Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 16.12.2022 N 4310
Муниципальная программа
городского округа Сызрань "Развитие органов местного самоуправления и муниципальной службы в городском округе Сызрань на 2020-2025 годы" (далее - Муниципальная программа)
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа городского округа Сызрань "Развитие органов местного самоуправления и муниципальной службы в городском округе Сызрань на 2020-2025 годы" |
Дата принятия решения о разработке муниципальной программы |
Распоряжение Администрации городского округа Сызрань от 29.10.2019 N 1017-р "О разработке муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие муниципальной службы в городском округе Сызрань на 2020-2024 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань |
Участники муниципальной программы |
Администрация городского округа Сызрань; Дума городского округа Сызрань; Контрольно-счетная плата городского округа Сызрань |
Цели муниципальной программы |
- развитие, совершенствование и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения, реализации отдельных переданных государственных полномочий; - развитие и совершенствование муниципальной службы в городском округе Сызрань, повышение престижа муниципальной службы |
Задачи муниципальной программы |
- создание условий для эффективной деятельности органов местного самоуправления в целях реализации возложенных на них полномочий, в том числе по реализации переданных государственных полномочий; - формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы в городском округе Сызрань; - совершенствование системы профессионального развития (дополнительного профессионального образования и иных мероприятий по профессиональному развитию) муниципальных служащих в городском округе Сызрань; - создание, внедрение правовых и организационных механизмов, направленных на повышение результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих городского округа Сызрань; - создание условий для укрепления здоровья муниципальных служащих |
Стратегические показатели (индикаторы) муниципальной программы |
- доступность информации о деятельности органов местного самоуправления (предназначенной для официального опубликования); - доля муниципальных служащих городского округа Сызрань, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию (программы дополнительного профессионального образования (семинары, тренинги, конференции, форумы, деловые игры, круглые столы, мастер-классы, выставки, конкурсы, экспертизы и др.)), в общем количестве муниципальных служащих городского округа Сызрань |
Тактические показатели (индикаторы) муниципальной программы |
- норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления; - количество получателей пенсии за выслугу лет к страховой пенсии муниципальным служащим городского округа Сызрань - доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, в общем количестве должностей муниципальной службы - доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных на основе назначения из кадрового резерва, в общем числе лиц, назначенных на вакантные должности муниципальной службы - доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных по результатам конкурса на замещение должностей муниципальной службы, в общем числе лиц, назначенных на вакантные должности муниципальной службы - количество мероприятий, направленных на оказание методической и консультационной помощи муниципальным служащим по вопросам муниципальной службы - доля муниципальных служащих, успешно прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам, к общему количеству муниципальных служащих городского округа Сызрань - количество сводных итоговых материалов, сформированных на основании данных, полученных в результате проведенного анализа положений об органах Администрации городского округа Сызрань и должностных инструкций по должностям муниципальной службы на предмет исключения дублирования функций - доля случаев нематериального поощрения муниципальных служащих за высокие достижения в труде, в списочной численности муниципальных служащих в городском округе Сызрань; - количество участников конкурса "Лучший специалист местного самоуправления городского округа Сызрань" - доля муниципальных служащих в городском округе Сызрань, прошедших диспансеризацию, в общем количестве муниципальных служащих городского округа Сызрань |
Подпрограммы с указанием целей и сроков реализации |
отсутствуют |
Планы мероприятий с указанием сроков реализации |
отсутствуют |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2020-2025 годы. Муниципальная программа реализуется в один этап |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Объем финансирования мероприятий составляет 965 964,29 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 55 263,9 тыс. рублей, бюджета городского округа Сызрань - 910 700,39 тыс. рублей. По годам реализации: в 2020 году - 1 646,09 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета городского округа - 1 646,09 тыс. рублей; в 2021 году - 2141,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета городского округа - 2141,3 тыс. рублей; в 2022 году - 1 535,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета городского округа - 1 535,6 тыс. рублей; в 2023 году - 320 987,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 19 793,3 тыс. рублей, за счет средств бюджета городского округа - 301 194,6 тыс. рублей; в 2024 году - 319 445,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 17 735,3 тыс. рублей, за счет средств бюджета городского округа - 301 709,7 тыс. рублей; в 2025 году - 320 208,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 17 735,3 тыс. рублей, за счет средств бюджета городского округа - 302 473,1 тыс. рублей |
Результаты реализации муниципальной программы |
создание условий для деятельности органов местного самоуправления и условий для реализация отдельных переданных государственных полномочий |
формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы в городском округе Сызрань | |
профессиональный подбор муниципальных служащих в городском округе Сызрань | |
улучшение качественного состава муниципальных служащих в городском округе Сызрань | |
профессиональное развитие муниципальных служащих в городском округе Сызрань для эффективного исполнения возложенных на них задач | |
совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в городском округе Сызрань | |
своевременная актуализация и принятие муниципальных правовых актов, касающихся муниципальной службы в городском округе Сызрань |
1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы в сфере реализации Муниципальной программы
Муниципальная служба в городском округе Сызрань осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Самарской области от 09.10.2007 N 96-ГД "О муниципальной службе в Самарской области", Положением "О муниципальной службе в городском округе Сызрань Самарской области", утвержденным Решением Думы городского округа Сызрань от 28.05.2008 N 61.
Развитие и совершенствование местного самоуправления - один из важнейших инструментов развития страны, роста благосостояния ее граждан и совершенствования общественных отношений.
На органы местного самоуправления возложено решение вопросов местного значения, реализация отдельных переданных государственных полномочий.
Анализ состояния органов местного самоуправления показывает необходимость динамичного социально-значимого развития.
Информационная прозрачность деятельности органов местного самоуправления достигается при помощи средств массовой информации. В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" органы местного самоуправления обеспечивают доступ к информации о своей деятельности.
В целях выполнения вышеуказанного закона органами местного самоуправления городского округа Сызрань обеспечивается опубликование нормативных правовых актов в газете "Вестник местного самоуправления", а также на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань.
Согласно части 1 статьи 35 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы и программами развития муниципальной службы субъектов Российской Федерации, финансируемыми соответственно за счет средств местных бюджетов и бюджетов субъектов Российской Федерации.
В Самарской области действует государственная программа Самарской области "Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2016-2024 годы", утвержденная постановлением Правительства Самарской области от 28.12.2015 N 892. Указанным постановлением главам муниципальных образований Самарской области рекомендовано утвердить муниципальные программы развития муниципальной службы, финансируемые за счет средств местных бюджетов.
В период с 2014 по 2019 год в городском округе Сызрань успешно действовала муниципальная программа городского округа Сызрань "Развитие муниципальной службы в городском округе Сызрань", утвержденная Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 01.07.2014 N 2110, основной целью которой являлось повышение эффективности и результативности муниципальной службы в городском округе Сызрань.
На протяжении всего периода реализации данная программа признавалась эффективной, что свидетельствует об успешном решении поставленных в муниципальной программе задач и необходимости дальнейшего развития муниципальной службы городского округа Сызрань посредством программно-целевого метода планирования.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный последовательный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль за выполнением программных мероприятий и оценку результатов.
Реализация муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие органов местного самоуправления и муниципальной службы в городском округе Сызрань на 2020-2025 годы" позволит реализовать мероприятия, направленные на развитие деятельности органов местного самоуправления, оптимизировать организацию и функционирование муниципальной службы, внедрить современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии, обеспечить последовательность, системность и комплексность развития муниципальной службы.
С учетом современных потребностей и динамичности развития муниципальной службы необходимо формировать систему профессионального развития муниципальных служащих на основе долгосрочного планирования и гарантированного финансового обеспечения за счет средств бюджета городского округа Сызрань. Решение проблемы программно-целевым методом позволит наилучшим образом скоординировать деятельность исполнителей муниципальной программы и достичь желаемых результатов.
Последовательная реализация мероприятий муниципальной программы приведет к созданию условий для развития муниципальной службы, повышению ее роли и престижа, эффективности и результативности проводимой кадровой политики.
Основным риском реализации муниципальной программы является сокращение уровня бюджетного финансирования программных мероприятий. Кроме того, возможно возникновение управленческих рисков, обусловленных неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, ненадлежащим качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией муниципальной программы.
2. Долгосрочные приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Муниципальной программы, описание целей и задач Муниципальной программы, планируемые результаты реализации Муниципальной программы
Приоритеты и цели политики в сфере развития муниципальной службы в значительной степени предопределяются положениями федеральных законов. В числе основных принципов муниципальной службы, определенных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", названы профессионализм и компетентность муниципальных служащих, стабильность муниципальной службы, а также правовая и социальная защищенность муниципальных служащих.
Согласно Стратегии социально-экономического развития городского округа Сызрань Самарской области на период до 2030 года, утвержденной Решением Думы городского округа Сызрань Самарской области от 17.10.2018 N 13, главной стратегической целью развития городского округа является создание условий для решения текущих проблем и перспективного производственного развития Сызрани. Достижение цели первого уровня, равно как и достижение целей по направлениям развития невозможно без грамотной, результативной деятельности муниципальных служащих, являющихся организационным механизмом осуществления изменений, связанных с социально-экономическим развитием на местном уровне.
Цель Муниципальной программы - развитие, совершенствование и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения, реализации отдельных переданных государственных полномочий.
Для достижения поставленной цели на 2023-2025 годы предлагается решить следующую задачу:
- создание условий для эффективной деятельности органов местного самоуправления в целях реализации возложенных на них полномочий, в том числе по реализации переданных государственных полномочий.
Цель Муниципальной программы - развитие и совершенствование муниципальной службы в городском округе Сызрань, повышение престижа муниципальной службы.
Для достижения поставленной цели на 2020-2025 годы предлагается решить следующие задачи:
- формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы в городском округе Сызрань;
- совершенствование системы профессионального развития (дополнительного профессионального образования и иных мероприятий по профессиональному развитию) муниципальных служащих в городском округе Сызрань;
- создание, внедрение правовых и организационных механизмов, направленных на повышение результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих городского округа Сызрань;
- создание условий для укрепления здоровья муниципальных служащих.
Результатами реализации Муниципальной программы являются:
создание условий для эффективной деятельности органов местного самоуправления и условий для реализации отдельных переданных государственных полномочий;
формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы в городском округе Сызрань;
профессиональный подбор муниципальных служащих в городском округе Сызрань;
улучшение качественного состава муниципальных служащих в городском округе Сызрань;
профессиональное развитие муниципальных служащих в городском округе Сызрань для эффективного исполнения возложенных на них задач;
совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в городском округе Сызрань;
своевременная актуализация и принятие муниципальных правовых актов, касающихся муниципальной службы в городском округе Сызрань.
3. Сроки и этапы реализации Муниципальной программы
Срок реализации Муниципальной программы - 2020-2025 годы.
Муниципальная программа реализуется в один этап.
4. Описание мер правового, государственного и муниципального регулирования, направленных на достижение цели Муниципальной программы
Регулирование развития муниципальной службы в Самарской области основано на положениях:
- Конституции Российской Федерации;
- Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Закона Самарской области от 09.10.2007 N 96-ГД "О муниципальной службе в Самарской области";
- Стратегии социально-экономического развития Самарской области на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 12.07.2017 N 441;
- Государственной программы Самарской области "Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2016-2024 годы", утвержденной Постановлением Правительства Самарской области от 28.12.2015 N 892;
- Стратегии социально-экономического развития городского округа Сызрань Самарской области на период до 2030 года, утвержденной Решением Думы городского округа Сызрань Самарской области от 17.10.2018 N 13.
5. Перечень стратегических показателей (индикаторов) Муниципальной программы
Перечень стратегических показателей (индикаторов) Муниципальной программы с указанием плановых значений по годам ее реализации представлен в Приложении N 1 к Муниципальной программе.
Методика расчета стратегических показателей (индикаторов) Муниципальной программы приведена в Приложении N 2 к Муниципальной программе.
6. Перечень тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Муниципальной программы
Для обеспечения количественной оценки степени достижения поставленной в Муниципальной программе цели и решения поставленных задач применяются тактические показатели (индикаторы) Муниципальной программы.
Перечень тактических показателей (индикаторов), характеризующих ход и итоги реализации Муниципальной программы, представлен в Приложении N 3 к Муниципальной программе.
Методика расчета тактических показателей (индикаторов) Муниципальной программы приведена в Приложении N 2 к Муниципальной программе.
7. Обоснование ресурсного обеспечения Муниципальной программы
Объем финансирования мероприятий составляет 965 964,29 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 55 263,9 тыс. рублей, бюджета городского округа Сызрань - 910 700,39 тыс. рублей. По годам реализации:
в 2020 году - 1 646,09 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета городского округа - 1 646,09 тыс. рублей;
в 2021 году - 2141,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета городского округа - 2141,3 тыс. рублей;
в 2022 году - 1 535,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета городского округа - 1 535,6 тыс. рублей;
в 2023 году - 320 987,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 19 793,3 тыс. рублей, за счет средств бюджета городского округа - 301 194,6 тыс. рублей;
в 2024 году - 319 445,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 17 735,3 тыс. рублей, за счет средств бюджета городского округа - 301 709,7 тыс. рублей;
в 2025 году - 320 208,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 17 735,3 тыс. рублей, за счет средств бюджета городского округа - 302 473,1 тыс. рублей.
Объем средств, предусматриваемых на реализацию муниципальной программы, определен исходя из возможностей бюджета городского округа в условиях сложившейся социально-экономической ситуации в городском округе Сызрань с учетом необходимости достижения значений показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги муниципальной программы.
Финансирование мероприятий за счет планируемых (ожидаемых) источников финансирования из средств вышестоящего уровня бюджета не является расходным обязательством городского округа Сызрань.
Контроль целевого и эффективного использования бюджетных средств осуществляется Главными распорядителями бюджетных средств.
Главными распорядителями бюджетных средств являются:
Дума городского округа Сызрань;
Контрольно-счетная палата городского округа Сызрань;
Администрация городского округа Сызрань;
Финансовое Управление Администрации городского округа Сызрань;
Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань;
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань;
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань;
Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань;
Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань;
Управление семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Сызрань.
Распределение средств бюджета городского округа Сызрань, предусматриваемых соответствующим главным распорядителям бюджетных средств городского округа Сызрань на реализацию мероприятий Программы, приведено в Приложении N 4 к Программе.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемого решением Думы городского округа Сызрань.
8. Механизм реализации Муниципальной программы
Ответственным исполнителем Муниципальной программы является Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань;
Ответственный исполнитель Муниципальной программы:
- организует реализацию Муниципальной программы, осуществляет на постоянной основе мониторинг реализации муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в Муниципальную программу в соответствии с установленными требованиями, размещает утвержденную Муниципальную программу и внесенные в нее изменения в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования;
- запрашивает у участников Муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности реализации Муниципальной программы;
- проводит оценку эффективности реализации Муниципальной программы;
- ежегодно подготавливает отчет о реализации Муниципальной программы и размещает его в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования и на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань.
Исполнителями мероприятий Муниципальной программы являются органы местного самоуправления городского округа Сызрань.
Исполнители Муниципальной программы по соответствующим программным мероприятиям:
- осуществляют реализацию мероприятий Муниципальной программы в рамках своей компетенции, принимают решение о внесении изменений в Муниципальную программу в соответствии с установленными требованиями, несут ответственность за реализацию осуществляемых в рамках своей компетенции мероприятий и достижение значений, соответствующих стратегических и тактических показателей (индикаторов);
- представляют ответственному исполнителю Муниципальной программы предложения при разработке Муниципальной программы в части мероприятий Муниципальной программы, в реализации которых предполагается их участие;
- представляют ответственному исполнителю Муниципальной программы информацию для подготовки отчета о ходе реализации мероприятий Муниципальной программы;
- представляют ответственному исполнителю Муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации Муниципальной программы и годового отчета;
- представляют ответственному исполнителю Муниципальной программы копии документов, подтверждающих исполнение мероприятий Муниципальной программы.
Перечень мероприятий Муниципальной программы, направленных на решение вышеперечисленных задач, представлен в Приложении N 5 к Муниципальной программе.
9. Методика комплексной оценки эффективности реализации Муниципальной программы
Комплексная оценка эффективности реализации Муниципальной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Муниципальной программы и оценку эффективности реализации Муниципальной программы.
Степень выполнения мероприятий Муниципальной программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий Муниципальной программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Муниципальной программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
Эффективность реализации Муниципальной программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения тактических показателей (индикаторов) Муниципальной программы к уровню ее финансирования (расходов).
Показатель эффективности реализации Муниципальной программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество тактических показателей (индикаторов) Муниципальной программы;
- плановое значение n-го тактического показателя (индикатора) в соответствии с объемом ресурсов, предусмотренных и направленных на реализацию муниципальной программы;
- значение n-го тактического показателя (индикатора) на конец отчетного года;
- объем ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию Муниципальной программы в отчетном году;
- объем ресурсов, освоенных в ходе реализации Муниципальной программы на конец отчетного года.
Если об улучшении ситуации в оцениваемой сфере свидетельствует снижение значения тактического показателя (индикатора) - степень достижения значений тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается путем деления планового значения тактического показателя (индикатора) на фактически достигнутое значение тактического показателя (индикатора).
Для расчета показателя эффективности реализации Муниципальной программы используются тактические показатели (индикаторы), достижение значений которых запланировано в отчетном году, и объема ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию Муниципальной программы. В случае если фактическое значение n-го тактического показателя (индикатора) превысило его плановое значение более чем на 30%, степень достижения данного тактического показателя (индикатора) принимается равной 130%.
Оценка эффективности реализации Муниципальной программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации Муниципальной программы за все отчетные годы.
Критерии комплексной оценки эффективности реализации Муниципальной программы
Эффективность реализации Муниципальной программы признается низкой:
при значении показателя эффективности реализации Муниципальной программы менее 90 процентов и степени выполнения мероприятий Муниципальной программы менее 90 процентов;
при значении показателя эффективности реализации Муниципальной программы менее 90 процентов и степени выполнения мероприятий Муниципальной программы более или равной 90 и менее 100 процентов;
при значении показателя эффективности реализации Муниципальной программы менее 90 процентов и степени выполнения мероприятий Муниципальной программы равной 100 процентам;
при значении показателя эффективности реализации Муниципальной программы более или равном 90 процентам и менее или равном 100 процентам, но степени выполнения мероприятий Муниципальной программы менее 90 процентов;
при значении показателя эффективности реализации Муниципальной программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий Муниципальной программы менее 90 процентов.
Муниципальная программа признается эффективной:
при значении показателя эффективности реализации Муниципальной программы (в пределах) более или равном 90 процентам и менее или равном 100 процентам и степени выполнения мероприятий Муниципальной программы (в пределах) более или равной 90 и менее 100 процентов;
при значении показателя эффективности реализации Муниципальной программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий Муниципальной программы более или равной 90 процентам или менее 100 процентов.
Эффективность реализации Муниципальной программы признается высокой:
при значении показателя эффективности реализации Муниципальной программы более или равном 90 процентам или менее или равном 100 процентам и степени выполнения мероприятий Муниципальной программы равной 100 процентам; при значении показателя эффективности реализации Муниципальной программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий Муниципальной программы равной 100 процентам.
Приложение N 1
к Муниципальной программе
городского округа Сызрань
"Развитие органов местного самоуправления
и муниципальной службы в городском округе
Сызрань на 2020-2025 годы"
Таблица 1.
Перечень
стратегических показателей (индикаторов) на 2020-2022 годы муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие органов местного самоуправления и муниципальной службы в городском округе Сызрань на 2020-2025 годы"
N |
Наименование цели, стратегического показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Значение стратегического показателя (индикатора) по годам |
||||
2018 (отчет) |
2019 (оценка) |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
плановый период (прогноз) | |||||||
Цель: развитие и совершенствование муниципальной службы в городском округе Сызрань, повышение престижа муниципальной службы | |||||||
1. |
Доля муниципальных служащих городского округа Сызрань, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию (программы дополнительного профессионального образования (семинары, тренинги, конференции, форумы, деловые игры, круглые столы, мастер-классы, выставки, конкурсы, экспертизы и др.)), в общем количестве муниципальных служащих городского округа Сызрань |
% |
40 |
42 |
45 |
45 |
45 |
Таблица 2.
Перечень
стратегических показателей (индикаторов) на 2023-2025 годы муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие органов местного самоуправления и муниципальной службы в городском округе Сызрань на 2020-2025 годы"
N |
Наименование цели, стратегического показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Значение стратегического показателя (индикатора) по годам |
||||
2021 (отчет) |
2022 (оценка) |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
плановый период (прогноз) | |||||||
Цель 1. Развитие, совершенствование и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения, реализации отдельных переданных государственных полномочий | |||||||
|
Доступность информации о деятельности органов местного самоуправления (предназначенной для официального опубликования) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Цель 2. Развитие и совершенствование муниципальной службы в городском округе Сызрань, повышение престижа муниципальной службы | |||||||
1. |
Доля муниципальных служащих городского округа Сызрань, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию (программы дополнительного профессионального образования (семинары, тренинги, конференции, форумы, деловые игры, круглые столы, мастер-классы, выставки, конкурсы, экспертизы и др.)), в общем количестве муниципальных служащих городского округа Сызрань |
% |
45 |
45 |
50 |
50 |
55 |
Приложение N 2
к Муниципальной программе
городского округа Сызрань
"Развитие органов местного самоуправления
и муниципальной службы в городском
округе Сызрань на 2020-2025 годы"
Методика
расчета тактических и стратегических показателей (индикаторов) муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие органов местного самоуправления и муниципальной службы в городском округе Сызрань на 2020-2025 годы"
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Методика расчета показателя (индикатора) |
Источник информации для расчета значения показателя (индикатора) |
Примечание |
Тактические показатели (индикаторы) | ||||
1 |
Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, в общем количестве должностей муниципальной службы |
Отношение должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, к общему количеству должностей муниципальной службы в городском округе Сызрань |
Кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Администрации городского округа Сызрань |
|
2 |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных на основе назначения из кадрового резерва, в общем числе лиц, назначенных на вакантные должности муниципальной службы |
Отношение количества должностей муниципальной службы, замещенных на основе назначения из кадрового резерва, к общему числу лиц, назначенных на вакантные должности муниципальной службы в городском округе Сызрань |
Протоколы заседаний комиссии по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в городском округе Сызрань Самарской области |
|
3 |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных по результатам конкурса на замещение должностей муниципальной службы, в общем числе лиц, назначенных на вакантные должности муниципальной службы |
Отношение количества должностей муниципальной службы, замещенных по результатам конкурса, к общему числу лиц, назначенных на вакантные должности муниципальной службы в городском округе Сызрань |
Протоколы заседаний комиссий по проведению конкурса для замещения вакантных должностей муниципальной службы в городском округе Сызрань Самарской области, распорядительные акты о назначении на должность |
|
4 |
Количество проведенных мероприятий, направленных на оказание методической и консультационной помощи муниципальным служащим по вопросам муниципальной службы |
Показатель считается равным количеству мероприятий, направленных на оказание методической и консультационной помощи муниципальным служащим по вопросам муниципальной службы |
Протоколы проведения мероприятий |
|
5 |
Доля муниципальных служащих в городском округе Сызрань, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам, в общем количестве муниципальных служащих городского округа Сызрань |
Отношение количества муниципальных служащих, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам, к общему количеству муниципальных служащих городского округа Сызрань |
Акты сдачи-приемки оказанных услуг. Документы установленного образца о прохождении обучения по дополнительным профессиональным программам |
|
6 |
Количество сводных итоговых материалов, сформированных на основании данных, полученных в результате проведенного анализа положений об органах Администрации городского округа Сызрань и должностных инструкций по должностям муниципальной службы на предмет исключения дублирования функций |
Показатель считается равным количеству сводных итоговых материалов, сформированных на основании данных, полученных в результате проведенного анализа положений об органах Администрации городского округа Сызрань и должностных инструкций по должностям муниципальной службы на предмет исключения дублирования функций |
Служебные записки кадровых служб органов Администрации городского округа Сызрань о проведенном анализе положений о структурных подразделениях и должностных инструкций по должностям муниципальной службы на предмет исключения дублирования функций, сводная итоговая служебная записка начальника отдела муниципальной службы и кадров Администрации городского округа Сызрань |
|
7 |
Доля случаев нематериального поощрения муниципальных служащих за высокие достижения в труде, в общей численности муниципальных служащих в городском округе Сызрань |
Отношение количества случаев нематериального поощрения муниципальных служащих за высокие достижения в труде к фактической численности муниципальных служащих в городском округе Сызрань |
Копии правовых актов о поощрении муниципальных служащих |
|
8 |
Количество участников конкурса "Лучший специалист местного самоуправления городского округа Сызрань" |
Показатель считается равным количеству участников конкурса "Лучший специалист местного самоуправления городского округа Сызрань" |
Протокол заседания комиссии по проведению ежегодного профессионального конкурса "Лучший специалист местного самоуправления городского округа Сызрань Самарской области" |
|
9 |
Доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, в фактической численности муниципальных служащих, подлежащих прохождению диспансеризации |
Отношение муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, в фактической численности муниципальных служащих, подлежащих прохождению диспансеризации |
Акты сдачи-приемки оказанных услуг |
|
10 |
Норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления |
Методика утверждена Постановлением Правительства Самарской области. Расчет выполняется профильным министерством Самарской области |
Норматив ежегодно утверждается постановлением Правительства Самарской области |
|
11 |
Количество получателей пенсии за выслугу лет к страховой пенсии муниципальным служащим городского округа Сызрань |
Показатель считается равным количеству получателей пенсий |
Муниципальный правовой акт об установлении пенсии за выслугу лет |
|
Стратегический показатель (индикатор) | ||||
10 |
Доля муниципальных служащих городского округа Сызрань, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию (в том числе программы дополнительного профессионального образования, семинары, тренинги, конференции, форумы, деловые игры, круглые столы, мастер-классы, выставки, конкурсы, экспертизы и др.), в общем количестве муниципальных служащих городского округа Сызрань |
Отношение муниципальных служащих, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию (в том числе программы дополнительного профессионального образования, семинары, тренинги, конференции, форумы, деловые игры, круглые столы, мастер-классы, выставки, конкурсы, экспертизы и др.), к общему количеству муниципальных служащих городского округа Сызрань |
Акты сдачи-приемки оказанных услуг, информация, представленная кадровыми службами органов местного самоуправления, органов Администрации городского округа Сызрань |
|
|
Доступность информации о деятельности органов местного самоуправления (предназначенной для официального опубликования) |
Отношение принятых опубликованных нормативно правовых актов органов местного самоуправления к общему количеству принятых нормативно правовых актов органов местного самоуправления, в % |
Сайт Администрации городского округа Сызрань, Думы городского округа Сызрань |
|
Приложение N 3
к Муниципальной программе
городского округа Сызрань
"Развитие органов местного самоуправления
и муниципальной службы в городском
округе Сызрань на 2020-2025 годы"
Таблица 1.
Перечень
тактических показателей (индикаторов) на 2020-2022 годы, характеризующих ход и итоги реализации муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие органов местного самоуправления и муниципальной службы в городском округе Сызрань на 2020-2025 годы"
N |
Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Значение тактического показателя (индикатора) по годам |
||||
2018 (отчет) |
2019 (оценка) |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
прогноз | |||||||
Цель: развитие и совершенствование муниципальной службы в городском округе Сызрань, повышение престижа муниципальной службы | |||||||
Задача 1. Формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы в городском округе Сызрань | |||||||
1.1. |
Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, в общем количестве должностей муниципальной службы |
% |
36,6 |
55 |
60 |
65 |
51 |
1.2. |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных на основе назначения из кадрового резерва, в общем числе лиц, назначенных на вакантные должности муниципальной службы |
% |
19 |
34 |
37 |
20 |
13 |
1.3. |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных по результатам конкурса на замещение должностей муниципальной службы, в общем числе лиц, назначенных на вакантные должности муниципальной службы |
% |
34 |
19 |
20 |
10 |
6 |
Задача 2. Совершенствование системы профессионального развития (дополнительного профессионального образования и иных мероприятий по профессиональному развитию) муниципальных служащих в городском округе Сызрань | |||||||
2.1. |
Количество мероприятий, направленных на оказание методической и консультационной помощи муниципальным служащим по вопросам муниципальной службы |
Ед. |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
2.2. |
Доля муниципальных служащих, успешно прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам, к общему количеству муниципальных служащих городского округа Сызрань |
% |
31,4 |
30 |
30 |
30 |
17,5 |
Задача 3. Создание, внедрение правовых и организационных механизмов, направленных на повышение результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих городского округа Сызрань | |||||||
3.1. |
Количество сводных итоговых материалов, сформированных на основании данных, полученных в результате проведенного анализа положений об органах Администрации городского округа Сызрань и должностных инструкций по должностям муниципальной службы на предмет исключения дублирования функций |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3.2. |
Доля случаев нематериального поощрения муниципальных служащих за высокие достижения в труде, в списочной численности муниципальных служащих в городском округе Сызрань |
% |
14 |
8 |
10 |
12 |
14 |
3.3. |
Количество участников конкурса "Лучший специалист местного самоуправления городского округа Сызрань" |
Ед. |
2 |
9 |
3 |
3 |
|
Задача 4. Создание условий для укрепления здоровья муниципальных служащих | |||||||
4.1. |
Доля муниципальных служащих в городском округе Сызрань, прошедших диспансеризацию, в общем количестве муниципальных служащих городского округа Сызрань, подлежащих диспансеризации |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Таблица 2.
Перечень
тактических показателей (индикаторов) на 2023-2025 годы, характеризующих ход и итоги реализации муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие органов местного самоуправления и муниципальной службы в городском округе Сызрань на 2020-2025 годы"
N |
Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Значение тактического показателя (индикатора) по годам |
||||
2021 (отчет) |
2022 (оценка) |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
прогноз | |||||||
Цель 1. Развитие, совершенствование и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения, реализации отдельных переданных государственных полномочий Задача 1. Создание условий для эффективной деятельности органов местного самоуправления в целях реализации возложенных на них полномочий, в том числе по реализации переданных государственных полномочий | |||||||
|
Норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления |
% |
19,67 |
20,19 |
21,22 |
21,22 |
21,22 |
|
Количество получателей пенсии за выслугу лет к страховой пенсии муниципальным служащим городского округа Сызрань |
Чел. |
69 |
49 |
62 |
62 |
62 |
Цель 2. Развитие и совершенствование муниципальной службы в городском округе Сызрань, повышение престижа муниципальной службы | |||||||
Задача 1. Формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы в городском округе Сызрань | |||||||
1.1. |
Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, в общем количестве должностей муниципальной службы |
% |
65,3 |
51 |
75 |
80 |
80 |
1.2. |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных на основе назначения из кадрового резерва, в общем числе лиц, назначенных на вакантные должности муниципальной службы |
% |
20 |
13 |
46 |
50 |
50 |
1.3. |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных по результатам конкурса на замещение должностей муниципальной службы, в общем числе лиц, назначенных на вакантные должности муниципальной службы |
% |
7,5 |
6 |
27 |
30 |
30 |
Задача 2. Совершенствование системы профессионального развития (дополнительного профессионального образования и иных мероприятий по профессиональному развитию) муниципальных служащих в городском округе Сызрань | |||||||
2.1. |
Количество мероприятий, направленных на оказание методической и консультационной помощи муниципальным служащим по вопросам муниципальной службы |
Ед. |
7 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2.2. |
Доля муниципальных служащих, успешно прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам, к общему количеству муниципальных служащих городского округа Сызрань |
% |
30 |
17,5 |
30 |
30 |
30 |
Задача 3. Создание, внедрение правовых и организационных механизмов, направленных на повышение результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих городского округа Сызрань | |||||||
3.1. |
Количество сводных итоговых материалов, сформированных на основании данных, полученных в результате проведенного анализа положений об органах Администрации городского округа Сызрань и должностных инструкций по должностям муниципальной службы на предмет исключения дублирования функций |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3.2. |
Доля случаев нематериального поощрения муниципальных служащих за высокие достижения в труде, в списочной численности муниципальных служащих в городском округе Сызрань |
% |
12 |
14 |
15 |
15 |
15 |
3.3. |
Количество участников конкурса "Лучший специалист местного самоуправления городского округа Сызрань" |
Чел. |
3 |
|
3 |
3 |
3 |
Задача 4. Создание условий для укрепления здоровья муниципальных служащих | |||||||
4.1. |
Доля муниципальных служащих в городском округе Сызрань, прошедших диспансеризацию, в общем количестве муниципальных служащих городского округа Сызрань, подлежащих диспансеризации |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение N 4
к Муниципальной программе
городского округа Сызрань
"Развитие органов местного самоуправления
и муниципальной службы в городском
округе Сызрань на 2020-2025 годы"
Таблица 1.
Распределение
средств бюджета городского округа Сызрань на реализацию мероприятий муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие органов местного самоуправления и муниципальной службы в городском округе Сызрань на 2020-2025 годы"
тыс. рублей
N |
Главный распорядитель бюджетных средств, исполнитель Программы |
Всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
1. |
Дума городского округа Сызрань |
78 101,7 |
155 |
138,8 |
72,9 |
26 158,0 |
25 788,5 |
25 788,5 |
|
средства бюджета городского округа |
78 101,7 |
155 |
138,8 |
72,9 |
26 158,0 |
25 788,5 |
25 788,5 |
2. |
Контрольно-счетная палата городского округа Сызрань |
27 497,9 |
|
27,3 |
41,4 |
9 212,2 |
9 108,5 |
9 108,5 |
|
средства бюджета городского округа |
27 497,9 |
|
27,3 |
41,4 |
9 212,2 |
9 108,5 |
9 108,5 |
3. |
Администрация городского округа Сызрань |
476 624,2 |
884,8 |
1 303,3 |
731,3 |
158 528,3 |
157 324,8 |
157 851,7 |
|
средства бюджета городского округа |
463 481,8 |
884,8 |
1 303,3 |
731,3 |
152 775,5 |
153 630,0 |
154 156,9 |
|
средства областного бюджета |
13 142,4 |
|
|
|
5 752,8 |
3 694,8 |
3 694,8 |
4. |
Финансовое Управление Администрации городского округа Сызрань |
72 406,2 |
175,0 |
174,3 |
186,6 |
23 787,4 |
23 923,2 |
24 159,7 |
|
средства бюджета городского округа |
72 406,2 |
175,0 |
174,3 |
186,6 |
23 787,4 |
23 923,2 |
24 159,7 |
5. |
Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань |
66 557,5 |
153,0 |
153,0 |
153,0 |
21 999,5 |
22 049,5 |
22 049,5 |
|
средства бюджета городского округа |
66 557,5 |
153,0 |
153,0 |
153,0 |
21 999,5 |
22 049,5 |
22 049,5 |
6. |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань |
118 362,6 |
165,1 |
265,9 |
247,0 |
39 228,2 |
39 228,2 |
39 228,2 |
|
средства бюджета городского округа |
114 787,8 |
165,1 |
265,9 |
247,0 |
38 036,6 |
38 036,6 |
38 036,6 |
|
средства областного бюджета |
3 574,8 |
|
|
|
1 191,6 |
1 191,6 |
1 191,6 |
7. |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
37 692,89 |
63,99 |
45,2 |
58,3 |
12 508,4 |
12 508,5 |
12 508,5 |
|
средства бюджета городского округа |
37 692,89 |
63,99 |
45,2 |
58,3 |
12 508,4 |
12 508,5 |
12 508,5 |
8. |
Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань |
11 854,7 |
16,9 |
20,9 |
9,5 |
3 935,8 |
3 935,8 |
3 935,8 |
|
средства бюджета городского округа |
11 854,7 |
16,9 |
20,9 |
9,5 |
3 935,8 |
3 935,8 |
3 935,8 |
9. |
Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань |
33 900,6 |
17,3 |
8,5 |
8,5 |
11 323,5 |
11 271,4 |
11 271,4 |
|
средства бюджета городского округа |
33 900,6 |
17,3 |
8,5 |
8,5 |
11 323,5 |
11 271,4 |
11 271,4 |
10. |
Управление семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Сызрань |
42 966,0 |
15,0 |
4,1 |
27,1 |
14 306,6 |
14 306,6 |
14 306,6 |
|
средства бюджета городского округа |
4 419,3 |
15,0 |
4,1 |
27,1 |
1 457,7 |
1 457,7 |
1 457,7 |
|
средства областного бюджета |
38546,7 |
|
|
|
12 848,9 |
12 848,9 |
12 848,9 |
Итого: |
965 964,29 |
1 646,09 |
2 141,3 |
1 535,6 |
320 987,9 |
319 445,0 |
320 208,4 |
|
|
средства бюджета городского округа |
910 700,39 |
1 646,09 |
2 141,3 |
1 535,6 |
301 194,6 |
301 709,7 |
302 473,1 |
|
средства областного бюджета |
55 263,9 |
|
|
|
19 793,3 |
17 735,3 |
17 735,3 |
Таблица 2.
Распределение
средств бюджета городского округа Сызрань на реализацию мероприятия "Организация обучения работников органов местного самоуправления городского округа Сызрань по дополнительным профессиональным программам"
тыс. рублей
Наименование |
Всего |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Дума городского округа Сызрань |
435,4 |
55,0 |
60,4 |
- |
60,0 |
130,0 |
130,0 |
Контрольно-счётная палата городского округа Сызрань |
160,8 |
- |
- |
10,0 |
86,8 |
32,0 |
32,0 |
Администрация городского округа Сызрань |
2594,4 |
593,3 |
923,5 |
136,3 |
137,5 |
401,9 |
401,9 |
Финансовое управление Администрации городского округа Сызрань |
355,1 |
80,0 |
71,9 |
63,4 |
5,8 |
67 |
67 |
Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань |
300,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань |
676,2 |
28,5 |
116,2 |
69,5 |
154,0 |
154,0 |
154,0 |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
390,2 |
27,9 |
10,2 |
19,1 |
111,0 |
111,0 |
111,0 |
Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань |
91,3 |
4,9 |
11,4 |
- |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань |
8,8 |
8,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление семьи, опеки и попечительства |
63,4 |
10,4 |
- |
17,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
Итого: |
5075,6 |
858,8 |
1243,6 |
365,3 |
642,1 |
982,9 |
982,9 |
Таблица 3.
Распределение
средств бюджета городского округа Сызрань на реализацию мероприятия "Организация проведения диспансеризации муниципальных служащих городского округа Сызрань"
тыс. рублей
Главный распорядитель бюджетных средств |
Всего |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Дума городского округа Сызрань |
492,2 |
100,0 |
78,4 |
72,9 |
80,3 |
80,3 |
80,3 |
Контрольно-счётная палата городского округа Сызрань |
174,8 |
- |
27,3 |
31,4 |
38,7 |
38,7 |
38,7 |
Администрация городского округа Сызрань |
3299,1 |
291,5 |
379,8 |
595,0 |
556,2 |
738,3 |
738,3 |
Финансовое Управление Администрации городского округа Сызрань |
681,2 |
95,0 |
102,4 |
123,2 |
120,2 |
120,2 |
120,2 |
Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань |
618,0 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань |
973,8 |
136,6 |
149,7 |
177,5 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
258,19 |
36,09 |
35 |
39,2 |
49,3 |
49,3 |
49,3 |
Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань |
59,5 |
12,0 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань |
51,0 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
Управление семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Сызрань |
51,8 |
4,6 |
4,1 |
10,1 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
Итого: |
6659,59 |
787,29 |
897,7 |
1170,3 |
1146,7 |
1328,8 |
1328,8 |
Таблица 4.
Распределение
расходов бюджета городского округа Сызрань на обеспечение выполнения функций органами местного самоуправления
тыс. рублей
Главный распорядитель бюджетных средств |
Всего |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Дума городского округа Сызрань |
77 174,1 |
26 017,7 |
25 578,2 |
25 578,2 |
Контрольно-счётная палата городского округа Сызрань |
27 162,3 |
9 086,7 |
9 037,8 |
9 037,8 |
Администрация городского округа Сызрань |
436 601,8 |
145 086,3 |
145 494,3 |
146 021,2 |
Финансовое Управление Администрации городского округа Сызрань |
71 369,9 |
23 661,4 |
23 736,0 |
23 972,5 |
Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань |
65 639,5 |
21 846,5 |
21 896,5 |
21 896,5 |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань |
113 137,8 |
37 712,6 |
37 712,6 |
37 712,6 |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
37 044,5 |
12 348,1 |
12 348,2 |
12 348,2 |
Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань |
11 703,9 |
3 901,3 |
3 901,3 |
3 901,3 |
Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань |
33 840,8 |
11 315,0 |
11 262,9 |
11 262,9 |
Управление семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Сызрань |
4 304,1 |
1 434,7 |
1 434,7 |
1 434,7 |
Итого: |
877 978,7 |
292 410,3 |
292 402,5 |
293 165,9 |
Таблица 5.
Распределение
средств областного бюджета на выполнение отдельных переданных государственных полномочий
тыс. рублей
Наименование субвенции |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Всего |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Субвенции на исполнение отдельных государственных полномочий Самарской области в сфере охраны окружающей среды |
Администрация городского округа Сызрань |
2 058,0 |
2 058,0 |
- |
- |
Субвенции на реализацию отдельных государственных полномочий в сфере охраны труда |
1 680,0 |
560,0 |
560,0 |
560,0 |
|
Субвенции на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по организации деятельности административных комиссий |
5 943,0 |
1 981,0 |
1 981,0 |
1 981,0 |
|
Субвенции на исполнение государственных полномочий Самарской области на осуществление деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними лицами и социальной поддержке семьи, материнства и детства |
3 461,4 |
1 153,8 |
1 153,8 |
1 153,8 |
|
Итого: |
13 142,4 |
5 752,8 |
3 694,8 |
3 694,8 |
|
Субвенции на исполнение переданных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань |
1 246,8 |
415,6 |
415,6 |
415,6 |
Субвенции на исполнение переданных государственных полномочий Самарской области по организации регулярных перевозок на садово-дачные массивы |
2 328,0 |
776,0 |
776,0 |
776,0 |
|
Итого: |
3 574,8 |
1 191,6 |
1 191,6 |
1 191,6 |
|
Субвенции на исполнение государственных полномочий Самарской области на осуществление деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними лицами и социальной поддержке семьи, материнства и детства |
Управление семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Сызрань |
31 152,6 |
10 384,2 |
10 384,2 |
10 384,2 |
Субвенции на исполнение отдельных государственных полномочий Самарской области по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, нуждающихся в соответствии с законодательством в установлении над ними опеки и попечительства, а также реализации мероприятий по заключению договоров с управляющими имуществом граждан в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации |
7 394,1 |
2 464,7 |
2 464,7 |
2 464,7 |
|
Итого: |
38 546,7 |
12 848,9 |
12 848,9 |
12 848,9 |
|
Всего: |
55 263,9 |
19 793,3 |
17 735,3 |
17 735,3 |
Приложение N 5
к Муниципальной программе
городского округа Сызрань
"Развитие органов местного самоуправления
и муниципальной службы в городском округе
Сызрань на 2020-2025 годы"
Таблица 1.
Перечень
мероприятий на 2020-2022 годы муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие органов местного самоуправления и муниципальной службы в городском округе Сызрань на 2020-2025 годы"
N |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Срок реализации, годы |
Исполнители мероприятия |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Тактический показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий) |
|||
Всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
||||||||
Цель: Развитие и совершенствование муниципальной службы в городском округе Сызрань, повышение престижа муниципальной службы | ||||||||||
1 |
Задача 1. Формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы в городском округе Сызрань |
|||||||||
1.1. |
Совершенствование механизма формирования и использования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы и управленческого резерва кадров в городском округе Сызрань |
2020-2022 |
Отдел муниципальной службы и кадров Администрации городского округа Сызрань; органы Администрации городского округа Сызрань, Дума городского округа Сызрань, Контрольно-счётная палата городского округа Сызрань |
|
|
|
|
|
|
Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв в общем количестве должностей муниципальной службы Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных на основе назначения из кадрового резерва, в общем числе лиц, назначенных на вакантные должности муниципальной службы |
1.2. |
Анализ и совершенствование порядка замещения вакантных должностей муниципальной службы на конкурсной основе |
2020-2022 |
Отдел муниципальной службы и кадров Администрации городского округа Сызрань; органы Администрации городского округа Сызрань, Дума городского округа Сызрань, Контрольно-счётная палата городского округа Сызрань |
|
|
|
|
|
|
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещённых по результатам конкурса на замещение должностей муниципальной службы, в общем числе лиц, назначенных на вакантные должности муниципальной службы |
2. |
Задача 2. Совершенствование системы профессионального развития (дополнительного профессионального образования и иных мероприятий по профессиональному развитию) муниципальных служащих в городском округе Сызрань |
|||||||||
2.1. |
Организация и проведение мероприятий, направленных на оказание методической и консультационной помощи муниципальным служащим по вопросам муниципальной службы |
2020-2022 |
Отдел муниципальной службы и кадров Администрации городского округа Сызрань; органы Администрации городского округа Сызрань, Дума городского округа Сызрань, Контрольно-счётная палата городского округа Сызрань |
|
|
|
|
|
|
Количество мероприятий, направленных на оказание методической и консультационной помощи муниципальным служащим по вопросам муниципальной службы |
2.2. |
Организация обучения работников органов местного самоуправления городского округа Сызрань по дополнительным профессиональным программам |
2020-2025 |
Отдел муниципальной службы и кадров Администрации городского округа Сызрань; органы Администрации городского округа Сызрань, Дума городского округа Сызрань, Контрольно-счётная палата городского округа Сызрань |
Дума городского округа Сызрань, Контрольно-счётная палата городского округа Сызрань, Администрация городского округа Сызрань; Финансовое Управление Администрации городского округа Сызрань; Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань; Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань; Управление культуры Администрации городского округа Сызрань; Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань; Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань; Управление семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Сызрань |
Бюджет городского округа Сызрань |
2 467,7 |
858,8 |
1 243,6 |
365,3 |
Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам к общему количеству муниципальных служащих городского округа Сызрань |
3. |
Задача 3. Создание, внедрение правовых и организационных механизмов, направленных на повышение результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в городском округе Сызрань |
|||||||||
3.1 |
Проведение функционального анализа подразделений и должностных инструкций работников с учётом целей и задач органов местного самоуправления, экспертиза полномочий и функций на предмет исключения дублирования функций |
2020-2022 |
Отдел муниципальной службы и кадров Администрации городского округа Сызрань; органы Администрации городского округа Сызрань, Дума городского округа Сызрань, Контрольно-счётная палата городского округа Сызрань |
|
|
|
|
|
|
Количество сводных итоговых материалов, сформированных на основании данных, полученных в результате проведённого анализа положений об органах Администрации городского округа Сызрань и должностных инструкций по должностям муниципальной службы на предмет исключения дублирования функций |
3.2 |
Создание и внедрение системы мотивации муниципальных служащих |
2020-2022 |
Отдел муниципальной службы и кадров Администрации городского округа Сызрань; органы Администрации городского округа Сызрань, Дума городского округа Сызрань, Контрольно-счётная палата городского округа Сызрань |
|
|
|
|
|
|
Доля случаев нематериального поощрения муниципальных служащих за высокие достижения в труде, в списочной численности муниципальных служащих в городском округе Сызрань |
3.3 |
Проведение профессионального конкурса "Лучший специалист местного самоуправления в городском округе Сызрань Самарской области" |
2020-2022 |
Отдел муниципальной службы и кадров Администрации городского округа Сызрань |
|
|
|
|
|
|
Количество участников конкурса "Лучший специалист местного самоуправления городского округа Сызрань" |
4. |
Задача 4. Создание условий для укрепления здоровья муниципальных служащих |
|||||||||
4.1 |
Организация прохождения диспансеризации лицами, замещающими должности муниципальной службы |
2020-2022 |
Отдел муниципальной службы и кадров Администрации городского округа Сызрань; органы Администрации городского округа Сызрань, Дума городского округа Сызрань, Контрольно-счётная палата городского округа Сызрань |
Дума городского округа Сызрань, Контрольно-счётная палата городского округа Сызрань, Администрация городского округа Сызрань; Финансовое Управление Администрации городского округа Сызрань; Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань; Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань; Управление культуры Администрации городского округа Сызрань; Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань; Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань; Управление семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Сызрань |
Бюджет городского округа Сызрань |
2 855,29 |
787,29 |
897,7 |
1 170,3 |
Доля муниципальных служащих в городском округе Сызрань, прошедших диспансеризацию в общем количестве муниципальных служащих городского округа Сызрань |
|
Итого по программе: |
|
|
|
|
5 322,99 |
1 646,09 |
2 141,3 |
1 535,6 |
|
Таблица 2.
Перечень
мероприятий на 2023-2025 годы муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие органов местного самоуправления и муниципальной службы в городском округе Сызрань на 2020-2025 годы"
N |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Срок реализации, годы |
Исполнители мероприятия |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Тактический показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий) |
|||
Всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2023 |
2024 |
2025 |
||||||||
Цель 1. Развитие, совершенствование и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения, реализации отдельных переданных государственных полномочий | ||||||||||
1. |
Задача 1. Создание условий для эффективной деятельности органов местного самоуправления в целях реализации возложенных на них полномочий, в том числе по реализации переданных государственных полномочий |
|||||||||
1.1. |
Обеспечение выполнения функций органами местного самоуправления городского округа Сызрань |
2023-2025 |
Дума городского округа Сызрань, Контрольно-счётная палата городского округа Сызрань, Администрация городского округа Сызрань; Финансовое Управление Администрации городского округа Сызрань; Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань; Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань; Управление культуры Администрации городского округа Сызрань; Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань; Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань; Управление семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Сызрань |
Дума городского округа Сызрань, Контрольно-счётная палата городского округа Сызрань, Администрация городского округа Сызрань; Финансовое Управление Администрации городского округа Сызрань; Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань; Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань; Управление культуры Администрации городского округа Сызрань; Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань; Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань; Управление семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Сызрань |
Бюджет городского округа Сызрань; областной бюджет |
933 242,6 |
312 203,6 |
310 137,8 |
310 901,2 |
Норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления |
1.2. |
Выплата пенсии за выслугу лет к страховой пенсии муниципальным служащим городского округа Сызрань |
2023-2025 |
Администрация городского округа Сызрань |
Администрация городского округа Сызрань |
Бюджет городского округа Сызрань |
20 986,5 |
6 995,5 |
6 995,5 |
6 995,5 |
Количество получателей пенсии за выслугу лет к страховой пенсии муниципальным служащим городского округа Сызрань |
|
Итого по Цели 1. |
|
|
|
|
954 229,1 |
319 199,1 |
317 133,3 |
317 896,7 |
|
Цель 2. Развитие и совершенствование муниципальной службы в городском округе Сызрань, повышение престижа муниципальной службы | ||||||||||
1 |
Задача 1. Формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы в городском округе Сызрань |
|||||||||
1.1. |
Совершенствование механизма формирования и использования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы и управленческого резерва кадров в городском округе Сызрань |
2023-2025 |
Отдел муниципальной службы и кадров Администрации городского округа Сызрань; органы Администрации городского округа Сызрань, Дума городского округа Сызрань, Контрольно-счётная палата городского округа Сызрань |
|
|
|
|
|
|
Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв в общем количестве должностей муниципальной службы Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных на основе назначения из кадрового резерва, в общем числе лиц, назначенных на вакантные должности муниципальной службы |
1.2. |
Анализ и совершенствование порядка замещения вакантных должностей муниципальной службы на конкурсной основе |
2023-2025 |
Отдел муниципальной службы и кадров Администрации городского округа Сызрань; органы Администрации городского округа Сызрань, Дума городского округа Сызрань, Контрольно-счётная палата городского округа Сызрань |
|
|
|
|
|
|
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещённых по результатам конкурса на замещение должностей муниципальной службы, в общем числе лиц, назначенных на вакантные должности муниципальной службы |
2. |
Задача 2. Совершенствование системы профессионального развития (дополнительного профессионального образования и иных мероприятий по профессиональному развитию) муниципальных служащих в городском округе Сызрань |
|||||||||
2.1. |
Организация и проведение мероприятий, направленных на оказание методической и консультационной помощи муниципальным служащим по вопросам муниципальной службы |
2023-2025 |
Отдел муниципальной службы и кадров Администрации городского округа Сызрань; органы Администрации городского округа Сызрань, Дума городского округа Сызрань, Контрольно-счётная палата городского округа Сызрань |
|
|
|
|
|
|
Количество мероприятий, направленных на оказание методической и консультационной помощи муниципальным служащим по вопросам муниципальной службы |
2.2. |
Организация обучения работников органов местного самоуправления городского округа Сызрань по дополнительным профессиональным программам |
2023-2025 |
Отдел муниципальной службы и кадров Администрации городского округа Сызрань; органы Администрации городского округа Сызрань, Дума городского округа Сызрань, Контрольно-счётная палата городского округа Сызрань |
Дума городского округа Сызрань, Контрольно-счётная палата городского округа Сызрань, Администрация городского округа Сызрань; Финансовое Управление Администрации городского округа Сызрань; Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань; Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань; Управление культуры Администрации городского округа Сызрань; Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань; Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань; Управление семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Сызрань |
Бюджет городского округа Сызрань |
2 607,9 |
642,1 |
982,9 |
982,9 |
Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам к общему количеству муниципальных служащих городского округа Сызрань |
|
Итого по Задаче 2. |
|
|
|
|
2 607,9 |
642,1 |
982,9 |
982,9 |
|
3. |
Задача 3. Создание, внедрение правовых и организационных механизмов, направленных на повышение результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в городском округе Сызрань |
|||||||||
3.1 |
Проведение функционального анализа подразделений и должностных инструкций работников с учётом целей и задач органов местного самоуправления, экспертиза полномочий и функций на предмет исключения дублирования функций |
2023-2025 |
Отдел муниципальной службы и кадров Администрации городского округа Сызрань; органы Администрации городского округа Сызрань, Дума городского округа Сызрань, Контрольно-счётная палата городского округа Сызрань |
|
|
|
|
|
|
Количество сводных итоговых материалов, сформированных на основании данных, полученных в результате проведённого анализа положений об органах Администрации городского округа Сызрань и должностных инструкций по должностям муниципальной службы на предмет исключения дублирования функций |
3.2 |
Создание и внедрение системы мотивации муниципальных служащих |
2023-2025 |
Отдел муниципальной службы и кадров Администрации городского округа Сызрань; органы Администрации городского округа Сызрань, Дума городского округа Сызрань, Контрольно-счётная палата городского округа Сызрань |
|
|
|
|
|
|
Доля случаев нематериального поощрения муниципальных служащих за высокие достижения в труде, в списочной численности муниципальных служащих в городском округе Сызрань |
3.3 |
Проведение профессионального конкурса "Лучший специалист местного самоуправления в городском округе Сызрань Самарской области" |
2023-2025 |
Отдел муниципальной службы и кадров Администрации городского округа Сызрань |
|
|
|
|
|
|
Количество участников конкурса "Лучший специалист местного самоуправления городского округа Сызрань" |
4. |
Задача 4. Создание условий для укрепления здоровья муниципальных служащих |
|||||||||
4.1 |
Организация прохождения диспансеризации лицами, замещающими должности муниципальной службы |
2023-2025 |
Отдел муниципальной службы и кадров Администрации городского округа Сызрань; органы Администрации городского округа Сызрань, Дума городского округа Сызрань, Контрольно-счётная палата городского округа Сызрань |
Дума городского округа Сызрань, Контрольно-счётная палата городского округа Сызрань, Администрация городского округа Сызрань; Финансовое Управление Администрации городского округа Сызрань; Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань; Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань; Управление культуры Администрации городского округа Сызрань; Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань; Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань; Управление семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Сызрань |
Бюджет городского округа Сызрань |
3 804,3 |
1 146,7 |
1 328,8 |
1 328,8 |
Доля муниципальных служащих в городском округе Сызрань, прошедших диспансеризацию в общем количестве муниципальных служащих городского округа Сызрань |
|
Итого по Задаче 4. |
|
|
|
|
3 804,3 |
1 146,7 |
1 328,8 |
1 328,8 |
|
|
Итого по Цели 2. |
|
|
|
|
6 412,2 |
1 788,8 |
2 311,7 |
2 311,7 |
|
|
Итого по программе: |
|
|
|
|
960 641,3 |
320 987,9 |
319 445,0 |
320 208,4 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 16 декабря 2022 г. N 4310 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.