Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 13 декабря 2022 г. N 13500-П
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 2 августа 2016 г. N 9345-П
Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по предоставлению информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена на территории города Магнитогорска
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по предоставлению информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена на территории города Магнитогорска (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при её оказании.
Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена на территории города Магнитогорска (далее - муниципальная услуга) осуществляется в управлении образования администрации города (далее - Управление), в муниципальных общеобразовательных учреждениях, реализующих программы среднего общего образования.
2. Категория заявителей (далее - заявители, в том числе заявители - выпускники текущего учебного года, выпускники прошлых лет):
1) участники единого государственного экзамена, предусмотренные разделом II Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утв. Приказом Минпросвещения России N 190, Рособрнадзора N 1512 от 07.11.2018;
2) родители (законные представители) несовершеннолетних, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Магнитогорска;
Заявители, указанные в пп.1,2 настоящего пункта, могут получить услугу через уполномоченных лиц - своих представителей.
3. Способы (формы) подачи заявлений и документов
3.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления (приложение N 1 к Административному регламенту), а также согласия на обработку персональных данных (приложение N 2 к Административному регламенту) (за исключением заявителей - выпускников текущего учебного года, выпускников прошлых лет).
Заявитель предоставляет документы одним из следующих способов:
1) посредством личного обращения,
2) через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ),
3) через официальный информационный портал единого государственного экзамена, по решению государственной экзаменационной комиссии.
Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления муниципальной услуги. Срок возврата заявления и документов при отзыве заявления не должен превышать 5 дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов (приложение N 3 к Административному регламенту).
3.2. Предоставление муниципальной услуги заявителям - выпускникам текущего учебного года осуществляется непосредственно общеобразовательными учреждениями, реализующими программы среднего общего образования, расположенными на территории города Магнитогорска, подведомственными управлению образования администрации города Магнитогорска, в которых указанные выпускники прошли обучение в текущем учебном году, без подачи заявления.
Муниципальная услуга заявителям - выпускникам прошлых лет предоставляется управлением образования администрации города Магнитогорска, без подачи заявления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование услуги
Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена на территории города Магнитогорска
5. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) управление образования администрации города Магнитогорска (далее - Управление) - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления; осуществляет личный прием граждан в целях предоставления муниципальной услуги, обеспечивает подготовку письменного ответа на заявление заявителя либо письменного мотивированного отказа и направление его по адресу, указанному в заявлении, в том числе по информационным системам общего пользования; запрашивает необходимые для рассмотрения заявления документы и материалы в других государственных органах и у иных должностных лиц; принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя; уведомляет заявителя о направлении его заявления на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
2) общеобразовательные учреждения, реализующие программы среднего общего образования, расположенные на территории города Магнитогорска, подведомственные Управлению - обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления; осуществляют личный прием граждан в целях предоставления муниципальной услуги, обеспечивают подготовку письменного ответа на заявление, либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю и направление его по адресу, указанному в заявлении, в том числе по информационным системам общего пользования (перечень образовательных учреждений размещен на официальном сайте администрации города в разделе "Главная/Администрация города/Муниципальные предприятия и учреждения", на официальном сайте Управления в разделе "Управление/Подведомственные организации") (далее - общеобразовательные учреждения).
6. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральным законом "О персональных данных";
3) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации";
5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2021 г. N 2085 "О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования";
6) Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов";
7) Приказом Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 N 190/1512 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования";
8) Законом Челябинской области от 29.08.2013 N 515-ЗО "Об образовании в Челябинской области";
9) Уставом города Магнитогорска.
7. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю необходимой для него информации о результатах единого государственного экзамена либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) получение заявителем письменного ответа, содержащего информацию о результатах единого государственного экзамена (за исключением заявителей - выпускников текущего учебного года, выпускников прошлых лет);
2) получение заявителем - выпускником текущего учебного года, выпускником прошлых лет информации общеобразовательные учреждения о результатах единого государственного экзамена, не требующей письменного ответа;
3) либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 4 к Административному регламенту).
8. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги - не более 9 дней.
9. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (за исключением заявителей - выпускников текущего учебного года, выпускников прошлых лет):
1) заявление о предоставлении информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена на территории города Магнитогорска;
2) документы, удостоверяющие личность участника единого государственного экзамена, подтверждающие право запрашивать информацию о результатах единого государственного экзамена, либо документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы лица, указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
10. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов:
1) заявление подано ненадлежащим лицом;
2) заявление содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
3) фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны не полностью;
4) заявления и документы исполнены карандашом;
5) заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявление подано лицом, не относящимся к категории заявителей;
2) отсутствие информации о результатах единого государственного экзамена в отношении лица, указанного в заявлении.
12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
14. Срок регистрации заявления - в день его поступления в Управление или общеобразовательное учреждение.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
1) Предоставление муниципальной услуги осуществляется в рабочих кабинетах на рабочих местах соответствующих специалистов. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерной техникой, оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2) Помещения оборудуются местами ожидания.
3) Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры (с учетом специфики и норм статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ и с учетом финансирования).
16. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно в помещениях образовательных учреждений на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистами;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет на официальном сайте Управления, официальных сайтах образовательных учреждений, ЕПГУ;
4) по письменному обращению либо обращению посредством электронной почты заинтересованных лиц;
5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
6) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);
7) путем изготовления и размещения баннеров;
8) путем размещения стендов, объявлений в помещениях организаций, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, иных органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).
17. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления услуг являются:
1) достоверность и четкость изложения предоставляемой информации о порядке предоставления услуг;
2) удобство и доступность получения информации о порядке предоставления услуг;
3) оперативность предоставления информации о порядке предоставления услуг.
18. На информационных стендах в помещениях образовательных учреждений, официальных сайтах Управления и образовательных учреждений, ЕПГУ осуществляется информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, включая информацию:
1) текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
2) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
3) о сроках предоставления муниципальной услуги;
4) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
6) режим работы, адрес, график работы специалистов;
7) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
19. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
2) своевременное полное информирование о муниципальной услуге.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
20. Административные процедуры в случае обращения заявителей, предусмотренных п. 2 настоящего Административного регламента (за исключением заявителей - выпускников текущего учебного года, выпускников прошлых лет):
1) Прием и регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение заявителя в Управление либо общеобразовательное учреждение с документами, указанными в п.9 настоящего Административного регламента.
При личном обращении заявителя должностное лицо Управления, общеобразовательного учреждения, ответственное за прием и регистрацию заявления, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя и проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, проводит проверку предоставленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента, и регистрирует поступившее заявление заявителя в журнале регистрации либо в автоматизированной системе документационного обеспечения управления. При наличии оснований, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, должностное лицо Управления, образовательного учреждения, ответственное за прием и регистрацию заявления, готовит уведомление об отказе в рассмотрении заявления.
Результатом выполнения административной процедуры являются:
регистрация заявления в журнале регистрации и передача документов заявителя должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю;
направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов при наличии оснований для отказа в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрация заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по уведомлению в отказе приема документов при наличии оснований - 1 рабочий день.
2) Рассмотрение заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги. Подготовка и направление ответа заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является передача письменного обращения (заявления) с соответствующей резолюцией руководителя Управления, либо руководителя образовательного учреждения должностному лицу, ответственному за рассмотрение обращения (заявления), подготовку и направления письменного ответа (далее - исполнитель).
Исполнитель:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения (заявления);
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
осуществляет рассмотрение заявления;
обеспечивает подготовку и направление межведомственного запроса о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги (при необходимости);
осуществляет подготовку проекта ответа на письменное обращение (заявление) и представляет на подпись руководителю Управления, либо руководителю образовательного учреждения;
после подписания ответа на письменное обращение (заявление) вручает лично.
Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю ответа на заявление.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления документов заявителя исполнителю или 7 рабочих дней со дня поступления документов заявителя исполнителю при необходимости организации межведомственного информационного взаимодействия.
21. В отношении заявителей - выпускников текущего учебного года, выпускников прошлых лет:
1) Передача результатов единого государственного экзамена в образовательные организации.
Основанием для начала административной процедуры является утверждение результатов экзаменов государственной экзаменационной комиссией Челябинской области (далее - ГЭК) и получение результатов Управлением.
Результатом выполнения административной процедуры является передача результатов единого государственного экзамена в образовательные организации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
2) Ознакомление Управлением выпускников прошлых лет с результатами единого государственного экзамена.
Основанием для начала административной процедуры является получение результатов единого государственного экзамена, утвержденных ГЭК.
Результатом выполнения административной процедуры является организация ознакомления Управлением выпускников прошлых лет с результатами единого государственного экзамена.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3) Ознакомление общеобразовательными учреждениями выпускников текущего года с результатами единого государственного экзамена.
Основанием для начала административной процедуры является получение результатов единого государственного экзамена, утвержденных ГЭК.
Результатом выполнения административной процедуры является организация ознакомления общеобразовательными учреждениями выпускников текущего года с результатами единого государственного экзамена.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
22. Муниципальная услуга посредством комплексного запроса не предоставляется.
Муниципальная услуга в упреждающем (проактивном) режиме предоставляется только заявителям - выпускникам текущего учебного года, выпускникам прошлых лет с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 3.2. и 21 Административного регламента.
4. Формы контроля исполнения административного регламента
23. Текущий контроль сроков исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Управления.
Текущий контроль включает в себя проведение проверок своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги; выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги; устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги, предупреждение не исполнения или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам.
Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка, предусмотренного настоящим Административным регламентом, за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны обеспечивать конфиденциальность информации в связи с исполнением муниципальной услуги, соблюдая требования Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
24. Решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке.
25. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
26. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
27. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
28. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
29. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
30. Заявитель вправе обжаловать в суд, арбитражный суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6. Порядок внесения изменений в настоящий регламент
31. В случае изменения действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего предоставление муниципальной услуги, а также изменении условий предоставления муниципальной услуги в настоящий Регламент вносятся изменения. Изменения в настоящий Регламент вносятся в порядке, установленном для согласования проектов правовых актов.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
города Магнитогорска муниципальной услуги
по предоставлению информации
из федеральной базы данных о результатах
единого государственного экзамена
на территории города Магнитогорска
Орган управления образованием/
муниципальное образовательное учреждение
Заявление
о предоставлении информации из федеральной базы данных
о результатах единого государственного экзамена
______________________________________________________________________
(Ф.И.О. участника единого государственного экзамена)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(Ф.И.О. родителей (законных представителей) несовершеннолетних
______________________________________________________________________
(документ, подтверждающий полномочия родителей
(законных представителей)
______________________________________________________________________
Прошу предоставить информацию о результатах единого государственного
экзамена (указать предмет)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
"___"____________________ 20___ г. "_____" ч. "_____" мин.
(дата и время подачи заявления)
_________________________/____________________________________________
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
города Магнитогорска муниципальной услуги
по предоставлению информации
из федеральной базы данных о результатах
единого государственного экзамена
на территории города Магнитогорска
Согласие на обработку персональных данных
Я, __________________________________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
проживающий по адресу ________________________________________________
_____________________________________________________________________,
зарегистрирован _____________________________________________________,
(адрес полностью)
паспорт ______________________________________________________________
(серия, номер)
выдан ________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего паспорт)
________________________________________________ "____"_________ года;
даю согласие оператору - администрации города Магнитогорска
(г. Магнитогорск Челябинской области, пр. Ленина, д. 72) на обработку
следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество, сведения о
документе, удостоверяющем личность, адрес, телефон.
Цель обработки персональных данных: получение муниципальной услуги
по предоставлению информации из федеральной базы данных о результатах
единого государственного экзамена на территории города Магнитогорска
__________________________ (наименование образовательной организации).
Действия с персональными данными, которые может совершать оператор:
сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование,
блокировка, уничтожение.
Способ обработки персональных данных: ручной.
Срок, в течение которого действует согласие: со дня его подписания
до дня предоставления муниципальной услуги.
___________________ _________________________________
(подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления администрацией
города Магнитогорска муниципальной услуги
по предоставлению информации
из федеральной базы данных о результатах
единого государственного экзамена
на территории города Магнитогорска
Форма заявления об отзыве заявления и возврате документов
о предоставлении информации из федеральной базы данных
о результатах единого государственного экзамена
Начальнику управления образования
(руководителю муниципального
образовательного учреждения)
____________________________________________
(наименование учреждения)
От гр.______________________________________
(фамилия, имя, отчество без сокращений,
а также статус лица (мать,отец, другое
лицо,являющееся законным представителем
несовершеннолетнего)
____________________________________________
(сведения о документе, удостоверяющем
личность (вид документа, удостоверяющего
личность, серия и номер документа, кем
выдан документ, дата его выдачи)
зарегистрированной (-ого) по адресу:________
____________________________________________
(почтовый индекс, наименование региона,
района, города, иного населенного
пункта, улицы, номера дома, корпуса,
квартиры)
место фактического проживания_______________
____________________________________________
(почтовый индекс, наименование региона,
района, города, иного населенного
пункта, улицы, номера дома, корпуса,
квартиры)
адрес электронной почты_____________________
телефон (с указанием кода)__________________
Заявление
Прошу прекратить делопроизводство по заявлению N_________ от _________
"____" ________________________ 20_____ г.
(дата и время подачи заявления)
______________________ /______________________________________________
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления администрацией
города Магнитогорска муниципальной услуги
по предоставлению информации
из федеральной базы данных о результатах
единого государственного экзамена
на территории города Магнитогорска
Администрация Кому ____________________________
Города Магнитогорска (фамилия, имя, отчество)
Челябинской области _________________________________
_________________________________
Управление образования _________________________________
Пр. Ленина, 72, г. Магнитогорск Куда ____________________________
Челябинская область, 455044 (почтовый индекс и адрес
Тел. (3519) 49-05-32, _________________________________
факс (3519) 26-03-40 заявителя согласно заявлению)
E-mail: guo@magnitogorsk.ru
___________ N _01-20/_________
на ___________ от ____________
Уважаемый (-ая)_________________!
Настоящим письмом уведомляю Вас о том, что в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги___________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
отказано в связи с тем, что___________________________________________
противоречит (является нарушением)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(ссылка на соответствующий пункт административного регламента или
нормативно-правовой акт)
Для устранения причин отказа в приеме документов, Вам необходимо______
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(в случае возможности при устранении причин отказа в приеме документов)
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 13 декабря 2022 г. N 13500-П "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.