Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 9 декабря 2022 г. N 2452-па
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из местного бюджета на возмещение затрат по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 8 декабря 2021 года N 147 "О местном бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов" администрация города Комсомольска-на-Амуре постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из местного бюджета на возмещение затрат по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Багринцева Л.В.
И.о. главы администрации города |
В.С. Резниченко |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 09.12.2022 N 2452-па
Порядок
предоставления субсидии из местного бюджета на возмещение затрат по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте
Раздел I.
Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из местного бюджета на возмещение затрат по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (далее - Порядок) определяет категории и критерии отбора получателей субсидий из числа производителей товаров, работ, услуг (далее - получатели субсидий), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
2. Субсидия предоставляется из бюджета города Комсомольска-на-Амуре (далее - местного бюджета) на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
В целях настоящего Порядка под опасными объектами понимаются гидротехнические сооружения, находящиеся в собственности города Комсомольска-на-Амуре (далее - гидротехнические сооружения).
3. Субсидия предоставляется Управлением дорожной деятельности и внешнего благоустройства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, которое является главным распорядителем бюджетных средств (далее - Главный распорядитель).
4. Категорией получателей субсидии являются организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории города Комсомольска-на-Амуре, имеющие на праве оперативного управления, хозяйственного ведения или аренды гидротехнические сооружения и осуществляющие затраты по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (далее - участник отбора).
5. Предоставление Субсидии проводится Главным распорядителем по результатам отбора. Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных участниками отбора.
Отбор предложений осуществляется путем рассмотрения предложений на соответствие следующим критериям:
1) соответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 11 раздела II настоящего Порядка;
2) соответствие участника отбора категории, установленной в пункте 4 настоящего раздела;
3) соответствие предложения, представленного участником отбора, требованиям к предложениям, установленным в объявлении о проведении отбора и в пунктах 12, 14 раздела II настоящего Порядка;
4) сроки и время подачи предложения, установленные в объявлении о проведении отбора.
6. Предоставление субсидии осуществляется Главным распорядителем в два этапа:
1) на первом этапе рассматриваются предложения и документы, направленные участниками отбора для участия в отборе путем запроса предложений;
2) на втором этапе Главный распорядитель принимает решение о предоставлении субсидий.
7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о местном бюджете (решения о внесении изменения в решение о местном бюджете).
Раздел II.
Порядок проведения отбора получателей субсидий
8. Проведение отбора осуществляется на основании предложений, направленных участниками отбора, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям, установленным пунктами 4, 5 раздела I настоящего Порядка, и очередности поступления предложений.
9. Главный распорядитель размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальной сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (htpps://www.kmscity.ru) (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора.
Объявление содержит следующую информацию:
1) срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), который не может быть ранее десятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Главного распорядителя;
3) результаты предоставления субсидий;
4) доменное имя и (или) указатель страницы системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи предложений участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, подаваемых участниками отбора;
7) порядок отзыва предложений участников отбора, порядок возврата предложений участников отбора, в том числе определяющий основания для возврата предложений участников отбора, порядок внесения изменений в предложения участников отбора;
8) правила рассмотрения и оценки предложений участников отбора;
9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срок, в течение которого получатель субсидии, в отношении которого Главным распорядителем принято решение о предоставлении субсидии (далее - Получатель субсидии), должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
11) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
12) дата размещения результатов отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
10. В период проведения отбора разъяснения о положениях объявления, а также положениях настоящего Порядка предоставляются Главным распорядителем:
1) по контактному телефону, указанному в объявлении;
2) с использованием адреса электронной почты, указанного в объявлении. Срок рассмотрения таких обращений - два рабочих дня со дня поступления письма на электронную почту, указанную в объявлении;
3) путем направления официального письменного запроса Главному распорядителю. Срок рассмотрения таких обращений - десять рабочих дней со дня регистрации письма Главным распорядителем.
11. По состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, проведению отбора участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
3) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) участники отбора не должны получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 раздела I настоящего Порядка;
7) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
12. Для участия в отборе получателя субсидий не позднее срока, установленного подпунктом 1) пункта 9 настоящего раздела, участники отбора направляют Главному распорядителю предложение о предоставлении субсидии на возмещение затрат по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - предложение) в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
К предложению в соответствии с настоящим Порядком участник отбора прилагает следующие документы в обязательном порядке:
1) расчет размера затрат, связанных с выполнением работ по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, за период с 1 января по 31 декабря (включительно) года предоставления Субсидии;
2) копии правоустанавливающих документов на гидротехнические сооружения, подтверждающие право владения (пользования);
3) справку, подписанную руководителем, содержащую сведения о том, что участник отбора не находится в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц), сведения о не прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
4) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
5) согласие на осуществление Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка их предоставления (в свободной форме);
6) копию доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющем права действовать без доверенности от имени работодателя в соответствии с его учредительными документами;
7) копии заключенных и исполненных договоров (контрактов) и актов выполненных работ к ним, подтверждающих наличие опыта выполнения работ сопоставимого характера, связанного с предметом отбора.
13. Участник отбора вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 60 календарных дней до даты подачи заявки;
2) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки.
14. Предложение и (или) документы, предусмотренные пунктами 12 - 13 настоящего раздела, должны соответствовать следующим требованиям:
1) комплект документов должен быть сформирован в папку (или сшит) и содержать опись документов, с указанием количества листов;
2) документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов. Копии должны быть четкими, без полос и затемнений;
3) копии документов, прилагаемые к предложению, должны быть заверены надлежащим образом, с указанием надписи об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись проставляется в копии документа, заверяется подписью участника отбора, являющимся индивидуальным предпринимателем, или руководителем (представителем по доверенности) юридического лица - участника отбора, с указанием Ф.И.О. (последнее - при наличии), скрепляется печатью (при наличии).
15. Участник отбора может подать только одно предложение.
16. Предложение участника отбора предоставляется Главному распорядителю нарочно или почтовым отправлением и подлежит регистрации в электронном документообороте "1С: Документооборот" в порядке очередности их поступления, после чего делается соответствующая отметка в журнале приема предложений.
Датой поступления предложения считается дата его регистрации.
Документы, представленные Главному распорядителю для участия в отборе, не возвращаются (за исключением случаев, когда участник отбора самостоятельно отозвал предложение до окончания срока их приема).
17. Участник отбора имеет право в любой момент отозвать предложение, направив в адрес Главного распорядителя письменное уведомление об отзыве предложения с указанием реквизитов отзываемого предложения, подписанное индивидуальным предпринимателем или руководителем организации или уполномоченным им лицом и заверенное печатью участника отбора (при наличии печати). Уведомление в обязательном порядке должно содержать сведения о способе возврата предложения (почтовым отправлением или при личном обращении участника отбора к Главному распорядителю).
Предложение участника отбора считается отозванным со дня получения Главным распорядителем уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней с даты регистрации уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает участнику отбора предложение с прилагаемыми к нему документами.
18. Участник отбора в течение срока приема предложений, указанного в объявлении о проведении отбора, вправе внести изменения в предложение при условии представления Главному распорядителю соответствующего письменного уведомления, подписанного индивидуальным предпринимателем или руководителем организации или уполномоченным им лицом и заверенное печатью участника отбора (при наличии печати).
Изменения к предложению, представленные в установленном порядке, становятся его неотъемлемой частью.
При неоднократном внесении изменений в предложение каждое такое изменение должно быть пронумеровано участником отбора по порядку возрастания номера.
19. Сроки, правила рассмотрения и оценки предложений участников отбора:
1) рассмотрение и оценка предложений участников отбора на предмет соответствия критериям отбора осуществляются комиссией по рассмотрению предложений участников отбора для получения субсидии (далее - комиссия):
а) комиссия состоит из пяти членов, включая председателя и секретаря и утверждается приказом Главного распорядителя;
б) каждое заседание комиссии оформляется протоколом, подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании и утверждается председателем (или лицом, исполняющим обязанности председателя на заседании комиссии) не позднее двух рабочих дней со дня заседания;
в) в отсутствие секретаря, его функции по поручению председателя комиссии возлагаются на иного члена комиссии;
г) заседание комиссии является правомочным, если на заседании присутствует 50 процентов и более от общего числа ее членов;
2) сроки рассмотрения предложений участников отбора:
а) в срок, не превышающий 15 дней с даты окончания приема предложений комиссия проверяет комплектность и полноту содержащихся в них сведений;
б) в срок, не превышающий 15 дней с даты окончания приема предложений комиссия проверяет соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 11 настоящего раздела путем проверки документов, представленных участником отбора;
3) основаниями для отклонения предложений участников отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений являются:
а) несоответствие участника отбора пункту 4 раздела I настоящего Порядка;
б) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 11 настоящего раздела;
в) непредставление (предоставление не в полном объеме) участником отбора предложения и документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего раздела;
г) несоответствие представленных участником отбора предложения и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
д) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе, информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
е) подача участником отбора предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений.
В случае наличия оснований, указанных в настоящем подпункте, комиссия принимает решение об отклонении предложения. В протоколе комиссии указывается информация об участниках отбора на получение субсидии, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе, положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют отклоненные предложения;
4) из числа участников отбора, в отношении которых принято решение о допуске к участию в отборе, комиссией в течение одного рабочего дня после завершения срока проверки предложений, проводится отбор исходя из их соответствия критериям отбора, установленным в пункте 5 раздела I Порядка.
По результатам отбора представленных предложений комиссия в день заседания формирует список участников отбора, которые полностью соответствуют указанным критериям, с учетом очередности подачи предложения участниками отбора (далее - Список). Участники отбора, не соответствующие критериям, указанным в настоящем пункте, не подлежат внесению в Список. Список подписывается председателем комиссии с указанием даты в день заседания комиссии.
Результаты отбора утверждаются протоколом заседания комиссии.
Решение об определении получателя субсидии принимается Главным распорядителем на основании протокола комиссии с учетом очередности подачи предложений в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
Муниципальный правовой акт администрации города Комсомольска-на-Амуре о предоставлении субсидии получателю субсидии издается не позднее 20 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии;
5) информация о результатах рассмотрения предложений размещается на официальном сайте не позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения получателя субсидии. Информация о результатах рассмотрения предложений должна содержать следующие сведения:
а) дата, время и место проведения рассмотрения предложений;
б) дата, время и место оценки предложений участников отбора;
в) информация об участниках отбора, предложения которых были рассмотрены;
г) информация об участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
д) наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Раздел III.
Условия и порядок предоставления субсидии
20. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных местным бюджетом города Комсомольска-на-Амуре и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на соответствующий финансовый год.
21. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие согласия на осуществление Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка их предоставления;
2) обязательство получателя субсидии по обеспечению достижения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением.
22. Проверка получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 11 раздела II настоящего Порядка, проводится на стадии проведения отбора.
23. Размер субсидии определяется на основании лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Главного распорядителя в году проведения отбора, и указывается в объявлении о проведении отбора.
24. Условия и порядок заключения соглашения между Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии:
1) в течение пяти рабочих дней после принятия муниципального правового акта администрации города Комсомольска-на-Амуре о предоставлении субсидии Главный распорядитель направляет получателю субсидии проект соглашения, в соответствии с типовой формой, утвержденной Финансовым управлением администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Финансовое управление);
2) получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения соглашения подписывает его, заверяет печатью (при наличии) и представляет нарочным способом два экземпляра Главному распорядителю;
3) Главный распорядитель в течение двух рабочих дней со дня получения соглашения подписывает его, заверяет печатью и предоставляет один экземпляр получателю субсидии нарочно. Соглашение считается полученным в день вручения нарочно получателю субсидии. Второй экземпляр соглашения остается у Главного распорядителя;
4) в случае непредставления получателем субсидии подписанных двух экземпляров соглашений в срок, установленный подпунктом 2) настоящего пункта, Главный распорядитель в течение двух рабочих дней со дня истечения срока представления подписанных двух экземпляров соглашений принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения.
25. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в Соглашение, в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, является согласие получателя субсидии на проведение органами финансового контроля проверки соблюдения получателями субсидий условий и порядка их предоставления.
26. В соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или расторжения соглашения при не достижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
27. Показателем результативности предоставления субсидии является наличие страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, в соответствии с которым страховщик обязуется при наступлении страхового случая осуществить страховую выплату потерпевшим в целях возмещения вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу.
28. В целях предоставления субсидии получатель субсидии предоставляет Главному распорядителю не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, следующие документы, в том числе подтверждающие фактически произведенные затраты:
1) счет - фактура (в случае, когда получатель является плательщиком НДС);
2) отчет о фактических затратах по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) отчет о достижении показателей результативности согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
4) документы, подтверждающие затраты:
а) копия страхового полиса обязательного страхования;
б) копия платежного поручения на перечисление страховщику страховой суммы.
29. Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего раздела передает в Финансовое управление документы в соответствии с Порядком исполнения местного бюджета по расходам, источникам финансирования, дефицита местного бюджета, утвержденным руководителем Финансового управления.
30. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
Отказ направляется в произвольной письменной форме получателю субсидии в течение трех календарных дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием замечаний, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.
31. Главный распорядитель перечисляет субсидию с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства Хабаровского края, на счет получателя субсидии, открытого в кредитных организациях, указанного в соглашении не позднее десятого рабочего дня после принятия Главным распорядителем решения по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 28 настоящего раздела, представленных получателем субсидии.
32. Порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий их предоставления.
1) при выявлении нарушений получателем субсидии условий, целей, и порядка предоставления субсидии Главный распорядитель направляет получателю субсидии требование о необходимости возврата субсидии (далее - требование) не позднее пяти рабочих дней с даты выявления указанных фактов. Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в местный бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения требования;
2) в случае нарушения получателем субсидии срока возврата субсидии, установленного в подпункте 1) настоящего пункта, Главный распорядитель принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел IV.
Требования к отчетности
33. Получатель субсидии представляет Главному распорядителю отчет о достижении значений показателей результативности, указанных в пункте 27 раздела III настоящего Порядка, согласно приложению 3 к Порядку не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
В случае невыполнения показателей результативности получатель субсидии прилагает к отчету о достижении значений показателей результативности пояснительную записку с указанием причин не выполнения показателей.
Срок проверки отчета о выполнении установленных показателей результативности составляет не более пяти рабочих дней со дня его предоставления.
Раздел V.
Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение, а также о проверке органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
34. Главным распорядителем осуществляется проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органами муниципального финансового контроля осуществляется проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
35. Главный распорядитель осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
36. Плановые проверки проводятся в форме документарной проверки по месту нахождения Главного распорядителя на основании отчета о фактических затратах, а также документов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 28 раздела III Порядка.
37. Решение о проведении внеплановых проверок принимается Главным распорядителем и оформляется правовым актом о проведении проверки, в котором указываются наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц Главного распорядителя, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Основанием для подготовки правового акта о проведении внеплановых проверок является поступление Главному распорядителю информации о нарушениях получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре, правоохранительных органов и органов муниципального финансового контроля города Комсомольска-на-Амуре Срок проведения внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной правовым актом.
Должностные лица Главного распорядителя, осуществляющие внеплановую проверку, имеют право запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц.
Должностные лица Главного распорядителя обязаны:
1) знакомить получателя субсидии с копией правового акта о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;
2) сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
3) проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.
По результатам внеплановой проверки должностными лицами Главного распорядителя составляется акт проверки.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) полное наименование Главного распорядителя;
3) дата и номер правового акта о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества (последнее при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и должность руководителя получателя субсидии;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
9) подписи должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся у Главного распорядителя.
Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение трех рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить Главному распорядителю в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются Главным распорядителем к материалам проверки.
Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля.
38. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых им сведений Главному распорядителю и органу муниципального финансового контроля города Комсомольска-на-Амуре, а также выполнение установленного в соглашении значения показателя результативности.
39. Меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий:
1) в случае выявления фактов нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, субсидии подлежат возврату в местный бюджет в течение 30 календарных дней после получения письменного требования Главного распорядителя;
2) получатели субсидии, нарушившие условия ее предоставления, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидии из местного
бюджета на возмещение затрат
по обязательному страхованию
гражданской ответственности
владельца опасного объекта за
причинение вреда в результате
аварии на опасном объекте
Предложение
о предоставлении субсидии на возмещение затрат по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте
__________________________________________________________________________________
(наименование участника отбора, ИНН, КПП, адрес)
в соответствии с Порядком предоставления субсидии из местного бюджета на возмещение затрат по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, утвержденным постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от "___" __________ 20__ г. N _____ (далее - Порядок), просит предоставить Субсидию в размере __________________________________________________________________________
(сумма прописью)
рублей в целях обеспечения выплат страховщика потерпевшим при наступлении страхового случая путем возмещения фактических затрат, направленных на обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие Управлению дорожной деятельности и внешнего благоустройства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных).
Настоящее согласие действует со дня его подписания.
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе предложения, подтверждаю.
С условиями отбора и предоставления Субсидии ознакомлен и согласен.
Опись документов, предусмотренных пунктом ___ Порядка, прилагается.
Приложение: на ___ л. в ед. экз.
Руководитель ________________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (последнее при наличии)
М.П. (при наличии)
"___" __________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидии из местного
бюджета на возмещение затрат
по обязательному страхованию
гражданской ответственности
владельца опасного объекта за
причинение вреда в результате
аварии на опасном объекте
СОГЛАСОВАНО
Руководитель Управления
дорожной деятельности и
внешнего благоустройства
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
Хабаровского края
_______________________
"___" ____________ 20__ г.
Отчет
о фактических затратах на обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте ___________________________________________
(организация)
за ____________________ 20___ год
(месяц)
N п/п |
Наименование статей |
факт |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
и т.д. |
|
|
|
Всего: |
|
---------------------------------------
* с приложением расшифровок по статьям затрат и документов, подтверждающих расходы
Руководитель _________________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (последнее при наличии)
Исполнитель _________________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (последнее при наличии)
М.П. (при наличии)
Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидии из местного
бюджета на возмещение затрат
по обязательному страхованию
гражданской ответственности
владельца опасного объекта за
причинение вреда в результате
аварии на опасном объекте
Отчет
о достижении значений показателей результативности
по состоянию на "____" ___________ 20__ г.
Наименование получателя субсидии: _________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение показателя |
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
|
Наименование |
Код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
организации - получателя
субсидий __________________/________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (последнее - при наличии)
М.П. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 9 декабря 2022 г. N 2452-па "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из местного бюджета на возмещение затрат по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте"
Опубликование:
газета "Дальневосточный Комсомольск" от 16 декабря 2022 г. N 100
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 9 июня 2023 г. N 1161-па