Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
города Южно-Сахалинска
от 19 декабря 2022 г. N 3170-па
Приложение N 2
к административному регламенту
администрации города Южно-Сахалинска
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию"
Состав, последовательность и сроки выполнения Административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием, проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в отдел приема и выдачи МКУ "ЦИОГД" |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента |
Не позднее 1 рабочего дня со дня получения заявления МКУ "ЦИОГД" |
Должностное лицо отдела приема и выдачи МКУ "ЦИОГД" |
Отдел приема и выдачи МКУ "ЦИОГД"/ГИС/ ПГС |
Наличие/отсутствие предусмотренных подразделом 2.11 административного регламента оснований для отказа в приеме документов |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); передача документов должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Регистрация заявления | ||||||
Принятие решения об отказе в приеме документов в случае выявления оснований для отказа в приеме документов |
Принятие решения об отказе в приеме документов |
|||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации |
В день регистрации заявления и документов |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент/ГИС/ПГС/СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного пакета документов |
Не позднее 3 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент/ГИС/ПГС/СМЭВ |
|
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
Не более 4 рабочих дней со дня поступления заявления в МКУ "ЦИОГД" |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент/ГИС/ПГС |
Наличие/отсутствие оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Не более 4 рабочих дней со дня поступления заявления в МКУ "ЦИОГД" |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент/ГИС/ПГС |
Наличие/отсутствие оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента |
Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный руководителем Департамента |
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги | ||||||
5. Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
в течение 1 рабочего дня после завершения процедуры принятия решения о предоставлении услуги, но не позднее срока, предусмотренного подразделом 2.9 административного регламента |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
МКУ "ЦИОГД", МФЦ/ГИС |
|
Внесение в ГИС сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
Выдача (направление) результата муниципальной услуги |
Выдача (направление) результата муниципальной услуги 1) на бумажном носителе: а) почтовым оправлением; б) лично в МКУ "ЦИОГД" или Департаменте; в) лично в МФЦ; 2) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в личный кабинет на Едином портале, на Региональном портале, в Единой информационной системе жилищного строительства. |
в течение 1 рабочего дня со дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги, но не позднее срока, предусмотренного подразделом 2.9 административного регламента |
Должностное лицо МКУ "ЦИОГД", МФЦ, Департамента |
МКУ "ЦИОГД", МФЦ/ГИС |
Выбранный заявителем способ получения результата предоставления услуги |
Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги, внесение сведений в ГИС о выдаче (направлении) результата предоставления муниципальной услуги |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 19 декабря 2022 г. N 3170-па "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.