Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Особенности исполнения областного бюджета в 2023 году и плановом периоде 2024 и 2025 годов
1. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении государственных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), подлежащих оплате за счет средств областного бюджета, вправе предусматривать авансовые платежи в размерах, установленных администрацией Костромской области.
2. Предоставить право финансовому органу Костромской области устанавливать сроки доведения лимитов бюджетных обязательств на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов до главных распорядителей средств областного бюджета.
3. Установить, что в 2023 году Управлению Федерального казначейства по Костромской области могут быть переданы на основании решений главных распорядителей средств областного бюджета полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местному бюджету в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования (финансового обеспечения) которых предоставляются такие межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
4. Установить, что Управление Федерального казначейства по Костромской области в порядке, установленном бюджетным законодательством на основании обращения администрации Костромской области, осуществляет казначейское сопровождение следующих средств областного бюджета:
1) субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, на:
оказание поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства;
финансовое обеспечение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур;
финансовое обеспечение части затрат на производство и приобретение элитных семян;
финансовое обеспечение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями;
финансовое обеспечение части затрат на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей;
2) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, на:
развитие семейных ферм;
развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
создание, и (или) строительство, и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию основных фондов организаций агропромышленного комплекса на территории северо-восточных районов Костромской области;
создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации;
развитие сельского туризма;
государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства;
3) субсидий, предоставляемых некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Костромской области" на:
финансовое обеспечение затрат по осуществлению предусмотренной учредительными документами деятельности;
финансовое обеспечение затрат в целях оказания финансовой поддержки (займов) субъектам деятельности в сфере промышленности на территории Костромской области;
4) авансовых платежей и расчетов по государственным контрактам, заключаемым получателями средств областного бюджета, контрактам (договорам), заключаемым бюджетными и автономными учреждениями, на сумму 50 000,0 тыс. рублей и более в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, капитального ремонта, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения).
5. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2023 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 9 настоящего Закона бюджетных ассигнований, предусмотренных:
1) по подразделу "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов в 2023 году в объеме 50 000,0 тыс. рублей;
2) по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов в 2023 году в объеме 166 261,9 тыс. рублей на выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов в 2023 году в объеме 373 167,0 тыс. рублей на повышение оплаты труда работникам бюджетной сферы.
6. Установить, что в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Костромской области от 29 ноября 2021 года N 152-7-ЗКО "О дополнительных основаниях для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета" дополнительными основаниями для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в настоящий Закон в соответствии с решениями руководителя финансового органа Костромской области являются:
1) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов областного бюджета в пределах средств областного бюджета, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета, на исполнение решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;
2) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов областного бюджета в пределах средств областного бюджета в целях выполнения условий предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, безвозмездных поступлений от государственных организаций;
3) увеличение бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление из областного бюджета местным бюджетам межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых осуществлялось в отчетном финансовом году и источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление указанных межбюджетных трансфертов, сверх общего объема расходов, утвержденных настоящим Законом на текущий финансовый год;
4) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов областного бюджета в пределах средств областного бюджета, предусмотренных главному распорядителю, в целях финансирования расходов, связанных с доставкой и пересылкой денежных средств для предоставления в Костромской области мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
5) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов областного бюджета в пределах средств областного бюджета в целях реализации государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере;
6) увеличение бюджетных ассигнований главным распорядителям средств областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов областного бюджета за счет предоставления областному бюджету целевых средств государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ" и (или) государственной корпорацией "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
7) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов областного бюджета в пределах средств областного бюджета, предусмотренных главному распорядителю, на исполнение решений администрации Костромской области об изменении существенных условий контракта;
8) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов областного бюджета в пределах средств областного бюджета, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета, на выплату денежной компенсации за неиспользованные отпуска при увольнении работников органов государственной власти Костромской области, государственных органов Костромской области и государственных казенных учреждений Костромской области;
9) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов областного бюджета в пределах средств областного бюджета, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета, на материально-техническое обеспечение проведения выборов в представительные органы вновь образованных муниципальных образований Костромской области;
10) перераспределение бюджетных ассигнований между видами расходов классификации расходов областного бюджета в пределах средств областного бюджета, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета, на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников в избирательных округах, на обеспечение деятельности сенаторов Российской Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на указанные цели;
11) увеличение бюджетных ассигнований главному распорядителю средств областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов областного бюджета на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников в избирательных округах, на обеспечение деятельности сенаторов Российской Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации за счет предоставления областному бюджету межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на указанные цели;
12) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов областного бюджета в пределах средств областного бюджета, предусмотренных главному распорядителю, на возмещение расходов на погребение в случае смерти государственного гражданского служащего Костромской области.
7. Установить, что остатки средств областного бюджета на начало текущего финансового года:
1) в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Костромской области государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, могут направляться в текущем финансовом году на увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели в случае наличия соответствующих бюджетных обязательств, на основании предложений главных распорядителей средств областного бюджета;
2) в объеме, не превышающем с учетом уровня софинансирования сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, могут направляться в текущем финансовом году на увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели в случае наличия соответствующих бюджетных обязательств на оплату муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на основании предложений главных распорядителей средств областного бюджета;
3) в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, могут направляться в текущем финансовом году на увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели в случае наличия соответствующих бюджетных обязательств, на основании предложений главных распорядителей средств областного бюджета;
4) в объеме не более одной двенадцатой общего объема расходов областного бюджета на текущий финансовый год могут направляться на покрытие в текущем финансовом году временных кассовых разрывов в случае их возникновения в ходе исполнения областного бюджета;
5) в объеме, не превышающем разницы между остатками, образовавшимися в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований в ходе исполнения областного бюджета в отчетном финансовом году, и суммой увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации, направляются на основании решения администрации Костромской области на увеличение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ, непрограммных направлений деятельности, а также на увеличение размера резервного фонда администрации Костромской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.