семье) либо об отказе в увеличении размера вознаграждения (уведомление об отказе) осуществляет выдачу результата предоставлении государственной услуги лично в руки заявителю или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес заявителя.";
подпункты 3.2.5.6, 3.2.5.7 изложить в следующей редакции:
"3.2.5.6. Результатом административной процедуры является получение (направление) заявителем решения об увеличении размера вознаграждения (договор о приемной семье и (или) дополнительное соглашение к договору о приемной семье) либо об отказе в увеличении размера вознаграждения (уведомление об отказе).
3.2.5.7. Способом фиксации результата административной процедуры является выдача должностным лицом органа опеки и попечительства заявителю под подпись или направление почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением о вручении об увеличении размера вознаграждения (договор о приемной семье и (или) дополнительное соглашение к договору о приемной семье) либо об отказе в увеличении размера вознаграждения (уведомление об отказе).";
в подразделе 3.3 "Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме" по тексту слово "МФЦ" заменить словами "МФЦ, в том числе";
в подразделе 3.4 "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
по тексту слово "МФЦ" заменить словами "МФЦ, в том числе";
подпункт 3.4.5.1 пункта 3.4.5 изложить в следующей редакции:
"3.4.5.1. Основанием для начала административной процедуры является готовый к выдаче результат предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги в виде решения об увеличении размера вознаграждения (договор о приемной семье и (или) дополнительное соглашение к договору о приемной семье) либо об отказе в увеличении размера вознаграждения (уведомление об отказе) заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.";
в подразделе 3.5 "Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах":
пункт 3.5.2 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, в случае представления интересов представителем и сведения о документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя, в случае представления интересов заявителя;";
пункт 3.5.3 дополнить словами "и копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае представления интересов заявителя";
дополнить пунктом 3.5.8 следующего содержания:
"3.5.8. Заявителю обеспечивается возможность представления жалобы на решение органа опеки и попечительства либо муниципального служащего по месту жительства (пребывания) лично или почтовым отправлением, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала либо через МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу.";
5) в разделе 6 "Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг:
в подразделе 6.2 "Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг" по тексту слово "МФЦ" заменить словами "МФЦ, в том числе";
в пункте 6.2.2:
абзац четвертый подпункта 6.2.2.1 изложить в следующей редакции:
"устанавливает личность заявителя посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или по средством идентификации и аутентификации в МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
в подпункте 6.2.2.3 слова "(по желанию заявителя выдается в письменном виде с указанием причин отказа)" исключить;
в подпункте 6.2.3.2 пункта 6.2.3 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"проверяет наличие полномочий на получение государственной услуги, если за получением результата услуги обращается представитель заявителя;";
в пункте 6.2.4 слова "либо письменного отказа в ее предоставлении с указанием причин отказа" заменить словами ", указанный в пункте 2.3.1 Регламента";
в пункте 6.2.5:
абзац четвертый подпункта 6.2.5.1 пункта 6.2.5 изложить в следующей редакции:
"устанавливает личность заявителя посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или по средством идентификации и аутентификации в МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
в подпункте 6.2.5.1 пункта 6.2.5 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"проверяет наличие полномочий на получение государственной услуги, если за получением результата услуги обращается представитель заявителя;".
Начальник отдела развития |
Ю.Л. Босенко |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 16 декабря 2022 г. N 2096 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.