Выписка из протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 14 декабря 2022 г. N 91
I. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки проката черных металлов, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 324116) в вагонах со станции Полевской Свердловской железной дороги на станцию Каменск-Уральский Свердловской железной дороги в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,53 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки проката черных металлов, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 324116) в собственных (арендованных) вагонах со станции Полевской Свердловской железной дороги на станцию Каменск-Уральский Свердловской железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. включительно гарантированного объема перевозок проката черных металлов, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 324116) в собственных (арендованных) вагонах со станции Полевской Свердловской железной дороги на станцию Каменск-Уральский Свердловской железной дороги в размере не менее 150 тыс. тонн.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. включительно.
3. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".
II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки минеральных удобрений (позиции ЕТСНГ 433 и 436) в вагонах со станций Азотная Московской железной дороги и Великий Новгород Октябрьской железной дороги на станцию Мурманск (эксп.) Октябрьской железной дороги в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,68 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки минеральных удобрений (позиций ЕТСНГ 433 и 436) в собственных (арендованных) вагонах со станций Азотная Московской железной дороги и Великий Новгород Октябрьской железной дороги на станцию Мурманск (эксп.) Октябрьской железной дороги.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. включительно.
3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
III. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки вод минеральных, натуральных и искусственных (код ЕТСНГ 595016) и напитков газированных фруктовых и ягодных (код ЕТСНГ 595043) со станции Батарейная Восточно-Сибирской железной дороги в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,8 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки вод минеральных, натуральных и искусственных (код ЕТСНГ 595016) и напитков газированных фруктовых и ягодных (код ЕТСНГ 595043) в собственных (арендованных) ИВ-термосах, переоборудованных из рефрижераторного вагона, со станции Батарейная Восточно-Сибирской железной дороги на станцию Павшино Московской железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в период с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. гарантированного объема перевозок вод минеральных, натуральных и искусственных (код ЕТСНГ 595016) и напитков газированных фруктовых и ягодных (код ЕТСНГ 595043) в собственных (арендованных) ИВ-термосах, переоборудованных из рефрижераторного вагона, со станции Батарейная Восточно-Сибирской железной дороги на станцию Павшино Московской железной дороги в размере не менее 160 вагонов.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. включительно.
3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
4. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".
IV. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на импортные перевозки плодоовощной продукции (позиции ЕТСНГ 041-043, 051-054) из Республик Узбекистан и Таджикистан в Российскую Федерацию в рефрижераторном подвижном составе принадлежности АО "Узбекистон темир йуллари" и ГУП "Рохи охани Точикистон" в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,5 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на импортные перевозки плодоовощной продукции (позиции ЕТСНГ 041-043, 051-054) в прямом железнодорожном сообщении из Республик Узбекистан и Таджикистан в Российскую Федерацию в рефрижераторном подвижном составе принадлежности АО "Узбекистон темир йуллари" и ГУП "Рохи охани Точикистон".
Указанный понижающий коэффициент действует при условии освобождения ОАО "РЖД" от платы за пользование рефрижераторным подвижным составом принадлежности данных государств, задействованном в перевозках.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. включительно.
V. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в рефрижераторных контейнерах в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке:
0,796 - на перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в рефрижераторных контейнерах по следующим направлениям:
со станций Автово, Бронка, Заневский Пост, Купчинская, Лигово, Лужская, Новый Порт, Предпортовая, Санкт-Петербург-Тов.-Витебский, Санкт-Петербург-Финляндский, Ховрино, Шушары Октябрьской железной дороги, Бекасово-Сортировочное, Белый Раст, Ворсино, Кресты, Кунцево II, Купавна, Орехово-Зуево, Селятино, Силикатная, Тучково, Электроугли Московской железной дороги на станции Безымянка Куйбышевской железной дороги, Войновка, Екатеринбург-Товарный, Кольцово, Шувакиш Свердловской железной дороги, Челябинск-Грузовой Южно-Уральской железной дороги, Барнаул, Кемерово-Сортировочное, Омск-Восточный, Западно-Сибирской железной дороги, Батарейная, Иркутск-Сортировочный, Мегет, Тальцы Восточно-Сибирской железной дороги;
со станций Ховрино Октябрьской железной дороги, Бекасово-Сортировочное, Белый Раст, Ворсино, Кресты, Кунцево II, Купавна, Орехово-Зуево, Селятино, Силикатная, Тучково, Электроугли Московской железной дороги на станции Иня-Восточная, Клещиха, Новосибирск-Восточный, Новосибирск-Южный, Сеятель, Чемской Западно-Сибирской железной дороги, Базаиха, Красноярск, Красноярск-Северный Красноярской железной дороги;
со станций Азов, Невинномысская Северо-Кавказской железной дороги на станции Безымянка Куйбышевской железной дороги, Бекасово-Сортировочное, Белый Раст, Ворсино, Кресты, Кунцево II, Купавна, Орехово-Зуево, Селятино, Силикатная, Тучково, Электроугли Московской железной дороги, Автово, Бронка, Заневский Пост, Купчинская, Лигово, Лужская, Новый Порт, Предпортовая, Санкт-Петербург-Тов.-Витебский, Санкт-Петербург-Финляндский, Ховрино, Шушары Октябрьской железной дороги, Войновка, Екатеринбург-Товарный, Кольцово, Шувакиш Свердловской железной дороги, Челябинск-Грузовой Южно-Уральской железной дороги, Барнаул, Иня-Восточная, Кемерово-Сортировочное, Клещиха, Новосибирск-Восточный, Новосибирск-Южный, Омск-Восточный, Сеятель, Чемской Западно-Сибирской железной дороги, Базаиха, Красноярск, Красноярск-Северный Красноярской железной дороги, Батарейная, Иркутск-Сортировочный, Мегет Восточно-Сибирской железной дороги;
со станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги на станции Безымянка Куйбышевской железной дороги, Войновка Свердловской железной дороги, Челябинск-Грузовой Южно-Уральской железной дороги, Барнаул, Иня-Восточная, Кемерово-Сортировочное, Клещиха, Новосибирск-Восточный, Новосибирск-Южный, Омск-Восточный, Сеятель, Чемской Западно-Сибирской железной дороги, Базаиха, Красноярск, Красноярск-Северный Красноярской железной дороги, Батарейная, Иркутск-Сортировочный, Мегет Восточно-Сибирской железной дороги;
со станций Барнаул, Иня-Восточная, Клещиха, Новосибирск-Восточный, Новосибирск-Южный, Сеятель, Чемской Западно-Сибирской железной дороги на станции Благовещенск, Кадала, Чита I Забайкальской железной дороги, Артем-Приморский I, Беркакит, Владивосток, Гайдамак, Красная Речка, Мыс-Чуркин, Находка, Находка-Восточная, Первая Речка, Угловая, Угольная, Уссурийск, Хабаровск II, Южно-Сахалинск-Грузовой, Холмск, Ноглики, Корсаков Дальневосточной железной дороги, Томмот, Нижний Бестях АО "АК "Железные дороги Якутии".
0,55 - на перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в рефрижераторных контейнерах по следующим направлениям:
со станций Автово, Бронка, Заневский Пост, Купчинская, Лигово, Лужская, Новый Порт, Предпортовая, Санкт-Петербург-Тов.-Витебский, Санкт-Петербург-Финляндский, Шушары Октябрьской железной дороги на станции Иня-Восточная, Клещиха, Новосибирск-Восточный, Новосибирск-Южный, Сеятель, Чемской Западно-Сибирской железной дороги, Базаиха, Красноярск, Красноярск-Северный Красноярской железной дороги, Краснодар-Сортировочный, Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги;
со станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги на станции Бекасово-Сортировочное, Белый Раст, Ворсино, Кресты, Кунцево II, Купавна, Орехово-Зуево, Селятино, Силикатная, Тучково, Электроугли Московской железной дороги, Автово, Бронка, Заневский Пост, Купчинская, Лигово, Лужская, Новый Порт, Предпортовая, Санкт-Петербург-Тов.-Витебский, Санкт-Петербург-Финляндский, Ховрино, Шушары Октябрьской железной дороги, Екатеринбург-Товарный, Кольцово, Шувакиш Свердловской железной дороги.
Указанные понижающие коэффициенты действуют в отношении станций, указанных в настоящем решении, в том числе имеющих кроме основного кода единой сетевой разметки дополнительные коды, определяющие дальнейшее следование груза.
2. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января 2023 г. до момента вступления в силу решений ФАС России об изменении тарификации грузов в термических контейнерах, но не позднее 31 декабря 2023 г. включительно.
3. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого рефрижераторного контейнера, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
VI. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в рефрижераторных контейнерах с ряда станций Октябрьской железной дороги на ряд станций Московской и Октябрьской железных дорог и в обратном направлении в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,699 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в рефрижераторных контейнерах по следующим направлениям:
со станций Автово, Бронка, Заневский Пост, Купчинская, Лигово, Лужская, Новый Порт, Предпортовая, Санкт-Петербург-Финляндский, Шушары Октябрьской железной дороги на станции Бекасово-Сортировочное, Белый Раст, Ворсино, Кресты, Кунцево II, Купавна, Орехово-Зуево, Селятино, Силикатная, Тучково, Электроугли Московской железной дороги и станцию Ховрино Октябрьской железной дороги, а также со станций Бекасово-Сортировочное, Белый Раст, Ворсино, Кресты, Кунцево II, Купавна, Орехово-Зуево, Селятино, Силикатная, Тучково, Электроугли Московской железной дороги и станции Ховрино Октябрьской железной дороги на станции Автово, Бронка, Заневский Пост, Купчинская, Лигово, Лужская, Новый Порт, Предпортовая, Санкт-Петербург-Финляндский, Шушары Октябрьской железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент действует в отношении станций, указанных в настоящем решении, в том числе имеющих кроме основного кода единой сетевой разметки дополнительные коды, определяющие дальнейшее следование груза.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2023 г. до момента вступления в силу решений ФАС России об изменении тарификации грузов в термических контейнерах, но не позднее 31 декабря 2023 г. включительно.
3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого рефрижераторного контейнера, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
VII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в рефрижераторных контейнерах с ряда станций Октябрьской железной дороги на ряд станций Московской, Октябрьской и Свердловской железных дорог в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,5 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в рефрижераторных контейнерах по следующим направлениям:
со станций Автово, Бронка, Заневский Пост, Купчинская, Лигово, Лужская, Новый Порт, Предпортовая, Санкт-Петербург-Финляндский, Шушары Октябрьской железной дороги на станции Бекасово-Сортировочное, Белый Раст, Ворсино, Кресты, Кунцево II, Купавна, Орехово-Зуево, Селятино, Силикатная, Тучково, Электроугли Московской железной дороги, Ховрино Октябрьской железной дороги, Екатеринбург-Товарный, Кольцово и Шувакиш Свердловской железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент действует в отношении станций, указанных в настоящем решении, в том числе имеющих кроме основного кода единой сетевой разметки дополнительные коды, определяющие дальнейшее следование груза.
2. Указанный понижающий коэффициент действует при выполнении условия по погрузке рефрижераторных контейнеров в количестве 2 ДФЭ на платформу длиной по осям сцепления автосцепок до 19 м включительно или в количестве 4 ДФЭ на платформу длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25 м до 31 м включительно.
3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2023 г. до момента вступления в силу решений ФАС России об изменении тарификации грузов в термических контейнерах, но не позднее 31 декабря 2023 г. включительно.
4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого рефрижераторного контейнера, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
VIII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в рефрижераторных контейнерах с ряда станций Октябрьской железной дороги в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,52 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в рефрижераторных контейнерах со станций Санкт-Петербургского железнодорожного узла: Автово, Дача Долгорукова, Заневский Пост, Купчинская, Лигово, Новый Порт, Предпортовая, Санкт-Петербург-Балтийский, Санкт-Петербург-Финляндский, Шушары, а также станций Бронка, Ижоры, Лужская, Парнас Октябрьской железной дороги на станции Санкт-Петербургского железнодорожного узла: Автово, Дача Долгорукова, Заневский Пост, Купчинская, Лигово, Новый Порт, Предпортовая, Санкт-Петербург-Балтийский, Санкт-Петербург-Финляндский, Шушары, а также станции Бронка, Ижоры, Лужская, Парнас Октябрьской железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент действует в отношении станций, указанных в настоящем решении, в том числе имеющих кроме основного кода единой сетевой разметки дополнительные коды, определяющие дальнейшее следование груза.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2023 г. до момента вступления в силу решений ФАС России об изменении тарификации грузов в термических контейнерах, но не позднее 31 декабря 2023 г. включительно.
3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого рефрижераторного контейнера, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
IX. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в рефрижераторных контейнерах через пограничные передаточные станции Забайкальск (эксп.) Забайкальской железной дороги, Наушки (эксп.) Восточно-Сибирской железной дороги при дальнейшем проследовании погранперехода Замын-Ууд-Эрлянь, а также российско-казахстанские пограничные передаточные станции при дальнейшем проследовании погранпереходов Достык-Алашанькоу и Алтынколь-Хоргос в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,796 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в рефрижераторных контейнерах через пограничные передаточные станции Забайкальск (эксп.) Забайкальской железной дороги, Наушки (эксп.) Восточно-Сибирской железной дороги при дальнейшем проследовании погранперехода Замын-Ууд-Эрлянь, а также российско-казахстанские пограничные передаточные станции при дальнейшем проследовании погранпереходов Достык - Алашанькоу и Алтынколь - Хоргос.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2023 г. до момента вступления в силу решений ФАС России об изменении тарификации грузов в термических контейнерах, но не позднее 31 декабря 2023 г. включительно.
3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого рефрижераторного контейнера, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
X. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на импортные перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в рефрижераторных контейнерах и в рефрижераторных вагонах в составе группового рефрижераторного подвижного состава со станций Астара (эксп.) и Хачмас Азербайджанских железных дорог через пограничную передаточную станцию Самур (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги назначением на станцию Селятино Московской железной дороги, а также на возврат из-под таких перевозок порожних рефрижераторных контейнеров в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на импортные перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в собственных (арендованных) рефрижераторных контейнерах и в собственных (арендованных) рефрижераторных вагонах в составе группового рефрижераторного подвижного состава через пограничную передаточную станцию Самур (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги назначением на станцию Селятино Московской железной дороги, а также на возврат из-под таких перевозок порожних собственных (арендованных) рефрижераторных контейнеров со станции Селятино Московской железной дороги через пограничную передаточную станцию Самур (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги понижающие коэффициенты:
0,796 - со/на станцию Астара (эксп.) Азербайджанских железных дорог;
0,500 - со/на станцию Хачмас Азербайджанских железных дорог соответственно.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2023 г. до момента вступления в силу решений ФАС России об изменении тарификации грузов в термических контейнерах и рефрижераторных вагонах, но не позднее 31 декабря 2023 г. включительно.
3. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженых рефрижераторных контейнеров и вагонов, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
XI. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) со станций Владивосток, Гайдамак, Океанская, Первая речка, Артем-Приморский I, Сухановка, Угольная и Хабаровск II Дальневосточной железной дороги на станции Московской железной дороги в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,6625 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) в собственных (арендованных) специализированных вагонах во внутрироссийском сообщении со станций Владивосток, Гайдамак, Океанская, Первая речка, Артем-Приморский I, Сухановка, Угольная и Хабаровск II Дальневосточной железной дороги на станции Московской железной дороги.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. включительно.
3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
XII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки концентрата медного (код ЕТСНГ 151164) со станции Гай Южно-Уральской железной дороги на станцию Медногорск Южно-Уральской железной дороги в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,915к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки концентрата медного (код ЕТСНГ 151164) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Гай Южно-Уральской железной дороги на станцию Медногорск Южно-Уральской железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. включительно гарантированного объема перевозок концентрата медного (код ЕТСНГ 151164) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Гай Южно-Уральской железной дороги в размере не менее 425 тыс. тонн, в том числе на станции Верхняя, Ежевая и Ревда Свердловской железной дороги в размере не менее 282 тыс. тонн.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. включительно.
3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
4. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".
XIII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки концентрата ильменитового (код ЕТСНГ 151111) со станции Олекма Дальневосточной железной дороги на станцию Рыбники (эксп.) Дальневосточной железной дороги в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,832к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки концентрата ильменитового (код ЕТСНГ 151111) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Олекма Дальневосточной железной дороги на станцию Рыбники (эксп.) Дальневосточной железной дороги.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. включительно.
3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
XIV. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки руды медно-цинковой (код ЕТСНГ 151408) со станции Ивдель I Свердловской железной дороги на станцию Верхняя Свердловской железной дороги в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,872к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки руды медно-цинковой (код ЕТСНГ 151408) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Ивдель I Свердловской железной дороги на станцию Верхняя Свердловской железной дороги.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. включительно.
3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
XV. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки руды медной (код ЕТСНГ 151395) со станции Реж Свердловской железной дороги на станции Верхняя и Ежевая Свердловской железной дороги в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,893 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки руды медной (код ЕТСНГ 151395) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Реж Свердловской железной дороги на станции Верхняя и Ежевая Свердловской железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. включительно гарантированного объема перевозок руды медной (код ЕТСНГ 151395)в собственных (арендованных) полувагонах со станции Реж Свердловской железной дороги в размере не менее 700,0 тыс. тонн.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. включительно.
3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
4. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".
XVI. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов на собственных (арендованных) транспортерах и порожний пробег собственных (арендованных) транспортеров из-под таких перевозок в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские и экспортные перевозки грузов на собственных (арендованных) транспортерах понижающий коэффициент 0,825 и на порожний пробег собственных (арендованных) транспортеров следующих из-под таких перевозок понижающий коэффициент 0,5.
Указанные понижающие коэффициенты применяются при объеме перевозок грузов на собственных (арендованных) транспортерах:
до 43 тыс. тонн включительно - к тарифам на перевозки габаритных и негабаритных грузов 1-2 нижней, 1-3 боковой, 1-2 верхней степени негабаритности на собственных (арендованных) транспортерах и порожних собственных (арендованных) транспортеров из-под таких перевозок соответственно;
свыше 43 тыс. тонн - к тарифам на перевозки габаритных и негабаритных грузов на собственных (арендованных) транспортерах независимо от степени и вида негабаритности груза и порожних собственных (арендованных) транспортеров из-под таких перевозок соответственно.
К тарифу на перевозку груза в собственном (арендованном) транспортере, объем в котором является пограничным (переходящим) и порожнего собственного (арендованного) транспортера из-под такой перевозки, применяется условие, предусмотренное для объема перевозок до 43 тыс. тонн.
2. Если в отношении указанных перевозок применяются несколько решений об установлении (изменении) уровня тарифов в рамках ценовых пределов, общее изменение уровня тарифов для таких перевозок не должно выходить за рамки максимального или минимального уровней ценовых пределов.
3. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. включительно.
4. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
XVII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки черных металлов (позиции ЕТСНГ 311, 312, 314, 315, 321-324) через пограничную передаточную станцию Самур (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги с дальнейшим проследованием погранперехода Беюк-Кясик - Гардабани в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,5 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки в собственных (арендованных) вагонах черных металлов (позиции ЕТСНГ 311, 312, 314, 315, 321-324) через пограничную передаточную станцию Самур (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги с дальнейшим проследованием погранперехода Беюк-Кясик - Гардабани.
2. Если в отношении указанных перевозок применяются несколько решений об установлении (изменении) уровня тарифов в рамках ценовых пределов, общее изменение уровня тарифов для таких перевозок не должно выходить за рамки максимального или минимального уровней ценовых пределов.
3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. включительно.
4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
XVIII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки бутадиена ингибированного (код ЕТСНГ 488123) со станции Тобольск Свердловской железной дороги на станции Придача Юго-Восточной железной дороги, Базаиха Красноярской железной дороги и Соболеково Куйбышевской железной дороги, а также на возврат порожних вагонов из-под указанных перевозок в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,7 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки бутадиена ингибированного (код ЕТСНГ 488123) в собственных (арендованных) цистернах для газов сжиженных со станции Тобольск Свердловской железной дороги на станции Придача Юго-Восточной железной дороги, Базаиха Красноярской железной дороги и Соболеково Куйбышевской железной дороги, а также на возврат собственных (арендованных) цистерн для газов сжиженных из-под выгрузки указанного груза со станций Придача Юго-Восточной железной дороги, Базаиха Красноярской железной дороги и Соболеково Куйбышевской железной дороги на станцию Тобольск Свердловской железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент действует в период с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. включительно при условиях:
выполнения гарантированного объема перевозок в 2023 году бутадиена ингибированного (код ЕТСНГ 488123) в собственных (арендованных) цистернах со станции Тобольск Свердловской железной дороги на станции Придача Юго-Восточной железной дороги, Базаиха Красноярской железной дороги и Соболеково Куйбышевской железной дороги в размере не менее 189,1 тыс. тонн;
осуществления в 2023 году не менее 98,5% суммарного фактически перевезенного объема бутадиена ингибированного (код ЕТСНГ 488123) со станции Тобольск Свердловской железной дороги в собственных (арендованных) цистернах для газов сжиженных.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. включительно.
3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
4. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".
XIX. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки шрота кормового, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 542224), со станции Шиповка Калининградской железной дороги назначением на станции Северо-Кавказской, Куйбышевской и Приволжской железных дорог с участием железнодорожно-паромной переправы Балтийск - Усть-Луга в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,75 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские и экспортные перевозки шрота кормового, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 542224) в собственных (арендованных) вагонах со станции Шиповка Калининградской железной дороги назначением на станции Северо-Кавказской, Куйбышевской и Приволжской железных дорог с участием железнодорожно-паромной переправы Балтийск - Усть-Луга.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в период с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. включительно гарантированного объема перевозок шрота кормового, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 542224) в собственных (арендованных) вагонах со станции Шиповка Калининградской железной дороги с участием железнодорожно-паромной переправы Балтийск - Усть-Луга в размере не менее 3225 вагонов.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. включительно.
3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
4. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".
XX. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки ряда грузов второго и третьего тарифных классов на расстояние до 720 км включительно и ряда грузов первого тарифного класса на расстояние до 300 км включительно в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки грузов в вагонах, согласно приложению к настоящему протоколу, следующие понижающие коэффициенты:
0,5 - для грузов второго и третьего тарифных классов на расстояние перевозки до 720 км включительно;
0,75 - для грузов первого тарифного класса на расстояние перевозки до 300 км включительно.
В отношении указанных перевозок не применяются другие решения ОАО "РЖД" об установлении (изменении) уровня тарифов, за исключением настоящего решения.
2. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. включительно.
3. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
XXI. О внесении изменений в решение правления ОАО "РЖД" от 13 декабря 2021 г. (раздел X протокола N 56)
Пункт 1 вступает в силу с 31 декабря 2022 г.
1. Внести изменения в протокол заседания правления ОАО"РЖД"от 13 декабря 2021 г. N 56, изложив пункты 1 и 2 раздела X в следующей редакции:
"1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки нефти сырой(код ЕТСНГ 201005) в собственных (арендованных) цистернах в направлении станций Злынка (эксп.), Рудня (эксп.) Московской железной дороги далее назначением на станции Барбаров и Новополоцк Белорусской железной дороги понижающие коэффициенты:
0,737 - со станции Сорочинская Южно-Уральской железной дороги;
0,665 - со станций Бузулук, Каргала, Оренбург, Красногвардеец, Красногвардеец II Южно-Уральской железной дороги.
Указанные понижающие коэффициенты действуют при условии выполнения в период с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2023 г. включительно суммарного гарантированного экспортного объема перевозок нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) в собственных (арендованных) цистернах со станций Сорочинская, Бузулук, Каргала, Оренбург, Красногвардеец, Красногвардеец II Южно-Уральской железной дороги в направлении станций Злынка (эксп.), Рудня (эксп.) Московской железной дороги далее назначением на станции Барбаров и Новополоцк Белорусской железной дороги в размере не менее 1,85 млн. тонн.
2. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2023 г. включительно.".
2. Решение вступает в силу в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Выписка из протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 14 декабря 2022 г. N 91
Опубликование:
газета "Гудок", 20 декабря 2022 г. N 236
сайт ОАО "Российские железные дороги" (http://www.rzd.ru) 20 декабря 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Выписка из протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 7 ноября 2023 г. N 86
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2023 г.
Выписка из протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 13 июля 2023 г. N 54
Изменения вступают в силу с 5 августа 2023 г.
Выписка из протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 9 февраля 2023 г. N 5
Изменения вступают в силу с 10 марта 2023 г.