N п/п
|
Показатель (индикатор) (наименование)
|
Ед. изм.
|
Значение показателей (индикаторов)
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
2025 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Государственная программа Камчатского края "Цифровая трансформация в Камчатском крае"
|
1.
|
"Цифровая зрелость" органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления и организаций в сфере здравоохранения, образования, городского хозяйства и строительства, общественного транспорта, подразумевающая использование ими отечественных информационно-технологических решений (нарастающий итог)
|
процент
|
18
|
25
|
32
|
50
|
2.
|
Доля массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде (нарастающий итог)
|
процент
|
95
|
95
|
95
|
95
|
Подпрограмма 1 "Развитие инфраструктуры связи"
|
1.1.
|
Доля домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (нарастающий итог)
|
процент
|
94,5
|
96
|
97
|
97
|
1.2.
|
Доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с утвержденными требованиями (нарастающий итог)
|
процент
|
100
|
100
|
100
|
100
|
1.3.
|
Доля государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, в помещениях которых обеспечена возможность беспроводного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по технологии Wi-Fi (нарастающий итог)
|
процент
|
0
|
0
|
17,26
|
20
|
Подпрограмма 2 "Цифровое государственное управление"
|
2.1.
|
Доля видов сведений в государственных или региональных информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания массовых социально значимых услуг юридически значимого документооборота в том числе с использованием чек-листов в электронном виде (нарастающий итог)
|
процент
|
25
|
30
|
40
|
50
|
2.2.
|
Доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственными им учреждениями в Камчатском крае (нарастающий итог)
|
процент
|
25
|
30
|
40
|
50
|
2.3.
|
Сокращение регламентного времени предоставления государственных и муниципальных услуг в 3 раза при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг (нарастающий итог)
|
процент
|
5
|
15
|
25
|
30
|
2.4.
|
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг (нарастающий итог)
|
процент
|
80
|
90
|
100
|
100
|
2.5.
|
Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде (нарастающий итог)
|
процент
|
10
|
15
|
20
|
25
|
2.6.
|
Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (нарастающий итог)
|
услуга
|
20
|
40
|
50
|
60
|
2.7.
|
Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) (нарастающий итог)
|
балл
|
3,9
|
4
|
4,4
|
4,8
|
2.8.
|
Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ, от общего количества таких услуг (нарастающий итог)
|
процент
|
30
|
40
|
50
|
55
|
2.9.
|
Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде (нарастающий итог)
|
процент
|
55
|
75
|
95
|
95
|
2.10.
|
Количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления, ежегодно (годовое значение)
|
человек
|
54
|
58
|
59
|
60
|
Подпрограмма 3 "Цифровой контур здравоохранения"
|
3.1.
|
Доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно, в том числе на региональных порталах государственных услуг (нарастающий итог)
|
процент
|
48
|
56
|
63
|
70
|
3.2.
|
Доля граждан, у которых сформированы интегрированные электронные медицинские карты, доступные в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (нарастающий итог)
|
процент
|
25
|
30
|
40
|
50
|
3.3.
|
Доля граждан, находящихся на диспансерном наблюдении, по которым обеспечен дистанционный мониторинг состояния здоровья, в том числе на ЕПГУ (нарастающий итог)
|
процент
|
25
|
30
|
40
|
50
|
3.4.
|
Доля медицинских организаций, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований (нарастающий итог)
|
процент
|
25
|
30
|
40
|
50
|
3.5.
|
Доля врачебных консилиумов, проводимых субъектами Российской Федерации с Федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный медицинский исследовательский центр гематологии" Минздрава России с использованием видео-конференц-связи (нарастающий итог)
|
процент
|
25
|
30
|
40
|
50
|
3.6.
|
Доля консультаций, проводимых врачом с пациентом, в том числе на ЕПГУ, с использованием видео-конференц-связи (нарастающий итог)
|
процент
|
25
|
30
|
40
|
50
|
3.7.
|
Доля граждан, которым доступны врачебные назначения (рецепты) в форме электронного документа в том числе на ЕПГУ (нарастающий итог)
|
процент
|
25
|
30
|
40
|
50
|
3.8.
|
Доля приобретаемых за бюджетные средства лекарственных средств и препаратов, по которым обеспечен централизованный учет их распределения и использования (нарастающий итог)
|
процент
|
25
|
30
|
40
|
50
|
3.9.
|
Доля станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к единой электронной системе диспетчеризации (нарастающий итог)
|
процент
|
25
|
30
|
40
|
50
|
Подпрограмма 4 "Цифровая образовательная среда"
|
4.1.
|
Доля учащихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля (нарастающий итог)
|
процент
|
25
|
30
|
40
|
50
|
4.2.
|
Доля учащихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося (нарастающий итог)
|
процент
|
25
|
30
|
40
|
50
|
4.3.
|
Доля педагогических работников, получивших возможность использования верифицированного цифрового образовательного контента и цифровых образовательных сервисов (нарастающий итог)
|
процент
|
25
|
30
|
40
|
50
|
4.4.
|
Доля учащихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки (нарастающий итог)
|
процент
|
25
|
30
|
40
|
50
|
4.5.
|
Доля заданий в электронной форме для учащихся, проверяемых с использованием технологий автоматизированной проверки (нарастающий итог)
|
процент
|
25
|
30
|
40
|
50
|
Подпрограмма 5 "Цифровая трансформация социальной сферы"
|
5.1.
|
Доля требований к интеграции информационных систем органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также организаций, находящихся в ведении органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты и Единой государственной информационной системы социального обеспечения (нарастающий итог)
|
процент
|
100
|
100
|
100
|
100
|
5.2.
|
Доля региональных и муниципальных мер социальной защиты (поддержки), по которым граждане имеют возможность подать заявление через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг (нарастающий итог)
|
процент
|
55
|
75
|
100
|
100
|
5.3.
|
Доля региональных и муниципальных мер социальной защиты (поддержки) в субъекте Российской Федерации, по которым нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, регламентирующими их порядок предоставления, предусмотрен срок назначения 5 рабочих дней и менее (нарастающий итог)
|
процент
|
40
|
60
|
80
|
90
|
5.4.
|
Доля сведений, необходимых для назначения региональных и муниципальных мер социальной защиты (поддержки), получаемых органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, а также организацией, находящейся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия (нарастающий итог)
|
процент
|
50
|
65
|
80
|
90
|
5.5.
|
Доля региональных и муниципальных мер социальной защиты (поддержки), отраженных в классификаторе мер социальной защиты (поддержки) с привязкой к соответствующим жизненным событиям (нарастающий итог)
|
процент
|
55
|
75
|
100
|
100
|
5.6.
|
Доля мер социальной защиты (поддержки) регионального и муниципального уровня, которые граждане получают в проактивном формате по реквизитам счетов, направленных гражданами посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (нарастающий итог)
|
процент
|
5
|
15
|
25
|
35
|
5.7.
|
Доля сведений, необходимых для формирования банков данных ветеранов Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц, лиц, пострадавших от воздействия радиации, ветеранов труда, детей-сирот, многодетных семей, конвертированных органом социальной защиты в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (нарастающий итог)
|
процент
|
25
|
30
|
40
|
55
|
5.8.
|
Доля статусов ветерана Великой Отечественной войны, ветерана труда, лица, пострадавшего от воздействия радиации, многодетной семьи, ребенка-сироты, присвоенных в Единой государственной информационной системе социального обеспечения с формированием реестровой записи (нарастающий итог)
|
процент
|
25
|
30
|
40
|
55
|
5.9.
|
Не менее 30% поступающих обращений обрабатываются посредством голосового или текстового каналов без участия оператора (от общего количества обращений, поступивших от граждан)
|
процент
|
30
|
30
|
30
|
30
|
5.10.
|
Доля органов государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждений в сфере социальной защиты населения, в которых обеспечено подключение и организована работа в Информационной системе "Единый контакт-центр" (нарастающий итог)
|
процент
|
25
|
30
|
40
|
50
|
5.11.
|
Доля государственных услуг в области содействия занятости населения, предоставляемых в субъекте Российской Федерации в электронном виде посредством единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (нарастающий итог)
|
процент
|
7
|
50
|
100
|
100
|
Подпрограмма 6 "Цифровая трансформация в сфере транспорта"
|
6.1.
|
Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда (нарастающий итог)
|
процент
|
20
|
30
|
40
|
50
|
6.2.
|
Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту (нарастающий итог)
|
процент
|
20
|
30
|
40
|
50
|
6.3.
|
Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующих требованиям о защите персональных данных (нарастающий итог)
|
процент
|
20
|
30
|
40
|
50
|
6.4.
|
Количество средств автоматической фиксации правонарушений, функционирующих на территории Камчатского края
|
ед.
|
65
|
70
|
75
|
80
|
Подпрограмма 7 "Умный регион"
|
7.1.
|
Доля общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, проведенных посредством электронного голосования, от общего количества проведенных общих собраний собственников (нарастающий итог)
|
процент
|
5
|
10
|
15
|
20
|
7.2.
|
Доля услуг по управлению многоквартирным домом и содержанию общего имущества, оплаченных онлайн (нарастающий итог)
|
процент
|
0
|
30
|
40
|
50
|
7.3.
|
Доля коммунальных услуг, оплаченных онлайн (нарастающий итог)
|
процент
|
0
|
30
|
40
|
50
|
7.4.
|
Доля управляющих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (нарастающий итог)
|
процент
|
70
|
75
|
80
|
85
|
7.5.
|
Доля ресурсоснабжающих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (нарастающий итог)
|
процент
|
70
|
75
|
80
|
85
|
7.6.
|
Доля диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов, подключенных к системам мониторинга инцидентов и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства
|
процент
|
100
|
100
|
100
|
100
|
7.7.
|
Доля аварийного жилого фонда, внесенного в цифровой реестр аварийного жилья (нарастающий итог)
|
процент
|
25
|
30
|
40
|
50
|
7.8.
|
Доля жителей городов в возрасте старше 14 лет, зарегистрированных на специализированных информационных ресурсах по вопросам городского развития (нарастающий итог)
|
процент
|
25
|
30
|
40
|
50
|
".