В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2022 N 980 "О некоторых вопросах лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, а также обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения" приказываю:
1. Внести в приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 15.11.2013 N 14-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" (далее - Приказ) следующие изменения:
1) в пункте 4 Приказа слово "(функций)" исключить;
2) в административном регламенте предоставления государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов", утвержденном Приказом (далее - Административный регламент):
в подразделе III раздела I Административного регламента: абзацы первый, второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве Тверской области по обеспечению контрольных функций (далее также - Министерство), на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт Министерства), с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Министерства, адресе сайта Министерства (далее при совместном упоминании - справочная информация) подлежат обязательному размещению на сайте Министерства, в государственной информационной системе Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг Тверской области" (далее - региональный Реестр), федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр) и на Едином портале.";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в Министерство, на информационных стендах в помещении Министерства, при обращении в Министерство по телефону или электронной почте, на Едином портале.";
абзацы третий, четвертый пункта 6 признать утратившими силу;
пункты 7-9 изложить в следующей редакции:
"7. Сотрудники Отдела информируют заявителя по интересующим его вопросам, сообщают справочную информацию.
При ответах на телефонные звонки сотрудники Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, а также информации о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
В случае, если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса в Министерстве.
При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение отправляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве.
При информировании о государственной услуге на Едином портале ответ размещается в "личном кабинете" заявителя, обратившегося за информацией, или направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве.
9. Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром Тверской области по обеспечению контрольных функций (далее - Министр) усиленной квалифицированной электронной подписью.";
в пункте 10:
в абзаце первом слова "в местах предоставления государственной услуги" заменить словами "в помещении Министерства";
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) форма и образец заполнения уведомления о намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности на территории Тверской области (далее - уведомление о намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности), а также форма заявления о предоставлении сведений из реестра лицензий";
в подпункте 8 слова ", филиалов ГАУ "МФЦ" исключить;
в подпункте 9 слова ", филиалов ГАУ "МФЦ", сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ" исключить;
абзац тринадцатый признать утратившим силу;
в пункте 11:
в абзаце первом слова "На сайтах Министерства, ГАУ "МФЦ" заменить словами "На сайте Министерства";
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) образцы оформления уведомления о намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности, заявления о предоставлении сведений из реестра лицензий";
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) формы уведомления о намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности, заявления о предоставлении сведений из реестра лицензий";
в подпунктах 8-10 слова ", филиалов ГАУ "МФЦ" исключить;
в подпункте 12 слова "филиалов ГАУ "МФЦ", сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ" исключить;
в пункте 13 слова "сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ" заменить словами "сайте Министерства";
в разделе II Административного регламента:
абзац второй пункта 16 признать утратившим силу;
в абзаце первом пункта 17 слова ", филиалы ГАУ "МФЦ" взаимодействуют" заменить словом "взаимодействует";
в пункте 18 слова "и филиалы ГАУ "МФЦ" исключить;
пункт 21 подраздела IV дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Вышеуказанный срок может быть продлен до тридцати пяти рабочих дней в случае необходимости осуществления выездной оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям по двум и более адресам.";
пункт 27 подраздела VI изложить в следующей редакции:
"27. Министерство в течение одного рабочего дня после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий направляет заявителю уведомление о предоставлении лицензии с использованием его "личного кабинета" на Едином портале. Если в заявлении о предоставлении лицензии заявитель указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий, одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии заявителю направляется выписка из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Министерство в течение трех рабочих дней после дня подписания приказа об отказе в предоставлении лицензии направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе оценки несоответствие заявителя лицензионным требованиям, реквизиты акта оценки, с использованием его "личного кабинета" на Едином портале.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии (если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований законодательства) и (или) прилагаемых к нему документов, представленных не в полном объеме, направляет заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок со дня получения уведомления выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют (далее - уведомление о необходимости устранения нарушений) с использованием его "личного кабинета" на Едином портале. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения уведомления о необходимости устранения нарушений надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов, Министерство возвращает заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы заявителю в течение трех рабочих дней со дня истечения вышеуказанного тридцатидневного срока.";
пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Для получения лицензии заявитель представляет в Министерство заявление о предоставлении лицензии на право осуществления деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - заявление о предоставлении лицензии) в форме электронного документа через Единый портал.";
подпункты 4, 5 пункта 33 изложить в следующей редакции:
"4) копии документов, подтверждающих прохождение соответствующей подготовки и аттестации лиц в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2022 N 980 "О некоторых вопросах лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, а также обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения" (далее - Правила);
5) копии документов о назначении контролера лома и отходов металла, утвержденных руководителем заявителя - юридического лица в соответствии с требованиями Правил.";
пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Для внесения изменений в реестр лицензий заявитель представляет в Министерство заявление о внесении изменений в реестр лицензий в форме электронного документа через Единый портал.";
в пункте 35 слова ", подтверждающие соответствие заявителя лицензионным требованиям, а также опись документов" исключить;
пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Для прекращения действия лицензии заявитель представляет заявление о прекращении лицензируемой деятельности в форме документа на бумажном носителе в произвольной форме, либо в форме электронного документа через Единый портал.";
пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Для получения сведений о конкретной лицензии, содержащихся в реестре лицензий, заявитель представляет в Министерство заявление о предоставлении сведений из реестра лицензий в форме документа на бумажном носителе по форме согласно приложению 5 к административному регламенту, либо в форме электронного документа через Единый портал.
В заявлении о предоставлении сведений из реестра лицензий в форме документа на бумажном носителе заявитель может указать просьбу о предоставлении таких сведений в форме электронного документа.";
пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Заявления, указанные в пунктах 32, 34, 37, 38 административного регламента (далее при совместном упоминании - заявление о предоставлении государственной услуги) в форме документа на бумажном носителе, либо в форме электронного документа подписываются руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, либо индивидуальным предпринимателем. Заявление может быть подписано иным лицом, которому в установленном порядке выдана доверенность, подтверждающая право такого лица на подписание и подачу заявления и прилагаемых к нему документов.";
пункты 40 - 42 изложить в следующей редакции:
"40. Заявители или представитель заявителя могут представить заявление о прекращении лицензируемой деятельности, либо заявление о предоставлении сведений из реестра лицензий на бумажном носителе в Министерство лично, либо направить в адрес Министерства почтовым отправлением или подать в электронной форме через Единый портал.
Заявление о предоставлении лицензии, заявление о внесении изменений в реестр лицензий подаются в электронной форме через Единый портал.
41. В случае подачи заявления о прекращении лицензируемой деятельности или заявления о предоставлении сведений из реестра лицензий в Министерство в форме документа на бумажном носителе представителем заявителя, указанное лицо представляет:
1) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя.
42. В случае подачи заявления о прекращении лицензируемой деятельности или заявления о предоставлении сведений из реестра лицензий непосредственно в Министерство заявитель также представляет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
в пункте 43 второе предложение исключить;
абзацы первый, третий - пятый подпункта 3 пункта 47 после слов "отказ" в соответствующих падежах дополнить словами "в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо";
пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
2) копию документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за предоставление лицензии, внесение изменений в реестр лицензий;
Указанные в настоящем пункте документы могут быть представлены заявителем в электронной форме через Единый портал.";
в пунктах 49, 50 слова "или филиал ГАУ "МФЦ" в соответствующих числах и падежах исключить;
в подразделе X:
в пункте 51:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"51. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя в случаях, указанных в пунктах 32, 34 административного регламента, не принимаются в случаях если:";
подпункты 3-6 изложить в следующей редакции:
"3) представленные заявителем документы или сведения утратили силу на момент обращения за государственной услугой (сведения из документа, удостоверяющего личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом);
4) заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представлены в электронной форме с нарушением установленных требований;
5) заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представлены в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги;
6) не соблюдены установленные статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условия признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи";
в пункте 51.1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"51.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя по основаниям, указанным в пунктах 37, 38 административного регламента, не принимаются в случаях если:";
подпункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
"1) поля в интерактивной форме заявления заполнены не полностью;
2) представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;";
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) имеются основания, указанные в подпунктах 3-7 пункта 51 настоящего подраздела.";
пункт 51.2 изложить в следующей редакции:
"51.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя по основаниям, указанным в пунктах 32, 34 административного регламента, подлежат возврату в случаях если:
1) истек тридцатидневный срок со дня уведомления заявителя о необходимости устранения нарушений по неполному заполнению полей в интерактивной форме заявления;
2) истек тридцатидневный срок со дня уведомления заявителя о необходимости устранения нарушений по представлению неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
в пункте 57 подраздела XIV слова "филиала ГАУ "МФЦ" и (или) сотрудника филиала ГАУ "МФЦ"," исключить;
пункт 59 подраздела XVI изложить в следующей редакции:
"59. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подается, а результат предоставления государственной услуги получается через "личный кабинет" заявителя на Едином портале.
Заявление о прекращении лицензируемой деятельности и заявление о предоставлении сведений из реестра лицензий также могут быть поданы в Министерство, а результат предоставления государственной услуги может быть получен на бумажном носителе.
Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении государственной услуги, указанного в абзаце втором настоящего пункта, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.";
пункт 60 подраздела XVII изложить в следующей редакции:
"60. Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее в электронной форме через Единый портал до 16 часов рабочего дня, регистрируется специалистом отдела государственной службы и кадров, профилактики правонарушений коррупционной направленности и общего делопроизводства Министерства, на которого возложены обязанности по обеспечению документооборота (далее соответственно - отдел делопроизводства, специалист, ответственный за делопроизводство), в день поступления в Министерство; поступившее после 16 часов рабочего дня либо в нерабочий день - регистрируется в следующий за ним рабочий день.
В случае отказа в приеме документов по основаниям, указанным в пункте 51 административного регламента, заявление о предоставлении государственной услуги не подлежит регистрации.";
в пункте 65 слова "образцы и бланки заявлений" заменить словами "формы и образцы заполнения уведомления о намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности, заявления о предоставлении сведений из реестра лицензий";
пункт 69 признать утратившим силу;
в пункте 70 слова ", ГАУ "МФЦ" обеспечивают" заменить словом "обеспечивает";
пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на Едином портале;
2) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме с помощью Единого портала;
3) доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги;
4) удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.";
дополнить пунктами 71.1, 71.2 следующего содержания:
"71.1. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с административным регламентом;
2) отсутствие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих;
3) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги;
4) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
5) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) сотрудников Министерства, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
71.2. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг государственная услуга не предоставляется.";
пункты 72, 73 признать утратившими силу;
в пункте 74:
в подпункте 2 слова "филиалы ГАУ "МФЦ" исключить;
в подпункте 9 слова ", филиалов ГАУ "МФЦ", сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ" исключить;
в подпунктах 1, 2 пункта 75 слова "на сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ" заменить словами "на сайте Министерства";
в пункте 77:
в подпунктах 1, 2 слова "или филиал ГАУ "МФЦ", филиал ГАУ "МФЦ" исключить;
подпункт 3 признать утратившим силу;
пункт 78 изложить в следующей редакции:
"78. При организации записи на прием в Министерство заявителю обеспечивается возможность:
1) ознакомления с графиком работы Министерства, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
2) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Министерстве графика приема заявителей.";
в пункте 80 слова "сайт ГАУ "МФЦ," исключить;
пункт 81 изложить в следующей редакции:
"81. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, кабинет приема документов, в которые следует обратиться.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке общей очереди.
График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается начальником Отдела в зависимости от интенсивности обращений.";
в разделе III Административного регламента:
в наименовании слова "и на базе ГАУ "МФЦ" исключить;
пункт 83 изложить в следующей редакции:
"83. При предоставлении государственной услуги административные действия при осуществлении административных процедур, указанных в подпунктах 1, 2, 5 - 7 пункта 82 настоящего раздела, выполняются в электронной форме.";
в подразделе I:
пункт 84 изложить в следующей редакции:
"84. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов непосредственно в Министерство, посредством почтовой связи или через Единый портал.";
пункт 85 изложить в следующей редакции:
"85. При обращении заявителя непосредственно в Министерство сотрудник Отдела:
1) устанавливает личность заявителя, его полномочия, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет в присутствии заявителя заявление о прекращении лицензируемой деятельности, либо заявление о предоставлении сведений из реестра лицензий и документы, необходимые для получения государственной услуги, на их соответствие установленным требованиям административного регламента;
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления о прекращении лицензируемой деятельности, либо заявление о предоставлении сведений из реестра лицензий или неправильном его заполнении - помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены Министерством самостоятельно.
Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю о необходимости предоставления недостающих документов.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.";
пункт 86 после слова "заявления" дополнить словами "о прекращении лицензируемой деятельности, либо заявления о предоставлении сведений из реестра лицензий";
пункт 87 изложить в следующей редакции:
"87. При соответствии представленных документов требованиям, установленным административным регламентом, сотрудник Отдела передает специалисту, ответственному за делопроизводство заявление о прекращении лицензируемой деятельности, либо заявление о предоставлении сведений из реестра лицензий и прилагаемые документы.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.";
пункт 88 изложить в следующей редакции:
"88. Специалист, ответственный за делопроизводство:
1) регистрирует заявление о прекращении лицензируемой деятельности, либо заявление о предоставлении сведений из реестра лицензий в системе электронного документооборота (далее - СЭД);
2) проставляет на заявлении, указанном в подпункте 1 настоящего пункта, регистрационный номер, который соответствует номеру регистрации в СЭД, дату приема заявления;
3) передает заявление, указанное в подпункте 1 настоящего пункта, начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.";
пункты 89, 90 изложить в следующей редакции:
"89. Сотрудник Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - сотрудник Отдела), не менее двух раз в течение рабочего дня проверяет свой "личный кабинет" в информационной системе "Платформа государственных сервисов" (далее - ПГС) на предмет наличия (отсутствия) поступления новых документов заявителей.
При поступлении документов заявителя сотрудник Отдела проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 51 административного регламента.
Если основания для отказа в приеме документов, указанные в пункте 51 Административного регламента, отсутствуют, сотрудник Отдела:
1) проставляет соответствующую отметку напротив документов заявителя в своем "личном кабинете" ПГС, после чего в "личный кабинет" заявителя на Едином портале автоматически направляется сформированное ПГС уведомление о приеме документов Министерством;
2) передает заявление о предоставлении государственной услуги для регистрации специалисту, ответственному за делопроизводство;
3) осуществляет формирование лицензионного дела и передает его начальнику Отдела.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 51 Административного регламента, сотрудник Отдела проставляет соответствующую отметку напротив документов заявителя в своем "личном кабинете" ПГС, после чего в "личный кабинет" заявителя на Едином портале автоматически направляется сформированное ПГС уведомление об отказе в приеме документов Министерством с указанием причин отказа.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
90. Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в системе электронного документооборота (далее - СЭД) в сроки, указанные в пункте 60 административного регламента.";
пункты 91-96 признать утратившими силу;
в абзаце первом пункта 99 слова "либо филиал ГАУ "МФЦ" исключить;
в пунктах 100, 101 слова "или филиалом ГАУ "МФЦ" исключить;
в абзаце шестом пункта 103 число "110" заменить числом "106";
пункты 107 - 110 признать утратившими силу;
в пункте 112 слова "специалист Отдела (главный специалист филиала ГАУ "МФЦ")" заменить словами "сотрудник Отдела";
пункт 113 признать утратившим силу;
в пункте 114 слова "(в том числе полученных от филиалов ГАУ "МФЦ")" исключить;
в пункте 119:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) в случае, если прилагаемые к заявлению о предоставлении лицензии документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления в Министерстве готовит и направляет в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства, размещая его в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют по форме согласно приложению 7 к административному регламенту.";
подпункт 5 признать утратившим силу;
абзац второй пункта 120 изложить в следующей редакции:
"Если заявитель не устранил в тридцатидневный срок замечания, указанные в абзаце первом настоящего пункта, сотрудник Отдела готовит проект письма в адрес заявителя с указанием причин возврата заявления, визирует его в СЭД у начальника Отдела и передает для подписания Министру. Подписанное Министром письмо регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, в СЭД, после чего размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале.";
в подразделе V:
пункт 135 изложить в следующей редакции:
"135. Сотрудник Отдела размещает уведомление заявителя о результате предоставления государственной услуги в "личном кабинете" заявителя на
Едином портале с приложением выписки из реестра лицензий (если заявитель указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий).
Максимальный срок выполнения действия - 1 час";
пункты 136-138 признать утратившими силу;
в абзаце первом пункта 139 слова "государственной услуги" заменить словом "лицензии";
второе предложение абзаца первого пункта 140 после слова "Министерства" дополнить словами "и в СЭД";
пункты 145, 146 изложить в следующей редакции:
"145. Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует уведомление об отказе в СЭД, после чего передает уведомление об отказе сотруднику Отдела.
Максимальный срок выполнения действия - 1 час.
146. Сотрудник Отдела размещает уведомление заявителя о результате предоставления государственной услуги в "личном кабинете" заявителя на Едином портале.
Максимальный срок выполнения действия - 1 час";
пункты 147-149 признать утратившими силу;
абзац второй пункта 151 после слов "в журнале по основной деятельности Министерства" дополнить словами "и в СЭД";
в абзаце пятом пункта 153 слова "3 рабочих дня" заменить словами "2 часа";
в пункте 154:
абзац первый после слов "в журнале по основной деятельности Министерства" дополнить словами "и в СЭД";
в абзаце втором слова "3 рабочих дня" заменить словами "2 рабочих дня";
пункт 159 изложить в следующей редакции:
"159. Результатом выполнения административной процедуры является приказ о прекращении действия лицензии.
Результат выполнения административной процедуры в части регистрации приказа о прекращении действия лицензии фиксируется в журнале по основной деятельности Министерства путем присвоения регистрационного номера приказу о прекращении действия лицензии, в СЭД путем регистрации исходящего документа, а также размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале (в случае подачи заявления о прекращении действия лицензии через Единый портал).";
в абзаце втором пункта 164 слова "2 рабочих дня" заменить словами "1 рабочий день";
абзац первый пункта 165 после слова "регистрации" дополнить словом "в СЭД";
в пункте 166 слова "1 рабочий день" заменить словами "30 минут";
в пункте 167 цифру "5" заменить цифрой "3";
абзац первый пункта 173 после слова "лицензий" дополнить словами "в СЭД";
пункт 174 изложить в следующей редакции:
"174. Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует сопроводительное письмо заявителю в СЭД и передает его сотруднику Отдела, после чего сотрудник Отдела размещает сопроводительное письмо и выписку из реестра лицензий в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства в "личном кабинете" заявителя на Едином портале.";
в разделе IV Административного регламента:
в подразделе I:
в наименовании слова ", сотрудниками филиалов ГАУ "МФЦ" исключить;
пункты 179, 180 признать утратившими силу;
в пункте 181 слова "и ГАУ "МФЦ" исключить;
пункты 185, 186 признать утратившими силу;
в пунктах 187, 189 слова ", ГАУ "МФЦ" исключить;
в пункте 190:
слова ", директор ГАУ "МФЦ" рассматривают" заменить словом "рассматривает";
в наименовании слова ", сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ" исключить;
пункты 199 - 204 признать утратившими силу;
в пункте 205 слова ", сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ" исключить;
пункт 206 изложить в следующей редакции:
"206. При направлении заявителю результата оказания государственной услуги сотрудник Отдела доводит до сведения заявителя путем размещения в его "личном кабинете" на Едином портале информацию о сборе мнений заявителей о качестве предоставленной государственной услуги и предлагает оценить качество предоставленной ему государственной услуги в автоматизированной информационной системе "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".";
в разделе V Административного регламента:
в наименовании и по тексту слова ", филиал ГАУ "МФЦ", "сотрудник филиала ГАУ "МФЦ", "сотрудник филиалов ГАУ "МФЦ" в соответствующих числах и падежах исключить;
в пункте 210:
в абзаце первом слова ", а также на решения и действия (бездействие) филиалов ГАУ "МФЦ", сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ" исключить;
в подпункте 2 слова "(не распространяется на филиалы ГАУ "МФЦ", сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ")" исключить;
подпункт 10 после слова "отказе" дополнить словами "в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо";
в подпункте 1 пункта 211 слова ", наименование филиала ГАУ "МФЦ", фамилию, имя, отчество сотрудника филиала ГАУ "МФЦ" исключить;
абзацы третий, четвертый пункта 212 подраздела IV признать утратившими силу;
в подразделе V:
пункт 213 изложить в следующей редакции:
"213. Жалоба может быть направлена почтовой связью, подана через сайт Министерства, сайт Правительства Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт Правительства Тверской области), Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
пункт 218 признать утратившим силу;
в пункте 219, подпункте 4 пункта 220 подраздела VI слова ", сайт ГАУ "МФЦ"", ", сайт учредителя ГАУ "МФЦ"" в соответствующих падежах исключить;
в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 223 слова ", ответственного должностного лица, учредителя ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ"" исключить;
в пункте 225:
в подпункте 2 слова "(организации), рассмотревших" заменить словом ", рассмотревшего";
в подпункте 3 слово "сотруднике," исключить;
в подпункте 6 слово "(организацией)" исключить;
в пункте 227 слова ", ответственное должностное лицо, учредитель ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ"" исключить;
в пункте 229 подраздела IX слова ", сайт ГАУ "МФЦ"", ", сайт учредителя ГАУ "МФЦ"" исключить;
приложения 1, 3 к Административному регламенту признать утратившими силу;
приложение 6 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 16.02.2012 N 2-нп "Об утверждении форм документов";
2) приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 26.02.2013 N 5-нп "О внесении изменений в приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 16.02.2012 N 2-нп";
3) приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 20.12.2013 N 16-нп "О внесении изменений в приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 16.02.2012 N 2-нп".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр Тверской области по обеспечению контрольных функций |
И.А. Архипенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 20 декабря 2022 г. N 8-нп "О внесении изменений в приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 15.11.2013 N 14-нп и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций"
Вступает в силу с 21 декабря 2022 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 21 декабря 2022 г. N 6901202212210010