В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Сызрань", утвержденным Решением Думы городского округа Сызрань от 30.10.2019 N 93, рассмотрев письмо Управления по социальной и молодёжной политике Администрации городского округа Сызрань от 02.1209.2022 г. N 06-12/313с, письмо Комитета по строительству и архитектуре Администрации городского округа от 02.12.2022 N 7694/ПЭО, руководствуясь Уставом городского округа Сызрань Самарской области, Администрация городского округа Сызрань постановляет:
1. Внести в муниципальную программу городского округа Сызрань "Развитие образования в городском округе Сызрань" до 2025 года, утвержденную Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 13.12.2019 г. N 3507 (в редакции Постановлений Администрации городского округа Сызрань 07.02.2020 г. N 263, от 11.03.2020 г. N 556 от 10.04.2020 г. N 835, от 07.07.2020 г. N 1473, от 15.09.2020 г. N 2156, от 09.11.2020 г. N 2758, от 18.12.2020 г. N 3101, от 15.02.2021 г. N 311, от 24.03.2021 N 660, от 16.04.2021 N 902, от 19.05.2021 N 1158, от 17.06.2021 г. N 1438, от 20.07.2021 N 1784, от 16.08.2021 N 2014, от 28.09.2021 N 2449, от 21.10.2021 N 2682, от 16.12.2021 N 3287, от 02.02.2022 N 207, от 22.03.2022 N 672, от 17.05.2022 N 1305, от 06.06.2022 N 1582, от 20.06.2022 N 1756, от 14.07.2022 N 2108, от 16.08.2022 N 2537, от 22.09.2022 N 3011) следующие изменения:
1.1. В паспорте программы раздел "Тактические показатели (индикаторы) муниципальной программы" дополнить абзацем следующего содержания: "- Количество отремонтированных пищеблоков образовательных организаций".
1.2. В паспорте программы раздел "Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы" изложить в новой редакции следующего содержания:
"Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Сызрань и планируемых к поступлению в бюджет городского округа Сызрань средств вышестоящих уровней бюджетов.
Общий объем финансирования Программы после внесенных изменений составит 1 797 666,2 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета городского округа Сызрань - 390 523,3 тыс. рублей; средства областного бюджета - 632 306,1 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 774 836,8 тыс. рублей.
По годам реализации Программы:
в 2020 году - 132 760,3 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета городского округа Сызрань - 122 564,7 тыс. рублей; средства областного бюджета - 3 568,5 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 6 627,1 тыс. рублей;
в 2021 году - 27 444,3 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета городского округа Сызрань - 22 085,5 тыс. рублей; средства областного бюджета - 5 358,8 тыс. рублей;
в 2022 году - 142 260,3 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета городского округа Сызрань - 72 562,4 тыс. рублей; средства областного бюджета - 69 697,9 тыс. рублей;
в 2023 году - 608 981,3 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета городского округа Сызрань - 100 655,8 тыс. рублей; средства областного бюджета - 208 783,4 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 299 542,1 тыс. рублей;
в 2024 году - 839 027,2 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета городского округа Сызрань - 53 884,1 тыс. рублей; средства областного бюджета - 316 475,5 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 468 667,6 тыс. рублей;
в 2025 году - 47 192,8 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета городского округа Сызрань - 18 770,8 тыс. рублей; средства областного бюджета - 28 422,0 тыс. рублей.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Раздел VII "Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы" изложить в новой редакции следующего содержания:
"Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Сызрань и планируемых к поступлению в бюджет городского округа Сызрань средств вышестоящих уровней бюджетов.
Общий объем финансирования Программы после внесенных изменений составит 1 797 666,2 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета городского округа Сызрань - 390 523,3 тыс. рублей; средства областного бюджета - 632 306,1 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 774 836,8 тыс. рублей.
По годам реализации Программы:
в 2020 году - 132 760,3 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета городского округа Сызрань - 122 564,7 тыс. рублей; средства областного бюджета - 3 568,5 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 6 627,1 тыс. рублей;
в 2021 году - 27 444,3 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета городского округа Сызрань - 22 085,5 тыс. рублей; средства областного бюджета - 5 358,8 тыс. рублей;
в 2022 году - 142 260,3 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета городского округа Сызрань - 72 562,4 тыс. рублей; средства областного бюджета - 69 697,9 тыс. рублей;
в 2023 году - 608 981,3 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета городского округа Сызрань - 100 655,8 тыс. рублей; средства областного бюджета - 208 783,4 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 299 542,1 тыс. рублей;
в 2024 году - 839 027,2 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета городского округа Сызрань - 53 884,1 тыс. рублей; средства областного бюджета - 316 475,5 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 468 667,6 тыс. рублей;
в 2025 году - 47 192,8 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета городского округа Сызрань - 18 770,8 тыс. рублей; средства областного бюджета - 28 422,0 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий за счет планируемых (ожидаемых) источников финансирования из вышестоящих бюджетов не является расходным обязательством городского округа Сызрань.
1.3. Раздел IX "Методика комплексной оценки эффективности реализации программы" изложить в новой редакции следующего содержания:
"Методика комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы"
Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы.
1. Оценка степени выполнения мероприятий муниципальной программы
Степень выполнения мероприятий муниципальной программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий муниципальной программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации муниципальной программы к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы) к уровню ее финансирования (расходов).
Показатель эффективности реализации муниципальной программы () за отчетный год рассчитывается по формуле
,
где
- количество тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы;
- плановое значение n-го тактического показателя (индикатора) в соответствии с объемом ресурсов, предусмотренных и направленных на реализацию муниципальной программы;
- фактическое значение n-го тактического показателя (индикатора) на конец отчетного года;
- объем ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию муниципальной программы в отчетном году;
- объем ресурсов, освоенных в ходе реализации муниципальной программы на конец отчетного года.
По строящимся (реконструируемым) объектам капитального строительства, а также объектам капитального ремонта (ремонта) длительного периода реализации (более 1 года) для расчета показателя эффективности реализации муниципальной программы используется следующая формула
,
где
- объем ресурсов, освоенных в ходе реализации муниципальной программы на конец отчетного года;
- объем ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию муниципальной программы в отчетном году.
Если об улучшении ситуации в оцениваемой сфере свидетельствует снижение значения тактического показателя (индикатора) - степень достижения значений тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается путем деления планового значения тактического показателя (индикатора) на фактически достигнутое значение тактического показателя (индикатора).
Для расчета показателя эффективности реализации муниципальной программы используются тактические показатели (индикаторы), достижение значений которых запланировано в отчетном году, и объема ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию муниципальной программы. В случае если фактическое значение n-го тактического показателя (индикатора) превысило его плановое значение более чем на 30%, степень достижения данного тактического показателя (индикатора) принимается равной 130%.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации муниципальной программы (подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы) за все отчетные годы.
Критерии комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы признается низкой:
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 90 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы менее 90 процентов;
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 90 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы более или равной 90 и менее 100 процентов;
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 90 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы равной 100 процентов;
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более или равном 90 процентов и менее или равном 100 процентов, но степени выполнения мероприятий муниципальной программы менее 90 процентов;
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы менее 90 процентов.
Муниципальная программа признается эффективной:
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы (в пределах) более или равном 90 процентов и менее или равном 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы (в пределах) более или равной 90 и менее 100 процентов;
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы более или равной 90 процентов или менее 100 процентов.
Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой:
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более или равном 90 процентов или менее или равном 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы равной 100 процентов;
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы равной 100 процентов."
Перечень мероприятий муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие образования в городском округе Сызрань" до 2025 года приведен в Приложении N 4 к Программе.
Распределение объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы приведено в Приложении N 5 к Программе.
1.4. Приложение N 2 к Программе "Перечень тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие образования в городском округе Сызрань" до 2025 года" изложить в новой редакции согласно Приложению N 1 к настоящему Постановлению
1.5. Приложение N 4 к Программе "Перечень мероприятий муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие образования в городском округе Сызрань" до 2025 года" изложить в новой редакции согласно Приложению N 2 к настоящему Постановлению.
1.6. Приложение N 5 к Программе "Распределение средств бюджета городского округа Сызрань на реализацию муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие образования в городском округе Сызрань" до 2025 года по главным распорядителям бюджетных средств" изложить в новой редакции согласно Приложению N 3 к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Главы городского округа Сызрань по социальным вопросам Журкину Т.А.
Глава городского |
А.Е. Лукиенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 16 декабря 2022 г. N 4309 "О внесении изменений в муниципальную программу городского округа Сызрань "Развитие образования в городском округе Сызрань" до 2025 года"
Вступает в силу с 16 декабря 2022 г.
Опубликование:
Вестник местного самоуправления города Сызрани от 22 декабря 2022 г. N 50