Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
постановлением Губернатора
Московской области
от 33.12.2022 N 425-ПГ
Изменения,
которые вносятся в Регламент Правительства Московской области
1. В разделе "I. Общие положения":
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Регламент Правительства Московской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Уставом Московской области, Законом Московской области "О Правительстве Московской области", нормативными правовыми актами Губернатора Московской области и устанавливает основные правила организации деятельности Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - Правительство) по реализации их полномочий, а также определяет порядок документационного и информационного обеспечения работы Губернатора Московской области и Правительства.
Действие Регламента распространяется также на центральные исполнительные органы Московской области (далее - исполнительные органы государственной власти), государственные органы Московской области, общее руководство деятельностью которых осуществляется Губернатором Московской области или Правительством (далее - государственные органы).";
2) в пункте 2 слова "и государственными учреждениями" исключить;
3) в пункте 3 слово "письменного" исключить;
4) в пункте 4:
в абзаце третьем слова "государственной власти" исключить;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Постановления и распоряжения Правительства вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, предусмотренном Уставом Московской области, Законом Московской области "О Правительстве Московской области";
5) абзац четвертый пункта 5 изложить в следующей редакции:
"Губернатор Московской области вправе издать постановление о приостановлении действия нормативного правового акта Правительства.";
6) пункты 5.3, 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.3. Документы, в том числе проекты нормативных правовых актов, подлежащие рассмотрению в Правительстве, вносятся должностными лицами в виде электронных документов (за исключением случаев, когда документы содержат сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера), подписанных этими должностными лицами усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭЦП) с использованием электронной системы согласования документов (далее - Система согласования), с соблюдением требований информационной безопасности или на бумажном носителе.
Документы, содержащие сведения конфиденциального характера, в том числе проекты нормативных правовых актов, подлежащие рассмотрению в Правительстве, вносятся должностными лицами в виде электронных документов, подписанных этими должностными лицами ЭЦП с использованием закрытого контура Системы согласования (далее - ЗК Системы согласования), с соблюдением требований информационной безопасности или на бумажном носителе.
Документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вносятся с соблюдением требований информационной безопасности, а также требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
5.4. Документы по общим вопросам направляются в электронном виде (за исключением случаев, когда документы содержат сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера), подписываются должностными лицами с использованием ЭЦП посредством межведомственной системы электронного документооборота (далее - МСЭД) в установленном законодательством Московской области порядке с соблюдением требований информационной безопасности или на бумажном носителе.
Документы по общим вопросам, содержащие сведения конфиденциального характера, подписываются должностными лицами с использованием ЭЦП посредством закрытого контура МСЭД (далее - ЗК МСЭД) в установленном законодательством Московской области порядке с соблюдением требований информационной безопасности или на бумажном носителе.
Документы по общим вопросам, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, направляются с соблюдением требований информационной безопасности, а также требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственной тайне.";
7) дополнить пунктом 5.5 следующего содержания:
"5.5. Электронные документы, созданные в МСЭД, формируются в электронные дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и подлежат хранению в модуле "Электронный архив" МСЭД до передачи их на государственное хранение или до уничтожения в установленном федеральным законодательством порядке.";
8) абзац третий пункта 7 изложить в следующей редакции:
"Основные задачи и полномочия исполнительных органов государственной власти, государственных органов определяются соответствующими положениями, которые утверждаются постановлениями Губернатора Московской области или Правительства.";
9) в пункте 8 слова "и государственных учреждений" исключить.
2. В разделе "II. Планирование работы Правительства":
1) абзацы второй, третий пункта 12 изложить в следующей редакции:
"Предложения по формированию плана заседаний Правительства представляются в электронном виде с соблюдением требований, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, в Управление по организации заседаний Правительства Московской области Администрации Губернатора Московской области (далее - Управление по организации заседаний Правительства) не позднее чем за 35 календарных дней до начала очередного полугодия.
Предложения в ежеквартальный план основных мероприятий Правительства представляются в электронном виде с соблюдением требований, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, в Организационное управление Администрации Губернатора Московской области не позднее чем за 30 календарных дней до начала очередного квартала.";
2) в абзаце девятом пункта 13 слова "и государственных учреждений" исключить;
3) абзацы первый, второй пункта 15 изложить в следующей редакции:
"15. Проект плана заседаний Правительства в электронном виде с соблюдением требований, установленных пунктом 5.3 настоящего Регламента, согласовывается с Вице-губернаторами, первым заместителем и заместителями Председателя Правительства, постоянным представителем Губернатора Московской области в Московской областной Думе (далее - постоянный представитель), Правовым управлением Губернатора Московской области (далее - Правовое управление) и не позднее чем за 5 календарных дней до начала очередного полугодия представляется Председателю Правительства для утверждения.
Планы заседаний Правительства в электронном виде с соблюдением требований, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, через МСЭД и (или) электронную почту доводятся Управлением по организации заседаний Правительства до сведения членов Правительства, Московской областной Думы, руководителей исполнительных органов государственной власти, государственных органов, главного федерального инспектора в Московской области, прокурора Московской области, председателя Московского областного суда, председателя Арбитражного суда Московской области, иных государственных органов в соответствии с заключенными Правительством соглашениями, а также размещаются на официальном сайте Правительства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).";
4) в абзаце восьмом пункта 16 слова "и государственных учреждений" исключить.
3. В разделе "III. Организация и проведение совещаний и мероприятий с участием Губернатора Московской области, подготовка заседаний Правительства":
1) в подразделе "2. Порядок подготовки заседаний Правительства":
абзацы второй - четвертый пункта 27 изложить в следующей редакции:
"В проект повестки заседания Правительства вносятся дополнительные вопросы, не предусмотренные планом заседаний Правительства, на основании согласованных с Председателем Правительства служебных записок членов Правительства или руководителей исполнительных органов государственной власти, государственных органов, представленных в электронном виде с соблюдением требований, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, с мотивированной просьбой о необходимости коллегиального рассмотрения вопроса, не включенного в план заседаний Правительства, с приложением проекта акта Правительства, имеющего согласования, определенные настоящим Регламентом.
Решение о снятии предусмотренного планом заседаний Правительства вопроса или изменении срока его рассмотрения принимает Председатель Правительства или лицо, исполняющее его обязанности по поручению Губернатора Московской области, на основании мотивированного предложения, представленного в электронном виде с соблюдением требований, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, должностного лица, ответственного за подготовку вопроса, и согласованного Вице- губернаторами, первым заместителем или заместителем Председателя Правительства, координирующим деятельность соответствующего исполнительного органа государственной власти, государственного органа в соответствии с распределением обязанностей, и представленного не позднее чем за 7 календарных дней до дня заседания, определенного планом заседаний Правительства.
Принятое решение доводится до Управления по организации заседаний Правительства в электронном виде с соблюдением требований, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, путем направления предложения с соответствующей резолюцией. Принятое решение по вопросам, связанным с разработкой проектов законов Московской области, направляется по МСЭД также в Управление по взаимодействию с Московской областной Думой Администрации Губернатора Московской области (далее - Управление по взаимодействию с Думой).";
в пункте 29:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"29. Проекты актов Правительства, которые выносятся на заседание Правительства, должны быть оформлены в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и представлены в электронном виде с соблюдением требований, установленных настоящим Регламентом, или на бумажном носителе в Управление по организации заседаний Правительства не позднее 18 часов четверга, предшествующего очередному заседанию Правительства. Комплект материалов к проектам актов, выносимых на заседание Правительства на бумажном носителе, должен содержать:";
абзац пятый признать утратившим силу;
2) в подразделе "3. Порядок проведения заседаний Правительства":
пункт 40.3 изложить в следующей редакции:
"40.3. Главы муниципальных образований Московской области, руководители территориальных органов федеральных органов по Московской области, как правило, участвуют в открытых расширенных заседаниях Правительства по приглашению Администрации (посредством видеоконференцсвязи).";
абзац первый пункта 42 изложить в следующей редакции:
"42. Совместные постановления Правительства и высшего исполнительного органа другого субъекта Российской Федерации (далее - совместные постановления) принимаются на заседаниях Правительства, высшего исполнительного органа другого субъекта Российской Федерации, которые проводятся в один и тот же день, при условии отсутствия разногласий сторон и согласования проекта совместного постановления в одинаковой редакции.";
пункт 50.2 признать утратившим силу.
4. В разделе "IV. Подготовка и проведение заседаний объединенных коллегий исполнительных органов государственной власти Московской области и субъектов Российской Федерации":
1) наименование изложить в следующей редакции:
"IV. Подготовка и проведение заседаний объединенных коллегий исполнительных органов Московской области и исполнительных органов субъектов Российской Федерации";
2) пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. Деятельность объединенных коллегий исполнительных органов Московской области и исполнительных органов субъектов Российской Федерации (далее - объединенные коллегии) регламентируется соответствующими Положениями и Регламентами, утвержденными распоряжениями Губернатора Московской области и высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов субъектов Российской Федерации).
Сопредседателями объединенных коллегий являются Губернатор Московской области и высшее должностное лицо соответствующего субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации).
Заседания объединенных коллегий ведут поочередно сопредседатели объединенных коллегий.".
5. В разделе "V. Координационные и совещательные органы, межведомственные рабочие группы":
1) абзац шестой пункта 55 изложить в следующей редакции:
"Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний. Оформление и рассылка протоколов (выписок из них) осуществляется секретарем или органом, обеспечивающим организационно-техническую деятельность комиссии или совета, в электронном виде с соблюдением требований, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента.";
2) абзац первый пункта 57 дополнить словами "или Губернатором Московской области".
6. В разделе "VI. Порядок подготовки и рассмотрения проектов законов Московской области, нормативных правовых актов и распорядительных документов":
1) в подразделе "1. Порядок подготовки, согласования и рассмотрения проектов законов Московской области, проектов нормативных правовых актов и распорядительных документов":
пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Постановления Губернатора Московской области издаются по вопросам:
формирования Правительства, отставки Правительства;
определения системы и структуры исполнительных органов государственной власти, в том числе структуры Правительства;
награждения наградами Московской области;
установления или отмены ограничительных мероприятий (карантина), связанных с особо опасными болезнями животных;
утверждения положений об исполнительных органах государственной власти, государственных органах в случаях, установленных законодательством Московской области;
назначения на государственную должность Московской области в исполнительных органах государственной власти, государственных органах и освобождения от замещения государственной должности Московской области;
приостановления действия нормативного правового акта Правительства;
по иным вопросам нормативного характера, если иное не установлено федеральным законом, законом Московской области.";
абзац третий пункта 59.4 дополнить словами "или Председателем Правительства";
в абзаце первом пункта 59.6 слово "письменного" исключить;
в пункте 60:
в абзаце первом слово "документа" заменить словами "правового акта";
в абзаце втором слово "документа" заменить словами "правового акта";
дополнить пунктом 60.1 следующего содержания:
"60.1 . Подготовка и согласование проектов правовых актов осуществляются исполнителем в электронной форме посредством Системы согласования с соблюдением требований, установленных пунктом 5.3 настоящего Регламента, либо в случаях, установленных настоящим Регламентом, на бумажном носителе. Подготовка и согласование проектов правовых актов в электронной форме посредством Системы согласования с соблюдением требований, установленных пунктом 5.3 настоящего Регламента, осуществляются в соответствии с настоящим разделом, с учетом особенностей, установленных подразделом 4 настоящего раздела.
Подготовка и согласование проектов правовых актов, содержащих информацию ограниченного доступа, за исключением правовых актов, содержащих государственную тайну, осуществляются посредством ЗК Системы согласования в соответствии с требованиями, установленными пунктом 5.3 настоящего Регламента, а также требованиями федерального законодательства и законодательства Московской области.";
абзац восьмой пункта 61 изложить в следующей редакции:
"представление в Управление по организации заседаний Правительства согласованного проекта документа на бумажном носителе (бланке) и его идентичной электронной копии с прилагаемыми документами, заключениями о результатах специализированной и независимой (при наличии) антикоррупционной экспертизы, заключением о результатах проведения процедуры оценки регулирующего воздействия (при наличии) либо согласованного проекта документа в электронной форме посредством Системы согласования с соблюдением требований, установленных пунктом 5.3 настоящего Регламента, с учетом особенностей, установленных подразделом 4 настоящего раздела.";
абзац одиннадцатый пункта 62 изложить в следующей редакции:
"Руководитель юридической службы, а также исполнитель визируют лист согласования проекта правового акта с использованием ЭЦП в Системе согласования в случае согласования в электронной форме или на бумажном носителе с указанием даты согласования.";
пункт 67 дополнить абзацем следующего содержания:
"Согласование проекта правового акта в электронной форме посредством Системы согласования осуществляется с соблюдением требований, установленных пунктом 5.3 , подразделом 4 настоящего раздела.";
пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. На первом этапе согласования исполнитель параллельно (одновременно) направляет с использованием МСЭД или Системы согласования с соблюдением требований, установленных пунктами 5.3, 5.4 настоящего Регламента, идентичные экземпляры проекта документа (за исключением индивидуальных проектов актов по кадровым вопросам) с материалами, указанными в пункте 66 настоящего Регламента, на согласование руководителям исполнительных органов, государственных органов, которым даются поручения или затрагиваются входящие в их полномочия вопросы.
Ответственность за идентичность всех рассылаемых экземпляров проекта документа несет исполнитель.
При приеме проекта документа согласующим органом на документе проставляются указанные в МСЭД регистрационный номер и дата его получения, за исключением случаев согласования проектов правовых актов в электронной форме.";
пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. Руководитель исполнительного органа государственной власти, государственного органа, участвующий в согласовании проекта документа, в установленные пунктом 69 настоящего Регламента сроки рассматривает содержание проекта документа, визирует его, а при наличии замечаний делает на листе согласования запись "замечания прилагаются" (личная подпись, дата) и прилагает подписанные им замечания в письменной форме в виде отдельного документа, за исключением согласования проектов правовых актов в электронной форме.
Замечания должны содержать обоснования экономического, юридического и иного характера.
При согласовании проекта правового акта в электронной форме посредством Системы согласования замечания исполнительного органа государственной власти, государственного органа оформляются с учетом требований, установленных подразделом 4 настоящего раздела.";
пункт 74 изложить в следующей редакции:
"74. По завершении первого этапа согласования идентичные экземпляры проекта документа с сопроводительным письмом, пояснительной запиской представляются в уполномоченный орган по проведению антикоррупционной экспертизы - для проведения специализированной антикоррупционной экспертизы и в Правовое управление - для проведения правовой экспертизы.
В Правовое управление оригинал проекта документа со всеми приложениями, пояснительной запиской, листами согласования и замечаниями исполнительных органов государственной власти, государственных органов (при их наличии), заключением уполномоченного органа по ОРВ об оценке регулирующего воздействия (при наличии) и справкой о результатах публичных консультаций, решением Градостроительного совета Московской области (при наличии), решением МВК (при наличии) передается исполнителем с сопроводительным письмом, которое регистрируется в МСЭД Управлением делопроизводства и документооборота Администрации Губернатора Московской области (далее - Управление документооборота), - в случае согласования проекта документа на бумажном носителе.
Проведение правовой экспертизы проекта правового акта в электронной форме посредством Системы согласования осуществляется с учетом требований пункта 5.3 настоящего Регламента и особенностей, установленных подразделом 4 настоящего раздела.
В уполномоченный орган по проведению антикоррупционной экспертизы проект нормативного правового акта со всеми приложениями, в том числе документами, послужившими основанием для разработки проекта нормативного правового акта, пояснительной запиской, заключением по результатам первичной антикоррупционной экспертизы, листами согласования (писем о согласовании), замечаниями исполнительных органов государственной власти, государственных органов (при их наличии), заключением по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (при наличии), заключением уполномоченного органа по ОРВ об оценке регулирующего воздействия (при наличии) и справкой о результатах публичных консультаций, решением Градостроительного совета Московской области (при наличии), решением МВК (при наличии), направляется по МСЭД с сопроводительным письмом - в случае согласования проекта нормативного правового акта на бумажном носителе.
Проведение специализированной антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта в электронной форме посредством Системы согласования осуществляется с учетом требований пункта 5 настоящего Регламента и особенностей, установленных подразделом 4 настоящего раздела.";
абзац пятый пункта 76 дополнить словами ", за исключением случаев проведения правовой экспертизы проектов правовых актов в электронной форме";
абзац первый пункта 78 изложить в следующей редакции:
"78. Согласование заместителями Председателя Правительства, первым заместителем Председателя Правительства, Вице-губернаторами, первым Вице-губернатором (в отношении актов Губернатора Московской области) проекта документа в электронной форме осуществляется посредством Системы согласования с учетом требований пункта 5.3 настоящего Регламента через их секретариаты или проекта документа на бумажном носителе через их секретариаты с одновременной отметкой в МСЭД. Срок рассмотрения проекта документа указанными должностными лицами не может превышать 2 рабочих дней со дня его поступления в секретариат, за исключением актов, указанных в пункте в пункте 64.1-1 настоящего Регламента.";
абзац первый пункта 80 изложить в следующей редакции:
"80. По завершении согласования, за исключением согласования проекта правового акта в электронной форме посредством Системы согласования, оригинал проекта правового акта со всеми приложениями, пояснительной запиской и их идентичной электронной копией, листами согласования проекта документа, списком рассылки, замечаниями (при наличии), заключениями (при наличии) правовой экспертизы, специализированной и независимой (при наличии) антикоррупционной экспертизы, об оценке регулирующего воздействия, справкой о результатах публичных консультаций и другими информационными материалами на бумажном и электронном носителях сдается исполнителем в Управление по организации заседаний Правительства.";
абзац первый пункта 81.1 изложить в следующей редакции:
"81.1. Акт, принятый на заседании Правительства без замечаний и имеющий все согласования, предусмотренные настоящим Регламентом, с выпиской из стенограммы заседания Правительства передается Управлением по организации заседаний Правительства в Правовое управление для проверки соответствия текста акта стенограмме заседания Правительства, законодательству и повторного визирования, за исключением особенностей согласования проектов правовых актов, установленных подразделом 4 настоящего раздела. Срок повторного визирования данного акта не должен превышать 2 рабочих дней со дня его поступления в Правовое управление.";
в абзаце втором пункта 83.1 слова "государственные учреждения" исключить;
пункт 85 изложить в следующей редакции:
"85. Определение необходимости опубликования нормативного правового акта и распорядительного документа в средствах массовой информации, если это не оговорено в тексте документа, осуществляется Правовым управлением.
Срок и порядок опубликования нормативного правового акта определяются в ходе правовой экспертизы. Предложения Правового управления по опубликованию материалов отражаются в тексте проекта по данному вопросу либо в листе согласования.
Управление по организации заседаний Правительства в трехдневный срок со дня регистрации подписанных нормативных правовых актов и распорядительных документов, подлежащих опубликованию, направляет их полные тексты в электронном виде в формате, исключающем несанкционированное преобразование (редактирование), и на бумажном носителе, заверенные печатью Управления по организации заседаний Правительства, в Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области (далее - МИСК Московской области).
МИСК Московской области организует официальное опубликование:
постановлений Губернатора Московской области - путем размещения (опубликования) на Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru);
постановлений Правительства - путем размещения (опубликования) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области (далее - Интернет-портал Правительства) и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru);
распоряжений Губернатора Московской области, распоряжений Правительства, распоряжений первого Вице-губернатора, Вице-губернаторов, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства, которые предусматривают такое опубликование, - путем размещения (опубликования) на Интернет-портале Правительства, за исключением распоряжений или их частей, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или иную охраняемую законом тайну, или информацию ограниченного доступа.
Направление постановлений Губернатора Московской области и постановлений Правительства для размещения (опубликования) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) осуществляется в порядке, установленном Губернатором Московской области.
Днем официального опубликования постановления Губернатора Московской области считается день размещения (опубликования) на Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) или день размещения (опубликования) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Официальным опубликованием нормативного правового акта Правительства Московской области считается первая публикация (размещение) его полного текста на Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) либо на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Если текст нормативного правового акта или распорядительного документа публикуется частями, то днем его официального опубликования (размещения) является день публикации его последней части.";
2) в абзаце втором пункта 88 подраздела "2. Организация работы по подготовке, регистрации и хранению договоров, соглашений Московской области, Правительства" слова "и государственных учреждений" исключить;
3) подраздел "3. Порядок подготовки, согласования и выполнения распорядительных документов Председателя Правительства, Вице-губернаторов, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства" дополнить пунктом 98.1 следующего содержания:
"98.1. Подготовка и согласование проектов распоряжений Председателя Правительства, Вице-губернаторов, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства осуществляется лицами, указанными в пунктах 97 - 98 настоящего подраздела, в Системе согласования с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в Системе согласования, при согласовании проекта правового акта, с учетом требований подраздела 4 настоящего Регламента";
4) дополнить подразделом 4 следующего содержания:
"4. Особенности подготовки и согласования проектов правовых актов в электронной форме посредством Системы согласования
99.1. Представление проекта правового акта на согласование в электронной форме осуществляется путем его направления исполнителем на согласование с использованием Системы согласования.
Проект правового акта в электронной форме оформляется с учетом требований, установленных настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству.
К проекту правового акта в электронной форме прилагаются в электронном виде документы, указанные в абзацах втором, третьем пункта 66 настоящего Регламента, ОРВ (при наличии).
99.2. Визирование (согласование) проекта правового акта в электронной форме посредством Системы согласования руководителями исполнительных органов государственной власти, государственных органов по вопросам, отнесенным к полномочиям или функциям данных органов, первым Вице-губернатором, Вице-губернаторами, первым заместителем и заместителями Председателя Правительства при отсутствии замечаний и предложений осуществляется путем его подписания ЭЦП посредством Системы согласования с соблюдением требований информационной безопасности.
Замечания исполнительных органов государственной власти, государственных органов по проекту правового акта оформляются в электронном виде, подписываются ЭЦП с использованием Системы согласования и прикрепляются к листу согласования.
99.3. В случае отсутствия Системы согласования в государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организациях, у должностных лиц и иных лиц, в компетенцию (функции) которых входит рассмотрение соответствующих вопросов или интересы которых затрагиваются проектом правового акта, согласование проекта правового акта осуществляется в соответствии с пунктами 67 - 72 настоящего Регламента на бумажном носителе.
99.4. Документы, указанные в абзаце четвертом пункта 74 настоящего Регламента, представляются в уполномоченный орган по проведению антикоррупционной экспертизы в электронном виде посредством Системы согласования.
По результатам специализированной антикоррупционной экспертизы проект правового акта согласовывается (визируется) в электронной форме ЭЦП с использованием Системы согласования уполномоченным лицом уполномоченного органа по проведению специализированной антикоррупционной экспертизы с прикреплением заключения.
99.5. По результатам правовой экспертизы проекта правового акта в электронной форме:
при наличии заключения, замечаний Правового управления, подписанных ЭЦП с использованием Системы согласования и прикрепленных к листу согласования, проект правового акта не подлежит дальнейшему согласованию и возвращается руководителем Правового управления или уполномоченным им лицом посредством Системы согласования исполнителю для устранения замечаний. После устранения замечаний Правового управления исполнитель направляет доработанную версию проекта правового акта на повторное согласование в Правовое управление;
при отсутствии заключения и замечаний, а также после устранения имеющихся замечаний проект правового акта согласовывается (визируется) ЭЦП с использованием Системы согласования руководителем Правового управления и лицом, проводившим правовую экспертизу в Правовом управлении.
99.6. Если в процессе доработки в проект правового акта вносятся существенные изменения, он подлежит повторному согласованию руководителями исполнительных органов государственной власти, государственных органов, которым даются поручения или затрагиваются относящиеся к их полномочиям вопросы.
99.7. После проведения правовой экспертизы в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, проект правового акта направляется на согласование (визирование) ЭЦП с использованием Системы согласования постоянному представителю.
99.8. До направления на согласование (визирование) в соответствии с пунктами 63 - 64.4 настоящего Регламента первому Вице-губернатору, Вице-губернаторам, первому заместителю и заместителям Председателя Правительства исполнитель направляет проект правового акта в Управление по организации заседаний Правительства для его редактирования с целью исправления орфографических, пунктуационных ошибок, устранения нарушений правил оформления документа и формирования исполнителем эталонной версии проекта правового акта.
Ответственность за формирование эталонной версии проекта правового акта несет исполнитель, руководитель исполнительного органа государственной власти, государственного органа, подготовившего проект правового акта.
Эталонная версия проекта правового акта подписывается ЭЦП с использованием Системы согласования исполнителем, руководителем исполнительного органа государственной власти, государственного органа, подготовившего проект правового акта, руководителем Управления по организации заседаний Правительства.
99.9. Эталонная версия проекта правового акта в электронной форме в соответствии с пунктами 63 - 64.4 настоящего Регламента направляется исполнителем на согласование (визирование) ЭЦП с использованием Системы согласования первым Вице-губернатором, Вице-губернаторами, первым заместителем и заместителями Председателя Правительства.
99.10. По окончании согласования проекта правового акта в электронной форме Управление по организации заседаний Правительства изготавливает контрольный экземпляр эталонной версии проекта правового акта на бумажном носителе, аутентичный электронному образу эталонной версии проекта правового акта, и представляет его на подписание Губернатору Московской области, на рассмотрение Правительству Московской области, на подписание Председателю Правительства, на подписание первому Вице-губернатору, Вице-губернаторам, первому заместителю и заместителям Председателя Правительства.
99.11. Эталонная версия проекта правового акта и документы, созданные в Системе согласования, формируются в электронные дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и подлежат хранению в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством Московской области.".
7. Абзац четвертый пункта 110.12 подраздела "2. Подписание или отклонение законов Губернатором Московской области. Официальное опубликование законов" раздела "VII. Законопроектная деятельность Правительства. Подписание или отклонение законов Губернатором Московской области. Официальное опубликование законов" признать утратившим силу.
8. В разделе "VIII. Организация работы с документами и обращениями организаций и граждан":
1) в пункте 120 слова "государственными учреждениями," исключить;
2) в абзаце первом пункта 122 слова "государственных учреждениях" исключить;
3) в абзаце втором пункта 126 слова "и государственным учреждениям" исключить;
4) в пункте 127 слова ", государственных учреждениях" исключить;
5) абзац второй пункта 130 изложить в следующей редакции:
"Организация работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти, государственных органах осуществляется в соответствии с регламентом рассмотрения обращений граждан в исполнительном органе государственной власти, государственном органе, утвержденным соответствующим руководителем.".
9. В разделе "IX. Порядок взаимодействия Правительства с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организациями":
1) в абзаце первом пункта 139 подраздела "2. Порядок взаимодействия с федеральными органами законодательной (представительной) власти" слова "и государственным учреждениям" исключить;
2) в подразделе "3. Порядок взаимодействия с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации":
наименование изложить в следующей редакции:
"3. Порядок взаимодействия с высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации";
пункт 140 изложить в следующей редакции:
"140. Правительство в пределах полномочий и с учетом интересов населения Московской области взаимодействует с высшими исполнительными органами других субъектов Российской Федерации.
По вопросам, требующим согласованных действий исполнительных органов Московской области и исполнительных органов другого субъекта Российской Федерации, заключаются договоры (соглашения) или принимаются совместные постановления Правительства и высшего исполнительного органа соответствующего субъекта Российской Федерации.";
в абзаце первом пункта 141 слова "государственной власти" исключить;
в пункте 143 слова "государственной власти" исключить;
3) в подразделе "5. Порядок взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области":
в абзаце первом пункта 153 слова "и государственных учреждений" исключить;
в абзаце втором пункта 156 слова "государственного учреждения," исключить;
4) наименование подраздела "6. Порядок взаимодействия с центральными исполнительными органами государственной власти, территориальными исполнительными органами государственной власти, государственными органами и государственными учреждениями Московской области" изложить в следующей редакции:
"6. Порядок взаимодействия с государственными органами и государственными учреждениями Московской области";
5) в абзаце втором пункта 160 подраздела "7. Порядок взаимодействия с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, международными организациями, юридическими и физическими лицами иностранных государств" слова "государственной власти" исключить,
10. В разделе "X. Организация контрольной деятельности в системе исполнительных органов государственной власти Московской области. Контроль исполнения распорядительных документов":
1) в наименовании слова "государственной власти" исключить;
2) в пункте 163 слова "государственной власти" исключить;
3) в пункте 164 слова ", государственных учреждений" исключить;
4) в пункте 165 слова "и государственные учреждения," исключить;
5) абзацы первый, второй пункта 167 изложить в следующей редакции:
"167. Ответственными за организацию контроля в исполнительных органах государственной власти, государственных органах являются их руководители.
Руководители исполнительных органов государственной власти, государственных органов, самостоятельных подразделений Администрации осуществляют контроль лично либо назначают ответственного за осуществление контроля из числа своих заместителей и подразделения (работников) для его непосредственного осуществления.";
6) в пункте 170:
в абзаце первом слова ", государственным учреждениям" исключить;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Сроки исполнения поручений, требующих осуществления совместных с другими исполнительными органами государственной власти, государственными органами мероприятий большой продолжительности или взаимозависимой последовательности исполнения, могут осуществляться в сроки, определяемые нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы, связанные с поручением.".
11. Приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Регламенту Правительства
Московской области
ЛИСТ РАЗНОГЛАСИЙ
к проекту правового акта
________________________________________
(наименование проекта правового акта)
Проектом правового акта предусмотрено (указать номер пункта и его редакцию) |
Замечания (предложения) согласующего исполнительного органа Московской области (организации) (указать наименование согласующего органа (организации) и его замечания (предложение) |
Заключение (указать "Замечание не учтено" или "Учтено частично", привести обоснование) |
Решения, принятые на согласительном совещании |
|
|
|
|
Лист разногласий подписывается должностным лицом, вносящим вопрос
или представляющим проект правового акта на рассмотрение Губернатора
Московской области или Правительства.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Московской области от 20 декабря 2022 г. N 425-ПГ "О внесении изменений в Регламент Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.