Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Надымского района
от 20 декабря 2022 года N 741-пк
Положение
о создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о создании условий для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Положение) разработано в целях реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа и устанавливает порядок создания условий для предоставления транспортных услуг населению, порядок установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, порядок организации регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам в границах муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Надымский район).
1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1586 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (далее - Правила перевозок пассажиров).
1.3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
- муниципальный маршрут регулярных перевозок - маршрут регулярных перевозок в границах Надымского района;
- реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, осуществляемых в границах муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - реестр муниципальных маршрутов) - документ, содержащий сведения о муниципальных маршрутах регулярных перевозок Надымского района;
- перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, участник договора простого товарищества, принявшие на себя по договору перевозки пассажира обязанность перевезти пассажира и доставить багаж;
- регулярные перевозки по регулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, согласованных департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;
- регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком;
- свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок - документ, подтверждающий право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
- карта муниципального маршрута регулярных перевозок - документ, содержащий сведения о муниципальном маршруте регулярных перевозок и транспортном средстве, которое допускается использовать для перевозок по данному маршруту;
- уполномоченный орган исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа - орган исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченный законом или иным нормативным правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
- оптимизация маршрутной сети - пересмотр маршрутной сети, вызванный появлением новых зон жилой, коммерческой и иной застройки, изменением мест приложения труда, модернизацией улично-дорожной сети, а также введением Комплексной схемы транспортного обслуживания на территории населенных пунктов Надымского района;
Иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных действующим законодательством Российской Федерации.
1.4. Уполномоченным органом по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения, в том числе организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Надымского района является Администрация Надымского района (далее - уполномоченный орган).
1.5. Функции уполномоченного органа осуществляют:
- управление по работе с коренным населением и развитию сельских территорий Администрации Надымского района в части обеспечения бесперебойного транспортного сообщения между населенными пунктами, расположенными в труднодоступной местности (сёла Ныда, Кутопьюган и Нори), и городом Надымом пассажирскими перевозками авиационным транспортом, в соответствии с функциями, предусмотренными Положением об управлении по работе с коренным населением и развитию сельских территорий Администрации Надымского района;
- Департамент муниципального хозяйства Администрации Надымского района (далее - Департамент) на территории города Надыма и вне границ населенных пунктов, входящих в состав территории Надымского района в соответствии с функциями, предусмотренными Положением о Департаменте, муниципальными правовыми актами Надымского района и настоящим Положением;
- Муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказчика по управлению парком и муниципальным хозяйством" (далее - МКУ "СМЗ") на территории города Надыма и вне границ населенных пунктов, входящих в состав территории Надымского района, в соответствии с функциями, предусмотренными Уставом МКУ "СМЗ", муниципальными правовыми актами Надымского района и настоящим Положением;
- территориальные органы (структурные подразделения) Администрации Надымского района (далее - территориальные органы) на территории соответствующих населенных пунктов, входящих в состав территории Надымского района, в соответствии с функциями, предусмотренными Положениям о территориальных органах, муниципальными правовыми актами Надымского района и настоящим Положением.
II. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания
2.1. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению в границах Надымского района включает в себя:
1) разработку и реализацию мероприятий по созданию и обустройству объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта;
2) обеспечение надлежащего содержания улично-дорожной сети и объектов транспортной инфраструктуры;
3) обеспечение пассажирских перевозок авиационным транспортом между населенными пунктами, расположенными в труднодоступной местности (села Ныда, Кутопьюган и Нори), и городом Надымом;
4) обеспечение надлежащего содержания объектов авиатранспортной инфраструктуры (вертолетных площадок, пунктов ожидания воздушного судна);
5) организацию регулярных перевозок по регулируемым тарифам и регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
6) организацию стоянок легковых такси на объектах улично-дорожной сети, находящихся в собственности Надымского района;
7) реализацию принятых в установленном порядке муниципальных программ, направленных на развитие транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта;
8) проведение анализа качества и объема работ, выполняемых лицами, осуществляющими перевозки;
9) информирование через средства массовой информации, об утверждении, изменении и отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок, установлении и изменении графиков движения пассажирского транспорта на маршрутах;
10) создание коллегиальных органов по осуществлению полномочий по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения;
11) осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
2.2. Основными принципами организации транспортного обслуживания населения являются:
- обеспечение приоритета общественного транспорта как альтернативы использованию личного автомобиля;
- реализация комплексного подхода к организации движения транспорта;
- повышение комфортности и безопасности пассажирских перевозок.
2.3. Организация транспортного обслуживания населения как комплекс мероприятий, реализуемых в целях удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках, включает в себя:
1) разработку рациональной маршрутной сети, выбор типа и определение количества подвижного состава на маршрутах с учетом пассажиропотока и пропускной способности транспортной инфраструктуры, а также графиков движения на маршрутах;
2) обеспечение стабильной работы пассажирского транспорта;
3) организацию систематического изучения пассажиропотоков;
4) создание условий для выполнения технологического процесса при осуществлении перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
5) планирование регулярных перевозок;
6) обеспечение соблюдения санитарно-экологических требований при эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры;
7) обеспечение населения информацией в сроки, установленные действующим законодательством, о муниципальных маршрутах регулярных перевозок, графике движения пассажирского транспорта на маршрутах, о вносимых изменениях.
2.4. Основными целями создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания являются:
- удовлетворение потребностей населения в транспортных услугах;
- разработка рациональных маршрутных схем, планов развития пассажирского автотранспорта;
- обеспечение культуры обслуживания пассажиров и безопасности перевозок;
- обеспечение безопасности дорожного движения при осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом.
2.5. Организация регулярных перевозок включает следующее:
- установление, изменение и отмену муниципальных маршрутов регулярных перевозок, присвоение им порядковых номеров, а также вида регулярных перевозок по указанным маршрутам (по регулируемым тарифам или по нерегулируемым тарифам);
- ведение реестра муниципальных маршрутов;
- установление требований к форме заявки на участие в открытом конкурсе и требований к содержанию данной заявки (в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса);
- размещение извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте Администрации Надымского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- проведение открытого конкурса;
- оформление, переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, прекращение и приостановление его действия в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ;
- оформление, переоформление карты муниципального маршрута в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ;
- осуществление закупок работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, для обеспечения муниципальных нужд;
- контроль за исполнением условий муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
2.6. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Надымского района является расходным обязательством Надымского района.
III. Установление и изменение муниципальных маршрутов регулярных перевозок
3.1. Установление или изменение муниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляется Департаментом или территориальным органом по собственной инициативе, предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки по данному маршруту.
3.2. При установлении или изменении муниципальных маршрутов регулярных перевозок интервал движения между пассажирскими автобусами для любого остановочного пункта, при прохождении через него нескольких муниципальных маршрутов регулярных перевозок, должен составлять не менее одной минуты.
3.3. Установление или изменение муниципального маршрута регулярных перевозок осуществляется на основании потребности населения населенного пункта, входящего в состав Надымского района, в регулярных перевозках пассажиров и багажа общественным транспортом, наличия устойчивого пассажиропотока, анализа данных о количестве перевезенных пассажиров и наполняемости маршрутов, планов строительства, ремонта или реконструкции объектов жилищного фонда, социального и торгового назначения, объектов дорожной инфраструктуры, предложений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или уполномоченных участников договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки по муниципальному маршруту регулярных перевозок, а также в целях оптимизации действующей маршрутной сети.
3.4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, предложившие установить или изменить муниципальный маршрут регулярных перевозок (далее - заявитель), представляют в Департамент или территориальный орган заявление в письменной форме об установлении или изменении маршрута регулярных перевозок по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Положению (далее - заявление об установлении или изменении маршрута).
3.5. Заявление об установлении или изменении маршрута и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно в Департамент или территориальный орган или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявление об установлении или изменении маршрута подлежит обязательной регистрации в день поступления.
3.6. В целях обоснования целесообразности установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок, разработанного заявителем самостоятельно, последний представляет в Департамент или территориальный орган:
- схему маршрута в виде графического условного изображения с указанием характерных дорожных объектов и опасных участков дорог (примыканий дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, трубопроводов);
- пояснительную записку с технико-экономическим обоснованием целесообразности установления маршрута;
- описание расположения мест начальных и конечных пунктов маршрутов;
- схему выбора местоположения конечных, промежуточных и начальных остановочных пунктов, в соответствии с действующими нормативными документами, при этом должны быть соблюдены условия максимального обеспечения удобства пассажиров, безопасности движения транспортных средств и пешеходов в зонах остановок с учетом рекомендаций ОГИБДД ОМВД России по Надымскому району;
- данные о категории, виде, классе и вместимости транспортных средств, соответствующих виду перевозок, планируемых для работы на данном маршруте.
3.7. В случае если заявление об установлении или изменении маршрута представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные заявлением, указываются в отношении каждого участника простого товарищества. К заявлению об установлении или изменении маршрута прилагается копия договора простого товарищества.
3.8. При несоответствии заявления об установлении или изменении маршрута по установленной форме, и (или) в случае отсутствия в заявлении об установлении или изменении маршрута необходимых сведений, а также неполного комплекта документов к заявлению, Департамент или территориальный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления об установлении или изменении маршрута возвращает его заявителю нарочно или почтовым отправлением с указанием причин возврата. Заявитель вправе повторно подать заявление об установлении или изменении маршрута, в соответствии с настоящим Положением, после устранения замечаний.
3.9. Заявление об установлении или изменении маршрута и прилагаемые к нему документы, представленные в Департамент или территориальный орган, рассматриваются Комиссией по рассмотрению вопросов установления, изменения либо отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия). Состав и положение о работе Комиссии утверждаются правовым актом Администрации Надымского района.
Комиссия на основании представленных к заявлению об установлении или изменении маршрута документов проводит оценку технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, их инженерного оборудования на предлагаемом к установлению или изменению маршруте на предмет соответствия требованиям безопасности дорожного движения.
По результатам проведенных оценочных мероприятий Комиссией принимается решение о соответствии либо несоответствии предлагаемого маршрута требованиям безопасности дорожного движения. Решение Комиссии является обязательным к рассмотрению Департаментом или территориальным органом и учитывается при принятии соответствующего решения об установлении, изменении муниципального маршрута регулярных перевозок.
3.10. Рассмотрение заявления об установлении или изменении маршрута и принятие решения об установлении или изменении маршрута регулярных перевозок осуществляется в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления об установлении или изменении маршрута.
3.11. Решение об установлении или изменении маршрута оформляется приказом Департамента или территориального органа.
3.12. Если меньшие сроки не согласованы с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в течение срока действия такого свидетельства решение об изменении соответствующего маршрута по инициативе установивших его уполномоченного органа местного самоуправления принимается не позднее чем за сто восемьдесят дней до дня окончания срока действия такого свидетельства и вступает в силу по окончании срока действия такого свидетельства.
Департамент или территориальный орган, принявший решение об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, обязан уведомить перевозчика, осуществляющего регулярные перевозки по данному маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.
В случае если свидетельство выдано на неопределенный срок, то Департамент или территориальный орган, принявший решение об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, обязан уведомить перевозчика, осуществляющего регулярные перевозки по данному маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.
3.13. Установление нового муниципального маршрута регулярных перевозок взамен существующего осуществляется при наличии условий, обеспечивающих безопасность движения, и при невозможности организации перевозки пассажиров путем изменения схем движения существующего маршрута.
3.14. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным со дня включения сведений об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок маршруте в реестр муниципальных маршрутов.
Территориальный орган сведения об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок направляет в Департамент не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня принятия решения. Сведения об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок вносятся Департаментом в реестр муниципальных маршрутов не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.15. Решения об отказе в установлении, изменении муниципального маршрута регулярных перевозок муниципального маршрута принимается Департаментом или территориальным органом по следующим основаниям:
- представление недостоверных сведений в заявлении об установлении или изменении маршрута;
- техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным габаритам транспортных средств и (или) полной массе, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;
- экологические характеристики транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, не соответствуют требованиям, установленным законом или иным нормативным правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа;
- отсутствие потребности населения в регулярных перевозках и (или) устойчивого пассажиропотока (в том числе наличие действующих муниципальных маршрутов регулярных перевозок, обеспечивающих транспортные связи, предлагаемые в рамках устанавливаемого или изменяемого муниципального маршрута регулярных перевозок);
- совпадение принимаемого нового маршрута с уже существующим действующим маршрутом в части наличия совпадения промежуточных остановочных пунктов в количественном соотношении от 50 процентов и более.
3.16. Отказ в установлении или изменении маршрута оформляется в виде уведомления Департамента или территориального органа, которое в течение 5 (пяти) рабочих дней направляется посредством почтового отправления или электронной почте по адресу, указанному в заявлении об установлении или изменении маршрута либо вручается заявителю лично под роспись. В уведомлении об отказе в установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок указывается мотивированное обоснование причин отказа.
3.17. Департамент, территориальные органы обеспечивают информирование населения, в том числе посредством опубликования в средствах массовой информации, а также размещения на официальном сайте Администрации Надымского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет об исполнителях транспортных услуг, установлении и изменении графиков движения пассажирского транспорта на маршрутах регулярных перевозок (далее - расписание движения транспортных средств на муниципальных маршрутах регулярных перевозок).
3.18. Движение пассажирского транспорта по муниципальному маршруту регулярных перевозок должно осуществляться строго в соответствии с расписаниями движения транспортных средств на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, которые определяются для каждого остановочного пункта маршрута регулярных перевозок, в котором предусмотрена остановка транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров. Разработка и утверждение расписаний движения транспортных средств на муниципальных маршрутах регулярных перевозок осуществляется Департаментом или территориальным органом. Утвержденные расписания движения транспортных средств на муниципальных маршрутах регулярных перевозок учитываются при разработке и утверждении конкурсной (аукционной) документации.
3.19. Изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальному маршруту регулярных перевозок, допускается при условии, если данное решение предусмотрено документом планирования регулярных перевозок.
Решение об изменении вида регулярных перевозок принимается не позднее чем за сто восемьдесят дней до дня окончания срока, на который предоставлено свидетельство об осуществлении перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок и вступает в силу по окончании данного срока, если меньшие сроки не согласованы с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, которым выдано такое свидетельство об осуществлении перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок.
Департамент или территориальный орган, принявший решение об изменении вида перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, обязан уведомить перевозчика, осуществляющего регулярные перевозки по данному маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.
В случае если свидетельство выдано на не определенный срок, то Департамент или территориальный орган, принявший решение об изменении вида перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, обязан уведомить перевозчика, осуществляющего регулярные перевозки по данному маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.
IV. Отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок
4.1. Отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляется Департаментом или территориальным органом по собственной инициативе, предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества.
4.2. Основаниями для отмены муниципального маршрута регулярных перевозок являются:
- заявление юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок (далее - заявление об отмене маршрута) согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
- оптимизация маршрутной сети;
- отсутствие устойчивого пассажиропотока и потребности населения в регулярных перевозках по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
- невозможность обеспечения безопасных условий организации регулярных перевозок по ранее утвержденному муниципальному маршруту регулярных перевозок, подтверждаемая решением Комиссии о соответствии либо несоответствии указанного маршрута требованиям безопасности дорожного движения;
- прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
4.3. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, предложившие отменить муниципальный маршрут регулярных перевозок (далее - заявитель), представляют в Департамент или территориальный орган заявление в письменной форме об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок (далее - заявление об отмене маршрута).
4.4. Заявление об отмене маршрута и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно в Департамент или территориальный орган или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявление об отмене маршрута подлежит обязательной регистрации в день поступления.
4.5. Заявление об отмене маршрута, представленное в Департамент или территориальный орган, а также предложение Департамента или территориального органа об отмене маршрута рассматриваются Комиссией, которая проводит оценку возможности (необходимости) отмены муниципального маршрута. По результатам проведенных оценочных мероприятий Комиссией принимается решение о возможности (необходимости) отмены муниципального маршрута регулярных перевозок. Решение Комиссии является обязательным к рассмотрению Департаментом или территориальным органом и учитывается при принятии соответствующего решения об отмене (отказе в отмене) муниципального маршрута регулярных перевозок.
4.6. Рассмотрение заявления об отмене маршрута и принятие решения об отмене (отказе в отмене) маршрута регулярных перевозок осуществляется в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления отмене маршрута.
4.7. Решение об отмене маршрута оформляется приказом Департамента или территориального органа.
4.8. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается отмененным со дня исключения сведений о данном муниципальном маршруте регулярных перевозок из реестра муниципальных маршрутов.
Мероприятия по исключению сведений о муниципальном маршруте регулярных перевозок из реестра муниципальных маршрутов проводятся Департаментом не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
4.9. Решения об отказе в отмене муниципального маршрута регулярных перевозок муниципального маршрута принимаются на следующих основаниях: - отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Положения;
- наличие мотивированного решения Комиссии в случае отмены муниципального маршрута регулярных перевозок, осуществляемого между населенными пунктами, входящими в состав территории Надымского района.
4.10. Отказ в отмене муниципального маршрута регулярных перевозок оформляется в виде уведомления Департамента или территориального органа об отказе в отмене муниципального маршрута регулярных перевозок и в течение 5 (пяти) рабочих дней направляется посредством почтового отправления или электронной почте по адресу, указанному в заявлении об отмене муниципального маршрута либо вручается заявителю лично под подпись. В уведомлении об отказе в отмене муниципального маршрута регулярных перевозок указывается мотивированное обоснование причин отказа.
4.11. Если меньшие сроки не согласованы с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в течение срока действия такого свидетельства решение об отмене соответствующего маршрута по инициативе установивших его уполномоченного органа местного самоуправления принимается не позднее чем за сто восемьдесят дней до дня окончания срока действия такого свидетельства и вступает в силу по окончании срока действия такого свидетельства.
Департамент или территориальный орган, принявший решение об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, обязан уведомить перевозчика, осуществляющего регулярные перевозки по данному маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.
В случае если свидетельство выдано на не определенный срок, то Департамент или территориальный орган, принявший решение об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок, обязан уведомить перевозчика, осуществляющего регулярные перевозки по данному маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.
4.12. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается закрытым после внесения соответствующих изменений в реестр муниципальных маршрутов.
4.13. Информирование населения об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок, а также об изменениях, вносимых в вид перевозок, обеспечивается Департаментом или территориальным органом посредством опубликования указанных сведений в средствах массовой информации, а также размещения на официальном сайте Администрации Надымского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
V. Организация регулярных перевозок по регулируемым тарифам
5.1. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения МКУ "СМЗ" или территориальным органом муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
5.2. Предметом муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен муниципальный контракт, работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заказчиком.
5.3. Отбор исполнителей на право заключения муниципального контракта проводится в следующих случаях:
- установления нового муниципального маршрута;
- истечения срока действия муниципального контракта с перевозчиком, работающим на существующих муниципальных маршрутах;
- досрочного прекращения действия (в том числе расторжения) муниципального контракта;
- аннулирования действия лицензии, выданной перевозчику, и (или) иного установленного законодательством Российской Федерации документа, дающего право на осуществление регулярных перевозок перевозчику, обязанному осуществлять транспортное обслуживание населения муниципального образования на конкретном маршруте в соответствии с муниципальным контрактом;
- приостановления действия лицензии, выданной перевозчику, и (или) иного установленного законодательством Российской Федерации документа, дающего право на осуществление регулярных перевозок перевозчику, обязанному осуществлять транспортное обслуживание населения муниципального образования на конкретном маршруте в соответствии с муниципальным контрактом.
5.4. Документация на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах, подготавливается МКУ "СМЗ" или территориальным органом.
5.5. После заключения муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах, МКУ "СМЗ" или территориальный орган выдает на срок действия муниципального контракта карту муниципального маршрута регулярных перевозок по регулируемым тарифам в соответствии с максимальным количеством транспортных средств, необходимых для исполнения соответствующего контракта.
VI. Организация регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам
6.1. Наряду с указанными в части 1 статьи 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ и разделом V настоящего Положения маршрутами регулярных перевозок по регулируемым тарифам устанавливаются муниципальные маршруты регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в Надымском районе.
6.2. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и картой муниципального маршрута регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
6.3. Департамент или территориальный орган организует проведение открытого конкурса в соответствии с положениями статей 21 - 24 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
VII. Порядок ведения журнала регистрации выданных свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт муниципальных маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам
7.1. Сведения о выданных, переоформленных свидетельствах об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и картах маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам заносятся Департаментом или территориальным органом в Журнал регистрации выданных свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и карт муниципальных маршрутов регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам (далее - Журнал свидетельств и карт).
7.2. Журнал свидетельств и карт ведется в электронном виде посредством внесения должностным лицом Департамента, МКУ "СМЗ" или территориального органа записей или изменений в указанные записи.
7.3. В Журнал свидетельств и карт должны быть включены следующие сведения:
- наименование перевозчика, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки по нерегулируемым тарифам;
- порядковый номер и наименование обслуживаемого маршрута регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;
- учетная серия и номер свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;
- срок действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;
- учетный номер карты муниципального маршрута регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;
- срок действия карты муниципального маршрута регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, если в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ она выдана на ограниченный срок;
- иные сведения, связанные с организацией транспортного обслуживания.
7.4. Записи в Журнал свидетельств и карт вносятся до момента выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и карты муниципального маршрута регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам перевозчику или его законному представителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.