В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Сызрань", утвержденным Решением Думы городского округа Сызрань Самарской области от 30.10.2019 N 93, рассмотрев служебную записку Управления по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань от 02.12.2022 г. N 06-12/312с, руководствуясь Уставом городского округа Сызрань Самарской области, Администрация городского округа Сызрань, постановляет:
1. Внести в муниципальную программу городского округа Сызрань "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в городском округе Сызрань на 2020-2025 годы", утвержденную Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 13.12.2019 N 3510 (в редакции Постановлений от 07.02.2020 N 259, от 11.06.2020 N 1271,от 07.08.2020 N 1801, от 15.09.2020 N 2160, от 15.10.2020 N 2497, от 09.11.2020 N 2765, от 18.12.2020 N 3105, от 15.02.2021 N 317, от 15.03.2021 N 545, от 16.04.2021 N 903, от 09.06.2021 N 1351, от 12.07.2021 N 1689, 16.08.2021 N 2012, от 28.09.2021 N 2453, от 28.10.2021 N 2758, от 16.12.2021 N 3292, от 03.02.2022 N 209, от 17.03.2022 N 612, от 17.05.2022 N 1308, от 26.09.2022 N 3098, от 20.10.2022 N 3428, от 16.11.2022 N 3862) следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы раздел "Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы" изложить в новой редакции следующего содержания:
"Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Сызрань, в том числе с учетом планируемых к поступлению в бюджет городского округа Сызрань, в соответствии с действующим законодательством, средств областного бюджета.
Объем финансирования составляет 241 207,5 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета городского округа Сызрань - 222 015,8 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 19 191,7 тыс. рублей.
По годам реализации:
2020 год - 41 014,7 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета городского округа Сызрань - 35 199,1 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 5 815,6 тыс. рублей;
2021 год - 45 793,1 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета городского округа Сызрань - 40 824,9 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 4 968,2 тыс. рублей;
2022 год - 34 629,7 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета городского округа Сызрань - 32 957,2 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 1 672,5 тыс. рублей;
2023 год - 42 426,7 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета городского округа Сызрань - 42 426,7 тыс. рублей;
2024 год - 42 216,6 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета городского округа Сызрань - 35 481,2 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 6 735,4 тыс. рублей;
2025 год - 35 126,7 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета городского округа Сызрань - 35 126,7 тыс. рублей.".
1.2. Раздел 7. "Обоснование ресурсного обеспечения программы" изложить в новой редакции следующего содержания:
"Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Сызрань, в том числе с учетом планируемых к поступлению в бюджет городского округа Сызрань, в соответствии с действующим законодательством, средств областного бюджета.
Объем финансирования составляет 241 207,5 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета городского округа Сызрань - 222 015,8 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 19 191,7 тыс. рублей.
По годам реализации:
2020 год - 41 014,7 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета городского округа Сызрань - 35 199,1 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 5 815,6 тыс. рублей;
2021 год - 45 793,1 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета городского округа Сызрань - 40 824,9 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 4 968,2 тыс. рублей;
2022 год - 34 629,7 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета городского округа Сызрань - 32 957,2 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 1 672,5 тыс. рублей;
2023 год - 42 426,7 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета городского округа Сызрань - 42 426,7 тыс. рублей;
2024 год - 42 216,6 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета городского округа Сызрань - 35 481,2 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 6 735,4 тыс. рублей;
2025 год - 35 126,7 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета городского округа Сызрань - 35 126,7 тыс. рублей.
Средства областного бюджета не являются расходным обязательством бюджета городского округа Сызрань.
Объем средств, предусмотренных на реализацию Программы, определен исходя из возможностей бюджета городского округа Сызрань в условиях сложившейся социально-экономической ситуации в городском округе Сызрань с учетом необходимости достижения значений показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги Программы.
Перечень мероприятий Программы приведен в приложении N 4 к настоящей Программе.
Главные распорядители бюджетных средств городского округа Сызрань:
- Администрация городского округа Сызрань.
Распределение объемов бюджетных ассигнований, предусматриваемых соответствующим главным распорядителям бюджетных средств городского округа Сызрань на реализацию программы, представлено в приложении N 5 к настоящей Программе.".
1.3. Раздел 8. "Прогноз сводных показателей муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период" изложить в новой редакции следующего содержания:
"Прогноз сводных показателей муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период представлен в таблице 1.
Таблица 1.
Прогноз
сводных показателей муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период
Наименование показателя |
Значение по годам |
|||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги | ||||||
Уровень удовлетворенности физических лиц качеством предоставленной муниципальной услуги, процент |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Показатели, характеризующие объём муниципальной услуги |
|
|||||
Количество оздоровленных детей, человек |
875 |
1643 |
2085 |
2085 |
2085 |
2085 |
Число человеко-часов пребывания, чел/час |
441000 |
828072 |
1050840 |
1050840 |
1050840 |
1050840 |
Число человеко-дней пребывания, чел/дн. |
18375 |
34503 |
43785 |
43785 |
43785 |
43785 |
Предоставление субсидий на выполнение муниципального задания муниципальному автономному учреждению городского округа Сызрань "Детский досугово-оздоровительный центр" |
25521,2 |
30307,0 |
31310,8 |
36585,5 |
31771,5 |
31771,5 |
1.4. Раздел 10. "Методика и критерии комплексной оценки эффективности реализации Программы" изложить в новой редакции следующего содержания:
"Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Программы и оценку эффективности реализации.
1. Оценка степени выполнения мероприятий Программы.
Степень выполнения мероприятий Программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий Программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
2. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения тактических показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования (расходов).
Показатель эффективности реализации Программы () за отчетный год рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество тактических показателей (индикаторов) Программы;
- плановое значение n-го тактического показателя (индикатора) в соответствии с объемом ресурсов, предусмотренных и направленных на реализацию Программы;
- фактическое значение n-го тактического показателя (индикатора) на конец отчетного года;
- объем ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию Программы в отчетном году;
- объем ресурсов, освоенных в ходе реализации Программы на конец отчетного года.
По строящимся (реконструируемым) объектам капитального строительства, а также объектам капитального ремонта (ремонта) длительного периода реализации (более 1 года) для расчета показателя эффективности реализации Программы используется следующая формула:
,
где,
-- объем ресурсов, освоенных в ходе реализации Программы на конец отчетного года;
- объем ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию Программы в отчетном году.
Если об улучшении ситуации в оцениваемой сфере свидетельствует снижение значения тактического показателя (индикатора) - степень достижения значений тактических показателей (индикаторов) Программы рассчитывается путем деления планового значения тактического показателя (индикатора) на фактически достигнутое значение тактического показателя (индикатора).
Для расчета показателя эффективности реализации Программы используются тактические показатели (индикаторы), достижение значений которых запланировано в отчетном году, и объема ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию Программы. В случае если фактическое значение n-го тактического показателя (индикатора) превысило его плановое значение более чем на 30%, степень достижения данного тактического показателя (индикатора) принимается равной 130%.
Оценка эффективности реализации Программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации Программы за все отчетные годы.
Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется с учетом следующих критериев:
Эффективность реализации Программы признается низкой:
при значении показателя эффективности реализации Программы менее 90 процентов и степени выполнения мероприятий Программы менее 90 процентов;
при значении показателя эффективности реализации Программы менее 90 процентов и степени выполнения мероприятий Программы более или равной 90 и менее 100 процентов;
при значении показателя эффективности реализации Программы менее 90 процентов и степени выполнения мероприятий Программы равной 100 процентов;
при значении показателя эффективности реализации Программы более или равном 90 процентов и менее или равном 100 процентов, но степени выполнения мероприятий Программы менее 90 процентов;
при значении показателя эффективности реализации Программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий Программы менее 90 процентов.
Программа признается эффективной:
при значении показателя эффективности реализации Программы (в пределах) более или равном 90 процентов и менее или равном 100 процентов и степени выполнения мероприятий Программы (в пределах) более или равной 90 и менее 100 процентов;
при значении показателя эффективности реализации Программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий Программы более или равной 90 процентов или менее 100 процентов.
Эффективность реализации Программы признается высокой:
при значении показателя эффективности реализации Программы более или равном 90 процентов или менее или равном 100 процентов и степени выполнения мероприятий Программы равной 100 процентов;
при значении показателя эффективности реализации Программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий Программы равной 100 процентов.".
1.5. Приложение N 2 к Программе "Перечень тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в городском округе Сызрань на 2020-2025 годы" изложить в новой редакции согласно Приложению N 1 к настоящему Постановлению.
1.6. Приложение N 4 к Программе "Перечень мероприятий муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в городском округе Сызрань на 2020-2025 годы" изложить в новой редакции согласно Приложению N 2 к настоящему Постановлению.
1.7. Приложение N 5 к Программе "Распределение объемов бюджетных ассигнований, предусматриваемых соответствующим главным распорядителям бюджетных средств городского округа Сызрань и областного бюджета на реализацию муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в городском округе Сызрань на 2020-2025 годы" изложить в новой редакции согласно Приложению N 3 к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Главы городского округа Сызрань по социальным вопросам Журкину Т.А.
Глава городского округа Сызрань |
А.Е. Лукиенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 16 декабря 2022 г. N 4317 "О внесении изменений в муниципальную программу городского округа Сызрань "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в городском округе Сызрань на 2020-2025 годы"
Вступает в силу с 16 декабря 2022 г.
Опубликование:
Вестник местного самоуправления города Сызрани от 22 декабря 2022 г. N 50