Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 20 декабря 2022 г. N 727
"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 28 августа 2020 г. N 401
Правила
предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, муниципальные образования, муниципальные общеобразовательные организации).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении выплат педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций в форме ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам (далее - ежемесячное денежное вознаграждение) с учетом установленных трудовым законодательством Российской Федерации отчислений по социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также с учетом страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) (далее - страховые взносы в государственные внебюджетные фонды), районного коэффициента к заработной плате (далее - районный коэффициент), в том числе включая выплату части отпускных, начисленной с суммы выплаченного вознаграждения, учтенного в расчете средней заработной платы.
3. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
4. Финансирование расходов, связанных с предоставлением иных межбюджетных трансфертов, осуществляется Министерством образования и науки Удмуртской Республики (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления иного межбюджетного трансферта является наличие потребности муниципального образования в предоставлении ежемесячного денежного вознаграждения исходя из прогнозируемой численности педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций на начало учебного года.
6. Условиями предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов являются:
1) обязательство муниципального образования по достижению значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта, определенного в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил;
2) наличие муниципального правового акта, предусматривающего расходное обязательство муниципального образования по реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;
3) использование иного межбюджетного трансферта на цели, определенные пунктом 2 настоящих Правил;
4) обязательство муниципального образования по сохранению размера ранее установленного ежемесячного денежного вознаграждения педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций за счет средств бюджета муниципального образования;
5) обязательство муниципального образования по возврату в бюджет Удмуртской Республики средств иного межбюджетного трансферта в случае нарушения им условий его предоставления и расходования.
7. Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационное сообщение о начале приема заявок на предоставление иных межбюджетных трансфертов с указанием времени, места, срока и порядка их приема и отказа в приеме (далее - информационное сообщение). Срок приема документов не может быть менее 10 рабочих дней.
8. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство в срок, указанный в информационном сообщении, следующие документы:
1) заявку на предоставление иного межбюджетного трансферта по форме, установленной Министерством, с указанием целей, на которые будет направлен иной межбюджетный трансферт, соответствующий целям, определенным пунктом 2 настоящих Правил;
2) расчет затрат, необходимых на осуществление выплат ежемесячного денежного вознаграждения;
3) копию муниципального правового акта, предусматривающего расходное обязательство муниципального образования по реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;
4) обязательство муниципального образования по сохранению размера ранее установленного ежемесячного денежного вознаграждения педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций за счет средств муниципального бюджета.
Заявка муниципального образования и документы, представляемые в соответствии с настоящим пунктом (далее - документы), должны быть заверены подписью главы муниципального образования или уполномоченного им лица и скреплены печатью администрации муниципального образования.
9. Министерство отказывает администрации муниципального образования в приеме документов в случаях:
1) представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил;
2) представления документов за пределами срока, установленного в информационном сообщении;
3) представления документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил.
10. Отказ в приеме документов, представленных администрацией муниципального образования в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется администрации муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня представления документов в Министерство с указанием причины отказа.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, администрация муниципального образования вправе повторно представить документы в Министерство в пределах срока их приема, установленного в информационном сообщении.
11. При представлении администрацией муниципального образования документов в полном объеме и соответствующих требованиям, установленным в пункте 8 настоящих Правил, заявка в день поступления в Министерство регистрируется в порядке очередности ее поступления с присвоением регистрационного порядкового номера.
12. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации представленных документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта, которое оформляется приказом Министерства.
13. Основаниями для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта являются:
1) представление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
2) несоответствие муниципального образования критерию, указанному в пункте 5 настоящих Правил.
14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет администрации муниципального образования его копию. Решение об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта должно быть обоснованным и мотивированным. Решение об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта оформляется приказом Министерства.
15. Объем иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:
,
где:
S i - объем иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-го муниципального образования;
V - размер ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство, выплачиваемого педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций, равный 5 тыс. рублям (но не более 2 выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство 1 педагогическому работнику при условии осуществления классного руководства в 2 и более классах (классах-комплектах);
- плановая численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, получающих ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, i-го муниципального образования;
y - районный коэффициент;
d - количество месяцев в году, в течение которых педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций выплачивается ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство;
q - страховые взносы в государственные внебюджетные фонды.
16. Если при рассмотрении заявок общий объем иных межбюджетных трансфертов, определенный в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, превышает общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, Министерство определяет размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований пропорционально величине размеров иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, определенных в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил.
17. Результатом предоставления иных межбюджетных трансфертов является доля педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (из расчета 5 тыс. рублей в месяц с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также районного коэффициента в общей численности педагогических работников такой категории).
Значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов устанавливается в размере 100 процентов.
18. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями утверждается законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период и (или) принятым в соответствии с ним в срок до 15 февраля текущего финансового года постановлением Правительства Удмуртской Республики, за исключением случаев предоставления иных межбюджетных трансфертов за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии с законом Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и на плановый период, распределение которых утверждается постановлением Правительства Удмуртской Республики не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Удмуртской Республики.
19. На основании закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) утвержденного в соответствии с ним постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Министерство заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики иного межбюджетного трансферта в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - Соглашение).
Соглашения заключаются до 15 февраля соответствующего финансового года, за исключением Соглашений, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период и которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Удмуртской Республики.
20. Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями.
Соглашения формируются и заключаются с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В случае незаключения администрацией муниципального образования Соглашения в срок, указанный в абзаце втором пункта 19 настоящих Правил, она считается отказавшейся от получения иного межбюджетного трансферта.
21. Основаниями для внесения изменений в Соглашение являются:
1) внесение в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) в постановление Правительства Удмуртской Республики о распределении иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление иного межбюджетного трансферта;
2) сокращение размера иного межбюджетного трансферта по причине сокращения размера средств, необходимых для достижения целей предоставления иного межбюджетного трансферта при условии достижения значения результата использования иного межбюджетного трансферта (в том числе по предложениям администраций муниципальных образований).
22. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
23. Администрации муниципальных образований представляют Министерству отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, о достижении значения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также другие отчеты и сведения, предусмотренные Соглашением, в порядке, сроки и по форме, которые установлены Соглашением.
24. Иные межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в размере суммы иного межбюджетного трансферта, использованной не по целевому назначению, в порядке, установленном пунктом 25 настоящих Правил.
25. Иные межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в размере, указанном в пункте 24 настоящих Правил, в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет в администрацию муниципального образования письменное уведомление о возврате соответствующей суммы иного межбюджетного трансферта (далее - уведомление);
2) администрация муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления обязана перечислить сумму, указанную в уведомлении, в бюджет Удмуртской Республики.
В случае неперечисления муниципальным образованием в установленный срок суммы, указанной в уведомлении, в бюджет Удмуртской Республики Министерство принимает меры для ее возврата в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
26. Ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов, несоблюдение условий предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, установленных настоящими Правилами, а также недостоверность представленных в Министерство документов, сведений и отчетов несут администрации муниципальных образований.
27. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления и расходования иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами, Соглашением, к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
28. Контроль за целевым использованием муниципальными образованиями иных межбюджетных трансфертов, соблюдением ими условий предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством.
29. Проверки соблюдения муниципальными образованиями целей, условий предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, установленных настоящими Правилами и Соглашением, осуществляются Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.
30. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток иного межбюджетного трансферта не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
31. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленного Соглашением, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики до 1 марта года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, (T i) определяется по формуле:
,
где:
- фактическая численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, i-го муниципального образования.
32. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в ином межбюджетном трансферте, не использованном в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка иного межбюджетного трансферта, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления указанного межбюджетного трансферта.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 декабря 2022 г. N 727 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.