В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом Богородского муниципального округа Нижегородской области, а также в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, администрация Богородского муниципального округа Нижегородской области постановляет:
1. Внести в Правила размещения объектов наружной рекламы в Богородском муниципальном округе Нижегородской области, утвержденные постановлением администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области от 12.05.2021 N 1411, следующие изменения:
1.1. В разделе 2 "Объекты наружной рекламы":
1.1.1. Абзацы 31 - 34 признать утратившими силу.
1.1.2. Абзац 30 изложить в следующей редакции:
"Типы временных рекламных конструкций срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки: строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и подобных мест, аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.".
1.2. В разделе 3 "Оформление разрешительных документов на размещение объектов наружной рекламы":
1.2.1. Пункт 3.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории Богородского муниципального округа Нижегородской области допускаются при наличии разрешения на их установку и эксплуатацию. Форма разрешения утверждается администрацией Богородского муниципального округа Нижегородской области.
Размещение рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности осуществляется на основе торгов в форме конкурса или аукциона на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Особенности исполнения и заключения в 2022 и 2023 годах договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, устанавливаются Федеральным законом от 8 марта 2022 г. N 46-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".".
1.2.2. Подпункт 3.2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Разрешение является действующим до истечения указанного в нем срока действия либо до его аннулирования или признания недействительным.".
1.2.3. Абзац 6 подпункта 3.3.1 подпункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"- нарушение требований, установленных частью 5 в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".".
1.2.4. Абзац 5 подпункта 3.4.1 подпункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"- в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частью 5 в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.2.5. Абзац 3 подпункта 3.5.1 подпункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"а) нарушения внешнего архитектурного облика и исторического облика объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, исторического облика их территорий - по иску федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в отношении отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, по иску органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в отношении объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.".
1.3. Раздел 6 "Социальная реклама" признать утратившим силу.
2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника промышленно-экономического управления и ЖКХ администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области В.Ю. Шолина.
Глава местного самоуправления |
А.Н. Коротков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области от 2 ноября 2022 г. N 4235 "О внесении изменений в Правила размещения объектов наружной рекламы в Богородском муниципальном округе Нижегородской области, утвержденные постановлением администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области от 12.05.2021 N 1411"
Текст постановления опубликован в газете "Богородская газета" от 22 ноября 2022 г. N 99