Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Управления гостехнадзора
Тюменской области
от 17 февраля 2021 г. N 01-рп
Административный регламент
предоставления государственной услуги выдачи организациям, осуществляющим образовательную деятельность, обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным организациям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент регулирует отношения, возникающие при проведении обследования организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для последующей выдачи обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным организациям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются индивидуальные предприниматели, юридические лица (осуществляющие образовательную деятельность) либо их уполномоченные представители.
1.3. Справочная информация
Справочная информация о месте нахождения и графике работы Управления, справочные телефоны территориальных органов Управления, предоставляющих государственную услугу, подлежат обязательному размещению на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru/) на официальном сайте Управления в разделе "Об управлении" и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным организациям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Управление гостехнадзора Тюменской области (далее - Управление).
Непосредственное предоставление услуги осуществляется территориальными органами Управления.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является: выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса;
решение об отказе в выдаче свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги составляет не более десяти рабочих дней со дня регистрации заявления в территориальном органе Управления гостехнадзора.
В срок предоставления государственной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, выдачи (направления) заявителю результата предоставления государственной услуги.
Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, выдаются (направляются) заявителю в течение в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru/) на официальном сайте Управления в разделе "Госуслуги" в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Для получения государственной услуги заявитель представляет:
1) Заявление о предоставлении государственной (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
2) копию устава образовательной организации;
3) общие сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
4) сведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
5) сведения о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);
6) сведения об обеспечении образовательного процесса учебной литературой (приложение N 5 к настоящему административному регламенту);
7) соответствие учебных площадей СНиПам (приложение N 6 к настоящему административному регламенту);
8) Документы, подтверждающие право владения, пользования помещениями (заверенные копии);
9) данные о качественном и количественном составе руководящих и инженерно-педагогических кадров (приложение N 7 к настоящему административному регламенту).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Для предоставления государственной услуги необходимы документы, находящиеся в распоряжении государственных органов:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при совершении регистрационных действий с машинами юридических лиц);
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при совершении регистрационных действий с машинами индивидуальных предпринимателей);
в) сведения об оплате государственной пошлины;
2.7.2. Заявитель вправе предоставить в территориальный орган Управления гостехнадзора документы и информацию, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, по собственной инициативе (выдаются заявителю органами федеральной налоговой службы, организациями, осуществляющими прием платежей).
2.7.3. Если заявитель не предоставил документы указанные в пункте 2.7.1 Управление получает необходимую информацию в порядке межведомственного взаимодействия в порядке, установленном пунктом 7 подраздела 3.2 административного регламента.
2.7.4. В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
несоответствие представленных документов перечню, указанному в подразделе 2.6 настоящего раздела.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- обращение лица, не входящего в число заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
- отсутствие у заявителя условий для оказания образовательных услуг по подготовке и переподготовке водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин по результатам обследования организации, осуществляющих образовательную деятельность, территориальным органом Управления.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.
2.11. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.11.1. Размеры государственной пошлины за выдачу организации, осуществляющей образовательную деятельность, обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным организациям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин устанавливаются законодательством Российской Федерации (подпункт 47 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая)) и составляет 1600 руб.
Информация о размерах государственной пошлины за выдачу организации, осуществляющей образовательную деятельность, размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru/) на официальном сайте Управления в разделе "Деятельность" > "Услуги и функции" > "Справочная информация" и информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
2.11.2. Факт уплаты государственной пошлины заявителем (получателем) в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.
2.11.3. Факт уплаты государственной пошлины в наличной форме подтверждается данными Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах или квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком.
2.11.4. Факт уплаты государственной пошлины заявителем (получателем) в целях предоставления государственной услуги подтверждается также данными соответствующего территориального органа Федерального казначейства, полученными Управлением в порядке межведомственного взаимодействия на основании соглашения с Управлением Федерального казначейства по Тюменской области.
2.12. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут с момента подачи заявления заявителем. Заявление, направленное в электронной форме, регистрируется в день поступления в территориальный орган Управления.
Регистрация обращения заявителя, поступившего в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Государственная услуга предоставляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях Управления.
Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, должности и фамилии лица, осуществляющего прием заявителей. Помещение обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения заявителями документов, и оборудуется местами ожидания, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещения оборудованы соответствующими указателями.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Управления.
2.14.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией.
На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Управления;
- о номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
- о графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах нахождения должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги.
На информационных стендах размещаются также перечень и образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.
2.14.3. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
з) размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
и) оборудование на прилегающих к объекту территориях не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки автотранспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством РФ, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов;
к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.
2.14.4. Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
д) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15.1. Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора Заявителем форм предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме посредством Портала услуг;
- обеспечение бесплатного доступа к Порталу услуг для подачи Заявлений, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги в электронной форме по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц);
- доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
-. предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Портала услуг;
- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Управления, при предоставлении государственной услуги и их п родолжител ьность.
2.15.2. В целях предоставления государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги осуществляется прием Заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении Заявителя или с использованием средств телефонной связи.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. В многофункциональном центре государственная услуга не п ред оста вл я ется.
2.16.2. Государственная услуга по принципу экстерриториальности не предоставляется.
2.16.3. С момента реализации технической возможности для получения государственной услуги заявителям представляется возможность подать Заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с помощью Портала услуг, путем заполнения специальной интерактивной формы через сервис "Личный кабинет", а также получить, используя указанный сервис, информацию о ходе предоставления государственной услуги и результате ее предоставления в электронном виде.
При обращении за получением государственной услуги в электронной форме с использованием Портала услуг заявитель вправе использовать простую электронную подпись, в случае, предусмотренном пунктом 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
Получение государственной услуги через многофункциональный центр не предусмотрено.
3.1. Состав административных процедур (действий)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их рассмотрение;
проведение обследования организации, осуществляющей образовательную деятельность;
- оформление и выдача результата предоставления государственной услуги заявителю (решения);
- порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Портала услуг Тюменской области;
- порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их рассмотрение
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган Управления и получение специалистом территориального органа Управления документов.
Специалист территориального органа Управления:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий территориального органа Управления по рассмотрению обращения заявителя;
3) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя организации, осуществляющей образовательную деятельность, действовать от имени такой организации;
4) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным подразделом 2.6 настоящего административного регламента;
5) регистрирует поступление заявления и документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
6) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
7) если заявителем по собственной инициативе не были представлены документы, указанные в подразделе 2.7 настоящего административного регламента, специалист территориального органа Управления подготавливает и направляет запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия территориального органа Управления, специалист территориального органа Управления согласовывает с заявителем и назначает время, дату и место проведения обследования организации, осуществляющей образовательную деятельность.
В случае направления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте специалист территориального органа Управления, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, подготавливает ответ о назначении даты и времени проведения обследования организации, осуществляющей образовательную деятельность, и направляет его заявителю любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение заявителем.
В случае направления заявителем заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде специалист территориального органа Управления, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, подготавливает уведомление о необходимости представления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Уведомление направляется любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение заявителем.
В случае если имеются определенные подразделом 2.8. настоящего административного регламента основания для отказа в приеме документов, специалист специалист территориального органа Управления, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит проект мотивированного отказа в приеме документов.
В случае, если имеется определенное абзацем 3 подраздела 2.9. настоящего административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист территориального органа Управления, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит проект мотивированного отказа в в предоставлении государственной услуги.
Мотивированный отказ по основаниям, определенным подразделом 2.8. и (или) абзацем 3 подраздела 2.9. настоящего административного регламента подписывается главным государственным инженером инспектором территориального органа Управления и направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с момента подписания мотивированного отказа любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение заявителем, либо вручается лично заявителю под подпись.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, назначение даты и времени проведения обследования организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо мотивированный отказ в приеме документов, либо направление уведомления о необходимости представления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Проведение обследования организации, осуществляющей образовательную деятельность
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом территориального органа Управления, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов и наступление даты и времени обследования организации, осуществляющей образовательную деятельность.
При проведении обследования организации, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с методикой обследования органами гостехнадзора организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для последующего рассмотрения в установленном порядке вопроса их государственной аккредитации и выдачи лицензий на право подготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин, утвержденной Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 14 июля 2000 года N 934/484:
- проверяется наличие учебных кабинетов (классов), лабораторий и мастерских, оснащенных необходимым оборудованием, техническими средствами обучения, учебными и наглядными пособиями, закрытой от движения площадкой или трактородромом, учебными самоходными машинами;
- проверяются наличие в кабинетах (классах) для теоретических занятий рабочего места (кафедры) преподавателя, классной доски, столов и стульев из расчета одновременной посадки 30 человек и при необходимости демонстрационного стола для показа отдельных узлов и деталей, учебно-наглядных пособий и технических средств обучения; учебное оборудование в количестве, обеспечивающем полную и качественную отработку программного материала;
- проверяется наличие в лабораториях учебных мест для отработки заданий звеньями по всем темам предметов и оснащение их рабочим столом (верстаком), учебным оборудованием, комплектом инструментов, приборов и приспособлений, учебной документацией;
- проверяется размещение учебных мест и оборудования с учетом рационального и полного использования полезной площади, крупные механизмы и части самоходных машин должны быть установлены на подставках, действующие самоходные машины и двигатели в лабораториях, мастерских должны иметь вентиляцию и трубопроводы для отвода наружу отработавших газов;
- проводится анализ качественного и количественного состава руководящих и инженерно-педагогических кадров организации, осуществляющей образовательную деятельность, анализируется учебная документация на соответствие учебных планов профессиям и специальностям, указанным в перечне профессий организаций начального профессионального образования для подготовки рабочих.
По итогам обследования организации, осуществляющей образовательную деятельность, проверки представленных документов на соответствие действующему законодательству Российской Федерации, также анализа представленных документов специалист готовит заключение о результатах обследования организации, осуществляющей образовательную деятельность (приложение N 8 к настоящему административному регламенту), после чего знакомит с указанным заключением руководителя либо уполномоченного представителя организации, осуществляющей образовательную деятельность, и направляет его вместе с представленными документами главному государственному инженеру-инспектору территориального органа Управления на рассмотрение.
Результатом административной процедуры является подготовка уполномоченным лицом заключения о результатах обследования организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Продолжительность обследования - не более 7 часов.
Продолжительность административной процедуры - не более 8 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя.
3.4. Оформление и выдача результата предоставления государственной услуги заявителю
3.4.1. Основанием для начала процедуры оформления и выдачи результата предоставления государственной услуги (решения) является поступление главному государственному инженеру-инспектору территориального органа Управления заявления организации, осуществляющей образовательную деятельность, заключения и соответствующих документов.
Не более чем через 2 дня после обследования организации, осуществляющей образовательную деятельность, главный государственный инженер-инспектор принимает решение о выдаче свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса либо об отказе в выдаче указанного свидетельства. Специалист, ответственный за делопроизводство, готовит решение в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
3.4.2. Свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса выдается (нарочно либо почтовым отправлением) заявителю для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче организации,
осуществляющей образовательную деятельность, лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
3.4.3. Решение об отказе в выдаче свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает лично заявителю под подпись в течение 3 дней с момента принятия такого решения, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.
Копии решения и документов, представленных заявителем, остаются на хранении в территориальном органе Управления.
Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса, предоставлении или отказе в выдаче указанного свидетельства (решение заявителю выдается нарочно либо направляется почтовым отправлением).
Продолжительность административной процедуры - не более 2 рабочих дней с момента поступления главному государственному инженеру-инспектору заключения о результатах обследования организации, осуществляющей образовательную деятельность.
3.5. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
3.5.1. С момента реализации технической возможности административные процедуры, предусмотренные подразделом 3.2 настоящего административного регламента могут быть осуществлены в электронной форме посредством Портала услуг Тюменской области при обращении через который Заявитель имеет возможность предоставить в территориальный орган Управления документы согласно перечню, установленному подразделом 2.6 раздела II в электронной форме. Указанные документы прикрепляются в виде электронных образов документов (скан-копий документов).
3.5.2. После отправки документов в электронной форме система оповещает заявителя о статусах отправки и обработки заявления посредством направления заявителю соответствующего электронного уведомления, информацию о дате и времени процедур, требующих личного присутствия Заявителя в сроки, установленные настоящим административным регламентом.
3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.6.1. Основанием начала административной процедуры исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является обращение Заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в произвольной форме с приложением оригиналов документов, содержащих опечатки и ошибки.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Срок регистрации обращения с момента его поступления не должен превышать одного рабочего дня.
Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемым к заявлению документам. Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и выдача нового документа либо направление в адрес Заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок.
3.6.2. Свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса, содержащие опечатки и ошибки, подлежат списанию по правилам списания бланков строгой отчетности в порядке, установленном приказом Минфина России от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению".
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Управления гостехнадзора, ответственными за предоставление государственной услуги.
4.2. Контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента должностными лицами Управления гостехнадзора, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется постоянно начальником Управления гостехнадзора, заместителем начальника, начальником отдела.
4.3. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги управлением гостехнадзора проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Управлением гостехнадзора один раз в три года (на основании годовых планов работы), внеплановые
проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Управления гостехнадзора.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственных услуг.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
4.6. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять общественный контроль за исполнением административного посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления государственной услуги или предложений по ее совершенствованию в Управление гостехнадзора;
в) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления гостехнадзора в порядке, установленном административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Тюменской области, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации), а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) должностными лицами Управления, в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (далее - жалоба).
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба рассматривается в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п.
Жалоба на должностных лиц может быть подана начальнику Управления гостехнадзора.
Жалоба на начальника Управления гостехнадзора может быть подана заместителю Губернатора Тюменской области, координирующим и контролирующим деятельность Управления гостехнадзора в соответствии с постановлением Губернатора Тюменской области от 07.02.2013 N 17 "О распределении обязанностей между должностными лицами, деятельностью которых непосредственно руководит Губернатор Тюменской области".
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Порталом услуг Тюменской области и использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области
5.3.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на Официальном портале, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале услуг Тюменской области.
5.3.2. Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме в Управлении.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Тюменской области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 271, 23.11.2012);
постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня", N 41, 14.03.2012).
Информация, указанная в настоящем разделе административного регламента, размещена на Официальном портале и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Приложение N 1
к административному регламенту
Управления гостехнадзора
Тюменской области предоставления
государственной услуги выдачи
организациям, осуществляющим
образовательную деятельность,
обязательных свидетельств о
соответствии требованиям
оборудования и оснащенности
образовательного процесса для
рассмотрения вопроса
соответствующими органами об
аккредитации и выдаче указанным
организациям лицензий на
право подготовки трактористов и
машинистов самоходных машин"
___________________________
(учредитель (ли))
МП (при наличии печати) "__"__________ 20____ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу провести обследование ________________________________________
_________________________________________________________________________
(тип, вид организации, осуществляющей образовательную деятельность,
_________________________________________________________________________
наименование в соответствии с Уставом, юридический и фактический адрес,
_________________________________________________________________________
телефон, р/с)
для получения лицензии, государственной аккредитации
--------------------------------------
(ненужное зачеркнуть)
на ведение образовательной деятельности по следующим профессиям (указать
профессию, сроки подготовки, формы обучения, общий контингент обучающихся
за год).
Приложение (перечислить названия всех прилагаемых документов).
Учредитель (ли) или руководитель организации, осуществляющей
образовательную деятельность
_________________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"___" _____________ 20____ г.
Приложение N 2
к административному регламенту
Управления гостехнадзора
Тюменской области предоставления
государственной услуги выдачи
организациям, осуществляющим
образовательную деятельность,
обязательных свидетельств о
соответствии требованиям
оборудования и оснащенности
образовательного процесса для
рассмотрения вопроса
соответствующими органами об
аккредитации и выдаче указанным
организациям лицензий на
право подготовки трактористов и
машинистов самоходных машин"
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
об организации, осуществляющей образовательную деятельность
План организации, осуществляющей образовательную деятельность
_________________________________________________________________________
(УНПО, ССУЗ, лицей и т.д.)
Вид организации, осуществляющей образовательную деятельность
_________________________________________________________________________
(государственная, негосударственная)
Юридический адрес __________________________________________________
Фактический адрес __________________________________________________
Учредитель _________________________________________________________
Предприятия-заказчики кадров________________________________________
Реализуемые образовательные программы ______________________________
N п/п |
Перечень профессий {специальностей) |
Форма обучения (очная, заочная, вечерняя) |
Срок обучения |
Возрастной ценз абитуриентов |
Количество учащихся |
Платное, бюджетное обучение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
Предельный контингент за год _______________________________________
База________________________________________________________________
типовая, нетиповая, приспособленная
Учебный корпус ________________________ ____________________________
ученических мест количество учебных кабинетов
Мастерские_____________________________ ____________________________
ученических мест количество учебных кабинетов
Учебный полигон ____________________________________________________
площадь
Столовая____________________________________________________________
посадочных мест
Спортивный зал _____________________________________________________
кв. м
Кадры: ____________ ___________________ ____________________________
по штату фактически в том числе совместителей
Мастеров п/о ____________ ________________ _________________________
по штату фактически в том числе совместителей
Преподавателей ____________ ______________ _________________________
по штату фактически в том числе совместителей
Приложение N 3
к административному регламенту
Управления гостехнадзора
Тюменской области предоставления
государственной услуги выдачи
организациям, осуществляющим
образовательную деятельность,
обязательных свидетельств о
соответствии требованиям
оборудования и оснащенности
образовательного процесса для
рассмотрения вопроса
соответствующими органами об
аккредитации и выдаче указанным
организациям лицензий на
право подготовки трактористов и
машинистов самоходных машин"
СВЕДЕНИЯ
о педагогических кадрах и укомплектованности штатов
Наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность,
в соответствии с уставом
____________________________________________________
(по состоянию на __________)
(дата)
N п/п |
Должность по штатному расписанию |
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
Образование профессиональная образовательная организация, образовательная организация высшего образования, год окончания, специальность по диплому |
Преподаваемый предмет, дисциплина |
таж работы по специальности всего, в т.ч. по преподаваемому предмету, дисцилине |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Учредитель (ли) или руководитель организации, осуществляющей
образовательную деятельность
_________________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"___" _____________ 20 ____ г.
Приложение N 4
к административному регламенту
Управления гостехнадзора
Тюменской области предоставления
государственной услуги выдачи
организациям, осуществляющим
образовательную деятельность,
обязательных свидетельств о
соответствии требованиям
оборудования и оснащенности
образовательного процесса для
рассмотрения вопроса
соответствующими органами об
аккредитации и выдаче указанным
организациям лицензий на
право подготовки трактористов и
машинистов самоходных машин"
СВЕДЕНИЯ
о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса
Наименование организации, осуществляющей
образовательную деятельность, в соответствии с уставом
_________________________________________________
(по состоянию на ______)
(дата)
N п/п |
Тип строения (типовой проект, приспособленный, иное), фактический адрес строений, занятых под образовательный процесс |
Общая площадь, занимаемая организацией осуществляют ей образовательную деятельность в строении |
Форма владения помещениями строениями (на правах собственника, аренды и.т.п.) и реквизиты правомочных документов |
Наименование органзации арендодателя |
Вид помещений (кабинеты, аудитории лекционные, для практических занятий, лаборатории, актовые и физкультурные залы и т.д.) |
Перечень ТСО, компьютерной техники |
Наименование оборудования, самоходных и иных машин, их количество |
Наличие и состояние земельного участка (площадь, в га) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Учредитель (ли) или руководитель
организации, осуществляющей
образовательную деятельность ___________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"___" _________ 20___ г.
Приложение N 5
к административному регламенту
Управления гостехнадзора
Тюменской области предоставления
государственной услуги выдачи
организациям, осуществляющим
образовательную деятельность,
обязательных свидетельств о
соответствии требованиям
оборудования и оснащенности
образовательного процесса для
рассмотрения вопроса
соответствующими органами об
аккредитации и выдаче указанным
организациям лицензий на
право подготовки трактористов и
машинистов самоходных машин"
СВЕДЕНИЯ
об обеспечении образовательного процесса учебной литературой
Наименование организации, осуществляющей образовательную
деятельность, в соответствии с Уставом
____________________________________________
(по состоянию на ___________)
дата
N п/п |
Наименование предмета (курса, дисциплины) учебного плана по годам обучения |
Число обучающихся, изучающих предмет (курс, дисциплину) |
Обеспечение обучающихся учебной литературой, указанной в учебной программе предмета (курса, дисциплины) в качестве обязательной. Перечень литературы (автор, название, год и место издания) |
Количество экз./чел. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Учредитель (ли) или руководитель
организации, осуществляющей
образовательную деятельность ___________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"___" _________ 20___ г.
Приложение N 6
к административному регламенту
Управления гостехнадзора
Тюменской области предоставления
государственной услуги выдачи
организациям, осуществляющим
образовательную деятельность,
обязательных свидетельств о
соответствии требованиям
оборудования и оснащенности
образовательного процесса для
рассмотрения вопроса
соответствующими органами об
аккредитации и выдаче указанным
организациям лицензий на
право подготовки трактористов и
машинистов самоходных машин"
Соответствие учебных площадей СНиПам
N |
Помещение |
Требуется кв. м на 1-го человека по СНиПу |
Фактически имеется |
Региональные поправки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Учебные кабинеты и групповые аудитории |
1,7 |
|
|
2. |
Учебные кабинеты русского и иностранного языка |
2, 4 |
|
|
3. |
Лекционные поточные аудитории |
1,2 |
|
|
4. |
Учебные кабинеты по специальности |
2,0 - 2,4 |
|
|
5. |
Лаборатории |
2,4 - 3,0 |
|
|
6. |
Производственные помещения |
не менее 15 куб. м |
|
|
* Лаборатории площадью более 8 0 кв. м размещаются только в учебно-производственных помещениях.
** Производственные помещения с тяжелым оборудованием размещаются на первом этаже.
Уровень производственного шума не должен превышать 90 дцБ.
Приложение N 7
к административному регламенту
Управления гостехнадзора
Тюменской области предоставления
государственной услуги выдачи
организациям, осуществляющим
образовательную деятельность,
обязательных свидетельств о
соответствии требованиям
оборудования и оснащенности
образовательного процесса для
рассмотрения вопроса
соответствующими органами об
аккредитации и выдаче указанным
организациям лицензий на
право подготовки трактористов и
машинистов самоходных машин"
ДАННЫЕ
о качественном и количественном составе руководящих и
инженерно-педагогических кадров
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Занимаемая должность |
Образование |
Специальность |
Преподаватели |
Мастера |
Повышение квалификации |
Стаж работы |
Звание, категория, разряд, класс |
Год рождения |
|||
какие предметы преподают |
предыдущая (дата, адрес) |
предыдущая (дата адрес) |
последняя (дата адрес) |
общий |
педагогический |
в данной организации, осуществляющей образовательную деятельность |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Приложение N 8
к административному регламенту
Управления гостехнадзора
Тюменской области предоставления
государственной услуги выдачи
организациям, осуществляющим
образовательную деятельность,
обязательных свидетельств о
соответствии требованиям
оборудования и оснащенности
образовательного процесса для
рассмотрения вопроса
соответствующими органами об
аккредитации и выдаче указанным
организациям лицензий на
право подготовки трактористов и
машинистов самоходных машин"
ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании анализа представленных документов, обследования материальной
базы и средств обеспечения учебного процесса
_________________________________________________________________________
(наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность)
Решение
Выдать _____________________________________________________________
(наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность)
_________________________________________________________________________
свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности
образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими
органами об аккредитации и выдаче организациям, осуществляющим
образовательную деятельность, лицензий на право подготовки трактористов и
машинистов самоходных машин.
Отказать ___________________________________________________________
(наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность)
в выдаче свидетельства о соответствии требованиям оборудования и
оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса
соответствующими органами об аккредитации и выдаче организациям,
осуществляющим образовательную деятельность, лицензий на право подготовки
трактористов и машинистов самоходных машин.
_________________________________________________________________________
(указать причины отказа)
_________________________________________________________________________
_____________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" _________ 20___ г.
С настоящим заключением ознакомлен и согласен (не согласен)
руководитель организации, осуществляющей образовательную деятельность
_______________________ ________________________ "___" _________ 20___ г.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Распоряжение Управления гостехнадзора Тюменской области от 17 февраля 2021 г. N 01-рп "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.