Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления государственной услуги "Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Калининградской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (далее - государственная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по ее предоставлению в Калининградской области, формы контроля за предоставлением государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных служащих.
Заявители и лица, имеющие полномочия вступать во взаимодействие с соответствующими органами
2. Заявителями на получение государственной услуги являются педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Калининградской области (далее - организации), замещающие должности, поименованные в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2022 г. N 225 "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций" (далее - номенклатура), в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной организации, а также путем совмещения должностей наряду с работой в той же организации, определенной трудовым договором (далее - заявитель, заявители) либо их уполномоченные представители (далее - представители).
3. Использование по тексту понятия "заявитель", "заявители" не исключает действие от его лица представителей, указанных в пункте 2 Регламента.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги
4. Местонахождение и почтовый адрес Министерства образования Калининградской области (далее - Министерство) для подачи заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц государственного казенного учреждения Калининградской области "Региональный центр образования" (далее - Центр), принятых или осуществленных в ходе предоставления государственной услуги: 236000, г. Калининград, переулок Желябова, 11.
Структурное подразделение Министерства, непосредственно ответственное за рассмотрение заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц Центра, принятых или осуществленных в ходе предоставления государственной услуги, подготовку документов по результатам рассмотрения этих заявлений, - отдел организационно-правового обеспечения (далее - Отдел).
Место нахождения Отдела: 236000, г. Калининград, переулок Желябова, 11.
Место нахождения и почтовый адрес Аттестационной комиссии Калининградской области, формируемой для проведения процедуры аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Калининградской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - Аттестационная комиссия): 236039, г. Калининград, ул. А. Суворова, д. 45.
Структурное подразделение Центра, непосредственно осуществляющего организационно-техническое и информационно-методическое сопровождение проведения процедуры аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Калининградской области, педагогических работников муниципальных и частных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, - отдел аттестации педагогических работников (далее - отдел Центра).
Место нахождения отдела Центра: 236039, г. Калининград, ул. А. Суворова, д. 45, каб. 6, 8.
График работы:
Министерства и Отдела: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни;
Аттестационной комиссии: понедельник - пятница с 09.00 до 17.30, перерыв с 13.00 до 13.30, выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни;
Центра и отдела Центра: понедельник - пятница с 09.00 до 17.30, перерыв с 13.00 до 13.30, выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
Телефоны для справок:
приемная Министерства: (4012) 592-944, факс: (4012) 592-960;
Отдел: (4012) 592-950;
Аттестационная комиссия: (4012) 670-703, 672-978;
Приемная Центра: (4012) 673-034, факс: (4012) 673-034;
Отдел Центра: (4012) 670-703, 672-978.
Адрес электронной почты:
Министерства: minobr@edu.gov39.ru;
Аттестационной комиссии: rco.zayavlenie@yandex.ru, rco.zapros@yandex.ru;
Центра: centerobr@mail.ru;
Отдела Центра: rco.zayavlenie@yandex.ru, rco.zapros@yandex.ru.
Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором осуществляется размещение информации по вопросам предоставления государственной услуги: https://edu.gov39.ru (далее - официальный сайт Министерства).
5. Сведения о местонахождении и графике работы Центра и отдела Центра предоставляются:
1) непосредственно при личном приеме заявителей в Центре;
2) по телефону в Центре, отделе Центра;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - портал);
5) на официальном сайте Министерства;
6) посредством размещения информации на информационных стендах и на сайте Центра.
Заявители имеют право на получение информации и сведений о ходе предоставления государственной услуги любым из нижеперечисленных способов:
1) непосредственно в Центре после подтверждения полномочий;
2) посредством направления обращения в письменной форме в адрес Центра;
3) на портале в случае предоставления государственной услуги.
6. Получение заявителями информации о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования бесплатно.
7. Индивидуальное информирование о предоставлении государственной услуги должностными лицами отдела Центра осуществляется при обращении заявителей лично, по телефону, по электронной почте.
8. При общении с заявителями (по телефону или лично) должностные лица отдела Центра должны корректно и внимательно относиться к заявителям. Устное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги проводится с использованием официально-делового стиля речи.
9. При консультировании по телефону должностное лицо Центра, отдела Центра должно назвать свои: фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам. Если должностное лицо Центра, отдела Центра не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно должно сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. Время ожидания заявителей в очереди не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
11. Должностное лицо Центра, отдела Центра при консультировании по телефону или при личном обращении по вопросу предоставления государственной услуги предоставляет информацию по следующим вопросам:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адреса Центра;
справочной информации о работе Центра (структурных подразделений Центра);
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
12. Публичное информирование осуществляется путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги и получения ее результата в средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства, Центра, а также оформления информационных стендов либо информационных папок, находящихся в Центре.
13. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги (в информационных папках, находящихся в Центре) размещаются следующие материалы:
1) описание процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде, в виде блок-схемы представлено по форме согласно приложению N 1 к Регламенту;
2) номера кабинетов, где осуществляются прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности специалистов Центра, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
3) перечень лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
4) перечень, формы документов для заполнения, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
14. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
15. На официальном сайте Министерства и Центра размещается следующая информация:
1) наименование государственной услуги;
2) результат предоставления государственной услуги;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем лично;
5) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения;
6) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц;
7) формы заявления, уведомлений, запроса, используемых при предоставлении государственной услуги.
Информация на официальном сайте Министерства и Центра о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителям бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителей требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителей, или предоставление ими персональных данных.
16. На портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявители вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявления, уведомлений, запроса, используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителям бесплатно.
17. При предоставлении государственной услуги не допускается проявление дискриминации по признаку инвалидности в соответствии со статьей 3.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.