Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 20 декабря 2022 г. N 987-п
Положение
об организации проектной деятельности в Тюменской области
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует порядок осуществления проектной деятельности в Тюменской области.
1.2. Настоящее Положение распространяется на проекты, реализуемые исполнительными органами государственной власти Тюменской области с участием органов местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области (далее - органы местного самоуправления), подведомственных им учреждений, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предприятий, организаций с использованием средств областного бюджета, и (или) федерального бюджета, и (или) бюджетов муниципальных образований Тюменской области, и (или) внебюджетных источников.
1.3. Реализации в соответствии с настоящим Положением подлежат региональные проекты, формируемые в целях реализации в Тюменской области национальных проектов и федеральных проектов, межведомственные и ведомственные проекты.
1.4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию региональных проектов, межведомственных и ведомственных проектов в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми и ненормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и порядок формирования, реализации и оценки эффективности государственных программ Тюменской области.
1.5. Финансирование региональных проектов, межведомственных и ведомственных проектов осуществляется в рамках государственных программ Тюменской области.
1.6. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление паспортов региональных проектов, запросов на изменение паспортов региональных проектов, ежемесячных отчетов об их реализации, а также иных документов и информации, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности в рамках региональных проектов, за исключением информации и документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются куратором, руководителем и администратором регионального проекта в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалификационной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.
1.7. Согласование, утверждение и представление документов, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности в Тюменской области в рамках межведомственных и ведомственных проектов Тюменской области, за исключением информации и документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в информационной системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭД) в соответствии с настоящим Положением.
В ходе реализации межведомственных и ведомственных проектов Тюменской области участники проектов осуществляют взаимодействие с использованием информационной системы управления проектами Тюменской области (далее - ИСУП).
1.8. Руководители и администраторы региональных проектов, межведомственных проектов Тюменской области и ведомственных проектов Тюменской области обеспечивают размещение паспортов региональных проектов, межведомственных проектов Тюменской области и иных документов, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности в Тюменской области, за исключением информации и документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, в модуле "Информационный ресурс исполнительных органов государственной власти Тюменской области" СЭД (далее - Информационный ресурс).
II. Термины и определения
2.1. Проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на получение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений.
2.2. Национальный проект - проект (программа), направленный на достижение национальных целей и их целевых показателей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", и обеспечивающий достижение общественно значимых результатов и их показателей, а также задач, не являющихся общественно значимыми результатами, и их показателей по поручению и (или) указанию Президента Российской Федерации, поручению Правительства Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, решению Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (далее - Совет по национальным проектам), президиума Совета по национальным проектам.
2.3. Федеральный проект, входящий в состав национального проекта - проект, обеспечивающий достижение общественно значимых результатов, выполнение задач национального проекта и их показателей, а также дополнительных показателей по решению Совета по национальным проектам, президиума Совета по национальным проектам, проектного комитета или куратора.
2.4. Федеральный проект, не входящий в состав национального проекта - проект, обеспечивающий достижение задач и их показателей по поручению и (или) указанию Президента Российской Федерации, поручению Правительства Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, решению Совета по национальным проектам, президиума Совета по национальным проектам, проектного комитета или куратора.
2.5. Региональный проект - проект, обеспечивающий достижение показателей и результатов федерального проекта, которые относятся к законодательно установленным полномочиям Тюменской области, а также к вопросам местного значения муниципальных образований, расположенных в Тюменской области.
2.6. Межведомственный проект Тюменской области - проект, обеспечивающий достижение целей, установленных документами стратегического планирования Тюменской области, в том числе государственными программами Тюменской области, мероприятия которого относятся к установленным нормативными правовыми и ненормативными правовыми актами Тюменской области полномочиям трех и более исполнительных органов государственной власти Тюменской области в нескольких сферах деятельности (отраслях).
2.7. Ведомственный проект Тюменской области - проект, обеспечивающий достижение целей, установленных документами стратегического планирования Тюменской области, в том числе государственными программами Тюменской области, мероприятия которого относятся к установленным нормативными правовыми и ненормативными правовыми актами Тюменской области полномочиям одного или двух исполнительных органов государственной власти Тюменской области в одной сфере деятельности (отрасли).
2.8. Общественно значимый результат (ОЗР) - итог деятельности, направленный на достижение значимых изменений в социально-экономической жизни общества.
2.9. Результат проекта - непосредственные проверяемые (измеримые) итоги деятельности по реализации проекта. Результаты проекта указываются в форме завершенного действия в формулировках материальных и нематериальных объектов, продуктов и (или) услуг, планируемых к получению в установленный срок.
2.10. Мероприятие проекта - действие или совокупность действий, необходимых для достижения результата проекта.
2.11. Контрольная точка проекта - значимое событие проекта, отражающее факт выполнения ряда мероприятий проекта, которое соответствует промежуточному результату в рамках результата проекта. По итогам выполнения всех мероприятий одного результата контрольная точка соответствует получению данного результата.
2.12. Рабочий план регионального проекта - детализированный план реализации регионального проекта, формируемый по результатам, предусматривающим строительство (реконструкцию, техническое перевооружение, приобретение) объектов недвижимого имущества, разработку и принятие нормативных правовых (правовых) актов, и (при необходимости) по иным типам результатов, до конечных материальных и (или) нематериальных объектов, планируемых к приобретению и (или) получению в рамках достижения указанных результатов.
2.13. Проектная деятельность в Тюменской области - деятельность, связанная с инициированием, реализацией и завершением региональных, межведомственных и ведомственных проектов в Тюменской области.
2.14. Региональный проектный офис - структурное подразделение Департамента экономики Тюменской области, осуществляющее функции общей координации, мониторинга и методологической поддержки проектной деятельности, включая национальные проекты (программы) в Тюменской области.
2.15. Иные термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации".
III. Функциональная структура проектной деятельности в Тюменской области
Функциональная структура проектной деятельности в Тюменской области содержит перечень участников проектной деятельности.
3.1. Совет по реализации национальных проектов в Тюменской области
3.1.1. Совет по реализации национальных проектов в Тюменской области - коллегиальный орган, образованный в целях обеспечения взаимодействия органов государственной власти Тюменской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций при рассмотрении вопросов, связанных с реализацией национальных проектов и программ по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации, установленным Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", достижением национальных целей развития Российской Федерации до 2030 года, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее - Совет).
Основные задачи Совета, основные права Совета, состав членов и организация работы Совета утверждены распоряжением Правительства Тюменской области от 08.12.2016 N 1410-рп "О Совете по реализации национальных проектов".
3.2. Региональный проектный офис Тюменской области
3.2.1. Функции регионального проектного офиса Тюменской области (далее - региональный проектный офис) осуществляет Департамент экономики Тюменской области.
Руководителем регионального проектного офиса является государственный гражданский служащий Департамента экономики Тюменской области.
Состав и роли участников регионального проектного офиса утверждаются приказом Департамента экономики Тюменской области из числа государственных гражданских служащих Департамента экономики Тюменской области.
Функциями регионального проектного офиса являются:
1) организация осуществления проектной деятельности в Тюменской области;
2) обеспечение общей координации реализации региональных проектов в Тюменской области;
3) осуществление мониторинга реализации региональных проектов;
4) предоставление по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, центра компетенций проектной деятельности, Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации и иных участников проектной деятельности аналитических и иных материалов о реализации в Тюменской области национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов, за исключением информации и сведений, содержащихся в ГИИС "Электронный бюджет";
5) участие в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации в отношении национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов;
6) осуществление контроля своевременности предоставления и оценки достоверности, актуальности, полноты и корректности информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов, представляемой участниками региональных проектов в ГИИС "Электронный бюджет", и формирование предложений по доработке указанной информации;
7) обеспечение направления информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации в рамках осуществления мониторинга и анализа реализации региональных проектов;
8) обеспечение методологического сопровождения реализации региональных проектов, в том числе разработка и развитие нормативных правовых актов и методических документов по проектной деятельности в Тюменской области;
9) совместно с ответственными исполнительными органами государственной власти Тюменской области осуществление оценки достаточности параметров региональных проектов для достижения показателей и результатов, определенных в соглашении о реализации на территории Тюменской области региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов соответствующих федеральных проектов (далее - соглашение о реализации регионального проекта);
10) совместно с ответственными исполнительными органами государственной власти Тюменской области осуществление анализа влияния региональных проектов на достижение ключевых показателей оценки эффективности деятельности высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) Тюменской области и деятельности исполнительных органов государственной власти Тюменской области;
11) осуществление организационно-документационного и обеспечения (сопровождения) деятельности Совета;
12) подготовка справочных и аналитических материалов по вопросам реализации национальных проектов Губернатору Тюменской области или заместителю Губернатора Тюменской области, координирующему и контролирующему деятельность Департамента экономики Тюменской области;
13) осуществление контроля достоверности и обоснованности сведений, содержащихся в документах, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности;
14) организация и проведение выездных осмотров объектов строительства, реконструкции, технического перевооружения, капитального ремонта, благоустройства, создаваемые в рамках реализации региональных проектов;
15) подготовка предложений по доработке отчетов по региональным проектам и формирование заключений на отчеты по региональным проектам при наличии замечаний;
16) выявление, оценка рисков реализации региональных проектов и формирование предложений по их снижению;
17) анализ информации, содержащейся в запросах на изменение паспортов региональных проектов на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности и подготовка заключений на запросы на изменение паспортов региональных проектов при наличии замечаний;
18) осуществление контроля за соблюдением требований и порядка, установленных нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности, возвращение на доработку паспортов региональных проектов, запросов на их изменение, отчетов о ходе реализации соответствующих проектов и итоговых отчетов об их реализации, не соответствующих установленным требованиям и порядку;
19) осуществление контроля сроков исполнения поручений и экспертизы хода исполнения поручений, формируемых в рамках реализации национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов на федеральном и региональном уровнях;
20) взаимодействие с контрольными (надзорными) и правоохранительными органами, политическими и общественными организациями и объединениями;
21) обеспечение учета участников региональных проектов, а также учета их уровня занятости в реализации региональных проектов;
22) организация работы по развитию профессиональных компетенций участников проектной деятельности, в том числе организация проведения обучения, форумов, конференций и т.д.;
23) обеспечение формирования системы мотивации участников региональных и межведомственных проектов и организации проектной деятельности, подготовка предложений по оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников региональных проектов в целях осуществления их мотивации;
24) осуществление координации взаимодействия участников проектной деятельности федерального, регионального и муниципального уровней в Тюменской области;
25) обеспечение работы и координация участников региональных проектов в ГИИС "Электронный бюджет" и государственной автоматизированной информационной системе "Управление";
26) организация и (или) осуществление проведения социологических опросов и исследований по направлению проектной деятельности;
27) формирование и размещение на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области годового отчета о ходе реализации региональных проектов Тюменской области;
28) координация информационного сопровождения реализации национальных проектов в Тюменской области;
29) методологическое сопровождение разработки и реализации межведомственных и ведомственных проектов;
30) согласование паспортов межведомственных проектов и отчетов о реализации межведомственных проектов, осуществление мониторинга реализации межведомственных проектов;
31) формирование и размещение на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области реестра реализуемых и завершенных межведомственных проектов Тюменской области.
Функции регионального проектного офиса дополняются (при необходимости) иными функциями в сфере проектной деятельности в соответствии с нормативными правовыми и ненормативными правовыми актами органов государственной власти Тюменской области.
3.2.2. Региональный проектный офис курирует назначенный Губернатором Тюменской области заместитель Губернатора Тюменской области, координирующий и контролирующий деятельность Департамента экономики Тюменской области и ответственный за организацию проектной деятельности, который:
1) обеспечивает системное развитие проектной деятельности в Тюменской области;
2) оказывает содействие успешной реализации региональных проектов;
3) организует при необходимости проведение самостоятельных контрольных мероприятий в отношении региональных проектов;
4) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Тюменской области в сфере проектной деятельности.
3.3. Проектный офис исполнительного органа государственной власти Тюменской области
3.3.1. Проектный офис исполнительного органа государственной власти Тюменской области - сформированная группа должностных лиц исполнительного органа государственной власти Тюменской области и (или) подведомственной организации (учреждения), в обязанности которых входит сопровождение проектной деятельности в соответствующем исполнительном органе государственной власти Тюменской области и (или) подведомственной организации (учреждении) (далее - проектный офис ИОГВ).
Проектный офис ИОГВ создается при необходимости.
Состав и роли участников проектного офиса ИОГВ утверждаются приказом исполнительного органа государственной власти Тюменской области (далее - приказ об участниках). Копия приказа об участниках проектного офиса ИОГВ направляется в региональный проектный офис в течение трех рабочих дней со дня его утверждения.
К функциям проектного офиса ИОГВ относятся:
1) оказание содействия в разработке, реализации и мониторинге ведомственных, межведомственных, региональных проектов, в которых участвует исполнительный орган государственной власти Тюменской области;
2) организация разработки, реализации и завершения ведомственных, межведомственных, региональных проектов;
3) разработка, согласование паспортов ведомственных, межведомственных, региональных проектов;
4) осуществление мониторинга реализации ведомственных, межведомственных, региональных проектов;
5) формирование реестра реализуемых и завершенных ведомственных, межведомственных проектов Тюменской области, в которых участвует исполнительный орган государственной власти Тюменской области;
6) подготовка предложений по стимулированию сотрудников исполнительного органа государственной власти Тюменской области и (или) подведомственной организации (учреждения), участвующих в реализации ведомственных, межведомственных, региональных проектов;
7) представление информации о реализации ведомственных, межведомственных, региональных проектов по запросу регионального проектного офиса;
8) участие в контрольных мероприятиях, организованных региональным проектным офисом в отношении национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов;
9) осуществление совместно с региональным проектным офисом оценки достаточности параметров (общественно значимых результатов, задач, показателей, результатов, контрольных точек, финансового обеспечения) региональных проектов для достижения показателей и результатов, определенных в соглашении о реализации регионального проекта;
10) осуществление совместно с региональным проектным офисом анализа влияния региональных проектов на достижение значений показателей для оценки эффективности деятельности высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) Тюменской области и деятельности исполнительных органов государственной власти Тюменской области;
11) иные функции, предусмотренные нормативными правовыми и ненормативными правовыми актами Тюменской области.
3.4. Куратор проекта
3.4.1. Куратор проекта - должностное лицо, оказывающее содействие реализации проекта, эффективному межведомственному взаимодействию по вопросам реализации проекта, разрешению вопросов, выходящих за пределы полномочий руководителя проекта, и несущее ответственность за достижение целей и показателей проекта.
Кураторами региональных проектов являются должностные лица, ответственные за реализацию направления национального проекта (программы) согласно распоряжению Правительства Тюменской области от 16.08.2018 N 1016-рп "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и внесении изменений в распоряжение от 08.12.2016 N 1410-рп".
Куратор межведомственного проекта определяется Губернатором Тюменской области при утверждении паспорта межведомственного проекта.
Куратором ведомственного проекта является руководитель исполнительного органа государственной власти Тюменской области, утвердивший ведомственный проект.
3.5. Руководитель проекта
3.5.1. Руководитель проекта - должностное лицо, осуществляющее общее управление проектом, несущее персональную ответственность за достижение целей, показателей и результатов, указанных в паспорте соответствующего проекта, организацию документооборота по проекту, достоверность, актуальность и полноту информации, содержащейся в документах, разрабатываемых в ходе реализации проекта.
Кандидатуру руководителя регионального проекта, включаемую в проект паспорта регионального проекта, рекомендуется определять из числа руководителя (заместителя руководителя) исполнительного органа государственной власти Тюменской области, ответственного за реализацию регионального проекта.
Руководитель регионального проекта определяется Советом. Руководитель регионального проекта уполномочен на подписание с руководителем федерального проекта соглашения о реализации регионального проекта.
Руководители межведомственного и ведомственного проектов определяются куратором проекта при согласовании паспорта проекта.
3.6. Администратор проекта
3.6.1. Администратор проекта - должностное лицо, осуществляющее организационно-техническое обеспечение реализации проекта, выстраивание эффективных коммуникаций между участниками проекта, ведение мониторинга и контроля проекта и формирование отчетности по проекту.
Администратор проекта определяется руководителем проекта при согласовании паспорта проекта.
3.7. Участники проекта
3.7.1. Участники проекта - ответственные должностные лица исполнительных органов государственной власти Тюменской области и органов местного самоуправления, подведомственных им учреждений, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предприятий, организаций, деятельность которых направлена на достижение целей, показателей и результатов, выполнение мероприятий проекта в соответствии с паспортом проекта, указаниями и поручениями руководителя проекта.
При подборе участников проекта руководитель проекта может направить запрос о включении исполнительных органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления, иных органов и подведомственных им учреждений, предприятий, организаций в перечень участников проекта с указанием конкретных знаний, умений и навыков, которыми должны обладать участники проекта, в адрес их руководителей по основному месту работы.
Решение о привлечении должностного лица в проект в качестве участника принимается совместно руководителем проекта и руководителем должностного лица по основному месту работы.
Руководители исполнительных органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления, иных органов и подведомственных им учреждений несут персональную ответственность за создание благоприятных условий для эффективной проектной деятельности работников и в случае необходимости принимают решение о перераспределении должностной и проектной нагрузки с целью обеспечения эффективного исполнения проектов.
В случае конфликта между должностной и проектной нагрузкой работников приоритет имеют проектные задачи.
IV. Жизненный цикл проекта
Жизненный цикл проекта является последовательностью логически взаимосвязанных стадий - разработки, реализации, завершения.
4.1. Разработка проекта
4.1.1. Разработка проекта включает в себя инициирование, подготовку, согласование и утверждение паспорта проекта.
4.1.2. Региональные проекты, их цели, показатели, задачи, результаты определяются федеральным проектом.
4.1.2.1. Разработка регионального проекта осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о реализации регионального проекта по формам и в порядке, установленном методическими указаниями президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации.
4.1.2.2. Решение о реализации регионального проекта принимается Советом.
4.1.2.3. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения паспорта, он подлежит размещению на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, за исключением случаев, когда паспорт регионального проекта содержит сведения, составляющие государственную тайну.
4.1.3. Разработка межведомственного и ведомственного проектов осуществляется исполнительными органами государственной власти Тюменской области по собственной инициативе или в соответствии с поручением Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность исполнительного органа государственной власти Тюменской области.
4.1.3.1. Подлежат разработке межведомственные и ведомственные проекты, которые одновременно соответствуют следующим условиям:
а) результаты проекта или способы их достижения уникальные или инновационные;
б) достижение результата невозможно или весьма затруднительно в ходе текущей деятельности;
в) мероприятия проекта не носят повторяющийся, циклический характер;
г) имеется необходимость в создании временной организационной структуры для более эффективной работы по достижению результата.
4.1.3.2. Паспорт межведомственного проекта до его утверждения Губернатором Тюменской области подлежит последовательному согласованию с участниками межведомственного проекта, руководителем межведомственного проекта, куратором межведомственного проекта, региональным проектным офисом, Департаментом финансов Тюменской области (в части средств областного бюджета). Срок согласования паспорта межведомственного проекта на каждом этапе согласования составляет не более трех рабочих дней со дня, следующего за днем поступления на согласование.
При наличии мотивированных замечаний и (или) предложений паспорт межведомственного проекта возвращается на доработку. После доработки паспорт межведомственного проекта направляется на повторное согласование.
Согласованный в соответствии с настоящим пунктом паспорт межведомственного проекта подлежит рассмотрению на заседании Президиума Правительства Тюменской области, после чего представляется на утверждение Губернатору Тюменской области.
4.1.3.3. Паспорт ведомственного проекта до его утверждения куратором подлежит последовательному согласованию с участниками ведомственного проекта, проектным офисом ИОГВ, руководителем ведомственного проекта, Департаментом финансов Тюменской области (в части средств областного бюджета). Срок согласования паспорта ведомственного проекта на каждом этапе согласования составляет не более трех рабочих дней со дня, следующего за днем поступления его на согласование.
При наличии мотивированных замечаний и (или) предложений паспорт ведомственного проекта возвращается на доработку. После доработки паспорт ведомственного проекта направляется на повторное согласование.
4.1.3.4. Утверждение согласованного паспорта межведомственного проекта осуществляется путем подписания Губернатором Тюменской области паспорта межведомственного проекта.
4.1.3.5. Утверждение согласованного паспорта ведомственного проекта осуществляется путем подписания куратором ведомственного проекта паспорта ведомственного проекта.
4.1.3.6. Форма паспорта межведомственного проекта и форма паспорта ведомственного проекта установлена в приложении N 1 к Положению.
4.1.4. Разработка и согласование проектов нормативных правовых и ненормативных правовых актов, подготавливаемых в рамках реализации региональных, межведомственных, ведомственных проектов, осуществляются участниками соответствующих исполнительных органов государственной власти Тюменской области. Согласование проекта нормативного правового и ненормативного правового акта участниками регионального или межведомственного проекта является согласованием соответствующего исполнительного органа государственной власти Тюменской области.
4.2. Реализация проекта
4.2.1. Реализация проекта заключается в выполнении плана мероприятий по реализации проекта для достижения цели и показателей проекта.
4.2.2. Внесение изменений в паспорт регионального проекта осуществляется посредством формирования, согласования и утверждения запроса на изменение паспорта регионального проекта в соответствии с методическими указаниями президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации.
Подготовка изменений в паспорт регионального проекта в части финансового обеспечения реализации регионального проекта осуществляется в срок не позднее 20 рабочих дней с даты, следующей за датой утверждения (корректировки) государственных программ Тюменской области в части мероприятий соответствующих региональных проектов.
4.2.3. Внесение изменений в паспорт межведомственного и ведомственного проектов осуществляется при наличии объективных обстоятельств, не зависящих от участников проекта и препятствующих его реализации.
4.2.4. Запрос на изменение паспорта межведомственного или ведомственного проекта содержит новую редакцию паспорта проекта, актуализированную версию паспорта проекта, пояснительную записку, содержащую описание всех вносимых изменений с обоснованием их необходимости.
4.2.5. Технические изменения паспорта межведомственного проекта, не затрагивающие цель, наименования и значения показателей, наименование результатов, общий объем финансирования проекта, общие сроки реализации проекта, готовятся администратором проекта, подлежат согласованию с участниками и руководителем проекта, утверждаются куратором проекта путем подписания новой редакции паспорта проекта, направляются в региональный проектный офис не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем их утверждения.
4.2.6. Изменения ключевых параметров паспорта межведомственного проекта, затрагивающие в том числе цель, наименования и значения показателей, наименование результатов, общий объем финансирования проекта, общие сроки реализации проекта, готовятся администратором проекта, подлежат согласованию и утверждению в порядке, установленном пунктами 4.2.4. и 4.2.5. настоящего Положения.
4.2.7. Изменения паспорта ведомственного проекта готовятся администратором проекта, подлежат согласованию с участниками проекта, проектным офисом ИОГВ, Департаментом финансов Тюменской области (в случае если на реализацию ведомственного проекта предусмотрены бюджетные средства), руководителем проекта, утверждаются куратором проекта путем подписания новой редакции паспорта проекта.
4.2.8. В ходе реализации проектов на основании обращений исполнительных органов государственной власти Тюменской области Представительство Правительства Тюменской области в органах государственной власти Российской Федерации осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти.
4.2.9. В целях повышения информированности населения о реализации национальных проектов в Тюменской области исполнительными органами государственной власти Тюменской области, ответственными за разработку и реализацию региональных проектов, обеспечивается освещение реализации региональных проектов на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.
4.3. Завершение проекта
4.3.1. Завершение проекта осуществляется:
а) планово - по итогам достижения цели, показателей, результатов проекта и (или) наступлении даты окончания проекта;
б) досрочно - при принятии соответствующего решения должностным лицом или органом управления, утвердившим паспорт проекта.
4.3.2. Порядок планового и досрочного завершения регионального проекта устанавливается методическими указаниями президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации.
4.3.3. При завершении межведомственного проекта администратором проекта формируется итоговый отчет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Руководитель межведомственного проекта обеспечивает согласование итогового отчета с куратором проекта, Департаментом финансов Тюменской области (в случае если на реализацию проекта предусмотрены бюджетные средства), региональным проектным офисом. Срок согласования итогового отчета на каждом этапе согласования составляет не более трех рабочих дней со дня, следующего за днем поступления отчета на рассмотрение.
Рассмотрение согласованного итогового отчета и его утверждение осуществляется на заседании Президиума Правительства Тюменской области.
С даты утверждения итогового отчета проект считается завершенным.
4.3.4. При завершении ведомственного проекта администратором проекта формируется итоговый отчет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Итоговый отчет согласуется проектным офисом ИОГВ, Департаментом финансов Тюменской области (в случае если на реализацию проекта предусмотрены бюджетные средства), руководителем проекта и утверждается куратором проекта. Срок согласования итогового отчета на каждом этапе согласования составляет не более трех рабочих дней со дня, следующего за днем поступления отчета на рассмотрение.
С даты утверждения итогового отчета проект считается завершенным.
4.3.5. При завершении проекта ему присваивается один из следующих статусов:
а) проект реализован успешно без отклонений - в случае если полностью достигнуты цель, показатели и результаты проекта, отсутствует отклонение по общему сроку реализации проекта и бюджету проекта;
б) проект реализован успешно с отклонениями - в случае если полностью достигнуты цель, показатели, результаты проекта, имеются отклонения по общему сроку реализации проекта и (или) бюджету проекта;
в) проект реализован частично - в случае если цель, показатели, результаты проекта достигнуты не в полном объеме;
г) проект не реализован - в случае если цель проекта не достигнута.
V. Мониторинг и контроль реализации проектов
5.1. Мониторинг реализации проекта осуществляется на протяжении всего периода его реализации начиная с принятия решения об утверждении паспорта и завершается в момент принятия решения о завершении.
5.2. Мониторинг реализации проектов представляет собой систему мероприятий по измерению фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых параметров, утвержденных в паспортах соответствующих проектов, анализу причин отклонения, прогнозированию хода реализации проектов, принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.
Мониторинг реализации региональных проектов, включая подготовку отчетов, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации", методическими указаниями президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации.
5.3. Мониторинг реализации межведомственных и ведомственных проектов включает:
а) сбор и анализ данных о реализации проекта, проводимый администратором проекта на постоянной основе по мере появления отчетной информации;
б) формирование ежеквартального отчета о реализации проекта;
в) подготовку запроса на изменение проекта при выявленной необходимости в ходе подготовки ежеквартального отчета.
5.4. Ежеквартальный отчет о реализации межведомственного проекта формируется администратором проекта нарастающим итогом по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению, подписывается и направляется руководителем проекта в региональный проектный офис не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.5. Ежеквартальный отчет о реализации ведомственного проекта формируется администратором проекта нарастающим итогом по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению, подписывается и направляется руководителем проекта в проектный офис ИОГВ не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.6. Контрольные мероприятия в отношении проекта могут быть осуществлены как на стадии реализации проекта, так и после завершения его реализации.
5.7. Решение о проведении контрольных мероприятий в отношении регионального или межведомственного проекта принимается Губернатором Тюменской области в форме поручения, в котором определяются цель и срок проведения контрольных мероприятий, а также исполнительный орган государственной власти, ответственный за проведение контрольных мероприятий. Подготовка проекта поручения Губернатора Тюменской области о проведении контрольных мероприятий осуществляется региональным проектным офисом.
Приложение N 1
к Положению об организации проектной
деятельности в Тюменской области
Утверждено
________________________________________________
(Ф.И.О., должность, дата утверждения)
Редакция от _______ утверждено _________________
(дата) (Ф.И.О., должность)
Паспорт
проекта "Наименование проекта"
1. Основные положения
Краткое наименование проекта 1 |
|
Срок начала и окончания проекта 2 |
|
Куратор проекта 3 |
|
Руководитель проекта 3 |
|
Администратор проекта 3 |
|
Связь с документами стратегического планирования Тюменской области 4 |
|
_______________________
<1> Приводится словосочетание, состоящее из 2-3 слов, которое может
использоваться в СМИ при освещении проекта и отражающее его позитивный
образ.
<2> Приводится в формате ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ.
<3> Приводятся фамилия, имя, отчество, занимаемая должность. В
проекте может быть несколько руководителей.
<4> Приводится наименование государственной программы Тюменской
области на достижение цели, которой направлена его реализация либо
наименование документа стратегического планирования Тюменской области,
разработанного в рамках целеполагания.
При отражении нескольких государственных программ Тюменской области
первой указывается государственная программа Тюменской области, в
составе которой проект будет реализовываться и финансироваться (при
необходимости выделения финансовых средств).
2. Цели и показатели проекта
N |
Наименование показателя, единица измерения, направленность 1 |
Базовое значение 2 |
Период, год 3 |
|||
дата |
значение |
N 4 план/факт |
N+1 план/факт |
N+J план/факт |
||
Цель: "Наименование цели" 5 | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________
<1> Для показателей прямого счета, желаемой тенденцией по которым
является увеличение значений, указывается (П), для показателей обратного
счета, желаемой тенденцией по которым является уменьшение значений,
указывается (О). Перечень показателей необходимо формировать с учетом
принципа минимизации при сохранении полноты информации о достижении цели
проекта, а также возможности формирования фактических значений не
позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Показатели
должны количественно характеризовать достижение цели и ход реализации
проекта в условиях временных и ресурсных ограничений.
<2> Дата формирования базового значения приводится в формате
ДД.ММ.ГГГГ. Указывается актуальное фактическое (предварительное)
значение показателя на момент подготовки проекта.
<3> Период реализации проекта не должен превышать периода
реализации государственной программы Тюменской области, в составе
которой он реализуется и финансируется (при необходимости выделения
финансовых средств).
<4> Год начала реализации проекта.
<5> Формулировка цели проекта должна быть лаконичной, конкретной,
измеримой и отражать положительный социально-экономический или иной
общественно-значимый эффект от реализации проекта.
3. План мероприятий по реализации проекта
N |
Наименование результата, мероприятия, контрольной точки 1 |
Сроки реализации 2 |
Ответственный за достижение результата и контрольной точки, выполнение мероприятия 3 |
Характеристика результата / Вид документа, подтверждающего выполнение мероприятия, достижение контрольной точки 4 |
|
начало |
окончание |
||||
1. |
Результат. "Наименование результата" |
- |
|
|
|
1.1. |
Контрольная точка. "Наименование контрольной точки" |
- |
|
|
|
1.1.1. |
Мероприятие. "Наименование мероприятия" |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
__________________
<1> Мероприятие проекта выделяется при необходимости и является
совокупностью действий для достижения результата. Наименование
мероприятия не должно дублировать наименование соответствующего
результата и контрольной точки. Рекомендуется приводить от 2 до 4
контрольных точек в год на один результат и по возможности равномерно
распределять в течение года.
<2> Дата начала и реализации приводится в формате ДД.ММ.ГГГГ. По
результатам и контрольным точкам срок начала реализации не указывается.
<3> Ответственность за достижение результата рекомендуется
закрепить за руководителем проекта. По мероприятиям и контрольным точкам
рекомендуется определять не более 3 ответственных (за исключением
случаев, когда в проекте участвуют представители нескольких
муниципальных образований).
<4> Характеристика результата содержит количественное или
качественное описание, позволяющее однозначно определить его достижение.
По мероприятиям и контрольным точкам указывается документ, в котором
будет подтвержден факт выполнения мероприятия, достижения контрольной
точки.
4. Риски реализации проекта 1
N |
Наименование риска |
Вероятность наступления (высокая, средняя, низкая) |
Влияние на ход реализации проекта (высокое, среднее, низкое) |
Меры по управлению рисками |
|
Профилактика |
Минимизация |
||||
1. Внешние риски | |||||
1.1. |
|
|
|
|
|
2. Внутренние риски | |||||
2.1. |
|
|
|
|
|
2.N |
|
|
|
|
|
____________________________
<1> Осуществляется идентификация рисков по источникам
возникновения, которая заключается в оценке влияния рисков на достижение
показателей, результатов, контрольных точек, кассовое исполнение
проекта, разработке мер по недопущению рисков и (или) минимизации
наступивших рисков в ходе реализации проекта.
К внешним рискам относятся следующие риски:
- макроэкономические риски, обусловленные ускорением инфляции,
колебаниями обменного курса рубля, кризисными явлениями в российской и
мировой экономике, в финансовом секторе и другие макроэкономические
риски;
- природно-климатические и экологические риски, проявляющиеся в
возникновении обстоятельств непреодолимой силы, связанных с масштабными
природными и техногенными катастрофами;
- политические риски, обусловленные вероятностью финансовых потерь
в связи с изменением политической системы, политической нестабильностью
и нежелательными последствиями возможных политических событий;
- правовые риски, проявляющиеся в несовершенстве законодательной
базы на федеральном уровне, в установлении норм ограничительного
характера, в несвоевременном принятии на федеральном уровне решений,
необходимых для эффективной реализации государственной программы;
- международные риски, обусловленные вероятностью финансовых потерь
в связи с динамикой международной обстановки;
- коммерческие риски, связанные с невыполнением инвестиционных
проектов, реализуемых частными инвесторами за счет собственных средств
или на условиях государственно-частного партнерства;
- финансовые риски, связанные с сокращением запланированных
межбюджетных трансфертов в бюджет субъекта Российской Федерации из
федерального бюджета;
- иные внешние риски.
К внутренним рискам относятся следующие риски:
- управленческие риски, связанные с неэффективным управлением
реализацией государственной программы, низким качеством
межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем за реализацией
государственной программы и т. д.;
- кадровые риски, обусловленные значительным дефицитом
высококвалифицированных кадров в сфере реализации государственной
программы, и другие кадровые риски;
- иные внутренние риски.
Оценку рисков рекомендуется осуществлять с на основе оценки влияния
риска на ход реализации проекта и вероятности его наступления.
Влияние на ход реализации проекта |
3 (Высокое) |
Средний |
Высокий |
Высокий |
2 (Средние) |
Низкий |
Средний |
Высокий |
|
1 (Низкое) |
Низкий |
Низкий |
Средний |
|
|
1 (Низкая) |
2 (Средняя) |
3 (Высокая) |
|
|
Вероятность наступления |
Рискам с высокой степенью влияния на реализацию проекта и высокой
вероятностью наступления рекомендуется уделять повышенное внимание, а
разработку комплекса мер по профилактике и (или) минимизации данных
рисков руководителем проекта целесообразно осуществлять оперативно.
В составе мер по управлению рисками проекта приводятся меры по
профилактике (при наличии) и минимизации рисков.
При выделении рисков реализации проекта необходимо
руководствоваться принципом адекватности: четкого соответствия и
взаимосвязи риска и конкретного показателя, результата, контрольной
точки, мероприятия; риска и мер по его профилактике (минимизации).
К мерам по управлению рисками могут относиться: избежание риска
посредством решения не начинать или не продолжать деятельность, в
результате которой возникает риск; принятие или увеличение риска для
использования благоприятной возможности; устранение источника риска;
изменение вероятности реализации риска (повышение вероятности
положительных или снижение вероятности отрицательных последствий);
изменение последствий реализации риска (повышение положительных и
снижение отрицательных последствий); разделение риска с другой стороной
или сторонами (например, договор аутсорсинга, страхование); осознанное
удержание риска путем принятия обоснованного решения.
5. Финансовое обеспечение реализации проекта 1
N п/п |
Наименование результата 2 |
Объем финансового обеспечения в период реализации проекта, млн. рублей 4 |
||
N год 3 |
N+1 год 3 |
N+J год 3 |
||
1. |
Результат. "Наименование результата" в том числе: |
|
|
|
1.1 |
средства федерального бюджета |
|
|
|
1.2. |
средства областного бюджета |
|
|
|
1.3 |
средства местных бюджетов |
|
|
|
1.4. |
внебюджетные средства |
|
|
|
... |
|
|
|
|
Всего по проекту, в том числе: |
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
|
|
|
|
средства областного бюджета |
|
|
|
|
средства местных бюджетов |
|
|
|
|
внебюджетные средства |
|
|
|
_______________________
<1> Объем финансового обеспечения реализации проекта формируется с
года начала реализации проекта.
<2> Наименование результата приводится в соответствии с разделом 3
"План мероприятий по реализации проекта".
<3> Указывается объем средств в разрезе источников финансирования.
По строкам 1.1., 1.2. указывается объем средств, предусмотренный сводной
бюджетной росписью областного бюджета.
<4> В случае, если для достижения цели и запланированных значений
показателей проекта требуются дополнительные финансовые средства, не
предусмотренные финансовым обеспечением реализации проекта, к паспорту
проекта прилагается обоснование дополнительно требующихся финансовых
средств.
Приложение N 2
к Положению об организации проектной
деятельности в Тюменской области
Утверждено
________________________________________________
(Ф.И.О., должность, дата утверждения)
Итоговый отчет
о реализации проекта "Наименование проекта"
1. Достижение цели проекта
Цель проекта в соответствии с паспортом |
Оценка достижения цели проекта 1 |
|
|
_________________
<1> Указывается один из следующих статусов достижения цели: "Цель
достигнута в полном объеме", "Цель достигнута частично", "Цель не
достигнута". Приводится описание критериев достижения цели проекта,
свидетельствующих о получении социального, экономического или иного
общественно-значимого эффекта.
2. Достижение показателей проекта
N |
Наименование показателя, единица измерения, направленность |
Базовое значение |
Период, год |
Причины недостижения показателей |
||||||
дата |
значение |
N |
N+1 |
N+J |
||||||
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Достижение результатов, мероприятий, контрольных точек проекта
N |
Наименование результата, мероприятия, контрольной точки |
Срок достижения |
Характеристика результата / документ, подтверждающий выполнение мероприятия, достижение контрольной точки |
Ответственный за достижение результата и контрольной точки, выполнение мероприятия |
Процент участия в проекте 1 |
||
План |
Факт |
Согласно паспорту проекта |
Фактическая |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________
<1> Процент участия в проекте ответственного за достижение
результата, контрольной точки, выполнение мероприятия не должен
превышать 100% с учетом участия во всех проектах, рассчитывается как
соотношение количества времени, затраченного на выполнение задач в
проекте, к общему количеству времени, затраченному на выполнение всех
обязанностей в рамках профессиональной служебной деятельности.
4. Использование финансовых ресурсов
N п/п |
Наименование результата |
Объем финансового обеспечения в период реализации проекта, млн. рублей |
Причины отклонения фактического финансирования от планового 1 |
|||||
N |
N+1 |
N+J |
||||||
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
|||
1. |
Результат. "Наименование результата" в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
средства областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
средства местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по проекту, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
- |
|
средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
||
средства областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
||
средства местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
____________________
<1> Причины приводятся в случае если уровень финансирования
результата составил менее 95%.
Расчет отклонения фактического финансирования от планового
осуществляется без учета объема экономии бюджетных средств,
образовавшейся при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с
Федеральными законами N 44-ФЗ, 223-ФЗ, фактически полученной и
неиспользованной в отчетном финансовом году.
5. Внесенные изменения в паспорт проекта
N |
Дата внесения изменений |
Ф.И.О., должность утвердившего новую редакцию паспорта проекта |
Краткое содержание изменения |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Рекомендации по итогам реализации проекта
N |
Процесс управления проектом 1 |
Проблемы и возможности, выявленные в ходе процесса управления проектом |
Меры, рекомендуемые для иных проектов |
1. |
Управление обменом в проекте |
|
|
2. |
Управление стоимостью проекта |
|
|
3. |
Управление людскими ресурсами проекта |
|
|
4. |
Управление компоновкой проекта |
|
|
5. |
Управление организацией проекта |
|
|
6. |
Управление качеством проекта |
|
|
7. |
Управление риском проекта |
|
|
8. |
Управление областью проекта |
|
|
9. |
Управление сроками проекта |
|
|
... |
Иные процессы |
|
|
<1> Целесообразность выделения управленческого процесса
определяется руководителем проекта.
Управление обменом в проекте охватывает процессы, необходимые для
сбора и распространения проектной информации. Управление обменом в
проекте включает в себя планирование обмена, распространение информации,
подготовку отчетных материалов и административное завершение данного
проекта.
Управление стоимостью проекта охватывает процессы, необходимые для
обеспечения реализации проекта в рамках установленного бюджета.
Управление стоимостью проекта включает в себя планирование ресурсов,
составление сметы затрат, выделение бюджетных ассигнований и контроль
стоимости.
Управление людскими ресурсами проекта охватывает процессы,
необходимые для эффективного использования людей, вовлеченных в проект.
Управление людскими ресурсами проекта включает в себя организационное
планирование, формирование штатов и организацию коллектива.
Управление компоновкой проекта охватывает процессы, необходимые для
соответствующей координации между различными элементами проекта.
Управление компоновкой проекта включает в себя разработку плана проекта,
выполнение данного плана и общий контроль изменений в проекте.
Управление организацией проекта охватывает процессы, необходимые
для заказа продукции и услуг от предоставляющей их организации.
Управление организацией проекта включает в себя планирование потребности
в проекте, планирование предложений по проекту, рассмотрение заявок,
выбор проектанта, заключение договора и реализацию договора.
Управление качеством проекта охватывает процессы, обеспечивающие
соответствие проекта установленным потребностям. Управление качеством
проекта включает в себя планирование качества, обеспечение качества и
контроль качества.
Управление риском проекта охватывает процессы, связанные с
определением, анализом проектного риска и ответственностью за него.
Управление риском проекта включает в себя определение риска,
количественную оценку риска, разработку ответных действий на риск и
контроль этих действий.
Управление областью проекта охватывает процессы, обеспечивающие
включение в проект заданий, необходимых и достаточных для его успешной
реализации. Управление областью проекта включает в себя подготовку
проекта, планирование области проекта, определение данной области,
проверку этой области и контроль изменений данной области.
Управление сроками проекта охватывает процессы, обеспечивающие
своевременное завершение проекта. Управление сроками проекта включает в
себя определение работ, установление их последовательности и оценку
продолжительности, создание графика работ и контроль выполнения данного
графика.
Приложение N 3
к Положению об организации проектной
деятельности в Тюменской области
Ежеквартальный отчет
о реализации проекта "Наименование проекта"
По состоянию на ______________
1. Достижение показателей проекта
N |
Наименование показателя, единица измерения, направленность |
Базовое значение |
Период, год |
Комментарий 2 |
|||||||||
дата |
значение |
N |
N+1 |
N+J |
|
||||||||
План |
Оценка / Факт 1 |
Оценка по итогам года |
План |
Оценка / Факт 1 |
Оценка по итогам года |
План |
Оценка / Факт 1 |
Оценка по итогам года |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________
<1> При формировании отчета по итогам 3, 6, 9 месяцев указывается
оценочное либо фактическое (предварительное) значение показателя за
отчетный период и оценочное значение показателя по итогам года. При
формировании отчета по итогам 12 месяцев - фактическое (предварительное)
значение показателя. Информация о фактических / оценочных значениях
показателей приводится с момента начала реализации проекта по текущий
год включительно.
<2> Указываются аргументированные причины недостижения планового
значения показателя по итогам года.
2. Достижение результатов, мероприятий, контрольных точек проекта
N |
Наименование результата, мероприятия, контрольной точки |
Срок достижения |
Характеристика результата / документ, подтверждающий выполнение мероприятия, достижение контрольной точки |
||
План |
Факт |
Согласно паспорту проекта |
Фактическая |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Использование финансового обеспечения проекта
N п/п |
Наименование результата |
Объем финансового обеспечения в период реализации проекта, млн. рублей |
Комментарий 1 |
|||||
N |
N+1 |
N+J |
||||||
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
|||
1. |
Результат. "Наименование результата" в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
средства областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
средства местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по проекту, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
- |
|
средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
||
средства областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
||
средства местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
___________________
<1> По итогам года приводятся аргументированные причины отклонения
фактического финансирования от планового (в случае, если уровень
финансирования результата в отчетном году составил менее 95%).
Расчет отклонения фактического финансирования от планового
осуществляется без учета объема экономии бюджетных средств,
образовавшейся при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с
Федеральными законами N 44-ФЗ, 223-ФЗ, фактически полученной и
неиспользованной в отчетном финансовом году.
При формировании отчета по итогам 3, 6, 9 месяцев отражаются
пояснения по кассовому исполнению проекта исходя из сложившейся ситуации
при реализации проекта в отчетном периоде.
4. Риски реализации проекта
N |
Наименование риска |
Параметр проекта, на который риск оказывает влияние |
Вероятность наступления (высокая, средняя, низкая) |
Влияние на ход реализации проекта (высокое, среднее, низкое) |
Принятые и планируемые меры по управлению рисками |
|
Профилактика |
Минимизация |
|||||
1. Внешние риски | ||||||
1.1. |
|
|
|
|
|
|
2. Внутренние риски | ||||||
2.1. |
|
|
|
|
|
|
2.N |
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 20 декабря 2022 г. N 987-п "О внесении изменения в постановление от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.