Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
приказом департамента
имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа
от19 декабря 2022 года N 944
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах учёта, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа"
1. В абзаце первом пункта 5 после слова "(функций)" дополнить словами "Ямало-Ненецкого".
2. Пункт 8 дополнить предложением следующего содержания: "Краткое наименование услуги на Едином портале: "Выдача выписки из реестра государственного или муниципального имущества".".
3. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Результатом предоставления государственной услуги является:
11.1. решение о предоставлении выписки из реестра с приложением самой выписки из реестра (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе); форма решения о предоставлении выписки из реестра приведена в приложении N 1 к Административному регламенту;
11.2. уведомление об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе); форма уведомления об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений приведена в приложении N 2 к Административному регламенту;
11.3. решение об отказе в выдаче выписки из реестра (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе); форма решения об отказе в выдаче выписки из реестра приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.".
4. В пункте 12 цифры "14" заменить словами "5 рабочих".
5. В пункте 15:
5.1. в абзаце первом слова "форме согласно приложениям N N 1, 2" заменить словами "форме, приведённой в приложении N 4";
5.2. в абзаце втором после слов "уполномоченного представителя," дополнить словами "посредством Единого портала,";
5.3. дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае направления заявления посредством Единого портала формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством системы межведомственного электронного взаимодействия или витрин данных. В запросе также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги: в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале; на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в департаменте.".
6. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
18.1. представленные документы утратили силу на дату обращения за государственной услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом);
18.2. подача заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением требований, установленных абзацем четвёртым пункта 15 Административного регламента;
18.3. представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объёме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги.".
7. Дополнить пунктом 18-1 следующего содержания:
"18-1. Решение об отказе в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме, приведённой в приложении N 5 к Административному регламенту, направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днём подачи заявления.".
8. В пункте 20 слово "сведений" заменить словом "выписки".
9. Дополнить пунктом 33-1 следующего содержания:
"33-1. Описание административных процедур (действий) приведено в приложении N 6 к Административному регламенту.".
10. Пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Государственная услуга предоставляется в электронном виде посредством Единого портала.
Государственная услуга в электронном виде посредством Регионального портала не предоставляется.
Государственная услуга посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.".
11. В пункте 35 после слов "поступление заявления" дополнить словами "посредством Единого портала, либо".
12. В абзаце втором пункта 37 слова "2 дней" заменить словами "1 рабочего дня".
13. Дополнить пунктом 37-1 следующего содержания:
"37-1. Автоматическое информирование заявителя о ходе рассмотрения заявления вне зависимости от канала подачи заявления осуществляется в онлайн-режиме посредством Единого личного кабинета на Едином портале.".
14. В абзаце втором пункта 39 цифры "14" заменить словами "5 рабочих".
15. Абзацы третий - шестой пункта 40 изложить в следующей редакции:
"В случае отсутствия заявленного объекта учёта в реестре специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе).
В случае наличия заявленного объекта учёта в реестре специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит решение о предоставлении выписки из реестра с приложением самой выписки из реестра (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе).
В случае если содержание заявления не позволяет идентифицировать интересующий объект учёта специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит решение об отказе в выдаче выписки из реестра (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ на бумажном носителе).
Решение о предоставлении выписки из реестра с приложением самой выписки из реестра, уведомление об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений, решение об отказе в выдаче выписки из реестра передаются (направляются) специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, директору департамента либо уполномоченному им должностному лицу для подписания.".
16. В пункте 41:
16.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"41. Результатом административной процедуры является подписание директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом решения о предоставлении выписки из реестра и выписки из реестра, уведомления об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений, решение об отказе в выдаче выписки из реестра с указанием причины.";
16.2. в абзаце втором цифры "10" заменить словами "5 рабочих".
17. В пункте 43:
17.1. в абзаце первом слова "почтовым отправлением" заменить словами "посредством Единого портала или почтовым отправлением,";
17.2. в абзаце втором слова "Второй экземпляр" заменить словами "Электронная копия и (или) электронный образ".
18. Пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю:
- решения о предоставлении выписки из реестра с приложением самой выписки из реестра;
- уведомления об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений;
- решения об отказе в выдаче выписки из реестра с указанием причины.
Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня со дня подписания директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом решения о предоставлении выписки из реестра с приложением самой выписки из реестра, уведомления об отсутствии в реестре запрашиваемых сведений, решения об отказе в выдаче выписки из реестра.".
19. В абзаце втором пункта 47 после цифры "5" дополнить словами "рабочих".
20. Приложения N N 1, 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа по
предоставлению государственной услуги
"Предоставление информации об объектах
учёта, содержащихся в реестре
государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа"
(в редакции приказа
департамента имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа
от19 декабря 2022 года N 944)
ФОРМА
решения о предоставлении выписки из реестра государственного
имущества Ямало-Ненецкого автономного округа
/--------\
| |
| |
| |
| |
\--------/
ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА |
|
|
ул. Республики, д. 73, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008 Телефон: (34922) 9-87-35, 9-86-93, 9-87-05. Тел./Факс: (34922) 9-86-42. E-mail: depimot@dio.yanao.ru ОКПО: 78192874 ОГРН: 1058900022675 ИНН: 8901017357 КПП: 890101001 |
|
|
От _____________ N _______________ |
На _____________ от _______________ |
Адресат:
наименование заявителя
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) для
физического лица), почтовый
адрес или адрес
электронной почты
Решение о предоставлении выписки из реестра государственного
имущества Ямало-Ненецкого автономного округа
По результатам рассмотрения заявления от _____________________
N ____________________ (заявитель _______________) принято решение о
предоставлении выписки из реестра государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа (прилагается).
Приложение: на ___ л. в 1 экз.
Директор департамента
имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного
округа либо уполномоченное
им должностное лицо /----------------------------\ И.О. Фамилия
| Сведения об электронной |
| подписи (если документ |
| подписан усиленной |
| квалифицированной |
| электронной подписью) |
\----------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа по
предоставлению государственной услуги
"Предоставление информации об объектах
учёта, содержащихся в реестре
государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа"
(в редакции приказа
департамента имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа
от19 декабря 2022 года N 944)
ФОРМА
уведомления об отсутствии в реестре государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа запрашиваемых сведений
/--------\
| |
| |
| |
| |
\--------/
ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА |
|
|
ул. Республики, д. 73, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008 Телефон: (34922) 9-87-35, 9-86-93, 9-87-05. Тел./Факс: (34922) 9-86-42. E-mail: depimot@dio.yanao.ru ОКПО: 78192874 ОГРН: 1058900022675 ИНН: 8901017357 КПП: 890101001 |
|
|
От _____________ N _______________ |
На _____________ от _______________ |
Адресат:
наименование заявителя
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) для
физического лица), почтовый
адрес или адрес
электронной почты
Уведомление об отсутствии в реестре государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа запрашиваемых сведений
По результатам рассмотрения заявления от _____________________
N ___________________ (заявитель _________) сообщаю об отсутствии в
реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа
запрашиваемых сведений.
Директор департамента
имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного
округа либо уполномоченное
им должностное лицо /----------------------------\ И.О. Фамилия
| Сведения об электронной |
| подписи (если документ |
| подписан усиленной |
| квалифицированной |
| электронной подписью) |
\----------------------------/
".
21. Дополнить приложениями N N 3 - 6 следующего содержания:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа по
предоставлению государственной услуги
"Предоставление информации об объектах
учёта, содержащихся в реестре
государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа"
ФОРМА
решения об отказе в выдаче выписки из реестра государственного
имущества Ямало-Ненецкого автономного округа
/--------\
| |
| |
| |
| |
\--------/
ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА |
|
|
ул. Республики, д. 73, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008 Телефон: (34922) 9-87-35, 9-86-93, 9-87-05. Тел./Факс: (34922) 9-86-42. E-mail: depimot@dio.yanao.ru ОКПО: 78192874 ОГРН: 1058900022675 ИНН: 8901017357 КПП: 890101001 |
|
|
От _____________ N _______________ |
На _____________ от _______________ |
Адресат:
наименование заявителя
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) для
физического лица), почтовый
адрес или адрес
электронной почты
Решение об отказе в выдаче выписки из реестра государственного
имущества Ямало-Ненецкого автономного округа
По результатам рассмотрения заявления от ______________________
N ___________________ (заявитель _____________) принято решение об отказе
в выдаче выписки из реестра государственного имущества Ямало-Ненецкого
автономного округа по следующим основания:_______________________________
________________________________________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в департамент имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа с заявлением после устранения
указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путём
направления жалобы в уполномоченный орган - департамент имущественных
отношений Ямало-Ненецкого автономного округа, а также в судебном порядке.
Директор департамента
имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного
округа либо уполномоченное
им должностное лицо /----------------------------\ И.О. Фамилия
| Сведения об электронной |
| подписи (если документ |
| подписан усиленной |
| квалифицированной |
| электронной подписью) |
\----------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа по
предоставлению государственной услуги
"Предоставление информации об объектах
учёта, содержащихся в реестре
государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа"
ФОРМА
заявления о предоставлении государственной услуги
ЗАЯВЛЕНИЕ (ЗАПРОС)
о предоставлении государственной услуги "Предоставление
информации об объектах учёта, содержащихся в реестре государственного
имущества Ямало-Ненецкого автономного округа" 1
Характеристики объекта учёта, позволяющие его однозначно определить
(в зависимости от вида объекта, в отношении которого запрашивается
информация):
вид объекта: ___________________________________________________________;
наименование объекта: __________________________________________________;
реестровый номер объекта: ______________________________________________;
адрес (местоположение) объекта: ________________________________________;
кадастровый (условный) номер объекта: __________________________________;
вид разрешённого использования: ________________________________________;
наименование эмитента: _________________________________________________;
ИНН ____________________________________________________________________;
наименование юридического лица (в отношении которого запрашивается
информация) ____________________________________________________________;
наименование юридического лица, в котором есть уставной капитал
________________________________________________________________________;
марка, модель __________________________________________________________;
государственный регистрационный номер __________________________________;
идентификационный номер судна __________________________________________;
иные характеристики объекта, помогающие его идентифицировать (в свободной
форме): ________________________________________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся физическим лицом:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии): _____________________;
наименование документа, удостоверяющего личность: ______________________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: _____________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: _______________________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: ___________________________;
код подразделения, выдавшего документ, удостоверяющий личность: ________;
номер телефона: ________________________________________________________;
адрес электронной почты: _______________________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся индивидуальным предпринимателем 2:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального
предпринимателя ________________________________________________________;
ОГРНИП _________________________________________________________________;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): _______________________;
наименование документа, удостоверяющего личность: ______________________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: _____________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: _______________________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: ___________________________;
код подразделения, выдавшего документ, удостоверяющий личность: ________;
номер телефона: ________________________________________________________;
адрес электронной почты: _______________________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся юридическим лицом 3:
полное наименование юридического лица с указанием его организационно-
правовой формы: ________________________________________________________;
основной государственный регистрационный номер юридического лица
(ОГРН): ________________________________________________________________;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): _______________________;
номер телефона: ________________________________________________________;
адрес электронной почты: _______________________________________________;
почтовый адрес: ________________________________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся представителем (уполномоченным лицом)
юридического лица:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) ______________________;
дата рождения __________________________________________________________;
наименование документа, удостоверяющего личность: ______________________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: _____________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: _______________________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: ___________________________;
код подразделения, выдавшего документ, удостоверяющий личность: ________;
наименование документа, подтверждающего полномочия представителя _______;
номер документа, подтверждающего полномочия представителя: _____________;
дата выдачи документа, подтверждающего полномочия представителя: _______;
кем выдан документ, подтверждающий полномочия представителя: ___________;
номер телефона: ________________________________________________________;
адрес электронной почты: _______________________________________________;
должность уполномоченного лица юридического лица _______________________.
Сведения о заявителе, являющемся представителем физического
лица/индивидуального предпринимателя:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии): ______________________;
наименование документа, удостоверяющего личность: _______________________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: ______________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: ________________________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: ____________________________;
код подразделения, выдавшего документ, удостоверяющий личность: _________;
наименование документа, подтверждающего полномочия представителя ________;
номер документа, подтверждающего полномочия представителя: ______________;
дата выдачи документа, подтверждающего полномочия представителя: ________;
кем выдан документ, подтверждающий полномочия представителя: ____________;
номер телефона: _________________________________________________________;
адрес электронной почты: ________________________________________________.
Способ получения результата услуги:
на адрес электронной почты: да, нет;
с использованием личного кабинета на Едином портале (в случае подачи
заявления через личный кабинет на Едином портале): да, нет;
посредством почтового отправления: да, нет.
______________________________
*(1) Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги
допускается только в случае невозможности получения указанных сведений
из цифрового профиля посредством системы межведомственного электронного
взаимодействия или витрин данных.
*(2) В случае направления запроса посредством федеральной
государственной информационной системы "Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) формирование
запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на
Едином портале, сведения об идентификаторах юридического лица или
индивидуального предпринимателя могут быть автозаполнены посредством
информации, содержащейся в федеральной государственной информационной
системе "Единая система идентификации и аутентификации" (далее - ЕСИА).
*(3) В случае направления запроса посредством Единого портала
формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной
формы на Едином портале, сведения об идентификаторах юридического лица
или индивидуального предпринимателя могут быть автозаполнены посредством
информации, содержащейся в ЕСИА.
Приложение N 5
к Административному регламенту
департамента имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа по
предоставлению государственной услуги
"Предоставление информации об объектах
учёта, содержащихся в реестре
государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа"
ФОРМА
решения об отказе в приёме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги
/--------\
| |
| |
| |
| |
\--------/
ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА |
|
|
ул. Республики, д. 73, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008 Телефон: (34922) 9-87-35, 9-86-93, 9-87-05. Тел./Факс: (34922) 9-86-42. E-mail: depimot@dio.yanao.ru ОКПО: 78192874 ОГРН: 1058900022675 ИНН: 8901017357 КПП: 890101001 |
|
|
От _____________ N _______________ |
На _____________ от _______________ |
Адресат:
наименование заявителя
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) для
физического лица), почтовый
адрес или адрес
электронной почты
Решение об отказе в приёме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
По результатам рассмотрения заявления от ___________ N _____________
(заявитель ____________) принято решение об отказе в приёме и регистрации
документов для оказания услуги по следующим основаниям:
________________________________________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган - департамент
имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа с заявлением
после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путём
направления жалобы в уполномоченный орган - департамент имущественных
отношений Ямало-Ненецкого автономного округа, а также в судебном порядке.
Директор департамента
имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного
округа либо уполномоченное
им должностное лицо /---------------------------\ И.О. Фамилия
| Сведения об электронной |
| подписи |
\---------------------------/
Приложение N 6
к Административному регламенту
департамента имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа по
предоставлению государственной услуги
"Предоставление информации об объектах
учёта, содержащихся в реестре
государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа"
Описание
административных процедур (действий)
N п/п |
Административные процедуры (АП) |
Административные действия (АД) |
Максимальный срок исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
АП1. Приём и регистрация заявления |
АД1.1. Контроль комплектности предоставленных документов |
До 1 рабочего дня (не включается в срок предоставления государственной услуги) |
АД1.2. Подтверждение полномочий представителя заявителя | |||
АД1.3. Регистрация заявления | |||
2. |
АП2. Рассмотрение заявления |
АД2.1 Принятие решения о предоставлении государственной услуги |
До 5 рабочих дней |
АД2.2. Формирование решения о предоставлении государственной услуги | |||
3. |
АП3. Выдача результата предоставления государственной услуги |
АД3. Регистрация и выдача результата предоставления государственной услуги |
До 1 рабочего дня (не включается в срок предоставления государственной услуги) |
4. |
АП4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
АД4.1. Обращение заявителя |
До 5 рабочих дней |
АД4.2. Выявление несоответствия | |||
АД4.3. Формирование решения об устранении несоответствия либо об отсутствии несоответствия |
".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2022 г. N 944 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.