Постановление Правительства Московской области от 19 декабря 2022 г. N 1396/44
"О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 28.12.2018 N 1033/45 "Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области на этапе разработки и рассмотрения предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, принятия решения о реализации проекта государственно-частного партнерства, заключения соглашения о государственно-частном партнерстве и контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве, перечня центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, уполномоченных на разработку и рассмотрение предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта соглашения о государственно-частном партнерстве, перечня центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, уполномоченных на осуществление отдельных прав и обязанностей публичного партнера"
В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Московской области от 28.12.2018 N 1033/45 "Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области на этапе разработки и рассмотрения предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, принятия решения о реализации проекта государственно-частного партнерства, заключения соглашения о государственно-частном партнерстве и контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве, перечня центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, уполномоченных на разработку и рассмотрение предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта соглашения о государственно-частном партнерстве, перечня центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, уполномоченных на осуществление отдельных прав и обязанностей публичного партнера" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 11.08.2020 N 493/24, от 03.02.2022 N 59/3, от 06.05.2022 N 458/16, от 24.10.2022 N 1171/37).
2. Министерству информационных и социальных коммуникаций Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый Вице-губернатор |
И.Н. Габдрахманов |
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 19.12.2022 N 1396/44
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Московской области от 28.12.2018 N 1033/45 "Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области на этапе разработки и рассмотрения предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, принятия решения о реализации проекта государственно-частного партнерства, заключения соглашения о государственно-частном партнерстве и контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве, перечня центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, уполномоченных на разработку и рассмотрение предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта соглашения о государственно-частном партнерстве, перечня центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, уполномоченных на осуществление отдельных прав и обязанностей публичного партнера" (далее - постановление)
1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области на этапе разработки и рассмотрения предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, принятия решения о реализации проекта государственно-частного партнерства, заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и муниципальных образований Московской области на этапе рассмотрения предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, планируемого для реализации совместно частным партнером, муниципальным образованием Московской области, выступающим в качестве публичного партнера, и Московской областью, принятия решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, планируемого для реализации совместно частным партнером, муниципальным образованием Московской области, выступающим в качестве публичного партнера, и Московской областью, заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве, самостоятельной стороной по которому выступает Московская область, и контроля за исполнением таких соглашений, перечня центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, уполномоченных на разработку и рассмотрение предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, а также проведение переговоров о реализации проектов муниципально-частного партнерства, планируемых для реализации совместно частным партнером, муниципальным образованием Московской области, выступающим в качестве публичного партнера, и Московской областью, в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта соглашения, перечня центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, уполномоченных на осуществление отдельных прав и обязанностей публичного партнера".
2. В пункте 1:
1) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Порядок межведомственного взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области на этапе разработки и рассмотрения предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, принятия решения о реализации проекта государственно-частного партнерства, заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и муниципальных образований Московской области на этапе рассмотрения предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, планируемого для реализации совместно частным партнером, муниципальным образованием Московской области, выступающим в качестве публичного партнера, и Московской областью, принятия решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, планируемого для реализации совместно частным партнером, муниципальным образованием Московской области, выступающим в качестве публичного партнера, и Московской областью, заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве, самостоятельной стороной по которому выступает Московская область, и контроля за исполнением таких соглашений (далее - Порядок);";
2) абзац третий изложить в следующей редакции:
"перечень центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, уполномоченных на разработку и рассмотрение предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, а также проведение переговоров о реализации проектов муниципально-частного партнерства, планируемых для реализации совместно частным партнером, муниципальным образованием Московской области, выступающим в качестве публичного партнера, и Московской областью, в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта соглашения (далее - Перечень)".
3. Дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области при поступлении предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, планируемого для реализации совместно частным партнером, муниципальным образованием Московской области, выступающим в качестве публичного партнера, и Московской областью, руководствоваться Порядком.".
4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области - министра инвестиций, промышленности и науки Московской области Зиновьеву Е.А.".
5. Порядок межведомственного взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области на этапе разработки и рассмотрения предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, принятия решения о реализации проекта государственно-частного партнерства, заключения соглашения о государственно-частном партнерстве и контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве, утвержденный постановлением, изложить в следующей редакции:
"Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 28.12.2018 N 1033/45
(в редакции
постановления Правительства
Московской области
от 19.12.2022 N 1396/44)
Порядок
межведомственного взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области на этапе разработки и рассмотрения предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, принятия решения о реализации проекта государственно-частного партнерства, заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и муниципальных образований Московской области на этапе рассмотрения предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, планируемого для реализации совместно частным партнером, муниципальным образованием Московской области, выступающим в качестве публичного партнера, и Московской областью, принятия решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, планируемого для реализации совместно частным партнером, муниципальным образованием Московской области, выступающим в качестве публичного партнера, и Московской областью, заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве, самостоятельной стороной по которому выступает Московская область, и контроля за исполнением таких соглашений
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы межведомственного взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области (далее - ЦИОГВ) на этапе разработки и рассмотрения предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее - проект ГЧП), принятия решения о реализации проекта ГЧП, заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, а также взаимодействия ЦИОГВ с муниципальными образованиями Московской области (далее - муниципальные образования) на этапе рассмотрения предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, планируемого для реализации совместно частным партнером, муниципальным образованием Московской области, выступающим в качестве публичного партнера, и Московской областью (далее - проект МЧП), принятия решения о реализации проекта МЧП, заключения соглашения : о муниципально-частном партнерстве, самостоятельной стороной по которому в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) выступает Московская область, и контроля за исполнением таких соглашений.
2. Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области (далее - Министерство) обеспечивает взаимодействие и координацию ЦИОГВ и муниципальных образований, связанных с рассмотрением проектов ГЧП или проектов МЧП, подготовкой и реализацией соглашений о государственно-частном партнерстве или соглашений о муниципально-частном партнерстве, самостоятельной стороной по которому в соответствии с Федеральным законом выступает Московская область.
3. Отношения, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
4. В целях настоящего Порядка ЦИОГВ и муниципальные образования, ; задействованные в рамках исполнения положений настоящего Порядка, осуществляют принятие мер по выявлению и недопущению возможности возникновения конфликта интересов (заинтересованности).
II. Разработка и рассмотрение предложения о реализации проекта
5. В случае если инициатором проекта ГЧП выступает ЦИОГВ, уполномоченный на разработку и рассмотрение предложения о реализации проекта ГЧП, в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта соглашения о государственно-частном партнерстве или в случае, если инициатором проекта МЧП выступает муниципальное образование (далее - публичный партнер), публичный партнер обеспечивает разработку предложения о реализации проекта в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 8 Федерального закона (далее - предложение о реализации проекта), в том числе подготовку проекта соглашения о государственно-частном партнерстве или соглашения о муниципально-частном партнерстве и направление такого предложения о реализации проекта на рассмотрение в Министерство для оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества.
6. Лицо, которое в силу Федерального закона может являться частным партнером (далее - частный партнер), вправе обеспечить разработку предложения о реализации проекта ГЧП и направить его на рассмотрение в ЦИОГВ, уполномоченное на рассмотрение предложения о реализации проекта ГЧП, в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта соглашения о государственно-частном партнерстве, а в случае разработки предложения о реализации проекта МЧП - в соответствующее муниципальное образование.
Муниципальное образование, получившее предложение о реализации проекта МЧП от частного партнера, в срок, не превышающий 3 календарных дней, направляет предложение о реализации проекта МЧП и приложенные к нему документы в Министерство посредством межведомственной системы электронного документооборота Московской области (далее - МСЭД).
Частный партнер одновременно с направлением предложения о реализации проекта предоставляет публичному партнеру выданную банком или иной кредитной организацией независимую гарантию (банковскую гарантию) в объеме не менее чем 5 процентов от объема прогнозируемого финансирования проекта ГЧП или проекта МЧП.
7. Публичный партнер вправе инициировать передачу своих прав и обязанностей путем подготовки предложения Правительству Московской области об определении Министерства уполномоченным органом на осуществление прав публичного партнера при рассмотрении конкретного поступившего предложения о реализации проекта ГЧП в соответствии с Регламентом Правительства Московской области, утвержденным постановлением Губернатора Московской области от 02.07.2003 N 150-ПГ "О Регламенте Правительства Московской области" (далее - Регламент Правительства Московской области).
Публичный партнер вправе инициировать передачу части своих прав и обязанностей путем подготовки предложения Правительству Московской области об определении одного из ЦИОГВ уполномоченным органом на осуществление отдельных прав публичного партнера при рассмотрении конкретного поступившего предложения о реализации проекта ГЧП в соответствии с Регламентом Правительства Московской области.
8. В случае направления частным партнером предложения о проведении предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта ГЧП или проекта МЧП, предварительные переговоры проводятся между публичным партнером и частным партнером в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.11.2015 N 864 "Об утверждении порядка проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта" (далее - Порядок проведения предварительных переговоров), с участием Министерства и заинтересованных ЦИОГВ.
Министерство, публичный партнер и частный партнер вправе привлекать к предварительным переговорам экспертов, заинтересованные ЦИОГВ, компетентные государственные органы и иных лиц.
9. Публичный партнер, а в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 6 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 календарных дней со дня поступления предложения от частного партнера направляет информацию о частном партнере в Главное управление региональной безопасности Московской области в целях изучения деловой репутации.
10. Публичный партнер в течение 90 календарных дней со дня поступления предложения от частного партнера рассматривает предложение в соответствии с Правилами рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 N 1388 "Об утверждении Правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства", и принимает одно из решений в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
11. При рассмотрении предложения о реализации проекта ГЧП или проекта МЧП публичный партнер вправе проводить переговоры, в том числе в форме совместных совещаний с частным партнером в соответствии с порядком, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.11.2015 N 863 "Об утверждении порядка проведения переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта". Указанные переговоры проводятся с привлечением представителей Министерства и заинтересованных ЦИОГВ.
12. Публичный партнер не менее чем за 45 календарных дней до вынесения в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка решения направляет в Министерство экономики и финансов Московской области запрос о представлении заключения о наличии средств на реализацию проекта ГЧП в соответствии с документами стратегического планирования Российской Федерации, документами стратегического планирования субъектов Российской Федерации (в случае если для реализации проекта ГЧП требуется выделение средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).
В случае если в соответствии с предложением о реализации проекта МЧП требуется выделение средств из бюджета Московской области, публичный партнер не менее чем за 45 календарных дней до вынесения в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка решения направляет в Министерство экономики и финансов Московской области посредством МСЭД запрос о представлении заключения о наличии средств на реализацию проекта МЧП в соответствии с документами стратегического планирования Российской Федерации, документами стратегического планирования субъектов Российской Федерации, муниципальными документами стратегического планирования.
Министерство экономики и финансов Московской области представляет указанное заключение в отношении проекта ГЧП или проекта МЧП, в случае если на реализацию проекта ГЧП или проекта МЧП требуется выделение средств из бюджета Московской области, в адрес публичного партнера в срок, не превышающий 8 рабочих дней с даты получения запроса.
В случае если в соответствии с предложением о реализации проекта МЧП требуется выделение средств из бюджета соответствующего муниципального образования, публичный партнер не менее чем за 20 календарных дней до вынесения в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка решения направляет в Министерство посредством МСЭД заключение о наличии средств на реализацию проекта МЧП в соответствии с муниципальными документами стратегического планирования.
13. В течение срока, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, публичный партнер вправе запрашивать заключения ЦИОГВ относительно проекта ГЧП или проекта МЧП в части касающейся.
Срок подготовки такого заключения не может превышать 8 рабочих дней с даты получения соответствующего запроса.
14. По результатам рассмотрения предложения о реализации проекта ГЧП или проекта МЧП публичный партнер принимает одно из следующих решений:
1) о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в Министерство в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;
2) о невозможности реализации проекта.
Решение публичного партнера о невозможности реализации проекта должно быть мотивированным и принимается по основаниям, определенным частью 7 статьи 8 Федерального закона.
15. В случае если публичным партнером принято решение о направлении предложения о реализации проекта ГЧП или проекта МЧП на рассмотрение в Министерство в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, публичный партнер в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня принятия такого решения, направляет предложение о реализации проекта, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае если эти переговоры были проведены) на рассмотрение в Министерство.
16. В срок не позднее 10 календарных дней со дня принятия одного из решений, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, публичный партнер направляет данное решение, а также оригиналы протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае если эти переговоры были проведены) частному партнеру, а также размещает данное решение, предложение о реализации проекта ГЧП и проекта МЧП и указанные протоколы переговоров (в случае если эти переговоры были проведены) на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В случае если Министерство в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка наделено правами публичного партнера, Министерство в установленный настоящим пунктом срок приступает к рассмотрению предложения о реализации проекта в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
17. Министерство рассматривает предложение о реализации проекта в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества в срок не более 90 календарных дней со дня поступления предложения о реализации проекта в соответствии с Правилами проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 N 1514 "О порядке проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества", Методикой оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.11.2015 N 894 "Об утверждении Методики оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества", и Методическими рекомендациями по подготовке данных для формирования существенных условий и оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, проекта концессионного соглашения, проекта инвестиционного договора и определения их сравнительного преимущества по сравнению с бюджетным финансированием и установлению предельных критериев финансовых и инвестиционных параметров, утвержденными распоряжением Правительства Московской области от 13.07.2018 N 438-РП "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке данных для формирования существенных условий и оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, проекта концессионного соглашения, проекта инвестиционного договора и определения их сравнительного преимущества по сравнению с бюджетным финансированием и установлению предельных критериев финансовых и инвестиционных параметров".
18. При рассмотрении предложения в целях подготовки Министерством заключения об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе либо о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества (далее - заключение) Министерство вправе запрашивать у частного партнера, публичного партнера, заинтересованных ЦИОГВ заключения, дополнительные материалы и документы, выносить рассмотрение проектов заключений на заседания совещательных (координационных) органов, образованных Правительством Московской области и (или) Губернатором Московской области.
Срок предоставления указанных дополнительных материалов и документов, а также подготовки заключений не может составлять более 8 рабочих дней с даты * получения соответствующего запроса.
19. При рассмотрении предложения о реализации проекта ГЧП или проекта МЧП на предмет оценки его эффективности и определения его сравнительного преимущества Министерство вправе проводить переговоры с обязательным участием публичного партнера, инициатора проекта и заинтересованных ЦИОГВ, в том числе в форме совместных совещаний в соответствии с Правилами проведения уполномоченным органом переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2015 N 1309 "Об утверждении Правил проведения уполномоченным органом переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества".
20. По итогам рассмотрения предложения о реализации проекта Министерство утверждает заключение об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе либо заключение о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества по установленной им форме и направляет соответствующее заключение, а также оригинал протокола переговоров (в случае если переговоры были проведены) публичному партнеру, инициатору проекта и в течение 5 календарных дней со дня утверждения соответствующего заключения размещает решение, предложение о реализации проекта и протокол переговоров на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, за исключением сведений, составляющих государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну.
III. Принятие решения о реализации проекта, заключение соглашения о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, самостоятельной стороной по которому выступает Московская область, и контроль за исполнением таких соглашений
21. Решение о реализации проекта ГЧП принимается Правительством Московской области на основании заключения Министерства об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе и в соответствии с Регламентом Правительства Московской области в срок, не превышающий 60 календарных дней с даты утверждения такого заключения.
Решение о реализации проекта МЧП принимается соответствующим муниципальным образованием на основании заключения Министерства об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе в срок, не превышающий 60 календарных дней с даты утверждения такого заключения.
22. Подготовка проекта решения о реализации проекта ГЧП или проекта МЧП осуществляется публичным партнером в соответствии с частями 3 и 3.1 статьи 10 Федерального закона.
23. Подготовка конкурсной документации в целях проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве осуществляется Комитетом по конкурентной политике Московской области.
Для формирования конкурсной документации публичный партнер, Министерство, ЦИОГВ обеспечивают по запросу Комитета по конкурентной политики Московской области в срок, не превышающий 5 рабочих дней, направление информации, находящейся в их компетенции.
Подготовка конкурсной документации в целях проведения конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве, самостоятельной стороной по которому выступает Московская область, осуществляется соответствующим муниципальным образованием. Информацию для подготовки конкурсной документации предоставляют Министерство и ЦИОГВ в части касающейся.
24. Публичный партнер осуществляет согласование конкурсной документации на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, самостоятельной стороной по которому выступает Московская область, с Министерством экономики и финансов Московской области, Министерством, а также иными заинтересованными ЦИОГВ.
25. Конкурс на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве или соглашения о муниципально-частном партнерстве, самостоятельной стороной по которому выступает Московская область, проводится в порядке, установленном статьями 19 и 20 Федерального закона.
Публичный партнер в течение 5 рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола о результатах проведения конкурса направляет победителю конкурса экземпляр указанного протокола, проект соглашения о государственно-частном партнерстве или проект соглашения о муниципально-частном партнерстве, включающие в себя условия соглашения, определенные решением о реализации проекта ГЧП или проекта МЧП, конкурсной документацией и представленным победителем конкурса конкурсным предложением, а также иные предусмотренные законодательством Российской Федерации условия.
26. В случае если в течение 45 календарных дней с момента размещения указанного в части 8 статьи 10 Федерального закона решения о реализации проекта ГЧП или проекта МЧП на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, от иных лиц не поступили публичному партнеру заявления в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения с приложением выданной банком или иной кредитной организацией независимой гарантии (банковской гарантии) в объеме не менее чем 5 процентов прогнозируемого финансирования либо если такие заявления в письменной форме об этом намерении поступили от лиц, не соответствующих требованиям, предусмотренным частью 8 статьи 5 Федерального закона, публичный партнер принимает решение о заключении соглашения с инициатором проекта без проведения конкурса и устанавливает срок подписания соглашения.
Публичный партнер направляет частному партнеру решение о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве или соглашения о муниципально-частном партнерстве с инициатором проекта и проект соглашения о государственно-частном партнерстве в трех экземплярах или проект соглашения о муниципально-частном партнерстве в четырех экземплярах для подписания.
27. После подписания частным партнером проекта соглашения о государственно-частном партнерстве в трех экземплярах и передачи его публичному партнеру, публичный партнер организует подписание проекта соглашения о государственно-частном партнерстве в трех экземплярах от имени Московской области.
После подписания частным партнером проекта соглашения о муниципально-частном партнерстве в четырех экземплярах и передачи его муниципальному образованию, муниципальное образование организует подписание проекта соглашения о муниципально-частном партнерстве в четырех экземплярах.
После подписания муниципальным образованием проекта соглашения о муниципально-частном партнерстве в четырех экземплярах и передачи его Министерству, Министерство организует подписание проекта соглашения о муниципально-частном партнерстве в четырех экземплярах. От имени Московской области соглашение о муниципально-частном партнерстве, самостоятельной стороной по которому в соответствии с Федеральным законом выступает Московская область, подписывает Губернатор Московской области.
28. После подписания соглашения о государственно-частном партнерстве публичный партнер в срок не позднее 5 календарных дней со дня его подписания направляет соглашение о государственно-частном партнерстве частному партнеру, а также копию принятого решения о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве с инициатором проекта и подписанного соглашения о государственно-частном партнерстве в Министерство.
После подписания Губернатором Московской области соглашения о муниципально-частном партнерстве, самостоятельной стороной по которому в соответствии с Федеральным законом выступает Московская область, Министерство в срок не позднее 5 календарных дней со дня его подписания направляет соглашение о муниципально-частном партнерстве частному партнеру и соответствующему муниципальному образованию.
29. Принятие решения о внесении изменений в соглашение о государственно-частном партнерстве, соглашение о муниципально-частном партнерстве, самостоятельной стороной по которому выступает Московская область, в том числе в существенные условия, осуществляется в соответствии с Федеральным законом.
30. Министерство обеспечивает ведение реестра соглашений о государственно-частном партнерстве и соглашений о муниципально-частном партнерстве, самостоятельной стороной по которым выступает Московская область, и осуществляет учетную регистрацию соглашений о государственно-частном партнерстве и соглашений о муниципально-частном партнерстве, самостоятельной стороной по которым выступает Московская область, в течение 1 календарного дня со дня поступления информации и документов, указанных в пункте 28 настоящего Порядка. В случае если Министерство выступало публичным партнером при принятии решения о реализации проекта ГЧП, регистрация соглашения осуществляется в срок не позднее 6 календарных дней с даты его заключения.
31. Реестр соглашений о государственно-частном партнерстве и соглашений о муниципально-частном партнерстве, самостоятельной стороной по которым выступает Московская область, ведется по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку, и подлежит опубликованию на официальном сайте Правительства Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальном сайте Министерства, а также на инвестиционном портале Правительства Московской области.
32. Контроль за соблюдением частным партнером условий соглашения о государственно-частном партнерстве или соглашения о муниципально-частном партнерстве, самостоятельной стороной по которому выступает Московская область, осуществляется публичным партнером соответственно в соответствии с Федеральным законом в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 N 1490 "Об осуществлении публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве".
33. В целях актуализации реестра соглашений о государственно-частном партнерстве и соглашений о муниципально-частном партнерстве, самостоятельной стороной по которым выступает Московская область, публичный партнер направляет информацию, предусмотренную приложением 1 к настоящему Порядку, в Министерство раз в полугодие не позднее 15 числа месяца, следующего за окончанием отчетного периода.
В целях осуществления мониторинга реализации соглашения о государственно-частном партнерстве или соглашения о муниципально-частном партнерстве публичный партнер направляет в Министерство информацию о реализации соглашения о государственно-частном партнерстве или соглашения муниципально-частном партнерстве соответственно в соответствии с требованиями приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.02.2021 N 40 "Об утверждении Порядка мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве".
34. Министерство ежегодно не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, представляет в определенный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти результаты мониторинга реализации соглашения, публичным партнером по которому является Московская область, либо соглашения, заключенного на основании проведения совместного конкурса с участием Московской области, либо соглашения о муниципально-частном партнерстве, самостоятельной стороной по которому выступает Московская область, планируемого, реализуемого или реализованного на территории муниципального образования Московской области.
Приложение 1
к Порядку межведомственного взаимодействия центральных
исполнительных органов государственной власти Московской области
на этапе разработки и рассмотрения предложения о реализации проекта
государственно-частного партнерства, принятия решения о реализации
проекта государственно-частного партнерства, заключения соглашения
о государственно-частном партнерстве, взаимодействия центральных
исполнительных органов государственной власти Московской области и
муниципальных образований Московской области на этапе рассмотрения
предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства,
планируемого для реализации совместно частным партнером,
муниципальным образованием Московской области, выступающим
в качестве публичного партнера, и Московской областью, принятия
решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства,
планируемого для реализации совместно частным партнером,
муниципальным образованием Московской области, выступающим
в качестве публичного партнера, и Московской областью, заключения
соглашения о муниципально-частном партнерстве, самостоятельной
стороной по которому выступает Московская область,
и контроля за исполнением таких соглашений
Форма реестра
соглашений о государственно-частном партнерстве Московской области и соглашений о муниципально-частном партнерстве, самостоятельной стороной по которым выступает Московская область
N |
Наименование проекта, вид объекта государственно-частного партнерства (муниципально-частного партнерства), адре с/ место расположения объекта государственночастного партнерства (объекта муниципальночастного партнерства) |
Стороны соглашения о государственно-частном партнерстве или соглашения о муниципально-частном партнерстве |
Регистрационный номер и дата заключения соглашения о государственно-частном партнерстве или соглашения о муниципально-частном партнерстве |
Сроки и этапы реализации соглашения |
Программно-целевой документ, в рамках которого реализуется проект |
Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий функции публичного партнера или орган местного самоуправления Московской области, выступающий публичным партнером |
Сведения о форме и условиях участия пуб личного партнера в соглашении о государственночастном партнерстве или соглашении о муниципально- частном партнерстве |
Значения критериев эффективности проекта и значения показателей его сравнительного преимущества |
Общий объем инвестиций |
Стоимость объекта |
Текущий статус реализации соглашения, достижения значения критериев эффективности проекта и значения показателей его сравнительного преимущества |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
".
6. В перечне центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, уполномоченных на разработку и рассмотрение предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта соглашения о государственно-частном партнерстве:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Перечень центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, уполномоченных на разработку и рассмотрение предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, а также проведение переговоров о реализации проектов муниципальночастного партнерства, планируемых для реализации совместно частным партнером, муниципальным образованием Московской области, выступающим в качестве публичного партнера, и Московской областью, в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта соглашения";
2) строку 1 изложить в следующей редакции:
"
1 |
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области |
частные автомобильные дороги или участки частных автомобильных дорог, мосты, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты (объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог), элементы обустройства автомобильных дорог, объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса; объекты транспортной инфраструктуры и технологически связанные с ними транспортные средства, обеспечивающие деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования, за исключением метрополитена, в том числе по проектам муниципально-частного партнерства, планируемых для реализации совместно частным партнером, муниципальным образованием Московской области, выступающим в качестве публичного партнера, и Московской областью; объекты железнодорожного транспорта; объекты трубопроводного транспорта; речные порты, специализированные порты, объекты их инфраструктур, в том числе искусственные земельные участки, портовые гидротехнические сооружения, за исключением объектов инфраструктуры морского порта, которые могут находиться в федеральной собственности, не подлежат отчуждению в частную собственность; речные суда, суда смешанного (река - море) плавания, а также суда, осуществляющие гидрографическую, научно-исследовательскую деятельность, паромные переправы, плавучие и сухие доки, за исключением объектов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации находятся в государственной собственности, не подлежат отчуждению в частную собственность; воздушные суда, аэродромы, аэропорты, технические средства и другие предназначенные для обеспечения полетов воздушных судов средства, за исключением объектов, отнесенных к имуществу государственной авиации или к единой системе организации воздушного движения; гидротехнические сооружения, стационарные и (или) плавучие платформы, искусственные острова. |
3) строку 3 изложить в следующей редакции:
"
3 |
Министерство государственного управления, информационных технологии и связи Московской области |
линии связи и коммуникации, иные линейные объекты связи и коммуникации, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ), базы данных, информационные системы, за исключением программ для электронных вычислительных машин (программ для ЭВМ), баз данных, информационных систем и (или) имущества, технологически связанного с одним или несколькими такими объектами и предназначенного для обеспечения их функционирования или осуществления иной деятельности, предусмотренной соглашением, если деятельность с использованием таких объектов направлена на достижение целей и задач документов стратегического планирования в области физической культуры и спорта |
";
4) строку 6 изложить в следующей редакции:
"
6 |
Министерство культуры и туризма Московской области |
объекты культуры; объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма |
";
5) строку 11 изложить в следующей редакции:
"
11 |
Министерство физической культуры и спорта Московской области |
объекты спорта; программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ), базы данных, информационные системы и (или) и имущество, технологически связанное с одним или несколькими такими объектами и предназначенное для обеспечения их функционирования или осуществления иной деятельности, предусмотренной соглашением, если деятельность с использованием таких объектов направлена на достижение целей и задач документов стратегического планирования в области физической культуры и спорта |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 19 декабря 2022 г. N 1396/44 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 28.12.2018 N 1033/45 "Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области на этапе разработки и рассмотрения предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, принятия решения о реализации проекта государственно-частного партнерства, заключения соглашения о государственно-частном партнерстве и контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве, перечня центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, уполномоченных на разработку и рассмотрение предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта соглашения о государственно-частном партнерстве, перечня центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, уполномоченных на осуществление отдельных прав и обязанностей публичного партнера"
Вступает в силу с 21 декабря 2022 г.
Опубликование:
Интернет-портал Правительства Московской области (mosreg.ru) 21 декабря 2022 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 21 декабря 2022 г. N 5000202212210005