В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг в сфере социальной поддержки населения приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению единовременной выплаты женщинам, постоянно проживающим в сельской местности, поселках городского типа, при рождении ребенка, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 06.04.2018 N 254 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению единовременной выплаты женщинам, постоянно проживающим в сельской местности, поселках городского типа, при рождении ребенка" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 25.07.2018 N 703, от 18.09.2018 N 885, от 24.06.2019 N 494, от 17.10.2019 N 853, от 09.04.2020 N 238, от 14.07.2020 N 516, от 09.10.2020 N 717, от 19.03.2021 N 150, от 19.03.2021 N 150, от 25.10.2021 N 784, от 21.04.2022 N 299).
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 19 декабря 2022 г.
Регистрационный N 10239
Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению единовременной выплаты женщинам, постоянно проживающим в сельской местности, поселках городского типа, при рождении ребенка, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 06.04.2018 N 254 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению единовременной выплаты женщинам, постоянно проживающим в сельской местности, поселках городского типа, при рождении ребенка"
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 9 ноября 2022 г. N 996)
В разделе 2:
пункт 2.2.1 дополнить предложением следующего содержания:
"Функции и полномочия учредителя в отношении Центра осуществляются Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.";
пункт 2.3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результат предоставления государственной услуги фиксируется в государственной информационной системе "Социальный регистр населения Республики Татарстан.";
дополнить пунктом 2.3.3 в следующей редакции
"2.3.3. Результатом предоставления государственной услуги не является реестровая запись.";
дополнить пунктом 2.3.4 в следующей редакции:
"2.3.4. Реквизиты решения о назначении единовременной выплаты:
номер и дата решения;
наименование органа, уполномоченного на принятие решения;
номер и дата заявления;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
должность лица, уполномоченного на принятие решения (далее уполномоченное лицо);
Ф.И.О. (последнее - при наличии) уполномоченного лица;
сведения об электронной подписи.
Реквизиты решения об отказе в назначении единовременной выплаты:
номер и дата решения об отказе в назначении единовременной выплаты;
наименование органа, уполномоченного на принятие решения;
Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя;
представленные заявителем документы;
основания для принятия решения об отказе в назначении единовременной выплаты;
должность уполномоченного лица;
Ф.И.О. (последнее - при наличии) уполномоченного лица;
сведения об электронной подписи.";
пункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Государственная услуга в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем лично, предоставляется отделением Центра в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
Государственная услуга в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы посредством почтового отправления, предоставляется отделением Центра в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
Государственная услуга в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, предоставляется отделением Центра в течение 10 рабочих дней, со дня присвоения заявлению номера в соответствии с номенклатурой дел и статуса "Проверка документов", отражаемая в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.";
пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель предоставляет лично:
1) заявление о назначении единовременной выплаты с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в банке или иной кредитной организации:
в форме документа на бумажном носителе согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанное в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), при обращении посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
2) копию свидетельства о рождении ребенка (детей), выданного компетентным органом иностранного государства, и копию его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
3) копию свидетельства о смерти матери, выданного компетентным органом иностранного государства, и копию его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
4) копию вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания не менее трех лет в сельской местности, поселках городского типа на территории Республики Татарстан - в случае отсутствия регистрации по месту жительства в сельской местности, поселках городского типа на территории Республики Татарстан не менее трех лет на дату обращения с заявлением;
5) копию доверенности для уполномоченных лиц.
Заявитель при обращении предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Документы и справки получаются заявителем в соответствующих организациях непосредственно, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме.
Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации, и заверяются сотрудником отделения Центра.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях лично либо почтовым отправлением.
При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность) должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в отделение Центра. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство) в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, включая сеть "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) (http://mtsz.tatarstan.ru).
Заявление и копии документов в форме электронных документов могут быть направлены в отделение Центра с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет"). При этом заявление должно быть подписано простой электронной подписью, а прилагаемые к заявлению документы должны быть заверены в установленном законодательством порядке электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Заявитель при направлении заявления и необходимых документов посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан подписывает заявление простой электронной подписью.
Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в Единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - ЕСИА), а также подтвердить учетную запись до уровня не ниже стандартной.";
пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Получаются по каналам межведомственного информационного взаимодействия сведения:
о государственной регистрации рождения ребенка (детей) (из Федеральной налоговой службы);
о государственной регистрации смерти матери (отца) (из Федеральной налоговой службы);
об установлении опеки (попечительства) (из органов местного самоуправления);
о лишении родительских прав или об ограничении в родительских правах (из органов местного самоуправления);
подтверждающие факт постоянного проживания в сельской местности, поселках городского типа на территории Республики Татарстан не менее трех лет, за исключением случая, указанного в абзаце пятом пункта 2.6.1 настоящего Регламента (из Министерства внутренних дел Российской Федерации);
об отсутствии задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (из Федеральной налоговой службы);
о страховом номере индивидуального лицевого счета (из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации") (требования настоящего абзаца действуют с 1 января 2023 года).
При обращении заявителя через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан дополнительно получаются по каналам межведомственного взаимодействия сведения о подтверждении действительности паспорта заявителя.
Заявитель вправе представить документы, содержащие вышеуказанные сведения, по собственной инициативе.
Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе при наличии такой возможности в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, определенных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";
дополнить пунктом 2.7.2 следующего содержания:
"2.7.2. Запрещается отказывать в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, официальном сайте Министерства.";
дополнить пунктом 2.8.3 следующего содержания:
"2.8.3. Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, официальном сайте Министерства.";
абзац восьмой пункта 2.13.1 изложить в следующей редакции:
"оказание сотрудниками отделения Центра помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.";
пункт 2.13.6 изложить в следующей редакции:
"2.13.6. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на официальном сайте Министерства (http://mtsz.tatarstan.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.";
пункт 2.14.2 изложить в следующей редакции:
"2.14.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенную на Едином портале и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
б) подать заявление о предоставлении государственной услуги и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе документы и информацию, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
в) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных в электронной форме;
г) осуществить оценку качества предоставления государственной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
д) получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) отделения Центра, а также его должностных лиц, государственных служащих посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.";
пункт 2.14.3 изложить в следующей редакции:
"2.14.3. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.";
пункт 2.14.4 изложить в следующей редакции:
"2.14.4. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.";
дополнить пунктами 2.14.5-2.14.8 следующего содержания:
"2.14.5. Запись заявителей на прием в отделение Центра (далее - запись) осуществляется посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, телефонной связи по номеру отделения Центра.
Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в отделении Центра графика приема.
Для осуществления предварительной записи посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан заявителю необходимо указать запрашиваемые системой данные, в том числе:
фамилию, имя, отчество (при наличии);
номер телефона;
адрес электронной почты (по желанию);
желаемую дату и время приема.
При осуществлении предварительной записи заявителю обеспечивается возможность распечатать талон-подтверждение. В случае, если заявителем указан адрес электронной почты, на указанный адрес также направляется информация о подтверждении предварительной записи с указанием даты, времени и места приема.
При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Отсутствие предварительной записи не препятствует приему заявителя в порядке очередности.
2.14.6. При подаче заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан уведомление о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) единовременной выплаты направляется в электронной форме.
2.14.7. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
2.14.8. При предоставлении государственной услуги используются:
государственная информационная система "Социальный регистр населения Республики Татарстан";
федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на государственных языках Республики Татарстан.";
в разделе 3:
пункт 3.1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"исправление допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.";
пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Заявитель обращается лично, по телефону, почте, электронной почте, в том числе при наличии технической возможности через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и (или) письмом в отделение Центра для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист отделения Центра лично, по телефону, почте, электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги, выдает бланк заявления и, при необходимости, оказывает помощь заявителю, в том числе в части составления заявления.
Результат процедуры: консультация, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления.";
пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Заявитель подает заявление о назначении единовременной выплаты в отделение Центра с приложением документов (копий документов) в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
Заявление и заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность) могут быть направлены по почте способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление и копии документов в форме электронных документов, подписанных (заверенных) в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ, могут быть представлены заявителем в отделение Центра с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет".
Заявитель для подачи заявления в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан выполняет следующие действия:
выполняет авторизацию на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
открывает форму электронного заявления на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги;
прикрепляет документы в электронной форме или электронные образы документов к форме электронного заявления (при необходимости);
подтверждает факт ознакомления и согласия с условиями и порядком предоставления государственной услуги в электронной форме (устанавливает соответствующую отметку о согласии в форме электронного заявления);
подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления);
электронное заявление подписывается в соответствии с требованиями пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
получает уведомление об отправке электронного заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в отделение Центра посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.";
пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Сотрудник отделения Центра осуществляет проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист отделения Центра осуществляет:
прием и регистрацию заявления в журнале регистрации обращений граждан (Приложение N 3);
вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема заявления и документов, присвоенном входящем номере (при личном обращении заявителя), при направлении заявления по почте и (или) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", - направление уведомления о дате регистрации заявления и присвоенном входящем номере либо направление уведомления в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан о регистрации заявления (при направлении заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (при личном обращении заявителя) специалист отделения Центра устно уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов. При получении заявления и документов по почте и (или) через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, включая сеть "Интернет", специалист отделения Центра возвращает заявление и документы с письменным объяснением причины отказа в приеме документов и регистрации заявления.
При подаче заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан уведомление об отказе в регистрации заявления с объяснением причин отказа направляется в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
при личном приеме либо поступлении заявления и документов по почте - в день поступления заявления и документов;
при поступлении заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан либо поступлении заявления и документов по почте, в том числе по электронной почте в форме электронных документов, или сеть "Интернет" - в день поступления заявления и документов в отделение Центра либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления и документов по окончании рабочего времени отделения Центра. В случае поступления заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, либо поступления заявления и документов по почте, в том числе по электронной почте в форме электронных документов, или сеть "Интернет" в выходные или нерабочие праздничные дни - в первый рабочий день отделения Центра, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Результат процедур: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации обращений граждан, расписка или возвращенные заявителю документы, устное (письменное) уведомление заявителя об отказе в приеме документов.";
пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием для направления запроса является зарегистрированное в отделении Центра заявление заявителя.
3.4.2. Специалист отделения Центра получает в электронной форме сведения:
о государственной регистрации рождения ребенка (детей) (из Федеральной налоговой службы);
о государственной регистрации смерти матери (отца) (из Федеральной налоговой службы);
подтверждающие факт постоянного проживания в сельской местности, поселках городского типа на территории Республики Татарстан не менее трех лет, за исключением случая, указанного в абзаце четвертом пункта 2.6.1 настоящего Регламента, из уполномоченных органов (из Министерства внутренних дел Российской Федерации).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: направление запросов.
3.4.3. При отсутствии в отделении Центра сведений, необходимых для принятия решения о назначении (об отказе в назначении) единовременной выплаты, сотрудник отделения Центра направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений:
о государственной регистрации рождения ребенка (детей) (в Федеральную налоговую службу);
о государственной регистрации смерти матери (отца) (в Федеральную налоговую службу);
об установлении опеки (попечительства) и получении опекуном (попечителем) денежных средств на содержание ребенка (в органы местного самоуправления);
о лишении родительских прав или об ограничении в родительских правах (в органы местного самоуправления);
сведения, подтверждающие факт постоянного проживания в сельской местности, поселках городского типа на территории Республики Татарстан не менее трех лет за исключением случая, указанного в абзаце четвертом пункта 2.6.1 настоящего Регламента (в Министерство внутренних дел);
об отсутствии задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в Федеральную налоговую службу);
сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации") (требования настоящего абзаца действуют с 1 января 2023 года).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации заявления и приложенных документов. Уполномоченный орган рассматривает межведомственные запросы и направляет ответ в установленные законодательством сроки.
Результат процедуры: направление запросов.
Межведомственный информационный запрос направляется в указанные органы с целью предоставления государственной услуги заявителю с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.4. По межведомственным запросам сведения, предусмотренные 2.6.2 настоящего Регламента, предоставляются органами, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2021 г. N 963 "Об утверждении Правил межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе рекомендуемых правил организации межведомственного информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" в срок не позднее 48 часов с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
3.4.5. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, сведения, предусмотренные подпунктом 2.6.2 настоящего Регламента, предоставляются органами, в распоряжении которых находятся документы, содержащие указанные сведения.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы в соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
Результат процедуры: получение запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них), либо уведомление об отказе, направленные должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов.";
пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Подготовка решения о назначении (об отказе в назначении) единовременной выплаты
3.5.1. Сотрудник отделения Центра на основании полученных сведений, указанных в пункте 3.4.1, и сведений, указанных в пункте 3.4.2 настоящего Регламента, поступивших из органов межведомственного взаимодействия в установленные законодательством сроки, а также представленных заявителем документов осуществляет:
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента;
оформление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) единовременной выплаты по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Регламенту;
направление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) единовременной выплаты на подпись руководителю отделения Центра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней со дня поступления ответов на запросы, но не позднее семи рабочих дней со дня регистрации заявления.
Результат процедур: проект решения о назначении (об отказе в назначении) единовременной выплаты, направленный на подпись руководителю отделения Центра.
3.5.2. Руководитель отделения Центра после рассмотрения документов подписывает проект решения о назначении (об отказе в назначении) единовременной выплаты и направляет сотруднику отделения Центра.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня направления проекта решения о назначении (об отказе в назначении) единовременной выплаты на подпись.
Результат процедуры: решение о назначении (об отказе в назначении) единовременной выплаты, подписанное руководителем отделения Центра.";
абзац второй пункта 3.6 после слов "смс-сообщением на телефон" дополнить словами "и (или) в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан).";
абзац второй пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"Сотрудник отделения Центра уведомляет заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) единовременной выплаты способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, смс-сообщением на телефон), и (или) в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан).";
абзац первый пункта 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Исправление технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.";
пункт 4.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о справочных телефонах, об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги, размещается на официальном сайте Министерства (http://mtsz.tatarstan.ru).";
Приложение N 1 к указанному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению единовременной выплаты женщинам,
постоянно проживающим в сельской местности,
поселках городского типа, при рождении ребенка
В отделение N ____ ГКУ "Республиканский центр
материальной помощи (компенсационных выплат)"
в ____________________________ муниципальном
районе (городском округе)
Заявление N _____________
от _____________ 20__ г.
Я, ____________________________________________________________________,
(Фамилия Имя Отчество (последнее - при наличии) заявителя)
проживающая(-ий) по адресу:
________________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефона,
адреса электронной почты)
Наименование документа, удостоверяющего личность |
Серия и (или) номер |
Кем выдан |
Дата выдачи |
|
|
|
|
действующая(-ий) на основании:
________________________________________________________________________
(реквизиты документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего
интересы заявителя, при обращении доверенного лица или законного
представителя)
СНИЛС (заявителя) ______________________________________________________
Прошу назначить _______________________________________________________,
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя)
проживающей(-му) по адресу:
________________________________________________________________________
(почтовый индекс, адрес регистрации по месту жительства заявителя)
________________________________________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя)
единовременную выплату при рождении __________________________ ребенка в
(первого (третьего и каждого последующего)
соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от
09.02.2018 N 67 "О единовременной выплате женщинам, постоянно
проживающим в сельской местности, поселках городского типа, при рождении
ребенка".
Представляю следующие документы (справки):
N п/п |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
Состав семьи заявителя выплаты:
N п/п |
Фамилия Имя Отчество (последнее - при наличии) (дата рождения) |
Родственные отношения |
Реквизиты паспорта (свидетельства о рождении детей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подтверждаю, что указанные в заявлении дети (ребенок) не находятся на
полном государственном обеспечении, а также в отношении их (его)
________________________________________________________________________
(Фамилия Имя Отчество (последнее - при наличии) заявителя)
не лишен(-а) родительских прав, не ограничен(а) в родительских правах
________________________________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи заявителя)
________________________________________________________________________
(при установлении опеки над ребенком указать наименовании и
местонахождение органа, установившего опеку)
Назначенную выплату прошу произвести:
путем перечисления на счет _____________________________________________
(указываются реквизиты счета, открытого в установленном
законом порядке заявителем либо его законным представителем)
С положениями об ответственности за достоверность предоставленных
сведений, подлинность документов, в которых они содержатся, и об
обязанности своевременного извещения об изменении условий, влияющих на
выплату мер социальной поддержки, ознакомлен(-а) _______________________
Согласен(-на) на получение информации, в том числе о предоставлении (об
отказе в предоставлении) государственной услуги:
смс-сообщением на телефон ______________________________________________
(номер телефона)
в форме электронного документа
по адресу электронной почты ____________________________________________
(адрес электронной почты)
через личный кабинет в государственной
информационной системе Республики Татарстан
"Портал государственных и муниципальных
услуг Республики Татарстан" ____________________________
(указать да или нет)
______________________________________ ____________ "___"_______ 20__ г.
(Фамилия Имя Отчество (последнее - (подпись)
при наличии) заявителя либо лица,
представляющего интересы заявителя
на основании доверенности, заверенной
в установленном порядке)
Заявление и документы приняты _____ 20__ г. ________ ___________________
(подпись, расшифровка подписи
специалиста)
________________________________________________________________________
Линия отрыва
Расписка-уведомление
Регистрационный N заявителя ______________
Количество документов ____ ед. на ___ листах
Документы принял ___________ _________ _____________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата)";
Приложение N 4 к указанному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению единовременной выплаты женщинам,
постоянно проживающим в сельской местности,
поселках городского типа, при рождении ребенка
Рекомендуемая форма
Отделение N ______ ГКУ "Республиканский центр
материальной помощи (компенсационных выплат)"
в _____________________________ муниципальном
районе (городском округе)
N ______________ от ___________ 20__ г.
Решение
о назначении (предоставлении) единовременной выплаты
при рождении ребенка
Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя _____________________________
Адрес заявителя: _______________________________________________________
На ребенка _____________________________________________________________
(Фамилия Имя Отчество (последнее - при наличии) ребенка)
Реквизиты лицевого счета: ______________________________________________
Заведующий(-ая) отделением
N ____ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
___________________________
муниципальном районе __________________________________ _________
(городском округе) (Фамилия Имя Отчество (подпись)
(последнее - при наличии)
М.П.
Сотрудник отделения N _________ ГКУ
"Республиканский центр материальной
помощи (компенсационных выплат)" в
__________________________________
муниципальном районе __________________________ _________
(городском округе) (Фамилия Имя Отчество (подпись)
(последнее - при наличии)
Заявитель уведомлен:
в письменной форме по почтовому адресу,
смс-сообщением на телефон _____________________________________________,
(номер телефона)
в форме электронного документа
по адресу электронной почты ____________________________________________
(адрес электронной почты)
через личный кабинет в государственной
информационной системе Республики
Татарстан "Портал государственных и
муниципальных услуг Республики Татарстан" ______________________________
(указать да или нет)
Отделение N ______ ГКУ "Республиканский центр
материальной помощи (компенсационных выплат)"
в _____________________________ муниципальном
районе (городском округе)
N ______________ от ___________ 20__ г.
Решение
об отказе в назначении (в предоставлении) единовременной
выплаты при рождении ребенка
Отказать ______________________________________________________________,
(Фамилия Имя Отчество (последнее - при наличии) заявителя)
проживающей(-ему) по адресу ____________________________________________
(адрес заявителя)
в назначении (в предоставлении) единовременной выплаты при рождении
ребенка ________________________________________________________________
(Фамилия Имя Отчество (последнее - при наличии) ребенка)
Причина отказа: ________________________________________________________
Заведующий(-ая) отделением
N ____ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
___________________________
муниципальном районе __________________________________ _________
(городском округе) (Фамилия Имя Отчество (подпись)
(последнее - при наличии)
М.П.
Сотрудник отделения N _________ ГКУ
"Республиканский центр материальной
помощи (компенсационных выплат)" в
__________________________________
муниципальном районе __________________________ _________
(городском округе) (Фамилия Имя Отчество (подпись)
(последнее - при наличии)
Заявитель уведомлен:
в письменной форме по почтовому адресу,
смс-сообщением на телефон _____________________________________________,
(номер телефона)
в форме электронного документа
по адресу электронной почты ____________________________________________
(адрес электронной почты)
через личный кабинет в государственной
информационной системе Республики
Татарстан "Портал государственных и
муниципальных услуг Республики Татарстан" ______________________________
(указать да или нет)";
в Приложении N 5 к указанному регламенту после слов "смс-сообщением на телефон" дополнить словами ", через личный кабинет в государственной информационной системе Республики Татарстан "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан")";
Приложение (справочное) к указанному регламенту признать утратившим силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 9 ноября 2022 г. N 996 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению единовременной выплаты женщинам, постоянно проживающим в сельской местности, поселках городского типа, при рождении ребенка, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 06.04.2018 N 254"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 19 декабря 2022 г.
Регистрационный N 10239
Вступает в силу с 19 декабря 2022 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 19 декабря 2022 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 19 декабря 2022 г. N 1601202212190003