В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 N 965-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 25.11.2015 N 146/1 "Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца" (с последующими изменениями) следующие изменения:
1.1. В наименовании слова "Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению" заменить словами "предоставления Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области".
1.2. В пункте 1 слова "Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению" заменить словами "предоставления Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области".
2. Внести в Административный регламент предоставления Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 25.11.2015 N 146/1 (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. Абзац 1 пункта 1.3.1 Раздела I "Общие основания" Регламента изложить в следующей редакции:
"Информация по вопросам предоставления государственной услуги в сети "Интернет" размещена на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области).".
2.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:
2.2.1. В абзаце 1 пункта 2.2 слова "органа исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа".
2.2.2. В пункте 2.6.2:
2.2.2.1. В подпункте "а" после слов "по адресу Министерства" дополнить словами "(г. Пенза, Лодочный проезд, д. 10)".
2.2.2.2. В подпункте "б" после слов "по адресу Министерства" дополнить словами "(440014, г. Пенза, Лодочный проезд, д. 10)".
2.2.3. В подпункте "а" пункта 2.6.4 после слов "иных документов," дополнить словами "указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента,".
2.2.4. В подпункте "д" пункта 2.15.2 слово "выполнения" заменить словом "рассмотрения".
2.2.5. В пункте 2.15.3:
2.2.5.1. В абзаце 1 слова "предоставления государственной услуги" заменить словами "рассмотрения заявления (предоставления государственной услуги)".
2.2.5.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о ходе предоставления государственной услуги, результаты предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги.".
2.2.6. Дополнить пунктом 2.15.5 следующего содержания:
"2.15.5. Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги на всех стадиях её предоставления (получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; запись на прием в Министерство, многофункциональный центр для подачи заявления и документов; формирование заявления о предоставлении государственной услуги; прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги; получение сведений о ходе рассмотрения заявления; результат предоставления государственной услуги; досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства) непосредственно после их получения, посредством заполнения опросной формы, размещенной в личном кабинете заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.
Опросная форма включает следующие поля для заполнения: доступность информации о порядке предоставления государственной услуги; доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги; время ожидания ответа на подачу заявления; время предоставления государственной услуги; удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры записи на прием, подачи заявления, информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.
Заявителю после успешного заполнения опросной формы оценки на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области на адрес электронной почты поступает уведомление о сохраненной оценке со ссылкой на просмотр статистики по данной услуге.
Оценка заявителем качества предоставления услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления государственной услуги.".
2.3. Пункт 3.2.6 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и многофункциональных центрах" Регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.6. При получении посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы, а также наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется уведомление о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области автоматически обновляется.
Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом Охотуправления.
Максимальный срок: 1 рабочий день.
Результат выполнения административной процедуры: уведомление заявителя о принятии заявления к рассмотрению, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме его к рассмотрению.".
2.4. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" Регламента:
2.5. В пункте 5.2 слова "- руководителем аппарата Губернатора и Правительства" исключить.
2.6. В пункте 5.3:
2.6.1. В абзаце 1 слова "экономики Пензенской области (г. Пенза, ул. Кураева, 36а)" заменить словами "экономического развития и промышленности Пензенской области (г. Пенза, ул. Некрасова, 24)".
2.6.2. В абзаце 3 слова "- руководителем аппарата Губернатора и Правительства" исключить.
2.7. В абзацах 1 и 5 пункта 5.5 слова "государственной власти" исключить.
2.8. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр |
Р.Р. Алтынбаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 21 декабря 2022 г. N 172/1 "О внесении изменений в приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 25.11.2015 N 146/1 "Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца" (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (www.minleshoz.pnzreg.ru) 21 декабря 2022 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 22 декабря 2022 г. N 5801202212220018