1) доля требований к интеграции информационных систем органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также организаций, находящихся в ведении органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты и Единой государственной информационной системы социального обеспечения;
2) доля региональных и муниципальных мер социальной защиты (поддержки), по которым граждане имеют возможность подать заявление через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг;
3) доля региональных и муниципальных мер социальной защиты (поддержки) в субъекте Российской Федерации, по которым нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, регламентирующими их порядок предоставления, предусмотрен срок назначения 5 рабочих дней и менее;
4) доля сведений, необходимых для назначения региональных и муниципальных мер социальной защиты (поддержки), получаемых органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, а также организацией, находящейся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
5) доля региональных и муниципальных мер социальной защиты (поддержки), отраженных в классификаторе мер социальной защиты (поддержки) с привязкой к соответствующим жизненным событиям;
6) доля мер социальной защиты (поддержки) регионального и муниципального уровня, которые граждане получают в проактивном формате по реквизитам счетов, направленных гражданами посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в Единую государственную информационную систему социального обеспечения;
7) доля сведений, необходимых для формирования банков данных ветеранов Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц, лиц, пострадавших от воздействия радиации, ветеранов труда, детей-сирот, многодетных семей, конвертированных органом социальной защиты в Единой государственной информационной системе социального обеспечения;
8) доля статусов ветерана Великой Отечественной войны, ветерана труда, лица, пострадавшего от воздействия радиации, многодетной семьи, ребенка-сироты, присвоенных в Единой государственной информационной системе социального обеспечения с формированием реестровой записи;
9) не менее 30% поступающих обращений обрабатываются посредством голосового или текстового каналов без участия оператора (от общего количества обращений, поступивших от граждан);
10) доля органов государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждений в сфере социальной защиты населения, в которых обеспечено подключение и организована работа в Информационной системе "Единый контакт-центр";
11) доля государственных услуг в области содействия занятости населения, предоставляемых в субъекте Российской Федерации в электронном виде посредством единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России
|