Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕН
приказом ФНС России
от "___"__________2022 г.
N________________
Порядок работы, состав и периодичность направления информации федерального и региональных ситуационных центров ФНС России
1. Организовать работу по получению обратной связи с помощью федерального ситуационного центра (далее - ФСЦ) и региональных ситуационных центров (далее - РСЦ) по мониторингу социально-экономической ситуации и выработке предложений по мерам поддержки бизнеса и граждан и устойчивости функционирования организаций в условиях проводимых в Российской Федерации мобилизационных мероприятий.
1.1. ФСЦ создан на базе центрального аппарата ФНС России и осуществляет сбор и агрегирование информации от РСЦ управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации и межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам.
1.2. ФСЦ ежемесячно докладывает руководителю Федеральной налоговой службы, а также заместителям руководителя Федеральной налоговой службы о текущей экономической и социальной ситуации и готовит предложения по мерам поддержки бизнеса и граждан для направления в соответствующие органы государственной власти.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. РСЦ осуществляют ежемесячный сбор и мониторинг информации, в том числе по обращениям налогоплательщиков, о рисках возникновения экономических и социальных проблем (Таблица N 2).
2.2. РСЦ осуществляют ежемесячный сбор и мониторинг информации, в том числе по обращениям налогоплательщиков, о рисках возникновения экономических и социальных проблем и направляет в Федеральный оперативный штаб, требующих решения на федеральном уровне в условиях проводимых в Российской Федерации мобилизационных мероприятий (таблица N 1).
3. Порядок работы при обработке обращений:
3.1. Начиная с 01.12.2022 секретарем РСЦ ведется учет обращений с тематикой, связанной с ухудшением социально-экономического положения юридического лица (индивидуального предпринимателя или физического лица) в условиях проводимых в Российской Федерации мобилизационных мероприятий.
3.2. При личном приеме или при обращении на телефоны горячей линии в территориальном налоговом органе индивидуального предпринимателя, физического лица (его представителей), а также юридического лица (его представителей) четко устанавливать вопросы, а также предложения по их разрешению в части мер поддержки бизнеса и граждан.
3.3. Ежемесячно в конце рабочего дня информация по форме от всех подразделений территориального налогового органа передается ответственному секретарю региональных оперативных штабов.
4. РСЦ также осуществляют ежемесячный мониторинг данных по администрируемым налогоплательщикам.
Мониторинг обращений налогоплательщиков, поступивших в Региональные ситуационные центры
Таблица N 1
Полномочия ответственных администраторов:
графа с 1 по 16 - Аналитическое управление
графа с 17 по 20 - Управление по работе с задолженностью
графа с 21 по 23 - содержит техническую информацию
Стресс-тест финансового состояния системообразующих организаций в условиях санкций (еженедельный)
Таблица N 2
N п/п |
К |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Федеральной налоговой службы от 15 декабря 2022 г. N ЕД-7-1/1201@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.