Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 31 марта 2023 г. N 698
Приложение 2
к муниципальной программе
Методика
расчета значений целевых показателей муниципальной программы "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики"
31 марта 2023 г.
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Порядок расчета |
Источник данных |
Периодичность представления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Информирование населения в средствах массовой информации и социальных сетях |
процент |
Информирование населения в средствах массовой информации и социальных сетях:
I = It / Ib х 100, где:
It - объем информации, на одного жителя муниципального образования, запланированный в результате реализации мероприятий муниципальной программы в отчетный период; Ib - объем информации, на одного жителя из числа целевой аудитории муниципального образования, в результате реализации мероприятий муниципальной программы базового периода. Базовое значение показателя рассчитывает для каждого муниципального образования индивидуально.
I(...) = Vп + Vр + Vтв + Vси + Vcc, где:
Vп - объем информации в печатных СМИ; Vр - объем информации на радио; Vтв - объем информации на телевидение; Vси - объем информации в сетевых изданиях; Vсс - объем информации в социальных сетях и мессенджерах.
V(п.,р,тв,си) = (М х О х k) /ЦА х W, где:
M - количество материалов (в печатных СМИ); количество часов (радио-, телепередач); количество материалов (в сетевых изданиях); количество постов (в социальных сетях); О - охват (количество экземпляров печатного СМИ (тираж), количество абонентов (охват) радио, ТВ, среднее количество просмотров одного материала сетевого издания, среднее количество просмотров одного поста в социальных сетях); k - коэффициент значимости; ЦА - целевая аудитория, количество совершеннолетних жителей муниципального образования (+18) по данным избирательной комиссии Московской области (http://www.moscow_reg.izbirkom.ru/chislennost-izbirateley); При расчете объема информации в социальных сетях и мессенджерах индекс цитируемости меняется на вовлеченность:
V(сс) = (М х Т) / ЦА х W, где:
W - вовлеченность, отношение среднего охвата 1 публикации к количеству подписчиков. Для Telegram-каналов источником данных является tgstat.ru. Коэффициент значимости: 1. социальные сети и мессенджеры - 0,4 2. сетевые СМИ - 0,3 3. телевидение - 0,2 4. радио - 0,05 5. печатные СМИ - 0,05 Целевое значение показателя устанавливается каждому муниципальному образованию |
Источником информации являются данные муниципальных образований Московской области, ИС "Медиалогия". Формируются на основании результатов исполнения мероприятий муниципальной подпрограммы |
Ежеквартально |
2 |
Наличие незаконных рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования |
процент |
A= B/C *100% C = X + Y + Z, где:
А - незаконные рекламные конструкции по отношению к общему количеству на территории, в процентах; В - количество рекламных конструкций в схеме и вне схемы, фактически установленных без действующих разрешений; С - общее количество рекламных конструкций на территории (сумма X, Y и Z); X - количество рекламных конструкций в схеме, установленных с действующими разрешениями; Y - количество рекламных конструкций вне схемы, установленных с действующими разрешениями; Z - количество рекламных конструкций в схеме и вне схемы, фактически установленных без действующих разрешений |
Формируются на основании результатов исполнения мероприятий муниципальной подпрограммы |
Ежеквартально |
3 |
Количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства и этнокультурное развитие народов России |
человек |
И4 = i Niэя, где:
И 4 - численность участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства и этнокультурное развитие народов России; N i эя - количество участников в каждом проведенном мероприятии; i - количество проведенных мероприятий |
Формируется на основании данных по количеству участников всех мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства и этнокультурное развитие народов России |
Ежеквартально |
4 |
Количество участников мероприятий по сохранению и поддержке русского языка как государственного языка Российской Федерации" |
человек |
И4 = i Niэя, где:
И 4 - численность участников мероприятий по сохранению и поддержке русского языка как государственного языка Российской Федерации; N i эя - количество участников в каждом проведенном мероприятии; i - количество проведенных мероприятий |
Формируется на основании данных по количеству участников всех мероприятий по сохранению и поддержке русского языка как государственного языка Российской Федерации |
Ежеквартально |
5 |
Количество участников мероприятий по социально-культурной адаптации и интеграции иностранных граждан в Московской области |
человек |
И4 = i Niэя, где:
И 4 - численность участников мероприятий по социально-культурной адаптации и интеграции иностранных граждан в Московской области; N i эя - количество участников в каждом проведенном мероприятии; i - количество проведенных мероприятий |
Формируется на основании данных по количеству участников всех мероприятий по социально-культурной адаптации и интеграции иностранных граждан в Московской области |
Ежеквартально |
6 |
Количество проектов, реализованных на основании заявок жителей муниципального образования Московской области в рамках применения практик инициативного бюджетирования |
штук |
Показатель рассчитывается по результатам конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования |
Данные органа местного самоуправления |
Ежеквартально |
7 |
Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность |
процент |
Fтвор = Хтвор / Хобщее х 100, где:
Fтвор - доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, %; Хтвор - численность молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность; Хобщее - численность молодежи в муниципальном образовании |
Формируется на основании данных по количеству участников всех мероприятий городского округа по вовлечению молодежи в творческую деятельность |
Ежеквартально |
8 |
Показатель 2. Общая численность граждан Российской Федерации, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность |
млн. чел. |
Fвол = Хn, где:
Fвол - общая численность граждан, вовлеченных в добровольческую (волонтерскую) деятельность, Хn - количество участников мероприятия по добровольческой (волонтерской) деятельности. Для расчета показателя учитывается возраст граждан, проживающих на территории муниципального образования Московской области, в возрасте от 7 (семи) лет и старше |
Источником формирования данных для расчета значения показателя служит форма федерального статистического наблюдения N 1-молодежь "Сведения о сфере государственной молодежной политики", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 05.08.2022 N 556. Методика расчета значения показателя утверждена приказом Федерального агентства по делам молодежи от 03.04.2020 N 101 |
Ежеквартально |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.