Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
социальной политики
Красноярского края
от 16.12.2022 N 98-Н
Административный регламент
предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки выпускникам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, работающим в государственных и муниципальных учреждениях, расположенных в сельской местности, поселках городского типа на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки выпускникам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, работающим в государственных и муниципальных учреждениях, расположенных в сельской местности, поселках городского типа на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края (далее - Административный регламент, государственная услуга, министерство, работник, муниципальный район), определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
Работник имеет право на следующие меры социальной поддержки:
при устройстве на работу - разовая материальная помощь на обзаведение хозяйством (далее - разовая выплата);
ежемесячные денежные выплаты специалистам, обучавшимся по очной форме обучения и работающим по специальности, соответствующей полученному образованию, на период до 3 лет после окончания образовательных организаций (далее - ежемесячная выплата).
2. Государственная услуга предоставляется министерством через краевое государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения" и его территориальное отделение по муниципальному району (далее - уполномоченное учреждение).
Круг заявителей
3. Заявителями на получение государственной услуги являются выпускники профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, работающие в государственных и муниципальных учреждениях, расположенных в сельской местности, поселках городского типа на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края.
Заявитель может участвовать в отношениях, связанных с получением государственной услуги, через законного представителя или уполномоченного им на основании доверенности представителя (далее - представитель).
При этом личное участие заявителя не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителя права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом исполнительной власти Красноярского края (органом местного самоуправления), предоставляющим государственную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
4. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
Вариант предоставления государственной услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с таблицей 2 приложения 2 к Административному регламенту, исходя из установленных в таблице 1 приложения N 2 к Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - государственная услуга по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки выпускникам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, работающим в государственных и муниципальных учреждениях, расположенных в сельской местности, поселках городского типа на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края (далее - меры социальной поддержки выпускникам).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
6. Предоставление государственной услуги осуществляется:
уполномоченным учреждением в части приема документов, назначения и выплаты (далее - орган, предоставляющий государственную услугу).
Краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг" (далее - КГБУ "МФЦ") участвует в предоставлении государственной услуги в части приема заявления и документов и передачи их для рассмотрения в уполномоченное учреждение.
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление ежемесячной денежной выплаты;
отказ в предоставлении ежемесячной денежной выплаты;
исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
8. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю, представителю предоставляется результат, является решение уполномоченного учреждения о предоставлении государственной услуги, содержащее следующие реквизиты:
наименование органа, выдавшего документ;
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дата принятия и содержание решения.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю, представителю предоставляется результат, является решение уполномоченного учреждения об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащее следующие реквизиты:
наименование органа, выдавшего документ;
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дата принятия и содержание решения.
9. Способ получения результата предоставления государственной услуги:
посредством почтового отправления, электронной почты, и (или) через личный кабинет на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) или на краевом портале государственных и муниципальных услуг (далее - краевой портал).
10. Факт получения заявителем или представителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в государственной межведомственной информационной системе "Адресная социальная помощь" (далее - ГМИС "АСП").
11. Решение о предоставлении разовой или ежемесячной выплаты или об отказе в предоставлении разовой или ежемесячной выплаты принимается уполномоченным учреждением не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении разовой или ежемесячной выплаты и прилагаемых к нему документов.
12. Уведомление о принятом решении о предоставлении разовой или ежемесячной выплаты (отказе в предоставлении разовой или ежемесячной выплаты) направляется работнику, представителю уполномоченным учреждением не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении разовой или ежемесячной выплаты (отказе в предоставлении разовой или ежемесячной выплаты) способом, указанным в заявлении.
В уведомлении о принятом решении об отказе в предоставлении разовой или ежемесячной выплаты указываются основания для отказа и порядок обжалования решения об отказе в предоставлении разовой или ежемесячной выплаты. Одновременно возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению о предоставлении разовой или ежемесячной выплаты, в случае представления таких документов лично или направления путем почтового отправления.
13. Уполномоченное учреждение осуществляет перечисление разовых выплат через отделения почтовой связи или на счета, открытые работниками в российских кредитных организациях, указанные в заявлениях, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении разовой выплаты.
Предоставление ежемесячной выплаты заявителям осуществляется ежемесячно уполномоченным учреждением путем перечисления денежных средств на счета, открытые заявителями в российских кредитных организациях, или через отделения почтовой связи, указанные в заявлениях. Перечисление денежных средств осуществляется не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении ежемесячной выплаты, а в дальнейшем - ежемесячно не позднее 26-го числа текущего месяца.
14. Работник органа, предоставляющего государственную услугу, в день регистрации нового документа взамен выданного документа, содержащего опечатки и ошибки, или уведомления об отсутствии ошибок извещает заявителя или представителя о готовности нового документа или уведомления об отсутствии ошибок и возможности их получения при личном посещении органа, предоставляющего государственную услугу, либо по почте.
Срок предоставления государственной услуги
15. Максимальный срок принятия уполномоченным учреждением решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
16. Срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 10 рабочих дней со дня регистрации в органе, предоставляющем государственную услугу, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных им документах.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) министерства, уполномоченного учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, размещается на официальном сайте министерства по адресу: http://www.szn24.ru, на Едином портале, краевом портале.
Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте министерства, уполномоченного учреждения, а также на Едином портале, краевом портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Пункт 18 вступает в силу с 1 января 2023 г.
18. Для получения государственной услуги заявитель или представитель представляют в уполномоченное учреждение или КГБУ "МФЦ" заявление о предоставлении меры социальной поддержки согласно Приложению N 1 (далее - заявление) с указанием реквизитов счета, открытого заявителем в российской кредитной организации, или номера отделения почтовой связи, способа направления уведомления о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении), прекращении меры социальной поддержки (путем почтового отправления, либо направления по адресу электронной почты, либо в личный кабинет на Едином портале или краевом портале, способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет на Едином портале или краевом портале - в случае представления документов в электронной форме), содержащее информацию о наличии (отсутствии) у заявителя открытого Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) индивидуального лицевого счета и согласие на обработку персональных данных заявителя, а также согласие на обработку персональных данных представителя (в случае представления документов представителем).
19. Наименование документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательных для представления заявителем или представителем, а также требования к представлению указанных документов:
1) копия приказа о приеме на работу;
2) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность;
3) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, подтверждающие трудовую деятельность за периоды до 1 января 2020 года;
4) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов работника (в случае представления документов представителем);
5) копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта проживания работника на территории муниципального района - в случае, если работник не зарегистрирован по месту жительства на территории муниципального района.
Копии документов должны быть заверены органом, выдавшим соответствующие документы, или нотариально. Незаверенные копии документов представляются с предъявлением оригиналов. В случае представления копий документов с предъявлением оригиналов подлинники документов после сверки возвращаются заявителю или представителю.
20. Наименование документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемых заявителем или представителем по собственной инициативе:
1) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации);
2) копия диплома о среднем профессиональном образовании, копия документа о высшем образовании (копия диплома бакалавра, копия диплома специалиста, копия диплома магистра, копия диплома об окончании аспирантуры (адъюнктуры), ординатуры, ассистентуры-стажировки);
3) сведения о трудовой деятельности за периоды после 1 января 2020 года.
21. Требования к представлению указанных документов.
В случае если документ, указанный в подпункте 1 пункта 20 Административного регламента, не был представлен заявителем или представителем по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Абзац третий вступает в силу с 1 января 2023 г.
В случае если документ, указанный в подпункте 1 пункта 20 Административного регламента, не был представлен заявителем или представителем по собственной инициативе и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в территориальный орган Фонда сведения, указанные в подпунктах 2-8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.
В случае непредставления заявителем или представителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 20 Административного регламента, уполномоченное учреждение запрашивает указанные документы в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если в документе, удостоверяющем личность заявителя отсутствует отметка о регистрации по месту жительства на территории муниципального района и не представлена копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя на территории муниципального района, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о представлении информации о регистрации заявителя по месту жительства в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
22. Документы, указанные в пунктах 18-20 Административного регламента, представляются заявителем или представителем в уполномоченное учреждение или в КГБУ "МФЦ" лично или направляются в уполномоченное учреждение почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения либо в виде электронного документа (пакета документов), включая использование Единого портала, краевого портала.
КГБУ "МФЦ" осуществляет прием документов, указанных в пунктах 18-20 Административного регламента, и направляет их в уполномоченное учреждение не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их приема.
Уполномоченное учреждение осуществляет прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 18-20 Административного регламента, в день их поступления.
В случае если документы, указанные в пунктах 18-20 Административного регламента, поступили в уполномоченное учреждение в форме электронного документа (пакета электронных документов) в нерабочее время (в том числе в нерабочий праздничный или выходной день), то они регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
23. Документы, указанные в пунктах 18-20 Административного регламента, представляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуги о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - постановление N 852).
Направленный в электронной форме документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя или представителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя или представителя установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление N 33).
При поступлении документов, указанных в пунктах 18-20 Административного регламента, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 9 или статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ, проверка подписи).
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, уполномоченное учреждение в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю или представителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного учреждения и направляется в зависимости от выбранного заявителем или представителем способа, указанного в заявлении (по адресу электронной почты либо в их личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг). После получения уведомления заявитель или представитель вправе повторно обратиться, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является выявление в результате проверок подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных условий признания их действительности.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
26. Решение о предоставлении государственной услуги принимается уполномоченным учреждением при выполнении каждого из следующих критериев:
подтверждение права заявителя;
наличие в представленных в заявлении и документах сведений в полном объеме;
подтверждение сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) заявитель не относится к категории лиц, имеющих право на получение разовой или ежемесячной выплаты в соответствии с пунктом "м" статьи 42 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края" (далее - Закон края N 7-2660);
2) непредставление (представление не в полном объеме) заявителем или представителем документов, предусмотренных пунктами 18-19 Административного регламента;
3) истечение трех лет после окончания образовательной организации.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
27. Государственная услуга предоставляется бесплатно, государственная пошлина за предоставление государственной услуги не предусмотрена.
28. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос заявителя) и при получении результата предоставления государственной услуги
29. Срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителя, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме в органе, предоставляющем государственную услугу, не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя
30. Регистрация запроса осуществляется в день их поступления специалистом органа, предоставляющего государственную услугу, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления и документов при предоставлении государственной услуги.
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы поступили в орган, предоставляющий государственную услугу, в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то они регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
31. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
В помещениях предоставления государственных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должны соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
32. При невозможности создания в органе, предоставляющем государственную услугу, условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов в нем проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
33. Для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
34. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Специалисты органа, предоставляющего государственную услугу, при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
35. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы органа, предоставляющего государственную услугу, информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
36. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
37. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органа, предоставляющего государственную услугу.
38. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению органа, предоставляющего государственную услугу, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, а также для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами III группы, из числа следующих граждан:
а) граждане, имеющие ограничение способности к самостоятельному передвижению любой степени выраженности (1, 2 или 3 степени);
б) граждане, получившие до 01.07.2020 в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы опознавательный знак "Инвалид" для индивидуального использования и пользующиеся правом на бесплатное использование мест для парковки транспортных средств.
Сведения о транспортном средстве, управляемом инвалидом III группы при наличии указанных оснований, или транспортном средстве, его перевозящем, размещаются в федеральном реестре инвалидов в порядке, предусмотренном частью десятой статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
39. В органе, предоставляющем государственную услугу, обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г. Красноярск, ул. 9 Января, 26а, помещение N 32.
Контактная информация размещена на официальном сайте организации.
Показатели доступности и качества государственной услуги
40. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителя или представителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора или представителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или факсимильной связи);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб от заявителя или представителя на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих министерства, специалистов органа, предоставляющего государственную услугу, или КГБУ "МФЦ" к заявителю или представителю;
отсутствие обоснованных жалоб от заявителя или представителя о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя или представителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу, либо структурных подразделений КГБУ "МФЦ" и их продолжительность:
взаимодействие заявителя или представителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу, либо структурных подразделений КГБУ "МФЦ" осуществляется при личном обращении заявителя или представителя:
при подаче в министерство или в орган, предоставляющий государственную услугу, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
за получением в министерстве или органе, предоставляющем государственную услугу, результата предоставления государственной услуги;
продолжительность взаимодействия заявителя или представителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу, структурных подразделений КГБУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги составляет:
при подаче в министерство или орган, предоставляющий государственную услугу, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не более 15 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги в министерстве или органе, предоставляющем государственную услугу, - не более 15 минут.
Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
41. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
42. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При предоставлении государственной услуги посредством Единого портала заявителю или представителю обеспечивается:
а) запись на прием для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) формирование заявления;
в) прием и регистрация органом, предоставляющим государственную услугу, заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
г) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
д) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
е) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
При предоставлении государственной услуги посредством краевого портала заявителю или представителю обеспечивается:
а) запись на прием для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) формирование заявления;
в) прием и регистрация органом, предоставляющим государственную услугу, заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
г) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
д) получение электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги.
Запись заявителя или представителя на прием для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством краевого портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного запроса.
Заявителю или представителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.
Результатом записи заявителя или представителя на прием является получение заявителем или представителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.
Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю или представителю предоставляется возможность направить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, через краевой портал путем заполнения специальной электронной формы.
При направлении заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием краевого портала используется простая электронная подпись, усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.
Направленный в электронной форме документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя или представителя установлена при личном приеме в соответствии с постановлением N 33.
Документы, предоставляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением N 852.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления государственной услуги
43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие варианты:
выпускники профессиональных образовательных организаций, работающие в государственных и муниципальных учреждениях расположенных в сельской местности, поселках городского типа на территории муниципального района, претендующих на разовую выплату (далее - заявитель 1);
выпускники профессиональных образовательных организаций, работающие в государственных и муниципальных учреждениях расположенных в сельской местности, поселках городского типа на территории муниципального района, претендующих на ежемесячную выплату (далее - заявитель 2);
выпускники образовательных организаций высшего образования, работающие в государственных и муниципальных учреждениях расположенных в сельской местности, поселках городского типа на территории муниципального района, претендующие на разовую выплату (далее - заявитель 3);
выпускники образовательных организаций высшего образования, работающие в государственных и муниципальных учреждениях расположенных в сельской местности, поселках городского типа на территории муниципального района, претендующие на ежемесячную выплату (далее - заявитель 4);
вариант 5: исправление (отказ в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителю или представителю, информирование о принятом решении об исправлении (об отказе в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Профилирование заявителя
44. Вариант определяется на основании результата государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель или представитель, путем их анкетирования.
Анкетирование заявителя или представителя осуществляется в уполномоченном учреждении и включает в себя вопросы, позволяющие выявить перечень признаков заявителя или представителя, установленных в Приложении N 2.
45. По результатам получения ответов от заявителя или представителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень значений признаков в соответствии с Административным регламентом, каждая комбинация которых соответствует одному варианту.
46. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются уполномоченным органом в общедоступном для ознакомления месте.
Описание вариантов предоставления государственной услуги
Вариант 1
47. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
48. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление разовой выплаты;
отказ в предоставлении разовой выплаты.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю 1 предоставляется результат, является решение уполномоченного учреждения о предоставлении государственной услуги, содержащее следующие реквизиты:
наименование органа, выдавшего документ;
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дата принятия и содержание решения.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю 1 предоставляется результат, является решение уполномоченного учреждения об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащее следующие реквизиты:
наименование органа, выдавшего документ;
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дата принятия и содержание решения.
Факт получения заявителем 1 результата государственной услуги фиксируется в ГМИС "АСП".
49. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
приостановление предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
Прием заявления и документов
50. Для получения государственной услуги заявитель 1 представляет в уполномоченное учреждение или КГБУ "МФЦ" заявление.
51. Наименование документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательных для представления заявителем 1, а также требования к представлению указанных документов:
1) копия приказа о приеме на работу;
2) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность;
3) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, подтверждающие трудовую деятельность за периоды до 1 января 2020 года;
4) копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта проживания работника на территории муниципального района - в случае, если работник не зарегистрирован по месту жительства на территории муниципального района.
Копии документов должны быть заверены органом, выдавшим соответствующие документы, или нотариально. Незаверенные копии документов представляются с предъявлением оригиналов. В случае представления копий документов с предъявлением оригиналов подлинники документов после сверки возвращаются заявителю 1.
52. Наименование документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемых заявителем 1 по собственной инициативе:
1) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации);
2) копия диплома о среднем профессиональном образовании;
3) сведения о трудовой деятельности за периоды после 1 января 2020 года.
53. Заявление и документы могут быть представлены заявителем 1:
а) на личном приеме в письменной форме на бумажном носителе;
б) почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения;
в) в виде электронного документа (пакета электронных документов) с использованием Единого портала, краевого портала.
54. Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:
проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;
производит регистрацию поступившего заявления в срок, указанный в пункте 30 Административного регламента.
55. В ходе личного приема специалист органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления, удостоверяется в правильности заполнения заявления, выдает расписку о приеме заявления, заносит в ГМИС "АСП" сведения о приеме заявления и документов.
56. Заявитель 1 может направить заявление в орган, предоставляющий государственную услугу, по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
57. В случае направления заявления в электронной форме электронный документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением N 852.
Направленное в электронной форме заявление может быть подписано простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя 1 осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя 1 установлена при личном приеме в соответствии с постановлением N 33.
При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления проводит процедуру проверки подписи.
Проверка подписи может осуществляться органом, предоставляющим государственную услугу, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы удостоверяющего центра, аккредитованного в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ.
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю 1 уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью органа, предоставляющего государственную услугу, и направляется в зависимости от выбранного заявителем 1 способа предоставления заявления (по адресу электронной почты либо в его личный кабинет на Едином портале или на краевом портале. После получения уведомления заявитель 1 вправе повторно обратиться, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления.
Межведомственное информационное взаимодействие
58. В случае если документ, указанный в подпункте 1 пункта 52 Административного регламента, не был представлен заявителем 1 по собственной инициативе и из заявления следует, что в отношении заявителя 1 открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
Пункт 59 вступает в силу с 1 января 2023 г.
59. В случае если документ, указанный в подпункте 1 пункта 52 Административного регламента, не был представлен заявителем 1 по собственной инициативе и из заявления следует, что в отношении заявителя 1 не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона N 27-ФЗ представляет в территориальный орган Фонда, указанные в подпунктах 2-8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.
60. В случае непредставления заявителем 1 по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 52 Административного регламента, уполномоченное учреждение запрашивает указанные документы в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если в документе, удостоверяющем личность заявителя 1 отсутствует отметка о регистрации по месту жительства на территории муниципального района и не представлена копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя 1 на территории муниципального района, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о представлении информации о регистрации заявителя по месту жительства в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
Приостановление предоставления государственной услуги
61. Основания для приостановления предоставления варианта государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
62. Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный в соответствии с должностным регламентом за принятие решения о предоставлении государственной услуги, после поступления заявления и документов осуществляет проверку права заявителя 1 на выплату в соответствии с действующим законодательством.
63. Решение о предоставлении государственной услуги принимается уполномоченным учреждением при выполнении каждого из следующих критериев:
подтверждение права заявителя 1;
наличие в представленных в заявлении и документах сведений в полном объеме;
подтверждение сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) заявитель 1 не относится к категории лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки выпускникам в соответствии с пунктом "м" статьи 42 Закона края N 7-2660;
2) непредставление (представление не в полном объеме) заявителем 1 документов, предусмотренных пунктами 50-51 Административного регламента;
3) истечение трех лет после окончания образовательной организации.
Предоставление результата государственной услуги
64. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается уполномоченным учреждением не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
65. Уведомление о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги направляется заявителю 1 уполномоченным учреждением не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги способом, указанным в заявлении.
66. В уведомлении о принятом решении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются основания для отказа и порядок обжалования решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Одновременно возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению, в случае представления таких документов лично или направления путем почтового отправления.
Вариант 2
67. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
68. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление ежемесячной выплаты;
отказ в предоставлении ежемесячной выплаты.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю 2 предоставляется результат, является решение уполномоченного учреждения о предоставлении государственной услуги, содержащее следующие реквизиты:
наименование органа, выдавшего документ;
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дата принятия и содержание решения.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю 2 предоставляется результат, является решение уполномоченного учреждения об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащее следующие реквизиты:
наименование органа, выдавшего документ;
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дата принятия и содержание решения.
Факт получения заявителем 2 результата государственной услуги фиксируется в ГМИС "АСП".
69. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
приостановление предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
Прием заявления и документов
70. Для получения государственной услуги заявитель 2 представляет в уполномоченное учреждение или КГБУ "МФЦ" заявление.
71. Наименование документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательных для представления заявителем 2:
1) копия приказа о приеме на работу;
2) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность;
3) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, подтверждающие трудовую деятельность за периоды до 1 января 2020 года;
4) копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта проживания работника на территории муниципального района - в случае, если работник не зарегистрирован по месту жительства на территории муниципального района.
Копии документов должны быть заверены органом, выдавшим соответствующие документы, или нотариально. Незаверенные копии документов представляются с предъявлением оригиналов. В случае представления копий документов с предъявлением оригиналов подлинники документов после сверки возвращаются заявителю или представителю.
72. Наименование документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемых заявителем 2 по собственной инициативе:
1) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования инвалида или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации);
2) копия диплома о среднем профессиональном образовании;
3) сведения о трудовой деятельности за периоды после 1 января 2020 года.
73. Заявление и документы могут быть представлены заявителем 2:
а) на личном приеме в письменной форме на бумажном носителе;
б) почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения;
в) в виде электронного документа (пакета электронных документов) с использованием Единого портала, краевого портала.
74. Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:
проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;
производит регистрацию поступившего заявления в срок, указанный в пункте 30 Административного регламента.
75. В ходе личного приема специалист органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления, удостоверяется в правильности заполнения заявления, выдает расписку о приеме заявления, заносит в ГМИС "АСП" сведения о приеме заявления и документов.
76. Заявитель 2 может направить заявление в орган, предоставляющий государственную услугу, по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
77. В случае направления заявления в электронной форме электронный документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением N 852.
Направленное в электронной форме заявление может быть подписано простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя N 2 осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя 2 установлена при личном приеме в соответствии с постановлением N 33.
78. При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления проводит процедуру проверки подписи.
Проверка подписи может осуществляться органом, предоставляющим государственную услугу, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы удостоверяющего центра, аккредитованного в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ.
79. В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю 2 уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью органа, предоставляющего государственную услугу, и направляется в зависимости от выбранного заявителем 2 способа предоставления заявления (по адресу электронной почты либо в его личный кабинет на Едином портале или на краевом портале. После получения уведомления заявитель 2 вправе повторно обратиться, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления.
Межведомственное информационное взаимодействие
80. В случае если документ, указанный в подпункте 1 пункта 72 Административного регламента, не был представлен заявителем 2 по собственной инициативе и из заявления следует, что в отношении заявителя 2 открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
Абзац второй вступает в силу с 1 января 2023 г.
В случае если документ, указанный в подпункте 1 пункта 72 Административного регламента, не был представлен заявителем 2 по собственной инициативе и из заявления следует, что в отношении заявителя 2 не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона N 27-ФЗ представляет в территориальный орган Фонда, указанные в подпунктах 2-8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю 2 индивидуального лицевого счета.
81. В случае непредставления заявителем 2 по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 72 Административного регламента, уполномоченное учреждение запрашивает указанные документы в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
82. В случае если в документе, удостоверяющем личность заявителя 2 отсутствует отметка о регистрации по месту жительства на территории муниципального района и не представлена копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя 2 на территории муниципального района, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о представлении информации о регистрации заявителя по месту жительства в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
Приостановление предоставления государственной услуги
83. Основания для приостановления предоставления варианта государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
84. Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный в соответствии с должностным регламентом за принятие решения о предоставлении государственной услуги, после поступления заявления и документов осуществляет проверку права заявителя 2 на выплату в соответствии с действующим законодательством.
85. Решение о предоставлении государственной услуги принимается уполномоченным учреждением при выполнении каждого из следующих критериев:
подтверждение права заявителя 2;
наличие в представленных в заявлении и документах сведений в полном объеме;
подтверждение сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) заявитель 2 не относится к категории лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки выпускникам в соответствии с пунктом "м" статьи 42 Закона края N 7-2660;
2) непредставление (представление не в полном объеме) представителем заявителя 2 документов, предусмотренных пунктами 70-71 Административного регламента;
3) истечение трех лет после окончания образовательной организации заявителем 2.
Предоставление результата государственной услуги
86. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается уполномоченным учреждением не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
87. Уведомление о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении государственной услуги) направляется заявителю 2 уполномоченным учреждением не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги способом, указанным в заявлении.
88. В уведомлении о принятом решении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются основания для отказа и порядок обжалования решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Одновременно возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению, в случае представления таких документов лично или направления путем почтового отправления.
Вариант 3
89. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления
и прилагаемых к нему документов.
90. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление разовой выплаты;
отказ в предоставлении разовой выплаты.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю 3 предоставляется результат, является решение уполномоченного учреждения о предоставлении государственной услуги, содержащее следующие реквизиты:
наименование органа, выдавшего документ;
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дата принятия и содержание решения.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю 3 предоставляется результат, является решение уполномоченного учреждения об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащее следующие реквизиты:
наименование органа, выдавшего документ;
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дата принятия и содержание решения.
Факт получения заявителем 3 результата государственной услуги фиксируется в ГМИС "АСП".
91. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
приостановление предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
Прием заявления и документов
92. Для получения меры социальной поддержки выпускникам заявитель 3 представляет в уполномоченное учреждение или КГБУ "МФЦ" заявление.
93. Наименование документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательных для представления заявителем 3:
1) копия приказа о приеме на работу;
2) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность;
3) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, подтверждающие трудовую деятельность за периоды до 1 января 2020 года;
4) копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта проживания работника на территории муниципального района - в случае, если работник не зарегистрирован по месту жительства на территории муниципального района.
94. Копии документов должны быть заверены органом, выдавшим соответствующие документы, или нотариально. Незаверенные копии документов представляются с предъявлением оригиналов. В случае представления копий документов с предъявлением оригиналов подлинники документов после сверки возвращаются заявителю или представителю.
95. Наименование документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемых заявителем 3 по собственной инициативе:
1) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации);
2) копия документа о высшем образовании (копия диплома бакалавра, копия диплома специалиста, копия диплома магистра, копия диплома об окончании аспирантуры (адъюнктуры), ординатуры, ассистентуры-стажировки);
3) сведения о трудовой деятельности за периоды после 1 января 2020 года.
96. Заявление и документы могут быть представлены заявителем 3:
а) на личном приеме в письменной форме на бумажном носителе;
б) почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения;
в) в виде электронного документа (пакета электронных документов) с использованием Единого портала, краевого портала.
97. Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:
проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;
производит регистрацию поступившего заявления в срок, указанный в пункте 30 Административного регламента.
98. В ходе личного приема специалист органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления, удостоверяется в правильности заполнения заявления, выдает расписку о приеме заявления, заносит в ГМИС "АСП" сведения о приеме заявления и документов.
99. Заявитель 3 может направить заявление в орган, предоставляющий государственную услугу, по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
100. В случае направления заявления в электронной форме электронный документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением N 852.
Направленное в электронной форме заявление может быть подписано простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя 3 осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя 3 установлена при личном приеме в соответствии с постановлением N 33.
При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления проводит процедуру проверки подписи.
Проверка подписи может осуществляться органом, предоставляющим государственную услугу, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы удостоверяющего центра, аккредитованного в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ.
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю 3 уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью органа, предоставляющего государственную услугу, и направляется в зависимости от выбранного заявителем 3 способа предоставления заявления (по адресу электронной почты либо в его личный кабинет на Едином портале или на краевом портале. После получения уведомления заявитель 3 вправе повторно обратиться, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления.
Межведомственное информационное взаимодействие
101. В случае если документ, указанный в подпункте 1 пункта 95 Административного регламента, не был представлен заявителем 3 по собственной инициативе и из заявления следует, что в отношении заявителя N 3 открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
Абзац второй вступает в силу с 1 января 2023 г.
В случае если документ, указанный в подпункте 1 пункта 95 Административного регламента, не был представлен заявителем 3 по собственной инициативе и из заявления следует, что в отношении заявителя N 3 не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона N 27-ФЗ представляет в территориальный орган Фонда, указанные в подпунктах 2-8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия работнику индивидуального лицевого счета.
102. В случае непредставления заявителем 3 по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 95 Административного регламента, уполномоченное учреждение запрашивает указанные документы в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
103. В случае если в документе, удостоверяющем личность заявителя N 3 отсутствует отметка о регистрации по месту жительства на территории муниципального района и не представлена копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя на территории муниципального района, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о представлении информации о регистрации заявителя по месту жительства в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
Приостановление предоставления государственной услуги
104. Основания для приостановления предоставления варианта государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
105. Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный в соответствии с должностным регламентом за принятие решения о предоставлении государственной услуги, после поступления заявления и документов осуществляет проверку права заявителя 3 на выплату в соответствии с действующим законодательством.
106. Решение о предоставлении государственной услуги принимается уполномоченным учреждением при выполнении каждого из следующих критериев:
подтверждение права заявителя 3;
наличие в представленных в заявлении и документах сведений в полном объеме;
подтверждение сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) заявитель 3 не относится к категории лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки выпускникам в соответствии с пунктом "м" статьи 42 Закона края N 7-2660;
2) непредставление (представление не в полном объеме) представителем заявителя 3 документов, предусмотренных пунктами 92-93 Административного регламента;
3) истечение трех лет после окончания образовательной организации заявителем 3.
Предоставление результата государственной услуги
107. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается уполномоченным учреждением не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
108. Уведомление о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги направляется заявителю 3 уполномоченным учреждением не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги способом, указанным в заявлении.
109. В уведомлении о принятом решении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются основания для отказа и порядок обжалования решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Одновременно возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению, в случае представления таких документов лично или направления путем почтового отправления.
Вариант 4
110. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
111. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление ежемесячной выплаты;
отказ в предоставлении ежемесячной выплаты.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю 4 предоставляется результат, является решение уполномоченного учреждения о предоставлении государственной услуги, содержащее следующие реквизиты:
наименование органа, выдавшего документ;
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дата принятия и содержание решения.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю 4 предоставляется результат, является решение уполномоченного учреждения об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащее следующие реквизиты:
наименование органа, выдавшего документ;
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дата принятия и содержание решения.
Факт получения заявителем 4 результата государственной услуги фиксируется в ГМИС "АСП".
112. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
приостановление предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
Прием заявления и документов
113. Для получения меры социальной поддержки выпускникам заявитель 4 представляет в уполномоченное учреждение или КГБУ "МФЦ" заявление.
114. Наименование документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательных для представления заявителем 4:
1) копия приказа о приеме на работу;
2) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность;
3) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, подтверждающие трудовую деятельность за периоды до 1 января 2020 года;
4) копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта проживания работника на территории муниципального района - в случае, если работник не зарегистрирован по месту жительства на территории муниципального района.
115. Копии документов должны быть заверены органом, выдавшим соответствующие документы, или нотариально. Незаверенные копии документов представляются с предъявлением оригиналов. В случае представления копий документов с предъявлением оригиналов подлинники документов после сверки возвращаются заявителю или представителю.
116. Наименование документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемых заявителем 4 по собственной инициативе:
1) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования инвалида или иного документа, подтверждающего ре
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о предоставлении выплаты |
|
Содержание Приказ Министерства социальной политики Красноярского края от 16 декабря 2022 г. N 98-Н "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.