Изменения в основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы на 2018 - 2024 годы
N п/п
|
Цель, задачи и показатели (индикаторы)
|
Ед. изм.
|
Значение показателя (индикатора)
|
Отчетный год (2016)
|
Текущий год (2017)
|
Годы реализации подпрограммы
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
1.
|
Количество объектов социальной и транспортной инфраструктуры, адаптированных согласно требованиям по обеспечению их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения (нарастающим итогом)
|
ед.
|
21
|
23
|
33
|
41
|
49
|
56
|
58
|
72
|
79
|
4.
|
Доля образовательных организаций дополнительного образования, в которых создана безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве образовательных организаций дополнительного образования
|
%
|
5,3
|
10,5
|
15,8
|
21,1
|
35,0
|
42,1
|
42,1
|
52,6
|
57,9
|
5.
|
Количество образовательных организаций дополнительного образования, в которых создана безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве образовательных организаций дополнительного образования (нарастающим итогом)
|
ед.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
7
|
8
|
8
|
10
|
11
|
6.
|
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций
|
%
|
8,2
|
13
|
15,9
|
18,8
|
22,1
|
25,0
|
25,8
|
30,9
|
33,8
|
7.
|
Количество дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (нарастающим итогом)
|
ед.
|
6
|
9
|
11
|
13
|
15
|
17
|
17
|
21
|
23
|