Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению правительства
Воронежской области
от 20 декабря 2022 г. N 946
"Таблица 2
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Воронежской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" и их значениях
N п/п |
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателя (индикатора) по годам реализации государственной программы |
Пункт Федерального плана статистических работ |
Показатель (индикатор) предусмотрен |
|||||||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на период до 2035 года |
региональным проектом |
перечнем показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Государственная программа Воронежской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" | ||||||||||||||||||
1 |
Индекс физического объема валового регионального продукта |
% к предыдущему году |
102,20 |
105,90 |
100,50 |
101,40 |
102,40 |
102,70 |
101,30 |
97,40 |
100,20 |
97,50 |
100,00 |
103,00 |
1.2.6 |
|
|
|
2 |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) |
млн рублей |
179 498,63 |
192 536,53 |
211 640,73 |
233 501,67 |
245 213,10 |
237 032,91 |
248 481,64 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
3 |
Объем инвестиций в основной капитал |
млрд рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
258,5 |
285,9 |
300,7 |
326,0 |
353,7 |
|
+ |
|
|
4 |
Доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом региональном продукте |
% |
18,60 |
18,00 |
18,70 |
18,10 |
22,00 |
27,10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.6.5 |
|
|
|
5 |
Инновационная активность организаций |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13,40 |
10,70 |
11,00 |
11,80 |
12,60 |
13,30 |
|
+ |
|
|
6 |
Оценка населением деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации |
% |
38,70 |
46,00 |
49,30 |
50,90 |
50,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
7 |
Величина превышения фактического роста платы граждан за коммунальные услуги в среднем по субъекту Российской Федерации над установленным индексом по субъекту Российской Федерации |
процентных пунктов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Среднее отклонение ключевых макроэкономических показателей |
процентных пунктов |
- |
- |
- |
- |
- |
2,9 |
2,4 |
7,3 |
2,2 |
10,0 |
3,3 |
3,0 |
|
|
|
|
9 |
Доля конкурентных закупок в общем совокупном годовом объеме закупок для государственных нужд |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
75,0 |
не менее 75,0 |
не менее 75,0 |
не менее 75,0 |
|
|
|
|
Подпрограмма 1 "Формирование благоприятной инвестиционной среды" | ||||||||||||||||||
10 |
Прирост инвестиций в основной капитал |
% к предыдущему периоду |
8,70 |
8,00 |
0,30 |
0,10 |
0,10 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
11 |
Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета |
индекс (2018 год - базовое значение), % |
- |
- |
- |
- |
- |
100,00 |
104,90 |
85,70 |
- |
- |
- |
- |
2.1.6 |
|
|
+ |
12 |
Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета
|
% к 2020 году |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
109,90 |
109,00 |
113,70 |
118,70 |
2.1.17 |
|
|
+ |
13 |
Уровень развития государственно-частного партнерства Воронежской области |
% |
- |
54,4 |
33,4 |
55,00 |
54,7 |
52,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
14 |
Уровень развития государственно-частного партнерства Воронежской области |
баллов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
39,2 |
40,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
Уровень развития государственно-частного партнерства Воронежской области |
баллов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6,8 |
7,4 |
7,5 |
7,6 |
7,7 |
|
|
|
|
Основное мероприятие 1 "Повышение инвестиционной привлекательности Воронежской области" | ||||||||||||||||||
15 |
Количество реализованных основных положений стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе
|
единиц |
12 |
12 |
12 |
15 |
12 |
12 |
12 |
12 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
16 |
Планируемое количество создаваемых рабочих мест на территории опережающего развития (ТОР), в особой экономической зоне (ОЭЗ) и индустриальных парках (ИП) Воронежской области |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
708 |
1005 |
1109 |
1335 |
|
+ |
|
|
Основное мероприятие 2 "Государственная (областная) поддержка особо значимых инвестиционных проектов" | ||||||||||||||||||
17 |
Объем инвестиций, привлеченных на 1 рубль субсидий |
рублей |
53,85 |
54,25 |
58,39 |
54,68 |
26,40 |
27,50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
18 |
Количество особо значимых инвестиционных проектов, получивших меры государственной (областной) поддержки (за исключением субсидий) |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
25 |
21 |
27 |
27 |
29 |
30 |
|
|
|
|
Основное мероприятие 3 "Развитие международного сотрудничества" | ||||||||||||||||||
19 |
Объем внешнеторгового оборота |
млн долларов |
2 520,10 |
2 254,50 |
2 070,70 |
1 965,60 |
2 624,00 |
2 497,40 |
2 129,50 |
2 060,59 |
2 400,80 |
да *** |
- |
- |
1.31.1 |
|
|
|
Основное мероприятие 4 "Содействие развитию моногородов Воронежской области" | ||||||||||||||||||
20 |
Объем инвестиций в основной капитал, привлеченных в экономику моногородов Воронежской области при поддержке некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" |
млрд рублей |
- |
- |
- |
- |
0,13 |
0,34 |
4,5 |
4,7 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Основное мероприятие 5 "Региональный проект "Экспорт услуг" | ||||||||||||||||||
21 |
Объем экспорта услуг |
млрд долларов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,112 |
0,0670 |
- |
- |
- |
- |
2.9.87 |
|
+ |
|
22 |
Объем экспорта финансовых и страховых услуг |
млрд долларов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|
+ |
|
23 |
Объем платы за пользование интеллектуальной собственностью и экспорта деловых услуг |
млрд долларов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0169 |
0,011 |
- |
- |
- |
- |
|
|
+ |
|
Основное мероприятие 6 "Стратегический проект "Новая индустриализация региона" | ||||||||||||||||||
24 |
Количество рабочих мест в индустриальных зонах (нарастающим итогом) |
тыс. единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7,426 |
9,8 |
14,0 |
- |
|
|
|
|
25 |
Количество рабочих мест в ТОСЭР (нарастающим итогом) |
тыс. единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,566 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
26 |
Количество рабочих мест в индустриальных парках (нарастающим итогом) |
тыс. единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6,715 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
27 |
Количество рабочих мест в особой экономической зоне (нарастающим итогом) |
тыс. единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,162 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
28 |
Обеспеченность объектами инфраструктуры индустриальных зон |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
82,0 |
80,0 |
100,0 |
- |
|
|
|
|
29 |
Обеспеченность объектами инфраструктуры ИП "Масловский" |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
73,0 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
30 |
Обеспеченность объектами инфраструктуры ОЭЗ ППТ "Центр" |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
73,0 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
31 |
Обеспеченность объектами инфраструктуры ТОСЭР "Павловск" |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
32 |
Объем инвестиций в основной капитал в рамках функционирования индустриальных зон (нарастающим итогом) |
млрд рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
55,7 |
45,8 |
52,9 |
- |
|
|
|
|
33 |
Объем инвестиций в основной капитал в ТОСЭР (нарастающим итогом) |
млрд рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11,9 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
34 |
Объем инвестиций в основной капитал в индустриальных парках (нарастающим итогом) |
млрд рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
43,1 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
35 |
Объем инвестиций в основной капитал в особой экономической зоне (нарастающим итогом) |
млрд рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,1 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
36 |
Объем производства продукции резидентами индустриальных зон (нарастающим итогом) |
млрд рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
60,9 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Основное мероприятие 7 "Реализация инфраструктурных проектов" | ||||||||||||||||||
37 |
Количество объектов инфраструктуры ИП "Масловский" и ОЭЗ ППТ "Центр", законченных строительством |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
5 |
- |
|
|
|
|
Подпрограмма 2 "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства" | ||||||||||||||||||
38 |
Оборот продукции (услуг), производимой малыми предприятиями, в т.ч. микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями |
млн рублей |
513 669,50 |
544 489,70 |
627 892,70 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.4 |
|
|
|
39 |
Оценка предпринимательским сообществом эффективности реализации программы поддержки малого и среднего предпринимательства |
баллов |
5,50 |
6,00 |
6,50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.4.16 |
|
|
|
Основное мероприятие 1 "Информационная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства" | ||||||||||||||||||
40 |
Количество проведенных мероприятий |
единиц |
|
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Основное мероприятие 2 "Развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства" | ||||||||||||||||||
41 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 тыс. человек населения Воронежской области |
единиц |
9,20 |
9,30 |
9,40 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
42 |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микропредприятиях, малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятого населения |
% |
33,0 |
33,2 |
33,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
43 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку |
единиц |
- |
121 |
67 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
44 |
Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) |
единиц |
- |
170 |
48 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
45 |
Исполнение расходных обязательств за счет субсидии, предоставленной из федерального бюджета на реализацию мероприятия |
% |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
46 |
Отношение объема выданных микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства к совокупному размеру средств микрофинансовой организации, сформированному за счет субсидий, предоставленных из бюджетов всех уровней, а также доходов от операционной и финансовой деятельности |
% |
- |
- |
70 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
47 |
Объем выданных микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства |
тыс. рублей |
- |
- |
56 000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
48 |
Отношение объема выданных кредитов субъектам малого и среднего предпринимательства под гарантии (поручительства) гарантийной организации к совокупному размеру средств гарантийного фонда, сформированному за счет субсидий, предоставленных из бюджетов всех уровней, а также доходов от операционной и финансовой деятельности |
% |
- |
- |
200 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
49 |
Объем выданных гарантий и (или) поручительств субъектам малого и среднего предпринимательства |
тыс. рублей |
- |
- |
52 600,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Основное мероприятие 3 "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства" | ||||||||||||||||||
50 |
Прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, в постоянных ценах |
% к предыдущему году |
6,00 |
6,00 |
6,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.4.15 |
|
|
|
Основное мероприятие 4 "Поддержка муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства" | ||||||||||||||||||
51 |
Прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Воронежской области |
% к предыдущему году |
3,10 |
3,10 |
3,10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.4.17 |
|
|
|
52 |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микропредприятиях, малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятого населения |
% |
33,0 |
33,2 |
33,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
53 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 тыс. человек населения Воронежской области |
единиц |
9,20 |
9,30 |
9,40 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
54 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку |
единиц |
- |
164 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
55 |
Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) |
единиц |
- |
258 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
56 |
Исполнение расходных обязательств за счет субсидии, предоставленной из федерального бюджета на реализацию мероприятия |
% |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
57 |
Доля муниципальных образований и (или) монопрофильных муниципальных образований, получивших государственную поддержку, в общем количестве муниципальных образований на территории субъекта Российской Федерации |
% |
- |
- |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Основное мероприятие 5 "Поддержка и развитие молодежного предпринимательства" | ||||||||||||||||||
58 |
Проведение мероприятий по поддержке и развитию молодежного предпринимательства |
да/нет |
- |
нет |
да |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Основное мероприятие 6 "Создание промышленных (индустриальных) парков" | ||||||||||||||||||
59 |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микропредприятиях, малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятого населения |
% |
33,0 |
33,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
60 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 тыс. человек населения Воронежской области |
единиц |
9,20 |
9,30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
61 |
Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в рамках создания промышленных (индустриальных) парков |
единиц |
- |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
62 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в рамках создания промышленных (индустриальных) парков |
единиц |
1 |
11 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Основное мероприятие 7 "Создание и обеспечение деятельности центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства" | ||||||||||||||||||
63 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку в рамках деятельности центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства |
единиц |
- |
- |
32 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
64 |
Количество проведенных консультаций и мероприятий для экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства |
единиц |
- |
- |
32 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
65 |
Исполнение расходных обязательств за счет субсидии, предоставленной из федерального бюджета на реализацию мероприятия |
% |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
66 |
Прирост выручки субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, за счет экспорта товаров (работ, услуг) относительно предыдущего отчетного года |
% |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
67 |
Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) |
единиц |
- |
- |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Подпрограмма 3 "Стимулирование развития инноваций" | ||||||||||||||||||
68 |
Доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом региональном продукте |
% |
18,60 |
18,00 |
18,70 |
18,10 |
22,00 |
27,10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.6.5 |
|
|
|
69 |
Удельный вес инновационных товаров, работ, услуг в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ, услуг |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7,30 |
5,80 |
- |
- |
- |
- |
|
+ |
|
|
Основное мероприятие 1 "Развитие нормативного правового, информационного обеспечения инновационной деятельности и развитие инновационной культуры у предпринимателей и населения области" | ||||||||||||||||||
70 |
Количество организаций и граждан - пользователей информационного портала "Инновации в бизнесе" |
единиц |
- |
50 |
161 |
180 |
231 |
286 |
290 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
71 |
Количество начинающих предпринимателей, представителей инновационных компаний, прошедших повышение квалификации в инновационной сфере |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Основное мероприятие 2 "Поддержка инновационной деятельности на стадии создания объектов интеллектуальной собственности и организации их использования ("посевная" стадия)" | ||||||||||||||||||
72 |
Количество выданных патентов на изобретения и полезные модели |
единиц |
739 |
675 |
693 |
652 |
589 |
549 |
634 |
553 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Основное мероприятие 3 "Поддержка инновационной деятельности на стадии опытно-конструкторских работ и опытного (пилотного) производства" | ||||||||||||||||||
73 |
Удельный вес организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем количестве обследуемых организаций |
% |
9,30 |
9,90 |
10,50 |
8,80 |
8,5/21,3 |
25,40 |
23,50 |
18,80 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
74 |
Количество инновационных проектов, получивших финансовую поддержку на региональном и федеральном уровне |
единиц |
73 |
61 |
49 |
60 |
105 |
86 |
138 |
70 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Основное мероприятие 4 "Поддержка инновационной деятельности при переходе к серийному производству на стадии развития инноваций и инновационного роста" | ||||||||||||||||||
75 |
Ежегодный рост затрат на технологические инновации |
% к предыдущему году |
114,5 |
90,00 |
146,00 |
78,00 |
175,00 |
94,07 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
76 |
Ежегодный рост затрат на инновационную деятельность организаций |
% к предыдущему году |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
176,30 |
140,00 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Подпрограмма 4 "Эффективное регулирование тарифов" | ||||||||||||||||||
77 |
Соответствие темпов роста регулируемых тарифов на электрическую энергию для населения Воронежской области предельным темпам роста, утвержденным уполномоченным федеральным органом государственной власти |
% |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
+ |
|
|
78 |
Соответствие темпов роста регулируемых розничных цен на природный газ, реализуемый населению Воронежской области, предельным темпам роста, определенным Правительством РФ |
% |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
+ |
|
|
79 |
Соответствие темпов роста регулируемых тарифов на тепловую энергию, на водоснабжение, водоотведение, в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами предельным (максимальным) индексам изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, установленным правительством Воронежской области |
% |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
+ |
|
|
Основное мероприятие 1 "Финансовое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти, иных главных распорядителей средств областного бюджета - исполнителей" | ||||||||||||||||||
80 |
Доля отмененных в судебном порядке тарифных решений уполномоченного органа в общем количестве принятых тарифных решений |
% |
не более 3 |
0 |
0 |
0,1 |
0,1 |
0,2 |
0,4 |
0,1 |
0 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
|
|
|
|
81 |
Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений в сфере тарифного регулирования |
% |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
|
|
|
Основное мероприятие 2 "Финансовое обеспечение выполнения других расходных обязательств Воронежской области исполнительными органами государственной власти, иными главными распорядителями средств областного бюджета - исполнителями" | ||||||||||||||||||
82 |
Доля тарифных решений уполномоченного органа, принятых по результатам проведения комплексной экспертизы |
% |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
|
|
|
Основное мероприятие 3 "Финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений" | ||||||||||||||||||
83 |
Доля экспертиз сметных расчетов по инвестиционным программам в общем количестве инвестиционных программ, утвержденных в установленном порядке |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
|
|
|
84 |
Соответствие индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги предельным (максимальным) индексам, утвержденным постановлением правительства Воронежской области |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100,00 |
100,00 |
не более 100,0 |
не более 100,0 |
не более 100,0 |
|
|
|
|
Основное мероприятие 4 "Компенсация выпадающих доходов организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области теплоснабжения и горячего водоснабжения" | ||||||||||||||||||
85 |
Уровень компенсации выпадающих доходов организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения, вследствие установления льготных тарифов для населения до экономически обоснованных тарифов |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,4 |
не более 2,5 |
не более 2,5 |
не более 2,5 |
|
|
|
|
Подпрограмма 5 "Формирование и развитие кластерных образований" | ||||||||||||||||||
86 |
Прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства - участников действующих и создаваемых кластеров |
% к предыдущему году |
15,00 |
20,00 |
20,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
87 |
Количество кластеров, получивших федеральную поддержку |
единиц |
- |
1 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Основное мероприятие 1 "Поддержка реализации совместных (кластерных) проектов" | ||||||||||||||||||
88 |
Количество разработанных кластерных проектов, обеспечивающих развитие кластеров |
единиц |
1 |
2 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
89 |
Прирост количества вновь созданных рабочих мест на малых и средних предприятиях - участниках кластеров |
% к предыдущему году |
25,00 |
10,00 |
10,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
90 |
Прирост объема продукции (работ, услуг), производимой субъектами малого и среднего предпринимательства - участниками кластеров |
% к предыдущему году |
15,00 |
20,00 |
20,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
91 |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микропредприятиях, малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятого населения |
% |
33,00 |
33,20 |
33,40 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
92 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения субъекта Российской Федерации |
единиц |
9,20 |
9,30 |
9,40 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
93 |
Исполнение расходных обязательств, предоставленных в текущем финансовом году на реализацию мероприятий по созданию и (или) обеспечению деятельности центров прототипирования, сертификации, стандартизации, испытаний, инжиниринговых центров, предоставлению субсидий на компенсацию части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, развития, модернизации производства товаров |
% |
- |
- |
100,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
94 |
Коэффициент загрузки оборудования и (или) программного обеспечения, приобретаемых в рамках реализации мероприятий по созданию и (или) обеспечению деятельности центров прототипирования, сертификации, стандартизации, испытаний, инжиниринговых центров |
% |
- |
- |
80,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
95 |
Количество услуг, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятий по созданию и (или) обеспечению деятельности центров прототипирования, сертификации, стандартизации, испытаний, инжиниринговых центров |
единиц |
- |
- |
84 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
96 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в рамках реализации мероприятий по созданию и (или) обеспечению деятельности центров прототипирования, сертификации, стандартизации, испытаний, инжиниринговых центров, предоставлению субсидий на компенсацию части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, развития, модернизации производства товаров |
единиц |
- |
4 |
110 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
97 |
Обеспечение соблюдения графика выполнения мероприятий по приобретению, установке и вводу в эксплуатацию оборудования и (или) программного обеспечения в рамках реализации мероприятий по созданию и (или) обеспечению деятельности центров прототипирования, сертификации, стандартизации, испытаний, инжиниринговых центров |
% |
- |
- |
100,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
98 |
Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в рамках реализации мероприятий по созданию и (или) обеспечению деятельности центров прототипирования, сертификации, стандартизации, испытаний, предоставлению субсидий на компенсацию части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, развития, модернизации производства товаров |
единиц |
- |
72 |
67 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
99 |
Размер собственных средств субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, направленных на приобретение оборудования, в рамках предоставления субсидий на компенсацию части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, развития, модернизации производства товаров |
тыс. рублей |
- |
- |
88 059,17 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Основное мероприятие 2 "Финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений" | ||||||||||||||||||
100 |
Количество участников кластеров, получивших государственную поддержку при содействии Центра кластерного развития |
единиц |
1 |
4 |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
101 |
Количество участников кластеров, получивших консультационные услуги в Центре кластерного развития |
единиц |
2 |
6 |
8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Подпрограмма 6 "Формирование и развитие контрактной системы" | ||||||||||||||||||
102 |
Доля контрактов (в стоимостном выражении), заключенных с единственным поставщиком по результатам несостоявшихся конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
% |
49,81 |
39,55 |
35,00 |
33,00 |
42,00 |
41,00 |
40,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
103 |
Доля закупок у субъектов малого предпринимательства в общем совокупном годовом объеме закупок для государственных нужд области |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
30,30 |
31,00 |
32,00 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
104 |
Доля закупок у субъектов малого предпринимательства в совокупном годовом объеме закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд области |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
41,40 |
41,00 |
41,50 |
42,00 |
|
+ |
|
|
Основное мероприятие 1 "Финансовое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти, иных главных распорядителей средств областного бюджета - исполнителей" | ||||||||||||||||||
105 |
Среднее количество участников закупок, подавших заявки на участие в процедуре определения поставщика (исполнителя, подрядчика) |
единиц |
2,78 |
2,87 |
3,09 |
3,20 |
3,22 |
3,25 |
3,00 |
3,05 |
3,25 |
3,15 |
3,20 |
3,25 |
|
|
|
|
106 |
Экономия бюджетных средств, сложившаяся по итогам проведения закупок |
% |
- |
- |
- |
- |
7,89 * |
7,00 |
7,10 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Основное мероприятие 2 "Обеспечение функционирования и развития региональной информационной системы в сфере закупок Воронежской области" | ||||||||||||||||||
107 |
Доля извещений о проведении конкурентных закупок, размещенных в единой информационной системе в сфере закупок посредством региональной информационной системы в сфере закупок Воронежской области |
% |
- |
- |
- |
- |
52,56 ** |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
|
|
|
Основное мероприятие 3 "Финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений" | ||||||||||||||||||
108 |
Уровень соблюдения сроков подготовки комплектов документов на проведение закупок |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
Основное мероприятие 4 "Финансовое обеспечение выполнения других расходных обязательств Воронежской области исполнительными органами государственной власти, иными главными распорядителями средств областного бюджета - исполнителями" | ||||||||||||||||||
109 |
Уровень автоматизации государственных закупок в рамках контрактной системы |
% |
- |
29 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Подпрограмма 7 "Обеспечение реализации государственной программы" | ||||||||||||||||||
110 |
Доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения субъекта Российской Федерации (уровень бедности) |
% |
9,20 |
9,00 |
9,30 |
9,30 |
9,10 |
8,90 |
8,90 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.9.5 |
+ |
|
+ |
111 |
Индекс производительности труда |
% |
102,40 |
106,30 |
101,00 |
101,4 |
102,4 |
102,6 |
101,7 |
98,2 |
99,8 |
97,9 |
100 |
103,2 |
1.5.9 |
|
|
|
112 |
Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации |
тыс. рублей |
67 629 826,00 |
72 478 556,00 |
74 132 067,00 |
83 573 272,00 |
88 773 231,00 |
104 535 919,00 |
107 387 536,00 |
118 682 019,00 |
140 127 435,00 |
132 481 045,00 |
139 557 611,00 |
147 477 945,00 |
|
+ |
|
|
Основное мероприятие 1 "Финансовое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти, иных главных распорядителей средств областного бюджета - исполнителей" | ||||||||||||||||||
113 |
Доля нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, оценка регулирующего воздействия которых проведена |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
114 |
Доля кредитных организаций, действующих на территории области, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве |
% |
30 |
40 |
50 |
50 |
50 |
50 |
70 |
70 |
57 |
50 |
50 |
50 |
|
|
|
|
115 |
Качество финансового менеджмента департамента экономического развития Воронежской области |
баллов |
70 |
71 |
72 |
73 |
74 |
75 |
76 |
77 |
78 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
116 |
Отклонение ключевых фактических показателей развития экономики от прогнозируемых в предыдущем году |
процентных пунктов |
не более 20 |
не более 20 |
не более 20 |
не более 20 |
не более 18 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
117 |
Уровень соблюдения сроков разработки и актуализации действующего плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на период до 2035 года |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
118 |
Доля расходов областного бюджета, формируемых в рамках государственных программ Воронежской области |
% |
- |
97,1 |
97,7 |
97,7 |
98,0 |
97,9 |
98,3 |
97,9 |
98,3 |
не менее 97,0 |
не менее 97,0 |
не менее 97,0 |
|
|
|
|
119 |
Доля объектов капитального строительства, включенных в областную адресную инвестиционную программу, по которым по итогам года не начаты работы, в общем количестве объектов капитального строительства, включенных в областную адресную инвестиционную программу |
% |
1,3 |
0,7 |
2,1 |
0,4 |
3,0 |
2,0 |
2,1 |
6,5 |
17 |
17 |
17 |
17 |
|
|
|
|
120 |
Доля рассмотренных программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Воронежской области, инвестиционных проектов в общем объеме поступивших на рассмотрение |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
121 |
Доля рассмотренных инвестиционных проектов в общем объеме поступивших на рассмотрение |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
122 |
Выполнение плана мероприятий ("дорожной карты") Воронежской области по внедрению целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации" |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
98,9 |
99,4 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
123 |
Удельный вес инновационных товаров, работ, услуг в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ, услуг |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6,00 |
7,10 |
8,30 |
9,40 |
|
+ |
|
|
Основное мероприятие 2 "Финансовое обеспечение выполнения других расходных обязательств Воронежской области исполнительными органами государственной власти, иными главными распорядителями средств областного бюджета - исполнителями" | ||||||||||||||||||
124 |
Обеспечение уплаты департаментом экономического развития Воронежской области обязательных налоговых платежей, предусмотренных действующим законодательством |
% |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Основное мероприятие 3 "Финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений" | ||||||||||||||||||
125 |
Количество проектов, реализованных с участием выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации и Воронежского регионального ресурсного центра, по созданию новых предприятий, реконструкции и реструктуризации действующих производств |
единиц |
19 |
21 |
22 |
29 |
25 |
27 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
126 |
Количество мероприятий, проведенных Воронежским региональным ресурсным центром в рамках постпрограммной работы со специалистами, завершившими подготовку в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, и содействующих формированию системы непрерывного профессионального образования, участию в реализации международных программ и проектов |
единиц |
12 |
13 |
17 |
38 |
45 |
46 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
127 |
Количество привлеченных российских и иностранных компаний-инвесторов для реализации инвестиционных проектов на территории Воронежской области |
единиц |
- |
- |
4 |
5 |
5 |
6 |
6 |
5 |
14 |
6 |
6 |
6 |
|
|
|
|
128 |
Объем инвестиций от компаний-инвесторов, привлеченных для реализации инвестиционных проектов на территории Воронежской области |
млн рублей |
- |
- |
4591,2 |
2147 |
2200 |
2350 |
8843 |
5 868,6 |
61922 |
6814 |
2713 |
2713 |
|
|
|
|
129 |
Количество консультаций, оказанных физическим и юридическим лицам, по продвижению инновационных проектов |
единиц |
60 |
60 |
75 |
73 |
95 |
100 |
105 |
76 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
130 |
Количество проведенных экспертиз инновационных проектов, разработок, технологий |
единиц |
2 |
6 |
5 |
2 |
5 |
2 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
131 |
Уровень исполнения функций уполномоченной организации Воронежской области по организации представления государственных и муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты |
% |
- |
- |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
132 |
Прирост уровня вовлеченности граждан в процессы, связанные с развитием инновационной культуры у населения Воронежской области |
% |
- |
- |
3,2 |
15,8 |
20,0 |
22,5 |
22,5 |
22,5 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
133 |
Уровень исполнения функций по координации и обеспечению деятельности бизнес-инкубаторов |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
134 |
Индекс использования системы "Телесовещание" в предоставлении услуг органам государственного управления и населению |
% |
- |
- |
- |
16 |
12 |
12 |
12 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
135 |
Количество предложений по улучшению делового климата, поступивших на "Портал улучшения делового климата Воронежской области в сети Интернет" |
единиц |
22 |
33 |
53 |
46 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
136 |
Количество разработанных и введенных в эксплуатацию программно-технических решений, обеспечивающих достижение уставных целей Агентства инноваций и развития экономических и социальных проектов |
единиц |
2 |
1 |
1 |
2 |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
137 |
Прирост уровня вовлеченности физических лиц в процессы, связанные с развитием высокотехнологичной медицины в Воронежской области |
% |
- |
- |
- |
43,2 |
154 |
165 |
240 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
138 |
Доля площади, занимаемой резидентами бизнес-инкубаторов, в общей площади, предназначенной для размещения инновационных предприятий |
% |
- |
- |
4 |
18,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
139 |
Количество граждан, обратившихся в уполномоченную организацию Воронежской области с заявлениями и учтенных в информационной системе уполномоченной организации Воронежской области |
человек |
- |
- |
21 647 |
22 302 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
140 |
Доля выполненных мероприятий, направленных на развитие инноваций, экономических и социальных проектов, презентующих инновационный и иной потенциал Воронежской области |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
141 |
Количество разработанных стратегических, программных и методических документов |
единиц |
9 |
12 |
12 |
10 |
11 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
142 |
Количество разработанных документов и проведенных мероприятий (мониторингов, опросов, семинаров) |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
34 |
34 |
43 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
143 |
Количество аналитических материалов, использованных Комиссией по экономической безопасности Воронежской области (рабочим аппаратом Комиссии) |
единиц |
40 |
56 |
56 |
49 |
37 |
39 |
39 |
66 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
144 |
Количество проведенных исследований, подготовленных аналитических материалов, разработанных методических материалов, а также организованных и проведенных мероприятий, в том числе заседаний экспертных групп |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
104 |
166 |
166 |
166 |
|
|
|
|
145 |
Количество проведенных аналитических исследований для работы комиссии по экономической безопасности и (или) при подготовке докладов губернатора |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
61 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
146 |
Поступление в бюджет области финансовых средств от использования комплексов фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
850 000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
147 |
Численность мобильных, передвижных и стационарных комплексов фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
180 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
148 |
Выполнение решений уполномоченного органа субъекта Российской Федерации о проведении государственной кадастровой оценки по видам и категориям объектов недвижимости |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
149 |
Доля принятых решений о пересчете кадастровой стоимости в связи с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Основное мероприятие 4 "Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства" | ||||||||||||||||||
150 |
Выполнение Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации |
% |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
151 |
Количество подготовленных управленческих кадров в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации по всем видам образовательных программ (нарастающим итогом) |
человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
630 |
704 |
769 |
839 |
909 |
979 |
|
|
|
|
Основное мероприятие 5 "Формирование основ и механизмов реализации региональной политики в сфере жилищного ипотечного кредитования" | ||||||||||||||||||
152 |
Число выданных ипотечных кредитов в год |
единиц |
9800 |
10000 |
11464 |
13743 |
16511 |
22921 |
20689 |
27785 |
29320 |
19800 |
19900 |
20000 |
|
|
|
|
153 |
Объем выданных ипотечных займов населению Воронежской области АО "Агентство жилищного ипотечного кредитования Воронежской области" в год |
млн рублей |
- |
375 |
229,4 |
257 |
230 |
389 |
214,8 |
306,3 |
236,2 |
210 |
220 |
230 |
|
|
|
|
154 |
Привлечение внебюджетных средств на 1 рубль средств областного бюджета, вложенных в уставный капитал АО "Агентство жилищного ипотечного кредитования Воронежской области" |
рублей |
9,90 |
10,00 |
15,80 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
155 |
Привлечение внебюджетных средств АО "Агентство жилищного ипотечного кредитования Воронежской области" |
млн рублей |
- |
- |
- |
391,5 |
247,90 |
397,60 |
106,60 |
294,80 |
218,00 |
128,00 |
128,00 |
128,00 |
|
|
|
|
Основное мероприятие 6 "Научно-аналитическое обеспечение развития стратегического планирования" | ||||||||||||||||||
156 |
Доля внедренных в практику государственного управления научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ из числа разработанных |
% |
- |
100,00 |
- |
100,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Основное мероприятие 7 "Региональный проект "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" | ||||||||||||||||||
157 |
Количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным управлением (с ФЦК), нарастающим итогом |
условных единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
14 |
17 |
22 |
22 |
2.12.L2.1 |
|
+ |
|
158 |
Количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с РЦК), нарастающим итогом |
условных единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
20 |
50 |
90 |
130 |
2.12.L2.2 |
|
+ |
|
159 |
Количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно, нарастающим итогом |
условных единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
2.12.L2.3 |
|
+ |
|
160 |
Количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под федеральным управлением (с ФЦК), нарастающим итогом |
человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
110 |
270 |
272 |
374 |
374 |
2.12.L2.8 |
|
+ |
|
161 |
Количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением (с РЦК), нарастающим итогом |
человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
225 |
795 |
1395 |
1995 |
2.12.L2.9 |
|
+ |
|
162 |
Количество обученных сотрудников предприятий - участников в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда самостоятельно, а также органов исполнительной власти, нарастающим итогом |
человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
72 |
77 |
72 |
72 |
72 |
2.12.L2.10 |
|
+ |
|
163 |
Количество представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда, нарастающим итогом |
человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
35 |
60 |
90 |
105 |
2.12.L2.11 |
|
+ |
|
164 |
Количество региональных центров компетенций, созданных в субъектах Российской Федерации в целях распространения лучших практик производительности труда, нарастающим итогом |
условных единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.12.L2.5 |
|
+ |
|
165 |
Удовлетворенность предприятий работой региональных центров компетенций (доля предприятий, удовлетворенных работой названных центров) |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
70 |
80 |
80 |
2.12.L2.7 |
|
+ |
|
166 |
Количество предприятий - участников, вовлеченных в национальный проект через получение адресной поддержки, нарастающим итогом |
условных единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
19 |
46 |
76 |
121 |
161 |
2.12.L.1 |
|
+ |
|
167 |
Количество сотрудников предприятий и представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда, нарастающим итогом |
человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
182 |
607 |
1199 |
1931 |
2546 |
2.12.L.4 |
|
+ |
|
168 |
Доля предприятий, достигших ежегодный 5%-ный прирост производительности труда на предприятиях участниках, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным и региональным управлением в течении трех лет участия в проекте |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
50 |
50 |
50 |
2.12.L.6 |
|
+ |
|
169 |
Количество подготовленных инструкторов по бережливому производству на предприятиях-участниках национального проекта под региональным управлением (с РЦК) |
человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
80 |
160 |
240 |
|
|
+ |
|
Основное мероприятие 8 "Региональный проект "Системные меры по повышению производительности труда" | ||||||||||||||||||
170 |
Вовлечение средних и крупных предприятий базовых несырьевых отраслей экономики в реализацию национального проекта (количество предприятий нарастающим итогом)
|
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
19 |
- |
- |
- |
- |
2.9.62 |
|
+ |
|
171 |
Рост производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики |
% к предыдущему году |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
103 |
- |
- |
- |
- |
2.9.59 |
|
+ |
|
172 |
Количество руководителей, обученных по программе управленческих навыков для повышения производительности труда, тыс. чел., нарастающим итогом |
тыс. человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,059 |
0,090 |
0,137 |
0,152 |
2.12.L.15 |
|
+ |
|
Подпрограмма 8 "Защита прав потребителей в Воронежской области" | ||||||||||||||||||
173 |
Удельный вес потребительских споров, урегулированных в досудебном порядке службами по защите прав потребителей, в общем количестве нарушений прав потребителей на потребительском рынке области |
% |
96,00 |
97,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Основное мероприятие 1 "Повышение правовой грамотности населения области и реализация мер по предотвращению поступления на потребительский рынок товаров и услуг ненадлежащего качества" | ||||||||||||||||||
174 |
Количество справочно-информационных материалов по вопросам защиты прав потребителей, размещенных в средствах массовой информации |
единиц |
12 |
45 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
175 |
Количество проведенных потребительских смотров-конкурсов товаров, услуг на соответствие потребительским свойствам, заявленным продавцами (изготовителями, исполнителями) |
единиц |
6 |
11 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Основное мероприятие 2 "Совершенствование системы защиты прав потребителей, защита населения от некачественных товаров, работ, услуг" | ||||||||||||||||||
176 |
Количество разработанных методических рекомендаций по вопросам защиты прав потребителей, доведенных до органов местного самоуправления области |
единиц |
5 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
* Значение показателя за 2017 год определено в качестве базового значения (без учета закупок на оказание услуг по открытию кредитных линий и выполнение работ по содержанию автомобильных дорог).
** Значение показателя за 2017 год определено в качестве базового значения.
*** С 1 февраля 2022 года Центральное таможенное управление Российской Федерации предоставляет данные внешней торговли Воронежской области под грифом "ДСП", в связи с чем плановое значение показателя (индикатора) на 2022 год - "да" (установлено).".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 20 декабря 2022 г. N 946 "О внесении изменений в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.