Приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 19 декабря 2022 г. N 621-П
"О создании Межведомственной комиссии по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства"
Во исполнение подпунктов 2 и 3 пункта 2 постановления Правительства Свердловской области от 17.11.2022 N 785-ПП "О региональном реестре незавершенных объектов капитального строительства", в соответствии с подпунктом 20 пункта 6 Положения о Министерстве строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 05.09.2012 N 963-ПП "Об утверждении Положения, предельного лимита штатной численности Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области", приказываю:
1. Создать Межведомственную комиссию по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства.
2. Утвердить:
1) положение о Межведомственной комиссии по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства (прилагается);
2) состав Межведомственной комиссии по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства (прилагается).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Министра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области Д.В. Кулика.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Настоящий приказ опубликовать на официальном сайте Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Министр |
М.М. Волков |
Утверждено
приказом Министерства строительства
и развития инфраструктуры
Свердловской области
от 19.12.2022 N 621-П
"О создании Межведомственной комиссии
по рассмотрению незавершенных
объектов капитального строительства"
Положение
о Межведомственной комиссии по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет задачи и порядок работы межведомственной комиссии по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства (далее - межведомственная комиссия).
2. Межведомственная комиссия является коллегиальным органом, созданным во исполнение постановлений Правительства Свердловской области от 17.11.2022 N 785-ПП "О региональном реестре незавершенных объектов капитального строительства" (далее - постановление Правительства Свердловской области от 17.11.2022 N 785-ПП) и от 01.12.2022 N 825-ПП "О Порядке принятия управленческого решения, внесения в него изменений в отношении незавершенных объектов капитального строительства, включенных в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства" (далее - постановление Правительства Свердловской области от 01.12.2022 N 825-ПП).
3. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Уставом Свердловской области, иными законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, а также настоящим Положением.
Глава 2. Задачи и функции межведомственной комиссии
4. Межведомственная комиссия выполняет следующие задачи:
1) рассмотрение сведений о незавершенных объектах капитального строительства, строительство (реконструкция) которых осуществлялось (осуществлялась) полностью или частично за счет средств областного бюджета, местного бюджета (далее - объекты) с целью принятия решения о включении объектов в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства (далее - Реестр) по основаниям, предусмотренным пунктом 4 Положения о порядке формирования и ведения регионального реестра незавершенных объектов капитального строительства, составе включаемых в него сведений и порядке представления таких сведений, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 17.11.2022 N 785-ПП (далее - Положение о порядке формирования и ведения регионального реестра);
2) рассмотрение представленных главными распорядителями средств областного и (или) местного бюджета (далее - главные распорядители бюджетных средств) предложений в отношении объектов и принятие по ним управленческих решений о завершении строительства (реконструкции) и вводе в эксплуатацию, приватизации (отчуждении), сносе (далее - управленческое решение) в соответствии с Порядком принятия управленческого решения, внесения в него изменений в отношении незавершенных объектов капитального строительства, включенных в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 01.12.2022 N 825-ПП (далее - Порядок принятия управленческого решения).
5. Для реализации указанных задач межведомственная комиссия выполняет следующие функции:
1) рассмотрение сведений, указанных в пункте 8 Положения о порядке формирования и ведения регионального реестра и принятие по результатам рассмотрения решений о включении или об отказе во включении объектов в Реестр, а также принятие решений об исключении объектов из Реестра;
2) рассмотрение предложений в отношении объектов, поступивших в порядке, предусмотренном пунктом 2 Порядка принятия управленческого решения и принятие по результатам рассмотрения предложений управленческих решений в соответствии с пунктом 3 Порядка принятия управленческого решения, а также внесение изменений в управленческие решения в соответствии с пунктом 10 Порядка принятия управленческого решения.
6. Для реализации возложенных задач межведомственная комиссия имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления, расположенных на территории Свердловской области, а также организаций, предприятий, учреждений необходимую информацию по вопросам деятельности межведомственной комиссии;
2) привлекать к участию и заслушивать на своих заседаниях представителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления, а также юридических лиц, которым принадлежат объекты, при рассмотрении вопросов, затрагивающих их интересы. Указанные представители участвуют в заседаниях межведомственной комиссии по приглашению Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (далее - Минстрой Свердловской области) с правом совещательного голоса;
3) привлекать к деятельности межведомственной комиссии по решению ее председателя специалистов и экспертов различных областей знаний для дачи пояснений и заключений по вопросам, рассматриваемым на заседании межведомственной комиссии.
Глава 3. Порядок организации и обеспечения деятельности межведомственной комиссии
7. Комиссия формируется Минстроем Свердловской области в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии из числа представителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области, указанных в пункте 7 Положения о порядке формирования и ведения регионального реестра.
8. Председатель межведомственной комиссии и секретарь назначаются из числа государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы в Минстрое Свердловской области.
9. Для выполнения возложенных задач межведомственная комиссия по решению ее председателя проводит заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал согласно годовому плану работы межведомственной комиссии.
10. Заседание межведомственной комиссии считается правомочным, если в нем приняли участие не менее 2/3 от общего числа ее членов. При отсутствии кворума на заседании межведомственной комиссии ее председателем назначается дата проведения заседания межведомственной комиссии.
11. Заседание межведомственной комиссии ведет председатель межведомственной комиссии либо его заместитель.
12. Решения межведомственной комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
13. Решения межведомственной комиссии могут приниматься заочным голосованием путем письменного опроса членов межведомственной комиссии, проведенного по решению председателя межведомственной комиссии, заместителя председателя межведомственной комиссии без созыва членов межведомственной комиссии.
В случае проведения заочного голосования председатель межведомственной комиссии подготавливает перечень вопросов, выносимых на голосование, устанавливает дату и время окончания срока представления заполненных опросных листов и определения результатов заочного голосования. Секретарь межведомственной комиссии направляет членам межведомственной комиссии извещения о проведении заочного голосования с необходимыми для рассмотрения вопросов, вынесенных на заочное голосование, материалами и опросные листы любым удобным способом с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, обеспечивающих их получение.
Опросный лист содержит вопросы, вынесенные на голосование, формулировку решения по указанным вопросам, варианты голосования, выраженные формулировками "за", "против", "воздержался", дату и время окончания срока представления сканированного образа опросного листа с подписью проголосовавшего члена межведомственной комиссии.
Обобщение поступивших решений членов межведомственной комиссии и определение итогов заочного голосования осуществляет председатель межведомственной комиссии.
14. Решения межведомственной комиссии оформляются протоколом, подписываемым председательствующим и секретарем межведомственной комиссии, размещаются на сайте Минстроя Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
15. В протоколе заседания межведомственной комиссии указываются:
1) дата и номер протокола;
2) место проведения заседания межведомственной комиссии;
3) фамилия, инициалы присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии;
4) сведения об имеющемся кворуме;
5) вопросы повестки заседания межведомственной комиссии;
6) итоги голосования по каждому вопросу повестки дня заседания межведомственной комиссией.
16. Межведомственная комиссия принимает решения о включении объектов в Реестр, если межведомственной комиссией по итогам рассмотрения сведений, указанных в пункте 8 Положения о порядке формирования и ведения регионального реестра, установлено наличие оснований, предусмотренных пунктом 4 Положения о порядке формирования и ведения регионального реестра.
17. Межведомственная комиссия принимает решения об отказе во включении объектов в Реестр, если межведомственная комиссия по итогам рассмотрения сведений, указанных в пункте 8 Положения о порядке формирования и ведения регионального реестра, не установлено наличие оснований, предусмотренных пунктом 4 Положения о порядке формирования и ведения регионального реестра.
18. Межведомственная комиссия принимает решение об исключении объектов из Реестра, если межведомственная комиссия по итогам рассмотрения сведений, указанных в пункте 8 Положения о порядке формирования и ведения регионального реестра, установлено наличие оснований, предусмотренных пунктом 15 Положения о порядке формирования и ведения регионального реестра.
19. Информация о принятом межведомственной комиссией решении о включении объектов в Реестр или об отказе во включении объектов в Реестр доводится до сведения главных распорядителей средств областного бюджета и местных бюджетов в течение 15 рабочих дней со дня принятия соответствующих решений с обоснованием отказа в случае принятия такого решения.
20. Информация о принятом межведомственной комиссией решении об исключении объектов из Реестра доводится до сведения главных распорядителей средств областного бюджета и местных бюджетов в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения.
21. Межведомственная комиссия принимает управленческое решение в отношении объектов с учетом критериев, предусмотренных пунктами 6-8 постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2022 года N 1333 "О последствиях включения объекта незавершенного строительства, строительство, реконструкция которого осуществлялись полностью или частично за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и не завершены, в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства, в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства", с учетом пунктов 4 и 5 Порядка принятия управленческого решения.
22. Члены межведомственной комиссии должны присутствовать на заседаниях лично, за исключением случая, указанного в пункте 13 настоящего Положения. В случае невозможности присутствия члена межведомственной комиссии на заседании межведомственной комиссии он обязан известить об этом секретаря межведомственной комиссии. При этом член межведомственной комиссии вправе изложить в письменной форме свое мнение по рассматриваемым вопросам, которое доводится до участников заседания межведомственной комиссии и отражается в протоколе.
23. Председатель межведомственной комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью межведомственной комиссии;
2) назначает дату, время и место проведения заседания межведомственной комиссии;
3) утверждает повестку заседания межведомственной комиссии;
4) принимает решение о проведении заочного голосования членов межведомственной комиссии;
5) выполняет иные функции и принимает иные решения, предусмотренные Положением о порядке формирования и ведения регионального реестра, Порядком принятия управленческого решения и настоящим Положением.
24. В отсутствие председателя межведомственной комиссии при организации и (или) проведении заседания межведомственной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя межведомственной комиссии.
25. Секретарь межведомственной комиссии:
1) в целях подготовки заседания осуществляет анализ представляемых документов и сведений об объектах, указанных в пункте 8 Положения о порядке формирования и ведения регионального реестра, предложений в отношении объектов, указанных в пункте 2 Порядка принятия управленческого решения;
2) организует работу по подготовке заседаний межведомственной комиссии, формирует по согласованию с председателем межведомственной комиссии повестку заседания и список приглашенных на заседание лиц (при необходимости), а также обеспечивает получение материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании межведомственной комиссии;
3) по решению председателя межведомственной комиссии обеспечивает привлечение специалистов и экспертов;
4) информирует посредством почтовой или телефонной связи, электронной почты, системы электронного документооборота Правительства Свердловской области членов межведомственной комиссии о повестке заседания межведомственной комиссии, дате, месте, времени его проведения, а также направляет им копии материалов, подлежащих рассмотрению на заседании межведомственной комиссии, не позднее чем за 10 (десять) рабочих дней до дня проведения заседания;
5) по решению председателя межведомственной комиссии о проведении заочного голосования уведомляет посредством почтовой или телефонной связи, электронной почты, системы электронного документооборота Правительства Свердловской области членов межведомственной комиссии об этом с указанием срока, до которого они могут представить мнение в письменной форме по вопросу, вынесенному на заочное голосование;
6) обеспечивает учет и хранение документации по вопросам деятельности межведомственной комиссии;
7) ведет протокол заседания межведомственной комиссии и оформляет решения межведомственной комиссии;
8) направляет решения межведомственной комиссии ее членам и главным распорядителям средств областного и местного бюджетов, оформленные протоколами, посредством почтовой связи, электронной почты, системы электронного документооборота Правительства Свердловской области;
9) информирует заинтересованные исполнительные органы государственной власти Свердловской области, муниципальные образования, расположенные на территории Свердловской области, юридических лиц, иных лиц о решениях межведомственной комиссии;
10) согласовывает с председателем межведомственной комиссии и по факту согласования подписывает протокол заседания межведомственной комиссии;
11) выполняет иные функции по поручению председателя межведомственной комиссии;
12) не имеет права участвовать в голосовании.
26. Члены межведомственной комиссии:
1) участвуют в обсуждении рассматриваемых межведомственной комиссией вопросов и сведений, выработке и принятии решений по ним, голосовании;
2) вносят председателю межведомственной комиссии предложения по организации работы межведомственной комиссии;
3) представляют секретарю межведомственной комиссии материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании межведомственной комиссии;
4) представляют мнение в письменной форме по вопросу, вынесенному на заочное голосование;
5) не вправе разглашать и использовать в личных интересах и (или) в интересах третьих лиц конфиденциальную информацию, полученную в ходе работы межведомственной комиссии;
6) осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе;
7) не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
27. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии, в том числе подготовку материалов, требуемых для проведения заседания, осуществляет Минстрой Свердловской области.
Утвержден
приказом Министерства строительства
и развития инфраструктуры
Свердловской области
от 19.12.2022 N 621-П
"О создании Межведомственной комиссии
по рассмотрению незавершенных
объектов капитального строительства"
Состав
Межведомственной комиссии по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства
Председатель комиссии: |
|
Волков Михаил Михайлович |
- Министр строительства и развития инфраструктуры Свердловской области |
Заместитель председателя комиссии: |
|
Кулик Дмитрий Владимирович |
- Заместитель Министра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области |
Секретарь комиссии: |
|
Смирнова Ирина Александровна |
- главный специалист отдела по работе с разрешительной документацией Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области |
Члены комиссии: |
|
Варлакова Ирина Борисовна |
- начальник отдела по работе с разрешительной документацией Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области |
Мережко Наталья Ивановна |
- заместитель начальника отдела финансирования капитальных вложений в жилищно-коммунальной сфере Министерства финансов Свердловской области (по согласованию) |
Осколкова Оксана Валерьевна |
- начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства финансов Свердловской области (по согласованию) |
Сосновских Сергей Александрович |
- Заместитель Министра по управлению государственным имуществом Свердловской области (по согласованию)
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 19 декабря 2022 г. N 621-П "О создании Межведомственной комиссии по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства"
Вступает в силу с 20 декабря 2022 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) 20 декабря 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 17 сентября 2024 г. N 430-П
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2024 г.
Приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 23 июня 2023 г. N 378-П
Изменения вступают в силу с 27 июня 2023 г.
Приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 3 февраля 2023 г. N 71-П
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2023 г.