Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 20.12.2022 N 1089
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 4 февраля 2019 г. N 46
Порядок
определения объема и предоставления субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства Нижегородской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, регулирует предоставление из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства Нижегородской области" (далее - субсидия), и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятия "Создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" подпрограммы "Развитие предпринимательства Нижегородской области" государственной программы "Развитие предпринимательства Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 г. N 290 (далее - государственная программа), для достижения непосредственных результатов государственной программы.
1.3. Субсидия предоставляется министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
1.4. Получателем субсидии является автономная некоммерческая организация "Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства Нижегородской области" (далее - Агентство), определенная законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка, и направляется на финансовое обеспечение расходов Агентства, связанных с его уставной деятельностью.
К направлениям расходов Агентства, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, относятся:
1) оплата труда работников структурных подразделений Агентства и страховых взносов во внебюджетные фонды, установленные законодательством Российской Федерации;
2) прочие расходы, необходимые для обеспечения работы структурных подразделений Агентства, в том числе:
- возмещение расходов, связанных со служебными командировками работников структурных подразделений Агентства;
- оплата коммунальных услуг и аренды помещения;
- оплата услуг связи, в том числе подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", услуг по пересылке почтовых отправлений;
- приобретение основных средств, в том числе офисной мебели и оргтехники;
- приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, горюче-смазочных материалов, расходных материалов для оргтехники;
- оплата расходов по содержанию имущества, в том числе обслуживание оргтехники, уборка помещения, техническое обслуживание автотранспортных средств;
- иные работы, услуги структурных подразделений Агентства;
3) расходы Агентства, связанные с организацией его структурными подразделениями выставочно-конгрессных мероприятий в сфере предпринимательства;
4) расходы на организацию работы горячей линии консультирования по вопросам обеспечения устойчивого развития Нижегородской области в условиях внешнего санкционного давления, а также иных кризисных явлений и чрезвычайных ситуаций для субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, в том числе многоканальной горячей линии консультационного центра "Мой бизнес" в части информирования граждан о частичной мобилизации.
2.2. Условия предоставления субсидии:
1) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и Агентством в порядке, установленном в пункте 2.10 настоящего Порядка (далее - Соглашение);
2) соблюдение Агентством и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, обязательных условий, установленных в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) обеспечение Агентством ведения раздельного бухгалтерского учета по средствам на финансовое обеспечение уставной деятельности Агентства за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
4) расходы по направлениям, установленным подпунктами 1 и 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, осуществляются в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства об утверждении нормативов затрат на обеспечение административно-хозяйственной деятельности Агентства на соответствующий финансовый год и плановый период;
5) реализация Агентством плана мероприятий по предупреждению коррупции, указанного в подпункте 2.3.2 пункта 2.3 настоящего Порядка, в полном объеме.
2.3. Требования, предъявляемые к Агентству:
2.3.1. Соответствие Агентства по состоянию на дату не ранее чем за 5 рабочих дней до даты предоставления в Министерство заявления о предоставлении субсидии (далее - Заявление), следующим требованиям:
- у Агентства должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у Агентства должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
- Агентство не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Агентству другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Агентства не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- Агентство не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенная в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- Агентство не должно получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.1 настоящего Порядка.
2.3.2. Наличие плана мероприятий по предупреждению коррупции и профилактике преступных посягательств на текущий финансовый год, разработанного в порядке, устанавливаемом Министерством, и утвержденного правовым актом Агентства (далее - план мероприятий по предупреждению коррупции).
2.3.3. Наличие документов, подтверждающих необходимую потребность в бюджетных средствах на соответствующий финансовый год согласно направлениям расходов, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.4. Для получения субсидии Агентство представляет в Министерство Заявление, составленное по форме, утвержденной приказом Министерства.
К Заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии учредительных документов Агентства (с предоставлением оригиналов, если копии не заверены нотариально);
2) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения о юридическом лице, полученные с официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на дату не ранее чем за 5 рабочих дней до даты представления Заявления (в случае непредставления Агентством такого документа Министерство получает его самостоятельно с официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
3) реквизиты с указанием лицевого счета, участника казначейского сопровождения, который открыт Агентству в министерстве финансов Нижегородской области (далее - лицевой счет);
4) документы, подтверждающие соответствие Агентства требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка:
а) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, составленная по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@;
б) справка о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета, составленная по форме, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. N 258, подписанная руководителем Агентства;
в) справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем Агентства, подтверждающая, что:
- Агентство не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Агентству другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Агентства не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- Агентство не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- Агентство не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.1 настоящего Порядка;
5) копия плана мероприятий по предупреждению коррупции, заверенная руководителем Агентства, на год, в котором предоставляется субсидия;
6) документы, подтверждающие необходимую потребность в бюджетных средствах в соответствии с направлениями расходования, установленными в пункте 2.1 настоящего Порядка:
- согласованная Министерством смета расходов на год, в котором предоставляется субсидия, с обоснованием и подробной расшифровкой статей расходов;
- планы работы структурных подразделений Агентства на год, в котором предоставляется субсидия, с указанием мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их ролей, сроков проведения мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий;
- направления расходования на организацию выставочно-конгрессных мероприятий в сфере предпринимательства (предоставляются отдельно к каждому мероприятию);
- иные документы (расчеты, обоснования, договоры).
2.5. Документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, в день их поступления в Министерство подлежат регистрации в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 февраля 2018 г. N 912.
2.6. Документы, поступившие в Министерство, в срок не позднее 5-го рабочего дня с даты их регистрации подлежат рассмотрению на заседании рабочей группы по предоставлению субсидии Агентству, созданной Министерством (далее - Рабочая группа), на предмет соответствия Агентства требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
Состав Рабочей группы и Положение о ней утверждается приказом Министерства.
Решение Рабочей группы оформляется протоколом заседания Рабочей группы.
Министерство в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем заседания Рабочей группы, на основании протокола заседания Рабочей группы:
- при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет в Агентство письменное уведомление с обоснованием причины отказа;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии и заключает с Агентством Соглашение в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие Агентства требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных Агентством документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной Агентством информации.
2.8. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии устанавливается законом Нижегородской области (сводной бюджетной росписью) об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (законом Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2.9. В случае нарушения условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета на основании:
- предписания органа государственного финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа государственного финансового контроля нарушениях условий предоставления субсидии и требования о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в предписании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в предписании;
- требования Министерства, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Министерства нарушениях условий предоставления субсидии и требования о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные требованием сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок в нем не указан.
Предписание органа государственного финансового контроля (требование Министерства) направляется Агентству в срок не позднее 30-го рабочего дня, следующего за днем установления факта нарушения условий предоставления субсидии.
2.10. Субсидия предоставляется в соответствии с Соглашением, заключенным между Министерством и Агентством.
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными приказом министерства финансов Нижегородской области от 22 декабря 2020 г. N 268.
В Соглашение включаются:
- условия, предусмотренные подпунктами 2 - 5 пункта 2.2 настоящего Порядка;
- условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
- положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии Министерством по согласованию с министерством финансов Нижегородской области решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, определенные в пункте 2.14 настоящего Порядка.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения Соглашения, Агентство обязано уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.
2.11. Планируемыми результатами предоставления субсидии являются:
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц и самозанятых граждан, получивших услуги Центра поддержки предпринимательства (тысяча единиц);
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших услуги Центра кластерного развития (тысяча единиц);
- количество промышленных предприятий Нижегородской области, на которых ведется работа по внедрению принципов и навыков бережливого производства.
Результаты предоставления субсидии соответствуют результатам государственной программы и типу результата предоставления субсидии "Оказание услуг (выполнение работ)", определенному в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. N 138н (далее - приказ Минфина России от 29 сентября 2021 г. N 138н).
Характеристики планируемых результатов предоставления субсидии (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии), не устанавливаются.
Точная дата завершения и конечные значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.
Агентство обеспечивает достижение установленных в Соглашении конечных значений результатов предоставления субсидии на дату завершения, установленную в Соглашении.
2.12. Субсидия подлежит казначейскому сопровождению.
2.13. Перечисление субсидии осуществляется на основании Соглашения в пределах лимитов бюджетных обязательств после санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156, под фактическую потребность в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам Агентства с учетом направлений, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, на основании копий документов, подтверждающих возникновение у Агентства соответствующих денежных обязательств (в том числе заключенные договоры (соглашения)), заверенных подписями руководителя и главного бухгалтера Агентства, представленных Агентством по мере возникновения указанных денежных обязательств.
Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем поступления в Министерство документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет.
2.14. Остатки субсидии, не использованные Агентством в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), подлежат возврату в областной бюджет в срок не позднее 1 февраля текущего финансового года путем перечисления денежных средств на лицевой счет Министерства в Волго-Вятском ГУ Банка России: г. Нижний Новгород, БИК 042202001, ИНН 5260420574, КПП 526001001 на счет УФК по Нижегородской области (министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области) N 40101810400000010002, ОКТМО 22 701 000 по коду бюджетной классификации 057 2 18 02030 02 1222 150 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет)".
При наличии потребности в указанных средствах Агентство вправе в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, обратиться в Министерство о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидии.
Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидии, возможно при принятии Министерством по согласованию с министерством финансов Нижегородской области решения о наличии потребности в указанных средствах в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 7 июня 2019 г. N 346 "О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета".
3. Требования к отчетности
3.1. Агентство ежеквартально в срок не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство следующую отчетность:
- о достижении значений результатов предоставления субсидии;
- об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий документов, подтверждающих данные расходы, заверенных подписями руководителя и главного бухгалтера Агентства (копии договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, товарных и кассовых чеков, платежные поручения и прочие подтверждающие документы).
Отчетность представляется по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 22 декабря 2020 г. N 268, и установленным в Соглашении.
3.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления Агентством дополнительной отчетности.
3.3. Агентство несет ответственность за достоверность предоставленных сведений.
3.4. Министерство ежегодно на основании отчетности, указанной в абзаце втором пункта 3.1 настоящего Порядка, осуществляет оценку эффективности использования Агентством субсидии путем сопоставления конечных значений результатов предоставления субсидии, установленных в Соглашении, с фактически достигнутыми Агентством значениями результатов предоставления субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. В отношении Агентства и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, осуществляются проверки:
- Министерством - в части соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления;
- органами государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.1. В отношении Агентства осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Минфина России от 29 сентября 2021 г. N 138н.
4.2. Агентство несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением.
4.3. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, устанавливаются следующие меры ответственности.
4.3.1. В случае нарушения Агентством условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные в пункте 2.9 настоящего Порядка.
4.3.2. В случае недостижения Агентством по состоянию на дату завершения, установленную в Соглашении, конечных значений результатов предоставления субсидии, установленных в Соглашении, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), в размере, рассчитываемом по следующей формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / N) x 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Агентству в отчетном финансовом году;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
N - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется:
а) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на дату завершения, установленную в Соглашении;
Si - конечное значение i-го результата предоставления Субсидии, установленное Соглашением;
б) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
Письменное уведомление о необходимости возврата средств субсидии с указанием реквизитов, необходимых для осуществления возврата, направляется Министерством Агентству в срок не позднее 30-го рабочего дня, следующего за днем установления факта недостижения Агентством конечных значений результатов предоставления субсидии, выявленного в том числе на основании представленной отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии, по результатам проверок, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, и (или) мониторинга, установленного пунктом 4.1 настоящего Порядка.
Возврат средств субсидии осуществляется Агентством в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения данного уведомления.
4.3.3. Иные меры ответственности, предусмотренные статьями 15.14, 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.4. Возврат суммы субсидии, предоставленной за счет средств областного бюджета, осуществляется Агентством путем перечисления на лицевой счет Министерства в Волго-Вятском ГУ Банка России: г. Нижний Новгород, БИК 042202001, ИНН 5260420574, КПП 526001001 на счет УФК по Нижегородской области (министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области) N 40101810400000010002, ОКТМО 22 701 000 по коду бюджетной классификации 021 1 13 02992 02 0022 130 с указанием назначения платежа "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации, источником которых являются средства областного бюджета".
4.5. Неисполнение Агентством обязательств по возврату субсидии в соответствии с пунктом 2.14, подпунктами 4.3.1, 4.3.2 пункта 4.3 настоящего Порядка является основанием для взыскания с него полученной суммы субсидии в судебном порядке.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 20 декабря 2022 г. N 1089 "О внесении изменений в Порядок определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.